Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-01-13 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка учебных достижений обучающихся производится с учетом целей предварительного, текущего, этапного и итогового педагогического контроля по Программе учебного (элективного) курса «Русский язык: теория и практика».
Оценка
зачтено
не зачтено
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учебники
Бабайцева В.В. Русский язык. 10-11 классы. – М.: ООО "ДРОФА", 2013.
Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. 10-11 классы. Базовый уровень. – М.:ОАО "Издательство" Просвещение", 2014.
Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык. 10-11 классы. Базовый уровень. В 2 ч. – М.: ООО "Русское слово-учебник", 2014.
Гусарова И.В. Русский язык. Базовый и углублённый уровни. 10 класс. – М.:ООО Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ, 2013.
Гусарова И.В. Русский язык. Базовый и углублённый уровни. 11 класс. – М.:ООО Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ, 2013.
Львова С. И., Львов В. В. Русский язык и литература. Русский язык.10 класс (базовый и углублённый уровни): учебник для общеобразоват. организаций. — М.: Мнемозина, 2014.
Львова С. И., Львов В. В. Русский язык и литература. Русский язык.11 класс (базовый и углублённый уровни): учебник для общеобразоват. организаций. — М.: Мнемозина, 2014.
Пахнова Т.М. Русский язык (базовый уровень). 10 класс. – М.: ООО "ДРОФА", 2013.
Пахнова Т.М. Русский язык (базовый уровень). 11 класс. – М.: ООО "ДРОФА", 2013.
|
Книги для учителя
Абрамова С. В. Русский язык: Проектная работа старшеклассников: 9—11 классы: пособие для учителей. — М.: Просвещение, 2011.
Ахбарова Г. Х., Скиргайло Т. О. Деловое письмо: пособие для учителей. — М.: Просвещение, 2005.
Быстрова Е. А., Львова С. И., Капинос В. И. и др. Обучение русскому языку в школе / под ред. Е. А. Быстровой. — 2-е изд. — М.: Дрофа, 2010.
Валгина Н. С. Актуальные проблемы современной русской пунктуации: учебное пособие для вузов по филологическим специальностям. —М.: Высшая школа, 2004.
Введенская Л. А., Черкасова М. Н. Русский язык и культура речи: учебное пособие. — 10-е изд. — Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
Воронцов А. Б. Проектная деятельность в основной и старшей школе. — М.: Просвещение, 2010.
Гойхман О. Я., Гончарова Л. М., Лапшина О. Н. и др. Русский язык и культура речи. — М.: Инфра-М, 2002.
Голуб И. Б. Русский язык и культура речи. — М.: Логос, 2001.
Горшков А. И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности (для 10—11 кл.)»: пособие для учителя. — М.: Дрофа, 2003.
Догаева Т. О. Вводный курс делового письма. 10—11 классы: методические рекомендации. — М.: Дрофа, 2005.
Иванов В. В., Потиха З. А. Исторический комментарий к занятиям по русскому языку в средней школе. — М.: Просвещение, 1992.
Измайлова Л. В., Демьянова Н. Н., Меньшикова Н. П. Русский язык и культура речи для педагогических колледжей. — Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
Камчатнов А. М. История русского литературного языка: XI — первая половина XIX века. — М.: Академия, 2005.
Костомаров В. Г. Наш язык в действии: Очерки современной русской стилистики. — М.: Гардарики, 2005.
Культура русской речи: учебник для вузов / под ред. Л. К. Граудиной и Е. Н. Ширяева. — М.: Норма, 2001.
Купина Н. А. Филологический анализ художественного текста:Практикум. — М.: Флинта: Наука, 2003.
Лебеденко С. А., Омеляненко В. И. Диктанты по русскому языку:10—11 классы (+CD). — М.: Эксмо, 2012.
Львова С. И. Орфография. Этимология на службе орфографии: пособие для учителя. — 2-е изд. — М.: Русское слово, 2001.
|
Львова С. И. Работа со схемами-таблицами по орфографии и пунктуации: методические рекомендации к комплекту наглядных пособий. —2-е изд. — М.: Дрофа, 2005.
Львова С. И. Рабочие программы. Русский язык. 10—11 классы. —М.: Мнемозина, 2014.
