Я изгоняю злого духа из нас, из этого места, из людей и вещей, навлеченного на нас кем-то из названных посланников или приставшего к нам вследствие наших ошибок и грехов. (Повторяется трижды). — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Я изгоняю злого духа из нас, из этого места, из людей и вещей, навлеченного на нас кем-то из названных посланников или приставшего к нам вследствие наших ошибок и грехов. (Повторяется трижды).

2020-01-13 132
Я изгоняю злого духа из нас, из этого места, из людей и вещей, навлеченного на нас кем-то из названных посланников или приставшего к нам вследствие наших ошибок и грехов. (Повторяется трижды). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О. Роберт Де Грандис

ИСЦЕЛЕНИЕ РОДА

С О Д Е Р Ж А Н И Е

       Две истории от переводчика                ……. 1

Предисловие автора                               ……. 3

 

ЧАСТЬ 1: Введение.

  1. Что такое исцеление в поколениях?   …….. 5
  2. Фундамент                                              …….. 10

 

ЧАСТЬ 2: Диагностика. Что открывает нам Святой Дух

  1. Оккультные связи                                  ……. 14
  2. Аборты и другие проявления нелюбви. …….  19

 

ЧАСТЬ 3: Терапия. Кровь Иисуса Христа

  1. Молитва об исцелении рода                 ……. 26
  2. Целительная сила Причастия               ……. 36

 

ЧАСТЬ 4: Закрепление

 

  1. Ответы на вопросы                                ……. 43
  2. Благословение тысячи поколений                   ……. 46

 

ЭПИЛОГ

 

Рассказ Линды                                              ……. 49

Об авторе                                                      ……. 52

 

 

ДВЕ ИСТОРИИ ОТ ПЕРЕВОДЧИКА

История Ирины

 

Таких своеобразных «семейных пар» в последнее время появилось довольно много. Мама одна воспитывает сына или дочку, ребенок вырастает, заканчивает учебу, начинает работать, и так продолжается до зрелости, до седины и до лысины.

Психологи рекомендуют вовремя «перерезать пуповину». Легко сказать, но обычно дело упирается в квартирный вопрос и в не очень большие средства. Думая обо всем этом, Ирина приехала в Меджугорье. Дочери уже за 30. Пару месяцев назад она начала встречаться с каким-то парнем. Что из этого выйдет? У дочки не было перед глазами примера доброй семейной жизни, Ирина растила ее без мужа, дала все, что могла – воспитание, образование, тепло и заботу. Веру дать не получилось, сама пришла к ней лишь в зрелом возрасте, когда девочка уже выросла. Теперь же, на реколлекциях поста и молитвы, Ирина вновь и вновь возвращалась мыслями к своей истории, как будто Сама Богородица нежной рукой касалась ее ноющих ран.

В последний день русская группа совершала Крестный Путь на вершину горы Крижевац. У подножья Ирина решила, что пройдет весь путь босиком. Она сняла обувь и, сделав первые шаги, сразу себе уяснила, что будет больно.

Ступни просто заполыхали, камни нещадно впивались в плоть, но почему-то не ранили. (Позже Ирина узнала, что отсутствие травм на Крестном Пути – это одно из множества меджугорских чудес). Но ей все равно нравилось это восхождение. Она дала волю слезам, всем сердцем сострадая Господу, идущему на Голгофу. В месте с Ним она несла теперь на вершину свой крест: всех своих родных, всю семью, все свои личные ошибки и неудачи, чтобы все отдать и доверить Иисусу.

       …Дочка с интересом слушала рассказ о поездке, радовалась за маму, но о совместной семейной молитве не было и речи. А вскоре мама узнала, что ее дочь ждет ребенка. Отношения с парнем начали усыхать и через какое-то время, когда беременность стала заметна, полностью сошли на «нет».

       Ирина переживала, пожалуй, больше дочери. Как раз в этот смятенный период кто-то принес в молитвенную группу безымянную ксерокопию книги на польском языке, сказав, что она обязательно должна это прочесть. Ирина, вспомнила, что я знаю польский, связалась со мной и вскоре стала получать фрагмент за фрагментом распечатку книги «Исцеление рода» по-русски.

В ожидании продолжения многократно прочитывались одни и те же страницы. Тягостные мысли о будущем ребенка незаметно уступили место хлопотам и покупкам милых детских вещиц. Обида на дочкиного приятеля куда-то ушла. Вдруг получилось все простить, и стало легко. Теперь в своих молитвах Ирина благодарила Бога и того парня за дар жизни, за внука, рождения которого мать и дочь с нетерпением ждали.

