Менеджмент спортивной индустрии» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Менеджмент спортивной индустрии»

2020-01-13 165
Менеджмент спортивной индустрии» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Система управления в спортивной индустрии.

2. Процесс управления спортивной организацией.

3. Оптимизация структуры спортивной организации.

4. Организационно-правовые формы спортивных организаций и объединений.

5. Управленческие отношения в сфере физической культуры и спорта.

6. Контроль, мониторинг и бенчмаркетинг в системе управления спортивной организацией.

7. Особенности принятия управленческих решений в спортивных организациях.

8. Мотивация как функция управления спортивной организацией.

9. Развитие организационной культуры спортивных организаций.

10. Стратегическое планирование деятельности организаций в сфере спортивной индустрии.

11. Особенности корпоративного управления в российском профессиональном спорте.

12. Корпоративная социальная ответственность спортивных организаций.

13. Управление конфликтами в сфере физической культуры и спорта.

14. Управление карьерой и профессинально-должностным продвижением спортивных менеджеров.

15. Менеджмент спортивных команд.

16. Управление проектами организаций спортивной индустрии.

17. Бюджетирование и эффективный менеджмент организаций спортивной индустрии.

18. Бизнес-планирование организаций спортивной индустрии.

19. Риск-менеджмент организаций в сфере спортивной индустрии.

20. Особенности антикризисного управления в сфере физической культуры и спорта.

21. Оценка эффективности управления спортивными организациями.

22. Маркетинг коммерческих организаций спортивной индустрии.

23. Маркетинг некоммерческих спортивных организаций.

24. Маркетинг спортивных товаров и услуг.

25. Исследование рынка спортивной индустрии.

26. Развитие рынка спортивной индустрии.

27. Реклама и PR в спортивной индустрии.

28. Товарные знаки в спорте и спортивной индустрии.

29. Управление спортивными брендами.

30. Имидж как часть спортивного маркетинга.

31. Управление инновациями в спортивной индустрии.

32. Управление в сфере физической культуры и спорта в условиях глобализации.

33. Глобальное управление в сфере физической культуры и спорта.

34. Разработка и реализация государственной политики в сфере физической культуры и спорта.

35. Государственное управление спортом на региональном уровне.

36. Глобальная маркетинговая стратегия в спорте.

37. Развитие мировой индустрии спорта.

38. Государственное управление в спорте.

39. Система организационного взаимодействия в профессиональном спорте.

40. Программно-целевое планирование в сфере физической культуры и спорта.

41. Организация региональных спортивных соревнований.

42. Система контроля в сфере физической культуры и спорта на государственном уровне.

43. Система финансирования физической культуры и спорта.

44. Управление в сфере физической культуры и спорта на муниципальном уровне.

45. Развитие форм государственно-частного партнерства в сфере физической культуры и спорта.

46. Организация предпринимательской деятельности в спорте.

47. Направления деятельности коммерческих спортивных организаций.

48. Особенности организации и развития малого бизнеса в сфере физической культуры и спорта.

 

ТЕМАТИКА МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

МЕНЕДЖМЕНТ»,

Управленческий консалтинг»

 

1. Оценка результативности и эффективности управленческого консультирования.

2. Маркетинг и организация продаж консультационных услуг.

3. Информационное обеспечение консультационной деятельности.

4. Методика и технология проведения диагностического консультирования.

5. Методика и технология проведения процессного консультирования.

6. Методика и технология проведения обучающего консультирования.

7. Проблемы менеджмента в консультационном бизнесе.

8. Формирование цены консультационной услуги.

9. Современные информационные технологии в управленческом консультировании.

10. Организация интернет-консультирования.

11. Этика консультационных отношений.

12. Особенности консультирования в различных сферах менеджмента.

13. Анализ развития управленческого консультирования в регионе.

14. Интеграция стратегического и инновационного управления как инструмент внедрения новых технологий.

15. Инновационная составляющая экономического роста.

16. Мотивы инновационного развития предприятия: задачи, цели.  

17. Инновационное развитие предприятия как фактор повышения конкурентоспособности предприятия.

18. Регулирование инновационной деятельности на предприятиях малого и среднего бизнеса.

19. Формирование инновационной культуры в предпринимательстве на основе этики ведения бизнеса.

20. Управление реализацией инновационными проектами.

21. Процесс коммерциализации инноваций.

Малые инновационные предприятия как составляющие инновационного развития региона.

22. Стратегия развития малых инновационных предприятий.

23. Управление осуществлением инновационного процесса в организации.

24. Инновационный аутсорсинг в практике российского бизнеса.

25. Экономическое обоснование инновационной модернизации предприятия.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

  ФГБОУ ВО «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)»   Кафедра Инновационного менеджмента и предпринимательства Магистерская программа 38.04.02.____ «_____________________»     ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ МАГИСТРА   Студент ___ курса магистратуры Ф.И. О. ____________________   Научный руководитель Ф.И. О. ____________________     Содержание научно-исследовательской работы магистра в семестре ____  
№ п\п Наименование НИР в семестре Трудоемкость часов Форма отчета Отметка о выполнении, дата Подпись научного руководителя
           
           

 

Далее, излагаются результаты выполнения плана научно-исследовательской работы по семестрам

 

Подпись магистранта _________________________

 

 

 

У чебное издание

Джуха Владимир Михайлович,

Седых Юлия Анатольевна,

Михненко Татьяна Николаевна

 

проведение

научно-исследовательской работы

магистров

 

Методические указания

Публикуется в авторской редакции.

 

Верстка и макетирование Н.В. Фоменко

 

 

 

Изд. № 158/2859. Подписано к печати 2.12.2016. Объем1,7 уч.-изд.л.

Гарнитура «Times New Roman».

______________________________________________________________

 

344002, Ростов-на-Дону, Б. Садовая, 69. РГЭУ (РИНХ), к 152.

Издательско-полиграфический комплекс


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.