Львова С. И. Русский язык. Трудные вопросы морфемики и словообразования: пособие для учителя. — М.: Просвещение, 2013.
Львова С. И. Русский язык: 7—11 классы: Программы факультативов и элективных курсов. — М.:Вентана-Граф, 2009.
Львова С. И. Сборник диктантов с языковым анализом текста. 10—11 классы: пособие для учителя. — М.: Мнемозина, 2003.
Львова С. И. Этимологический анализ на уроках русского языка: пособие для учителя. — М.: Мнемозина, 2013.
Львова С. И., Львов В. В. Русский язык и литература. Русский язык.10—11 классы (базовый и углублённый уровни). Методические рекомендации к учебникам С. И. Львовой, В. В. Львова «Русский язык и литература. Русский язык (базовый и углублённый уровни)» для 10— 11 классов / под ред. С. И. Львовой. — М.: Мнемозина, 2014.
Любичева Е. В., Ольховик Н. Г. Посредством Слова творю я Мир… Диалог с художественным текстом. 5—11 классы. — СПб.: ДНК, 2002.
Мещеряков В. Н. Жанры школьных сочинений: Теория и практика написания: учебно-методическое пособие для студентов и учителей-словесников. — М.: Флинта: Наука, 2000.
Милославский И. Г. Культура речи и русская грамматика. — М.: Ступени: Инфра-М, 2002.
Милославский И. Г. Русский язык для говорения и письма. Как мысли выразить себя, другому как понять тебя? 10—11 классы: методические рекомендации. — М.: Дрофа, 2008.
Нормы русского литературного языка: практические материалы к урокам: 10—11 классы / под ред. О. В. Загоровской. — М.: Просвещение, 2006.
Розенталь Д. Э., Голуб И. Б., Теленкова М. А. Современный русскийязык. — М.: Айрис-пресс, 2010.
Русские писатели о языке: хрестоматия / под ред. Н. А. Николиной. В 2 т. — 2-е изд. — М.: Русское слово, 2006.
Русский язык и культура речи: практикум / под ред. В. И. Максимова. — М.: Гардарики, 2000.
Русский язык и культура речи: учебное пособие / под ред. О. Я. Гойхмана. — М.: ИНФРА-М, 2002.
Русский язык. Всероссийские олимпиады / под ред. А. М. Камчатнова. — (Серия «Пять колец»). — М.: Просвещение, 2008—2013. — (В четырёх выпусках: 1, 2, 3, 4).
Сизикова С. Ф. Основы делового общения. 10—11 классы: методическое пособие. — М.: Дрофа, 2006.
Скрябина О. А. Ваш репетитор: Интенсивный практический курс русского языка: Орфография. Пунктуация. — М.: Просвещение, 2006.
|
Смирнов С. В. Отечественные филологи-славянисты середины XVIII — начала XX вв.: справочное пособие. — М.: Флинта: Наука, 2001.
Типичные ошибки при выполнении заданий Единого государственного экзамена по русскому языку / под ред. И. П. Цыбулько. — М.: Национальное образование, 2016.
Трофимова Г. К. Русский язык и культура речи. Курс лекций. — М.:Флинта: Наука, 2004.
Формановская Н. И. Русский речевой этикет: лингвистический и методический аспекты. — М.:Комкнига, 2006.
Формановская Н. И. Русский речевой этикет: нормативный социокультурный контекст. — М.: Русский язык, 2002.
Цыбулько И. П. и др. Отличник ЕГЭ: Русский язык: Решение сложных заданий. — М.: Интеллект-Центр, 2012.
Шанский Н. М. Лингвистический анализ стихотворного текста: книга для учителя. — М.: Просвещение, 2006.
Дополнительная литература для учащихся
Акишина А. А. Речевой этикет русского телефонного разговора. —М.: Русский язык, 2000.
Антонова Е. С., Воителева Т. М. Русский язык и культура речи:учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. — 5-е изд. — М.: Академия, 2007.
Беднарская Л. Д. Русский язык. Трудные вопросы изучения синтаксиса. 10—11 классы: учебное пособие. — М.: Дрофа, 2009.
Браун Н. П. Странности нашего языка. Занимательная лингвистика / пер. с англ. — М.: Рипол классик, 2010.