До родов оставался месяц. Отец ребенка появился в их квартире, когда дочка Ирины была дома одна. Он просто сказал:

       -Пойдем домой.

       И они пошли.

       Мальчика назвали Степаном.

Моя история

       Когда эта книга попала мне в руки, сразу возникло убеждение, что нужно ее перевести на русский независимо от того, возьмется ли кто-нибудь за ее издание. Фамилию автора, казалось, я где-то встречала, но лишь к концу работы над переводом вдруг вспомнилось, откуда она мне известна.

 Работая несколько лет в Польше, я участвовала во многих харизматических форумах, куда приезжали известные личности из Движения Обновления в Святом Духе: Тардиф, Хосе Прадо, Жак Верлинде… Фамилию Де Грандиса не отметила в памяти по двум причинам. Первая – это мое не слишком хорошее на тот момент знание языка, а вторая – я, мягко сказать, не очень-то поверила своим глазам.

Это было в конце 90-х годов. На молитвенный форум со всех концов Польши съехалось несколько тысяч человек. Отец Де Грандис служил Святую Мессу, прося Бога об исцелении присутствующих и предложил всем, кого коснется Врачеватель Иисус, помахать над собой носовым платочком. В ходе всего богослужения белые бумажные платочки то и дело возносились над толпой то там, то здесь. Их было столько, что складывалось впечатление, будто люди выдают желаемое за действительность. Приходила мысль и о «подсадных утках». Однако те, кто был поближе к алтарю, пробирались к микрофону и со слезами счастья свидетельствовали: слепым глазам вернулась острота зрения, глухое ухо начало слышать, хромой перестал хромать… Самые большие сомнения в моем сердце посеяли слова Де Грандиса о том, что в процессе нашей молитвы Иисус исцелил четырнадцать человек от диабета и примерно сколько же от рака. Они обнаружат это позже, когда обследуются у врача, сказал он. Все пели хвалу Иисусу, а во мне боролись противоречивые чувства…

Не помня ничего этого, я увлеченно трудилась над переводом многочисленных молитв, приводимых в книге, и замечала, что многие их тексты задевают мои больные струны. Стала к ним возвращаться и медленно, с остановками, промаливать каждую тему.

Разводы в нашем роду начались еще в 30-е годы, и потом не было ни одной пары, прожившей вместе всю жизнь. Отец влюбился в другую женщину и ушел от нас, оставив троих детей. Второй его брак тоже распался. Он отправился в экспедицию в Заполярье и вскоре там умер.

Моя семья по обеим линиям многократно меняла место жительства, и мы потеряли из виду всех папиных родных, которых я знала в детстве. И вот, молясь об исцелении своего рода, вдруг узнаю, что в Москве живет моя родная сестра по отцу, родившаяся во втором браке. Мы списались по электронной почте, потом созвонились и обе ходили ошалелые от счастья в ожидании встречи, которая вскоре произошла. Сколько было разговоров, сколько радости, сколько сходства! В одночасье восстановилась вся отцовская линия: я узнала, когда умерла моя милая бабушка Лиза, где теперь мои дяди и тети, что делают мои кузены и кузины, с которыми когда-то играла в прятки, и в последний раз эта игра так мучительно затянулась…

Могу оценить все остроумие Господа, который устроил так, что я напрочь забыла имя отца Де Грандиса, и это забвение продолжалось ровно до тех пор, пока в моей родословной не произошло чудо исцеления. Помни я о своих сомнениях, возможно не взялась бы за этот перевод и не доверила бы Христу подлечить мою родословную с помощью этой книги.

 Слушая историю Ирины, я поняла, что, существуя в России в одном экземпляре, книга «Исцеление рода» уже начала приносить свои плоды.

 

Наталья Кандудина

 

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

 

Эта книга обращена преимущественно к католикам с целью познакомить их со сравнительно новыми и, во многом, противоречивыми аспектами харизматического служения исцеления. Чтобы дать общее представление о такой практике исцеления, я обратился к поминальному плачу неизвестного автора, взяв оттуда следующие слова: «Иисус в моем сердце, а дед мой в могиле».

Предок в могиле – это проблема всеобщая. Христианину исцеление рода дает шанс распознавания и оздоровления семейных влияний, тянущихся из прошлого и проявляющихся в будущем. Родовое исцеление показывает, что негативные действия и поступки наших предков могут каким-то образом проникать в нашу «кровь» и взимать плату со следующих поколений. Перемена отношений с этими проблемными источниками как раз и называется исцелением рода. Это увлекательная и захватывающая область целительного служения.

