Критерии оценки контрольной работы в форме теста — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Критерии оценки контрольной работы в форме теста

2020-01-13 79
Критерии оценки контрольной работы в форме теста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Количество баллов Критерии оценки
10 баллов на 100% вопросов даны правильные ответы
9 баллов правильные ответы даны на количество вопросов теста от 96% до 99% (96% =< правильные ответы < 100%)
8 баллов правильные ответы даны на количество вопросов теста от 90% до 95% (90% =< правильные ответы < 96%)
7 баллов правильные ответы даны на количество вопросов теста от 86% до 89% (86% =< правильные ответы < 90%)
6 баллов правильные ответы даны на количество вопросов теста от 80% до 85% (80% =< правильные ответы < 86%)
5 баллов правильные ответы даны на количество вопросов теста от 70% до 79% (70%=<правильные ответы < 80%)
4 балла правильные ответы даны на количество вопросов теста от 60% до 69% (60%=<правильные ответы <70%)
3 балла правильные ответы даны на количество вопросов теста от 50% до 59% (50%=<правильные ответы < 60%)
2 балла правильные ответы даны на количество вопросов теста от 25% до 49% (25%=< правильные ответы<50%)
1 балл 1) правильные ответы даны менее чем на 25% вопросов теста; 2) при списывании; 3) студент написал, но не сдал контрольную работу.

Критерии оценивания по результатам промежуточной аттестации (экзамен)

Содержание ответа Оценка по 10-балльной шкале Оценка по 5-балльной шкале
Знания по предмету полностью отсутствуют. 1 – неудовлетвори-тельно

Неудовлетворительно – 2

Экзаменуемый не знает до конца ни одного вопроса, путается в основных базовых понятиях дисциплины, не в состоянии раскрыть содержание основных общетеоретических терминов дисциплины. 2 – очень плохо Отдельные фрагментарные правильные мысли все же не позволяют поставить положительную оценку, поскольку в знаниях имеются существенные пробелы и курс в целом не усвоен. 3 – плохо Ответы на вопросы даны в целом правильно, однако неполно. Логика ответов недостаточно хорошо выстроена. Пропущен ряд важных деталей или, напротив, в ответе затрагивались посторонние вопросы. Слабое участие в дискуссии по ответам других экзаменующихся. Базовая терминология дисциплины в целом усвоена. 4 – удовлетворительно

Удовлетворительно – 3

Ответы на вопросы даны в целом правильно, однако ряд серьезных дефектов логики и содержания ответов не позволяет поставить хорошую оценку. Была попытка участвовать в дискуссии по ответам других экзаменующихся. Базовая терминология дисциплины усвоена хорошо. 5 – весьма удовлетворительно Вопросы раскрыты достаточно полно и правильно. Была удачная попытка дополнять и уточнять ответы других экзаменующихся. По знанию базовой терминологии дисциплины замечаний нет. 6 – хорошо

Хорошо – 4

Вопросы раскрыты полно и правильно. Активное участие в дискуссии по другим ответам. Безупречное знание базовой терминологии дисциплины. Однако отдельные дефекты логики и содержания ответов все же не позволяют оценить его на «отлично». 7 – очень хорошо Вопросы раскрыты достаточно полно и правильно. Активное участие в дискуссии по ответам других экзаменующихся. Безупречное знание базовой терминологии дисциплины, умение раскрыть содержание понятий. 8 – почти отлично

Отлично – 5

На все вопросы даны правильные и точные ответы. Показано знакомство с проблемами дисциплины. Сделан ряд правильных дополнений и уточнений к ответам других экзаменующихся. Безупречное знание базовой терминологии дисциплины, умение раскрыть и прокомментировать содержание понятий. 9 – отлично Ответ отличает четкая логика и знание материала далеко за рамками обязательного курса. Точное понимание рамок каждого вопроса. Даны ссылки на первоисточники – монографии и статьи. Обоснована собственная позиция по отдельным проблемам дисциплины. Сделаны правильные дополнения и уточнения к ответам других экзаменующихся. Ответ отличает безупречное знание базовой терминологии дисциплины, умение «развернуть» понятие в полноценный ответ по теме. 10 – блестяще

 

  1. ПРИМЕРЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

4.1. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости студентов

Примеры тестовых контрольных заданий и ответы к ним (подчеркнуты в тексте)

К органам государства не относится:

1) Парламент

2) Правительство

3) Политическая партия

4) Министерство

5) Ведомство

 

Для какого вида социальных норм характерна возможность государственного принуждения:

1) обычаи

2) религиозные нормы

3) нормы права

4) нормы морали

 

Какой нормативный правовой акт обладает высшей юридической силой?

1) Инструкция

2) Указ Президента

3) Закон

4) Приказ

 

4.2. Оценочные средства для промежуточной аттестации (вопросы для экзамена)

Примерный перечень экзаменационных вопросов:

1. Понятие государства.

2. Признаки государства.

3. Сущность и функции государства.

4. Типология государств.

5. Форма государства: форма правления, форма государственного (территориального) устройства, политический режим.

6. Политический режим.

7. Понятие и признаки права.