Васильевых И. П., Гостева Ю. Н. ЕГЭ 2016. Русский язык. Типовыетестовые задания. — М.: Экзамен, 2016.
Гвоздарев Ю. А. Рассказы о русской фразеологии: книга для внеклассного чтения учащихся старших классов. — М.: Просвещение, 2008.
Головкина С. Х., Смольников С. Н. Русский язык. Лингвистическийанализ текста. 10—11 классы: учебное пособие. — М.: Дрофа, 2010.
Голуб И. Б. ЕГЭ-2013. Русский язык без репетитора. Сдаем без проблем! — М.: Эксмо, 2013.
Голуб И. Б. Русский язык и культура речи: учебное пособие. — М.:Логос, 2002.
Горшков А. И. А. С. Пушкин в истории русского языка. — М.: Дрофа, 2000.
Горшков А. И. Русская словесность. От слова к словесности: учебноепособие для учащихся 10—11 классов. — М.: Дрофа, 2004.
Догаева Т. О. Вводный курс делового письма. 10—11 классы: учебноепособие. — М.: Дрофа, 2005.
|
Егораева Г.Т. Русский язык. Типовые тестовые задания. – М.: 2017.
Канакина Г. И. Язык русских пословиц: элективный курс для 10-11 классов. — М.: Вербум-М, 2006.
Канакина Г. И., Родионова И. Г. Учимся работать с текстом. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: учебное пособие. — М.: Флинта, 2012.
Колесов В. В. Гордый наш язык.— СПб.: Авалон: Азбука-классика,2006.
Колесов В. В. Занимательные рассказы из истории русского языка. — М.: Ардис, 2009.
Колесов В. В. Язык города. — М.: Либроком, 2009.
Кондратов А. М. Земля людей — земля языков. — 2-е изд. — СПб.:Авалон: Азбука-классика, 2006.
Кудрявцева Т. С. Русский язык. Учимся работать с текстом. 10—11классы: учебное пособие. — М.: Дрофа, 2010.
Лопушанская С. П., Горбань О. А., Шептухина Е. М. Страницы истории русского языка: пособие для учащихся: 8—11 классы. — М.: Просвещение, 2007.
Львов В. В. ЕГЭ, 2013. Русский язык. Типовые тестовые задания.10 вариантов. — М.: Экзамен, 2013.
Львов В.В. ЕГЭ, 2013. Русский язык. Типовые тестовые задания:подготовка к выполнению части 2 (В). — М.: Экзамен, 2013.
Львов В. В., Гостева Ю. Н., Васильевых И. П. и др. ЕГЭ 2013. Русскийязык. Типовые тестовые задания. 30 вариантов. — М.: Экзамен, 2013.
Львова С. И. Русский язык: Занимательное словообразование.8—11 классы: пособие для учащихся образовательных учреждений. —М.: Просвещение, 2010.
Львова С. И. Русский язык в кроссвордах. — 3-е изд. — М.: Дрофа,2010.
Львова С. И. Схемы-таблицы по русскому языку. Орфография и пунктуация: Раздаточные материалы. — М.: Дрофа, 2005.
Львова С. И., Цыбулько И. П. ЕГЭ-2013. Русский язык. Сборник заданий. — М.: Эксмо, 2013.
Мазнева О. А., Михайлова И. М. Практикум по стилистике русскогоязыка. Тексты и задания. 10—11 классы: учебное пособие. — М.: Дрофа, 2006.
Мещеряков В. Н. Учимся начинать и заканчивать текст: учебное пособие. — М.: Флинта: Наука, 2004.
Милославский И. Г. Зачем нужна грамматика: книга для внеклассного чтения учащихся 8—10 классов средней школы. — М.: Русскоеслово, 2000.
Милославский И. Г. Русский язык для говорения и письма. Какмысли выразить себя, другому как понять тебя? 10—11 классы: учебное пособие. — М.: Дрофа, 2008.
Михальская А. К. Основы риторики: Мысль и слово: учебное пособиедля учащихся 10—11 классов общеобразовательных учреждений. — М.:Просвещение, 2006.
Мокиенко В. М. В глубь поговорки: Рассказы о происхождении крылатых слов и образных выражений. — 3-е изд. — СПб.: Авалон: Азбука-классика, 2007.