Я не являюсь экспертом в этой сфере и поэтому не берусь делать в этой книге всесторонний анализ явления. Надеюсь лишь пробудить интерес к теме, которая впоследствии может стать предметом скрупулезного изучения и исследования.

Я хотел бы призвать читателя затихнуть пред обличием Господа и попросить Его, чтобы Он открыл нам правду относительно исцеления в поколениях. Случаи и наблюдения, представленные в этой книге, могут родить вопросы, на которые не найдется ответов. Читатель должен представить свои сомнения Господу, призвать Его мудрость, руководство и озарение.

       Этот материал предназначен для зрелых христиан, несущих служение исцеления. Остерегайтесь делать его доступным для новичков, которые могут неправильно понять эти сведения и с помощью полученных даров употребить их во вред. Без практики и точности оценок эти дары могут быть использованы неверно.

Всякий раз, когда мы входим в духовное царство, мы должны помнить о духовной борьбе. Предлагаемая здесь молитва об освобождении и опеке обладает особой силой. Я советую использовать ее каждый раз, когда ты касаешься вопроса исцеления рода.

Благослови, Господи, всех, читающих эту книгу, на глубокое необратимое оздоровление всех их семейных отношений.

 

МОЛИТВА

       Предстою пред обличьем Иисуса Христа и отдаюсь Его воле. Облачаюсь в «полную броню веры», чтобы суметь «противостоять коварным искушениям дьявола» (Еф 6. 10-11). Я не уступлю, «препоясав бедра… истиной и облекшись с доспехи праведности…» (Еф 6.14) Несу «веру, как щит», чтобы «погасить все раскаленные стрелы врага» (Еф 6.16). Принимаю «шлем спасения и меч Духа, которым является Слово Божье» (Еф 6.17).

       Во имя Иисуса Христа распятого, умершего и воскресшего, связываю все злые духи в воздухе, атмосфере, воде, огне, ветре, на земле, под землей и в аду. Устраняю также влияние всякой погибшей и падшей души, которая может здесь присутствовать, и связываю всех посланцев сатанинской обители, шабаша ведьм, колдунов, сатанистов, которые могут здесь появиться каким-либо сверхъестественным образом. Призываю Кровь Христа в воздухе и атмосфере, в воде, огне, ветре, на земле и в окружающих нас ее плодах, под землей и в аду.

       Во имя Иисуса Христа запрещаю всем названным противникам общаться между собой и поддерживать друг друга каким бы то ни было способом, а также как-либо действовать и общаться со мной кроме тех случаев, когда я прикажу им во имя Иисуса Христа.

       Во имя Иисуса Христа я запираю Кровью Христовой это место и все, что здесь находится, всю семью и всех, здесь присутствующих, наши жилища, имущество и финансовые средства. (Повторяется трижды).

       Во имя Иисуса Христа я запрещаю всем духам погибели, ведьминским собраниям, сатанинским группам и посланцам сатаны ранить меня или как-то мстить мне, моей семье, моим знакомым, а также наносить ущерб нашему имуществу.

       Во имя Иисуса Христа, ценой Его драгоценной Крови, я разрываю и уничтожаю всякое проклятие, тайную метку, сглаз, колдовство, приворот, ворожбу, ловушки, заклятия, заговоры, обман, заблуждение, препятствие, мошенничество, вмешательство, отвлечение внимания, духовную зависимость или влияние, а также всякую болезнь тела, души и сознания.

Введение

Пусть Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец в сиянии Славы,

 дарует вам Духа мудрости и откровения для более глубокого познания Его самого. Пусть просветит Он очи вашего сердца, чтобы вы увидели,

 какова та надежда, к которой вы призваны,

 каково богатство и великолепие наследия, которое вы разделите с Его народом,

 и сколь неизмеримо велика Его сила, что действует в вас, верующих в Него. [1]

(Эф 1.17-19).

 

Глава 1. ЧТО ТАКОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ РОДА?

 

Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни;

 а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

Но Он изъявлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши;

Наказание мира было на Нем, и ранами Его мы исцелились.

(Ис 53. 4-5)

       Каждый берет свое начало в другом. После того, как в 1979 году я полностью посвятил себя служению исцеления, я много путешествовал по Соединенным Штатам Америки и другим странам мира и все больше понимал, насколько глубоки связи, соединяющие всех и вся. Проблемы и страдания жителей Австралии или Индии ничем не отличаются от проблем и страданий жителей Сан-Хосе в Калифорнии или Бостона в штате Массачусетс.