8. Типы правопонимания.

9. Функции и принципы права.

10. Социальная ценность права.

11. Понятие правовой системы и ее основные элементы.

12. Понятие правовой семьи. Отличительные признаки правовой семьи.

13. Отличительные черты и особенности романо-германской правовой семьи.

14. Отличительные черты и особенности семьи общего права.

15. Отличительные черты и особенности семьи исламского права.

16. Понятие социальной нормы. Виды социальных норм.

17. Соотношение права и морали.

18. Право и технические нормы.

19. Понятие и виды источников права.

20. Правовой обычай и правовой прецедент как источники права.

21. Нормативный правовой акт как источник права.

22. Иерархия нормативных правовых актов.

23. Правотворчество. Стадии законотворческого процесса

24. Понятие и признаки правоотношения.

25. Система права.

26. Состав правоотношения.

27. Субъекты права. Правосубъектность.

28. Понятие, признаки и формы реализации права.

29. Применение права – особая форма реализации.

30. Правомерное поведение: понятие, виды.

31. Правонарушение: понятие и признаки.

32. Виды правонарушений. Преступление и проступок. Виды проступков.

33. Состав правонарушения.

34. Формы вины

35. Преступление – наиболее тяжкий вид правонарушения.

36. Понятие юридической ответственности. Позитивная (проспективная) и негативная (ретроспективная) юридическая ответственность.

37. Принципы и функции юридической ответственности.

38. Классификация видов юридической ответственности.

39. Правосознание и правовая культура.

40. Система государственных органов РФ.

41. Право в условиях глобализации и технического прогресса.

42. Взаимодействие международного права и национальных правовых систем.

43. Конституция – основной закон государства.

44. Понятие прав человека и гражданина. Конституционные права и свободы человека и гражданина Российской Федерации.

45. Конституционные обязанности.

46. Теория разделения властей. Система сдержек и противовесов.

47. Внутригосударственные и международные механизмы защиты прав человека.

48. Правовое государство. Понятие и признаки.

49. Понятие, природа и признаки гражданского общества. Взаимосвязь государства и гражданского общества.

50. Социальное государство. Понятие и признаки.

51. Функции и задачи государства в экономике. Формы и методы государственного регулирования экономических отношений.

52. Право и цифровая экономика: перспективы и вызовы.

53. Правовые проблемы, возникающие в связи с использованием сети Интернет, и пути их разрешения.

54. Права и свободы пользователей среды Интернет, допустимые ограничения прав и ответственность.

 

  1. РЕСУРСЫ

5.1 Основная литература

1. Основы права: учебник для неюридических вузов и факультетов (под ред. В.Б. Исакова). [электронный ресурс] - М.: "Норма: ИНФРА-М", 2017. - 480 с. – Режим доступа: http://study.garant.ru/#/document/77596781/paragraph/1:0

2. Радько Т.Н. Теория государства и права в схемах и определениях (учебное пособие). [электронный ресурс] - "Проспект", 2016 г. - 173 с. – Режим доступа: http://study.garant.ru/#/document/57319226/paragraph/1:0

3. Общая теория права и государства: Учебник / В.С. Афанасьев, С.В. Липень, Т.Н. Радько; Под ред. В.В. Лазарева. - 5-e изд., перераб. и доп. [электронный ресурс] - М.: Норма: ИНФРА-М, 2010. - 592 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-91768-081-1 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/219686

4. Теория государства и права: Учебник / Отв. ред. В.Д. Перевалов. - 4-e изд., перераб. и доп. [электронный ресурс] - М.: Норма: НИЦ Инфра-М, 2013. - 496 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-91768-131-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/373892

5. Правоведение. Под ред. В.А. Белова, Е.А. Абросимовой [электронный ресурс]. – М., Юрайт, 2018. - 302 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/search?query=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

 

5.2  Дополнительная литература

1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12.12.1993г. [электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru  

2. Гражданский кодекс РФ. Части 1 и 2. [электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru  

3. Теория государства и права. Элементарный курс: Учебное пособие / Марченко М. Н. - 3-е изд., доп. [электронный ресурс] - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 304 с.: 60x90 1/16 (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-91768-696-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/537320

4. Радько Т.Н., Лазарев В.В., Морозова Л.А. Теория государства и права: учебник для бакалавров [электронный ресурс] - "Проспект", 2016 г. - 568 с. – Режим доступа: http://study.garant.ru/#/document/57318760/paragraph/1:0

5. Марченко М.Н. Теория государства и права: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. – [электронный ресурс] - М.: "Проспект", 2016. - 640 с. – Режим доступа: http://study.garant.ru/#/document/57314932/paragraph/1:0

 

Программное обеспечение

№ п/п Наименование Условия доступа
1. Microsoft Windows 7 Professional RUS Microsoft Windows 10 Microsoft Windows 8.1 Professional RUS Из внутренней сети университета (договор)
2. Microsoft Office Professional Plus 2010   Из внутренней сети университета (договор)

5.4 Профессиональные базы данных, информационные справочные системы, интернет-ресурсы (электронные образовательные ресурсы)

№ п/п Наименование Условия доступа
 

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.