ГЛАВА 6. Искусство исцеления — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

ГЛАВА 6. Искусство исцеления

2020-01-13 116
ГЛАВА 6. Искусство исцеления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Обычное определение слова гомилетика (проповедование) звучит так: «Искусство и наука проповедования». Такое определение дает понять, что для того, чтобы хорошо преподносить проповедь, требуется не только механика, но и искусство. То же можно сказать и о служении исцеления. Доктор Пол Брэнд, врач-миссионер, который 27 из 80 лет провел в Индии, рассказывал, что его в молодости один мудрый пожилой врач учил на осмотре во время уколов, нажатий и надавливаний смотреть в лицо пациенту. «Глядя на лицо, ты узнаешь больше, нежели только слушая, что они говорят», -таким был совет мудрого врача. Это искусство служения больным. Джон Дж. Лэйк соглашается - в служении больным присутствует искусство. «Я говорю людям, что существует не только милость исцеления, но и ИСКУССТВО исцеления», -говорит Лэйк, - «Но если говорить об исцелении со стороны искусства, то искусство исцеления применяет тот, кто умеет открыть всего себя Богу и передать другим поток жизни, проходящий через него самого. В лекциях Филиппса Брукса о проповедовании говорится то же самое.

“Проповедование является донесением истины человека людям. Оно содержит два неотъемлемых элемента: истину и личность. Никто не может избавиться от этого и продолжать проповедовать... определенно и обдуманно Иисус избрал этот способ распространения знания о Себе... (Приготовление для служения) не может быть просто отработкой определенного поведения. Оно не может быть даже обильным снабжением знаний. Оно должно формировать и влиять на природу человека в целом, и не меньше...” (Радость проповедования, Крегель, 1989, стр. 25-28).

Успешное служение исцеления обращается с болезнью как с личностью. Людей нужно также понимать с точки зрения личности. Вы должны относиться к людям как к отдельным личностям и быть чуткими по отношению к ним. Как сказал доктор Брэнд, мимика лица и движения тела скажут вам о многом. Иногда больше, чем говорят сами люди. Умение задавать спорные вопросы также является искусством. Практика дает эффективность. Например, привести людей к признанию, что они полны ненависти, сами понимаете - дело не из легких. Куда чаще они, и глазом не моргнув, скажут, что им вообще некого ненавидеть. Они уже простили того человека, или они не обиделись на тот поступок. Особенно сильно не хочется признаваться в духовной проблеме, когда человек, причинивший боль, супруг или родитель, находится неподалеку (стоит рядом или сидит в собрании). Однако, если вопрос поставить по-другому (например: «О ком вы подумаете, если я спрошу, кто вас на самом деле обидел?»), то они часто с готовностью отвечают. Тогда эти люди на пути к освобождению и исцелению. Иногда уточнения не нужны, но в некоторых случаях необходимо во всем разбираться более подробно.

Письмо Моны

Мне пришло длинное письмо от женщины, бывшей на нашей целительной акции, в чьей жизни, без вопросов, было сильное противление. Ее исцеление не было просто «пришла больной, ушла здоровой». Исцеление происходит не потому, что у нас блестящая программа или идеальная доктрина. Оно происходит благодаря тому, что люди начинают полагаться на Иисуса. Они верят «как учит Писание». Письмо Моны поучительно. В нем мы сможем увидеть сильнейшую духовную борьбу за ее душу, битву, которая была сокрыта даже от тех, кто ее хорошо знал.

Около двух лет Мона ходила в одну из наших церквей. Но хотя она «жила для Христа»,, шла борьба, и она никогда не испытывала истинной радости спасения. «Я чувствовала себя так, как будто не заслуживала Его (Христа) дара», - писала она. Она поговорила с пастором, и они помолились о прощении отчима, который досаждал ей. Это помогло, но она все еще боролась. Однажды она сильно пострадала в несчастном случае при странных обстоятельствах. Она припарковала машину и пошла открыть ворота, чтобы проехать. Каким-то образом ее дочь соскользнула со своего сиденья и умудрилась завести машин)'. Автомобиль протолкнул Мону через ворота и прижал к стене ее собственного дома. Она сильно мучалась от боли и травм. Даже когда жизнь наладилась, боль не собиралась проходить. В конце концов, боль стала настолько сильной, что ей снова пришлось лечь в больницу. Врач назначил ей операцию, но когда Мону к ней готовили, температура поднялась до 40,5 градусов, и операцию пришлось отменить. В течение десяти дней она продолжала лежать, вся скрюченная, принимая морфин от боли. Никто не понимал, что произошло. У нее увеличилась печень и селезенка, боль усилилась. В результате она сама выписалась из больницы не вылеченной. Она пришла домой. На следующее утро она проснулась, чувствуя, что ей нужно срочно пойти в церковь помолитъся. Там она узнала о целительной акции. Лихорадка прошла также неожиданно, как и началась, и врач назначил операцию - в день этой акции исцеления. Она отложила операцию и пришла на вечер исцеления.