Когда я грешу, в какой-то мере слабеет все Тело Христово. И точно так же, когда я творю добро, все Тело Христово крепнет.

       В полной мере понять это, скорей всего, невозможно, но можно сделать вывод, что каждый из нас имеет свои истоки в другом. Мне представляется верным старое выражение: ни один человек не является «одиноким островом в бескрайнем океане». Твое страдание – это мое страдание, а моя радость – также твоя.

       Преодолевая барьеры времени. В период моего служения по исцелению, я сосредоточился на внутреннем исцелении, часто имея дело с душой ребенка, живущей во взрослом человеке. Этот взрослый, похоже, до сих пор переживает последствия ран и эмоциональной боли, полученной в пятилетнем возрасте и, пусть, заглушенной, но дающей о себе знать уже в зрелом возрасте. Препровождение этого раненного ребенка к Господу Иисусу может каким-то образом освободить взрослого.

       Эмоциональные расстройства. Движение внутреннего исцеления пришло к пониманию того, как важно исцеление эмоциональных ран, полученных еще в материнском лоне. Например, переживания матери, которая не хотела, чтобы ребенок появился на свет, или, будучи беременной, участвовала в судебных разбирательствах, оказывают негативное влияние на плод и приводят потом к эмоциональным расстройствам подрастающего ребенка. Отношение отца также сильно влияет на психику еще не родившегося младенца.

       Неоткрытый источник. Занимаясь духовным исцелением, я заметил, что даже когда человек погружается в прошлое вплоть до самого момента своего зачатия, и то не всегда удается найти источник его проблемы. Иногда страдание продолжает точить его изнутри, питаясь из неизвестного источника.

       Семейные черты. В миссии исцеления все больше стала подниматься тема наследственности. То, что физические характеристики передаются по наследству, нам известно давно. Мы легко догадываемся, что вьющиеся волосы достались кому-то от матери или форма носа – от дедушки. Известно также, что в одних семьях есть предрасположенность к той или иной болезни, например, к раку, диабету, болезням сердца. А в других, в свою очередь, люди имеют склонность к проблемам с зубами или со зрением.

       Где-то все это началось. Все больше открытий, связанных с наследственностью, касается уже не столько физических моментов, сколько психологических. Вам не приходилось слышать о гневе или упрямстве, как о характерной особенности той или иной семьи? Если я постоянно выхожу из себя, значит, и мой отец так же вспыхивал, и мой дед тоже, потому что где-то все это должно было начаться. Злость, как правило, берет свое начало в неутоленной потребности любви.

       Похоронены заживо. Люди имеют свойство избегать неприятных переживаний, запирать перед ними двери. Они отгораживаются от воспоминаний о самоубийствах, абортах, психических расстройствах, стараются забыть случаи трагической смерти в семье. Мы эмоционально прячемся от этого. В большинстве семей есть свои страшные тайны, а поскольку они заперты и не исцелены, то практически похоронены заживо. На самом деле эти источники боли просто игнорируются, но не ликвидируются.

Похоронены, но не совсем. Что происходит с тем,  что погребено живым? Когда-нибудь оно даст о себе знать. Если к нам относятся без любви, мы чувствуем себя обделенными, и нам обидно. Но вслед за этим сами проявляем равнодушие к людям и наносим обиду другим. Выходит, что тот, кто не анализирует своей реакции на негативные события, в дальнейшем будет снова и снова к ним возвращаться. Если человек подходит к событиям правильно уже в тот момент, когда они совершаются, то он может развязать проблему раз и навсегда. Застарелые, не разрешенные, не прощенные страдания обычно тянутся по наследству, судя по всему, они кодируются в генах и передаются следующим поколениям. Можно сказать, что в некоторых случаях духовные раны оказываются гораздо старше тех, кто от них страдает.

Страх Генриетты. Возьмем гипотетическую женщину, назвав ее, например, Генриеттой. Допустим, она патологически избегает мужчин. Этот страх может происходить от ее прабабушки, с которой некий мужчина, действительно, поступил очень скверно. И раскрытие этой ситуации открывает новые возможности для внутреннего исцеления.