Мокиенко В. М. Загадки русской фразеологии. — 2-е изд. — СПб.:Авалон: Азбука-классика, 2005.
Николина Н. А. Великие имена: русские лингвисты: элективныйкурс для учащихся 9—11 кл. — М.: Просвещение, 2008.
Николина Н. А. Филологический анализ текста: учебное пособие длястудентов высших педагогических заведений. — М., 2003.
Норман Б. Ю. Лингвистические задачи: учебное пособие. — М.:Флинта: Наука, 2006.
|
Одинцов В. В. Лингвистические парадоксы: книга для учащихсястарших классов. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2010.
Откупщиков Ю. В. К истокам слова: Рассказы о науке этимологии. — 4-е изд. — СПб.: Авалон: Азбука-классика, 2005.
Плунгян В. А. Почему языки такие разные. — М.: ACT-Пресс, 2010.
Пучкова Л. И., Гостева Ю. Н. Готовимся к Единому государственному экзамену по русскому языку: Грамматика. Речь: пособие для учащихся: 10—11 классы. — М.: Просвещение, 2010.
Розенталь Д. Э., Голуб И. Б. Русский язык. Орфография. Пунктуация. — М.: Айрис-пресс, 2005.
Скворцов Л. И. Экология слова, или Поговорим о культуре русскойречи: пособие для учащихся: 8—11 классы. — М.: Просвещение, 2009.
Скрябина О. А. Ваш репетитор: Интенсивный практический курсрусского языка: Орфография. Пунктуация. — М.: Просвещение, 2006.
Ушакова Н. С. Учимся у Пушкина писать и мыслить. Русский язык:пособие для учащихся: 8—11 классы. — М.: Просвещение, 2009.
Федосюк Ю. А. Что непонятно у классиков, или Энциклопедия русского быта XIX века. — 5-е изд. — М.: Флинта: Наука, 2006.
Цыбулько И. П. ЕГЭ, 2016. Русский язык. Актив-тренинг. Выполнение заданий А, В, С. — М.: Национальное образование, 2016.
Цыбулько И. П. ЕГЭ, 2016. Русский язык. Диагностическое тестирование. 10 комплектов контрольных измерительных материалов. — М.:Национальное образование, 2016.
Цыбулько И. П. ЕГЭ, 2016. Русский язык. Тематический сборник заданий. — М.: Национальное образование, 2016.
Цыбулько И. П. и др. ЕГЭ, 2016. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов. — М.: Национальное образование, 2016.
Цыбулько И. П., Гостева Ю. Н. Русский язык: учебное пособие. —(Сдаём ЕГЭ). — М.: Дрофа, 2011.
Цыбулько И. П., Львова С. И. ЕГЭ, 2013. Русский язык. Репетитор. — М.: Эксмо, 2013.
Цыбулько И. П., Львова С. И. ЕГЭ, 2013. Русский язык. Эффективная подготовка. — М.: Эксмо, 2013.
Шанский Н. М. Занимательный русский язык. В 2 ч. — М.: Дрофа,1996.
Шанский Н. М. Лингвистические детективы. — М.: Дрофа, 2010.
Шанский Н. М. По страницам «Евгения Онегина»: комментарий,факультатив, олимпиада. — М.: Дрофа, 2005.
Ягелло М. Алиса в стране языка: Тем, кто хочет понять лингвистику / пер. с фр. — М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009.
Словари русского языка
Балакай А. Г. Словарь русского речевого этикета. — М.: АСТ:Астрель: Хранитель, 2001.
Берков В. П., Мокиенко В. М., Шулежкова С. Г. Большой словарькрылатых слов русского языка. — М.: АСТ: Астрель: Русские словари,2005.
Большой фразеологический словарь русского языка. Значение. Употребление. Культурологический комментарий / отв. ред. В. Н. Телия. —М.: АСТ-Пресс, 2006.
Букчина Б. З., Сазонова И. К., Чельцова Л. К. Орфографический словарь русского языка. — 4-е изд. — М.: АСТ-Пресс, 2007.
Вакуров В. Н. и др. Трудности русского языка: словарь-справочник. — М.: Флинта: Наука, 2011.
Горбачевич К. С. Словарь синонимов русского языка. — М.: Эксмо,2005.