Она вышла молиться за боль в спине. Мы стали молиться, но когда я сказал: «Иисус, освободи меня от духов-истязателей, она резко прервала молитву и ушла. Родители убедили ее возвратиться. Вот тогда я и сказал ей: «Дорогая, ты делала аборт, не так ли?» «Это уязвило меня сильнее, чем вы можете себе представить», - писала Мона. Мы помолились еще раз. Возвращаясь к письму, скажу, что моими последними словами были «вся немощь в вашем теле из-за того, что вы не боролись за ребенка и сделали аборт». Домой она ушла «поспешно». Мона объяснила, что она уже похоронила аборт в своей памяти. Но так как она похоронила его внутри себя, а не в Иисусе, он обнаружился. Тот аборт был причиной ее ужасной боли и страданий. Он причинял ей боль, винил и стыдил ее. Она не могла иметь уважение к себе или познать реальное преимущество быть спасенной. Тем более познать исцеление.

На следующий день Мону срочно повезли в больницу. Всю дорогу она была охвачена страхом из-за того, что ее печень снова увеличилась. Она плакала. Потом, она услышала мои слова так отчетливо, как будто их кто-то произнес вслух. и она стала молиться. Когда они подъехали к больнице, она была здорова. В отделении неотложной помощи она смутилась, потому что никаких нарушений обнаружено не было, ее полностью перестала мучить боль, но она была полна сомнений. Она пришла домой. Она набралась смелости и пришла на вечер возрождения, который проходил в ее церкви после целительной акции. Она спросила пастора о том. что произошло, и он сказал, что если боли больше нет, ей нужно просто «принять это». Казалось, ее всегда мучила боль. Теперь она сидела на службе без боли. Она не могла выбросить это из головы. Она изгибалась и ерзала на стуле, чтобы проверить, появится ли боль. Боли не было. Она вышла к алтарю и в молитве стала просить у Бога знамение того, что Иисус ее на самом деле исцелил. Когда она молилась, пастор подошел к ней, возложил на нее руки и начал молиться. Внезапно она почувствовала «прилив такой любви и покоя, который никогда раньше не испытывала». Чуть позднее, когда они стояли и славили Бога, евангелист коснулся ее лба, и она упала назад. Это не является моим обычным стилем. Но меня там не было. Евангелист коснулся ее, и она упала. Упала спиной - тем, местом, которое пострадало во время несчастного случая.

Когда Мона лежала, она думала: «Я не смогу встать без боли». Но она услышала, как Иисус сказал ей: «Ты сама просила доказательства того, что твоя спина здорова. Поднимайся». Она писала мне. что пока там лежала, в ее разуме шла битва с сомнением. В конце концов она сказала себе: «Я просто собираюсь встать... никакой боли, в жизни себя лучше не чувствовала». Таким образом, она встала, и тогда евангелист сказал ей: «Сестра, теперь ты свободна». Мона ответила: «Я знаю».

Письмо Моны показывает, как дьявол может использовать события и обстоятельства в соответствии с грехом, совершенным в прошлом. Это дает понять всю важность проведения целительных акции, следующих за ними возрождений, группового служения, слова знания, пасторов и евангелистов. Также это показывает, как сильно исцеление влияет на спасение человека. Ясно видно, что исцеление всегда является Божьей волей, даже когда Бог работает со сложными духовными проблемами. Знание этого меняет проповедь, молитву за исцеление и помогает достигать большего успеха. Это искусство, приобретенное предыдущим опытом и более чем парой поражений. Люди очень неохотно воскрешают давно похоронное в себе, чтобы похоронить это с Христом.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.