Почувствовать ловушку. Святой Павел в Послании к Римлянам (7.15) пишет: «Я сам не могу понять моих поступков. Чего хочу, того не делаю, а то, что мне ненавистно, делаю». Наверняка каждый из нас когда-либо переживал нечто подобное. Задача состоит в том, чтобы отделить себя от глубоко закоренелых стереотипов неизвестного происхождения.

Смена стереотипа. Британский хирург-психиатр, доктор Кеннет Мак-Алл, поделился со мной несколькими способами лечения в этой области. Он научил меня смотреть на некоторые жизненные проблемы так, будто их источник находится вне нашей жизни. Хотя он идет еще дальше, говоря об исцелении умерших молитвами живых, я не буду сосредотачиваться на этом аспекте. Молитвы за умерших являются частью католической традиции и, безусловно, являются важным предметом изучения. Но наша тема: разговор об исцелении живых с помощью молитв за умерших, об исцелении унаследованных психологических, физических и духовных увечьях, передающихся в генах из поколения в поколение. Речь идет об исцелении конкретных трудных случаев психического, физического, мыслительного, эмоционального и духовного свойства. Здесь говорится о «благословении…всего моего существа» (Пс 103.1) путем прощения, с надеждой на смену стереотипов в следующих поколениях.

Диагностика. Благодаря харизматическим дарам, мы можем, например, обнаружить, что иррациональный страх Генриетты возник оттого, что из прошлого за ней тянется непогасшее потрясение ее прабабки. Я уверен, что все эти дары распознания доступны христианам, наполненным Святым Духом. Вопрос только в том, как их применить в нашей жизни.

Водимый Духом Святым. Мы получаем такую информацию, которую невозможно получить «нормальными» способами. Только Святой Дух, который проникает в наши мысли и сердца, может видеть наши глубочайшие потребности (Рим 8.27) и знает, что уже поддается исцелению. Святой Дух с помощью даров дает нам увидеть или почувствовать «погребенные заживо» эмоции давних времен, с которыми мы продолжаем бороться.

Диагноз и терапия. Объясню популярно: Святой Дух ведет нас к источнику проблемы – это и есть диагноз. Мы же предоставляем этот источник Иисусу Христу, и это является терапией.

Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни…

и ранами Его мы исцелились. (Ис 53.4-5)

 

Любовь придет легко. Генриетта (в своем сознании или воображении) может привести свою прабабку, пережившую психическую травму, к источнику всепрощения – Иисусу Христу. Распятый Христос скажет ей: «Я умер, чтобы ты была свободна». В любящем и прощающем присутствии Христа-Врачевателя эта женщина почувствует горечь своего непрощения и тогда она освободится. Когда это произойдет хотя бы в воображении Генриетты, можно ожидать цепной реакции исцелений, переходящих от поколения к поколению. Она ощутит, что жизнь не настолько опасна и неуютна. И любовь придет легко, просто среди каждодневных дел.

Он исцеляет всегда. Я не знаю, может ли в действительности какое-то исцеление коснуться самой прабабки, давным-давно умершей, но знаю, что близкая активная встреча с Иисусом Христом - неважно кого и где – всегда принесет какую-то форму исцеления. И знаю также, что Он не ограничен ни местом, ни временем.

Как вела себя семья Де Грандис. Много лет назад группа экспертов, занимавшихся родовым исцелением, такой молитвой помогла и мне самому.

Общими словами, в процессе внутреннего исцеления мы призываем Духа Святого, чтобы помог нам пристально вглядеться в нашу жизнь (первый, второй, третий год и т.д.) и чтобы задержал наше внимание на тех обстоятельствах, которые Он хочет исцелить уже сейчас. Тогда мы просим Господа осветить нам более подробно ситуацию, при которой мы остановились, и поставить диагноз.

Именно таким проверенным методом действовала та конкретная группа. И, благодаря видению и слову познания, Господь выстроил поведение семьи Де Грандис в поколениях.

Кража овец и убийство. Во время групповой харизматической молитвы в той психологической клинике Обновления в Святом Духе мы погрузились в мое прошлое примерно на семь поколений и увидели моих предков, убегающих из Испании во Францию. Предок, не умевший вести дела, занял деньги у женщины, а потом вдобавок стал отцом ее ребенка. Когда она стала настаивать, чтобы он женился на ней, он в припадке злости стал ее избивать и нечаянно убил. В результате семья вынуждена была бежать из Испании, а потом ей снова пришлось бежать, на этот раз из-за кражи овец. (Помню, отец мне рассказывал, что наша семья убежала из Франции в Италию из-за кражи овец, но я тогда ему не поверил.) Уже много позже, несколько лет назад, я узнал, что мой дед убил человека уже в Италии и убежал в Соединенные Штаты.