Горбачевич К. С. Словарь сравнений и сравнительных оборотов в русском языке. — М.: Астрель, 2004.
Горбачевич К. С. Словарь трудностей современного русского языка. — СПб.: Норинт, 2003.
Каленчук М. Л., Касаткин Л. Л., Касаткина Р. Ф. Большой орфоэпический словарь русского языка: литературное произношение и ударение начала XXI века: норма и её варианты: более 80 000 слов / под ред.Л. Л. Касаткина. — М.: АСТ-Пресс, 2012.
Квятковский А. П. Словарь поэтических терминов. — М.: Либроком,2010.
Квятковский А. П. Школьный поэтический словарь. — М.: Дрофа,2000.
Крысин Л. П. Новый словарь иностранных слов. — М.: Эксмо, 2007.
Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов. — М.: Эксмо,2005.
Крысин Л. П. Школьный словарь иностранных слов. — М.: Просвещение, 1997.
Львов В. В. Орфоэпический словарь русского языка для школьников:А—Я. — М.: Экзамен, 2013.
Львов В. В. Школьный орфоэпический словарь русского языка. —7-е изд. — М.: Дрофа, 2010.
Матвеева Т. В. Учебный словарь: Русский язык, культура речи, стилистика, риторика. — М.: Флинта: Наука, 2003.
Мокиенко В. М., Фелицына В. П. Школьный фразеологический словарь русского языка. — М.: Эксмо-Пресс, 2002.
Москвин В. П. Выразительные средства современной русской речи.
Тропы и фигуры: Общая и частные классификации: Терминологическийсловарь. — М.: Феникс, 2007.
Павлович Н. В. Язык образов: Парадигмы образов в русском поэтическом языке. — 2-е изд. — М.: Азбуковник, 2004.
Панов М. В. Энциклопедический словарь юного лингвиста. —2-е изд. — М.: Флинта: Наука, 2006.
Рогожникова Р. П., Карская Т. С. Словарь устаревших слов русского языка: По произведениям русских писателей XVIII—XХ вв. —4-е изд. — М.: Дрофа, 2010.
Розенталь Д. Э., Теленкова М. А. Словарь трудностей русского языка. — 6-е изд. — М.: Айрис-Пресс, 2005.
Романова Н. Н., Филиппов А. В. Стилистика и стили: учебное пособие; Словарь. — М.: Флинта, 2009.
Семенюк А. А., Матюшина М. А. Школьный толковый словарь русского языка. — М.: Просвещение, 2007.
Скворцов Л. И. Большой толковый словарь правильной русскойречи. — М.: Диля, 2006.
Скворцов Л. И. Культура русской речи. Словарь-справочник: учебноепособие. — М.: Академия, 2008.
Скворцов Л. И. Школьный словарь по культуре русской речи. — М.:Дрофа, 2010.
Сковородникова А. П. Выразительные средства русского языка и речевые ошибки и недочёты: Энциклопедический словарь-справочник. —М.: Флинта: Наука, 2009.
Скорлуповская Е. В., Снетова Г. П. Школьный толковый словарьрусского языка с лексико-грамматическими формами. — М.: ОНИКС:Альянс-В, 2000.
Словарь синонимов русского языка / Российская академия наук,Институт лингвистических исследований; под ред. А. П. Евгеньевой. —М.: АСТ, Астрель, 2002.
Стилистический энциклопедический словарь русского языка / подред. М. Н. Кожиной. — М.: Флинта: Наука, 2007.
Тихонов А. Н. Морфемно-орфографический словарь. — 2-е изд. —М.: Астрель, 2005.
Тихонов А. Н. Школьный словообразовательный словарь русскогоязыка. — М.: Просвещение, 1991.
Фразеологический словарь русского языка / сост. А. Н. Тихонов,А. Г. Ломов, Л. А. Ломова. — М.: Русский язык — Медиа, 2003.
Чернец Л. В. и др. Школьный словарь литературоведческих терминов. — М.: Просвещение, 2007.
Шанский Н. М., Боброва Т. А. Школьный этимологический словарьрусского языка (любое издание).
Шанский Н. М., Зимин В. И., Филиппов A. В. Школьный фразеологический словарь русского языка. Значение и происхождение словосочетаний. — М.: Просвещение, 2005.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!