Примеры нехватки любви. Опытные эксперты молитвы, опираясь на полученные дары Святого Духа, обнаружили в моем роду всевозможные оккультные практики и ритуалы, убийства и все разновидности дурных поступков, какие только можно себе представить. В моей семье существует давняя традиция обыденного поведения без проявлений любви к другим людям. И многие качества, свидетельствующие об отсутствии любви у моих предков, в какой-то мере отразились на моей натуре. Господь хотел коснуться Своей любовью тех областей и исцелить их, чтобы мои поступки не были результатом не излеченных отрицательных эмоций из прошлого.

Прощение и есть исцеление. Когда я прощаю членам моей семьи, я обрезаю путы их греха и представляю их в присутствии Господа Иисуса. И тогда, чаще всего, я добиваюсь выздоровления. Плоды этого исцеления обнаруживаются в возросшей способности заботиться о людях и проявлять к ним любовь.

Открытие тех давних случаев из моей семьи и понимание того, что я нуждаюсь в исцелении, вдохновило меня на поиск новых сведений, касающихся родового исцеления. И сейчас я уверен, что мы коснулись лишь надводной части айсберга.

По образу и подобию Господа. По моему глубокому убеждению, в большинстве семей кроются многочисленные тайны. Моя семья – не исключение. Оккультные практики, убийства, цепь обид и поступков, лишенных любви, похоже, коснулись почти всех поколений. Господь, открывая нам двери, показывает, как мы можем пользоваться влияниями прошлого, чтобы они мобилизовали нас на достижение зрелости. Позволим  же Господу изменять нас по Его образу и подобию.

Господь дает первый урок. Много лет назад, когда я жил В Мобилене, штат Алабама, я любил слушать радиопрограмму, в ходе которой звонили слушатели. Как раз в тот период я впервые начал интересоваться связями между живыми и умершими. В ходе тех передач было множество звонков от людей, которые рассказывали, что видели духа умершей тети или сестры. Я тогда подумал, не хочет ли Господь чему-то меня научить? Но в то время я еще не знал, как применить эту информацию.

Развратность генерируется в поколениях. Следующая часть информации из этой области поступила ко мне в конце 1979 года, когда я работал над внутренним исцелением одной негритянки. Женщина и ее сестры имели проблемы всякий раз, когда оказывались в общественных местах. Они привлекали к себе мужчин сильнее, чем сами того хотели. Все они были хорошими католичками, имели приятную внешность, но при этом мужчины к ним тянулись гораздо сильнее, чем к другим женщинам.

В нашей молитве мы сконцентрировались именно на этой проблеме. Во время молитвы с той женщиной я увидел образ: белый корабль с невольниками. Поскольку она была зрелым аниматором, понимала весь процесс внутреннего исцеления, то мы решили вместе с ней всмотреться в этот образ. «Что-нибудь видишь?» – спросил я. Она подтвердила, что видит корабль, везущий черных рабов. Когда она стала описывать подробности, я в своем сознании увидел то же самое: вид корабля и одежда людей позволили нам сделать заключение, что мы видим времена рабства.

Негритянка описала женщину, с которой почувствовала родство. Тут же она появилась и в моей картине: на голове у нее была красная косынка, а своим поведением она явно провоцировала мужчин. Мы задумались над тем, может ли развратное поведение передаваться из поколения в поколение. Пришлось согласиться, что эта необъяснимая притягательность для мужчин была результатом легкого поведения предка.

Процесс исцеления. В своем воображении мы поставили эту женщину-рабыню перед Лицом любящего и прощающего Иисуса Христа и обрубили узы, связывающие живых с умершими. Спустя несколько месяцев женщины ощутили явные плоды исцеления своей жизни, прежде всего это касалось замужества.

Порядок действий. Давайте еще раз взглянем, в какой последовательности производились действия. Святой Дух отрыл нам образ, который показал источник этого чрезмерного мужского интереса. В своем воображении мы привели к Иисусу оскорблявшего Его предка и перерубили узы грешной вседозволенности между предком негритянки и ею самой. Эта история нарисовала нам яркую картину о том, как развязная манера поведения, способна проникнуть в причинно-следственную цепочку рода.

Святой Дух приоткрывает тайну. Вся проблема наследственности – это одна сплошная тайна. Однако я продолжаю верить, что если позволить Святому Духу учить нас, то Он откроет перед нами много подробностей этой загадки. Верю также, что Он покажет нам, как использовать это знание, чтобы произошло исцеление, превосходящее всякое наше воображение.

Мы в ответе за наши семьи. Хочу привести цитату из книги отца-францисканца Джона Хемпша «Исцеление твоего рода»: «Семьи – это основа общества, его жизненные клетки. Они занимают особое место в Божьем плане общего развития. Притом семьи, образованные через таинство бракосочетания, особенно милы Господу. В Ветхом Завете часто встречаются примеры благословения семей, любящих Бога, определяемого по внешним признакам, таким как богатство, общественное положение и даже здоровье. Однако наиболее важно то, что внешнее благополучие всегда отражало послушание этой семьи Богу и соблюдение Его Закона.

Поэтому, если семья старается жить вместе в любви, не знающей эгоизма, прославляя Бога, доверяя Ему во всем и благодаря Его, то такая семья будет жить в довольстве и гармонии. Если же семья пренебрегает всем этим, ведет себя непослушно, то ее коснется Божья справедливость, которая проявится через домашние конфликты, зависть, измены, подозрительность, несчастья, несогласие супругов, разводы, непокорность детей, скандалы, алкоголизм, судебные тяжбы и т.д.

Следующие поколения могут также сполна хлебнуть от справедливости Божьей из-за неправедной жизни предыдущих поколений. Если потомки по своей собственной воле решают вести себя так же, как и их родители и пращуры, то понесут ответственность и за свое поведение, и за то, что случилось прежде них.

Вопросы подчинения Богу или Его игнорирования являются не частным выбором, а явлением, переходящим из поколения в поколение. Поколения так тесно связаны между собой, что зерно, посеянное в одном из них, прорастает в следующем или даже, перескочив через одно - два поколения».

Несмотря на это «…даже один член семьи может стать орудием Бога в освобождении всех остальных в этом роду или в этом доме».

Бог обещал, что целый город Содом будет спасен, если там найдется хотя бы десять праведников (Быт 18.32). Ной стал инструментом спасения для своей семьи (Быт 7.1). Молюсь, чтобы Бог внушил нам чувство молитвенной ответственности за свои семьи. Отец Джон Хемпш напоминает, что «чувство ответственности – это знак зрелости человека». Он заключает, что молитва об исцелении рода должна быть продиктована стремлением избавить от возможных проблем своих потомков.

Потенциальная сила. В следующих главах я хочу поделиться некоторыми размышлениями, которые, мне кажется, очень близки к истине, когда речь идет об оздоровлении связей между поколениями. Надеюсь, вы представите их Богу, чтобы лучше в них разобраться. Я хотел бы предложить вам крепкий фундамент, а не глубокий теологический труд. Моя цель – дать понятное вступление, с помощью которого читатель должен сделать первые шаги в молитве за других, чтобы оздоровить свою родословную. На мой взгляд, эта тема является самой главной дверью, которую Господь открыл перед нами в последние времена. Речь идет об огромной потенциальной силе добра для нынешнего и будущих поколений.

Он освящает наше сознание. Постоянно чувствую себя подчиненным, зная, что Отец Небесный любит нас так интенсивно и так сильно хочет нас исцелить, как даже мы сами того не хотим. Когда сменяются поколения, Он каждый раз посылает Духа мудрости и откровения, чтобы в нас жила надежда, к которой Господь нас призвал (ср. Эф 1.17) Он терпеливо открывает нам новые перспективы познания и «разъясняет» фрагменты Библии на новых уровнях понимания. В то же время, Он часто открывает двери к более глубоким тайнам психологии и науки – этих важнейших элементов в деле исцеления.

 

Темы для размышления

f  Повсюду люди имеют похожие проблемы.

f  Эмоциональное состояние родителей влияет на плод в лоне матери.

f  Нам открывается новое представление о наследственности.

f  У людей есть свойство отгораживаться от болезненных переживаний.

f    Бегство от незалеченной травмы ведет к тому, что боль хоронится заживо.

f  Эмоциональная рана может передаваться из поколения в поколение.

f  Человек может страдать от ран, которые старше его самого.

f  Мы можем унаследовать слабости наших предков.

f  Эти слабости можно обнаружить и вылечить.

f  Процесс исцеления складывается из диагностирования и терапии.

f  Нашими диагностическими инструментами являются дары Святого Духа.

f  Терапия – это Иисус Христос.

f  Мы приводим к Иисусу больных.

f  Господь Иисус хочет нашего выздоровления больше, чем мы сами.

 

МОЛИТВА

 

Во имя Иисуса. Аминь.

Глава 2. ФУНДАМЕНТ

       Вы – равноправные члены Божьего народа и Божьи домочадцы.

 Вы тоже воздвигнуты на фундаменте, заложенном апостолами и пророками,

 краеугольный камень которого – Иисус Христос.

 Он скрепляет собой все здание и воздвигает его,

 превращая в храм, посвященный Господу.

 В единении с Ним и вы созидаетесь, чтобы стать благодаря Духу жилищем Бога.

(Эф 2.19-22).

      

       Привыкание к новым способам молитвы. Я хотел бы обратить ваше внимание на несколько элементов, благодаря которым можно утверждать, что молитва действительно подходит для родового исцеления. К этим элементам относятся: 1) вступительное обращение к Слову Божьему; 2) настройка на подсознание; 3) определенная рефлексия на тему католического учения о чистилище и о молитвах за души усопших.

Я молюсь, чтобы читатель с верой задержался на этих моментах и попросил Духа Святого просвещать его дальше.

Когда я впервые столкнулся с работой по родовому исцелению доктора Мак-Алла, несколько копий кассет об этом я послал разным людям. Кто-то из них передал кассету священнику из движения Обновления в Святом Духе. Но тот вернул ее обратно, не сумев переварить ее содержания. Признаюсь, когда я в первый раз услышал об этих идеях, мне самому они показались слишком революционными.

Зачастую те, кто начинает молиться в языках, не верят в возможность пророчества, пока сами с этим не столкнутся. Тогда они говорят, ну хорошо, пророчество – это нормально, а вот отдых в Святом Духе – этого не может быть. Когда переживут отдых в Духе, меняют свое мнение об этом, но не верят в исцеление. В большинстве своем люди не верят в реальные вещи, пока сами этого не испытают.

Целитель – это Иисус. Поскольку сам по себе процесс исцеления в поколениях –дело почти экспериментальное и в чем-то неведомое, хочу предложить фундамент, который даст вам чувство безопасности. Как христиане мы должны быть тверды в своем осознании того, что наш целитель– это Иисус Христос. Да, мы ходим к врачам и психологам, мы принимаем лекарства, но в глубине души мы понимаем, что все это лишь способы и инструменты, которыми пользуется сам Иисус или позволяет нам ими пользоваться. Он, который сформировал нас в лоне матери, Он, сотворивший нашу жизнь, Он и есть наш действительный врач. Иисус предлагает нам разнообразные способы быть здоровыми и свободными.

Много раз в своей жизни я выздоравливал благодаря психологическим методам, освященным Святым Духом. Именно через углубление в психологию Господь исцелил меня и дал направление моему пастырскому служению.

За грехи родителей платят дети - так учит Библия. Приведу несколько отрывков из Священного Писания, в которых описывается, как родительские грехи сказываются на потомках.

Предки наши грешили; их уже нет, а мы несем наказание за беззакония их. (Плач 5.7).

Отцы наши ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина (Иез 18.2). Вообще неплохо было бы внимательно разобрать первые двенадцать стихов книги Иезекииля. Отец Дж. Хемпш подчеркивает, что этот текст Библии является основой всей науки об исцелении в поколениях.

Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня (Исх 20.5).

О святом влиянии родителей тоже говорит Библия. Эти строки свидетельствуют о том, что мы несем ответственность за набожную жизнь наших потомков.

Сотворю милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (Исх 20.6).

Блажен муж, боящийся Господа

И крепко любящий заповеди Его. Славно будет семя его;

Род правых благословится.

 (Пс 112. 1-2)

Определение «Бессознательного» по Юнгу. В психологии человека бессознательное определяется как «… все психические условности поведения, недоступные непосредственно сознанию человека». Швейцарский психиатр Карл Юнг (1875-1961гг) стал известен во многом благодаря своим исследованиям в области бессознательного. Именно он ввел в обиход понятия «личного» и «коллективного бессознательного». К личному бессознательному относятся давно забытые события и заглушенные тяжкие воспоминания, а к коллективному – опыт определенной социальной группы и даже человеческой расы. Юнг был убежден, что люди неосознанно глубоко реагируют на все происходящие в их жизни события.

       Личные выводы. Из учения Юнга я вынес то, что между жизнью людей несомненно существует связь, которая продолжается и после смерти. То, что произойдет с человеком в этой жизни, а особенно, то, как он на это отреагирует, повлияет на буд<


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.101 с.