Летний городской молодёжный слёт 2019 — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Летний городской молодёжный слёт 2019

2019-12-27 129
Летний городской молодёжный слёт 2019 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЛЕТНИЙ ГОРОДСКОЙ МОЛОДЁЖНЫЙ СЛЁТ 2019

«ЛЕТО ПОМЕНЯЛО ГЕОГРАФИЮ»

П О Л О Ж Е Н И Е

 

Цели и задачи

Основная цель слёта – консолидация рабочей молодежи г. Обнинска и прилегающих районов.

Задачи слета:

· организация активного творческого, культурного и спортивного досуга молодёжи;

· создание условий для самореализации участников слёта;

· пропаганда идеи объединения активной молодежи для развития города;

· сохранение и развитие традиций городского слетовского движения;

· вовлечение новых участников в молодёжное слетовское движение города;

· формирование и развитие туристских навыков молодёжи;

· популяризация летних видов спорта и форм досуга;

· повышение интереса молодежи к истории и культуре.

 

Организаторы

 

· Администрация города Обнинска;

· МБУ «Обнинский молодежный центр».

 

Сроки и место проведения

Сроки проведения: 14 – 16 июня 2019 года.

Место проведения: полянав районе д.Тайдашево, Жуковский район, Калужская область. До места проведения слета участники и команды добираются самостоятельно.

 

Штаб слёта

 

4.1 Штаб слёта является органом управления слётом, определяет график подготовки и условия проведения слёта.

4.2 Состав Штаба слёта формируется руководящей организацией МБУ «Обнинский молодежный центр» (далее МБУ «ОМЦ») из числа сотрудников учреждения и привлеченных по согласованию лиц.

4.3 Распределение основных функций и обязанностей:

ФИО, должность Основные функции Контактные данные
Потопальский Евгений Константинович, директор слёта, директор МБУ «ОМЦ» - общее руководство Штабом слёта, утверждение персонально-численного состава штаба, распределение функций и обязанностей; - решение административно-организационных вопросов по подготовке и проведению мероприятия; - оперативное взаимодействие с органами власти, обслуживающими организациями и службами обеспечения безопасности; - общий контроль за соблюдением участниками правил пребывания на территории проведения слёта, организация работы дисциплинарной комиссии. (484)58-38-550, [email protected]
Ильина Любовь Александровна, заместитель директора слёта, заместитель директора МБУ «ОМЦ» - взаимодействие с капитанами по организационным вопросам; - участие в решении вопросов по условиям обеспечения работы штаба; - подготовка договорной документации и контроль по выполнению финансовых обязательств участниками слёта. (484) 583-85-51, 8-961-005-47-14 [email protected]
Казаков Дмитрий Александрович, начальник отдела по делам молодежи Администрации г.Обнинска (по согласованию) - взаимодействие с органами власти и специализированными службами обеспечения безопасности; - содействие в организации и проведении соревнований и судействе. (484) 396-28-35,  
главный судья слёта - подготовка предложений по персонально-численному составу судейского корпуса; - решение оперативных вопросов по подготовке площадок для соревнований и инструктирование; - общий контроль за проведением соревнований и конкурсов; - координация работы судей спортивных видов, решение спорных ситуаций на местах; - организация работы апелляционной комиссии; - организация и руководство счетной комиссии.  
Лепендин Алексей Владимирович, председатель творческого жюри, директор по развитию РЦ "АТОМ" (по согласованию) - координация работы творческого жюри, проведение инструктажа; - контроль за проведением творческих видов; - подсчёт общих результатов оценивания творческих видов, решение спорных вопросов по творческим видам; - решение оперативных вопросов по подготовке и проведению творческих конкурсов; - взаимодействие с главным судьей слета, участие в работе апелляционной и счетной комиссии. 8-953-337-34-34

 

4.1 Штаб формирует Службу безопасности слёта посредством привлечения частного охранного предприятия на договорных условиях. Служба безопасности слёта осуществляет регулирование доступа участников и гостей на территорию слета, патрулирование территории проведения слета, охрану общественного порядка, урегулирование конфликтных ситуаций. Руководитель Службы безопасности слёта осуществляет координацию действий по охране общественного порядка и безопасного пребывания участников на территории слета, взаимодействует с директором слёта, ответственными за безопасность от команд, сотрудниками специализированных служб обеспечения безопасности. Исполнение требований службы безопасности по соблюдению правил общественного порядка и правил слёта является строго обязательным для всех участников и гостей слёта.

4.2 Штаб обеспечивает медицинское сопровождение проведения Слета посредством привлечения квалифицированных медицинских работников.

4.3 Штаб организует доставку дров и воды на поляну. Доставка дров производится централизовано из расчета 1м3 на 40 человек на 3 суток, воды – 2 литра на 1 человека в сутки.

4.4 Штаб имеет право начислить командам штрафные баллы, удалить участника слёта или команду с территории проведения слёта по выявленным фактам нарушения правил поведения участников слёта, указанных в приложениях №1 и № 2 данного Положения.

 

Команда слёта

 

5.1.Участниками слета являются представители молодёжи города Обнинска и прилегающих к нему районов, объединённые в команды численностью не менее 30 человек. Возраст участников –18 лет и старше.

5.2. Участие и присутствие несовершеннолетних детей на территории проведения слёта возможно только в сопровождении родителей/опекунов или по предоставлению в Штаб согласия от родителей/опекунов.

5.3.К участию в слете допускаются команды, подавшие заявку по установленной форме (приложение №2/1), журнал регистрации участников слёта (приложение №2/2) до 10.06.2019г и оплатившие организационный взнос в полном размере не позднее 10 июня 2019г.

5.4.Организационные взносы предусматривают покрытие расходов, связанных с подготовкой и проведением спортивных и творческих мероприятий (аренда звуковой аппаратуры, светового оборудования, сценического оборудования, услуги по организации соревнований и судейству, приобретение расходных материалов - спортивного инвентаря, канцелярских товаров и хозяйственных материалов). Штаб обеспечивает эффективное распоряжение денежными средствами и полную прозрачность расходов.

5.5.Каждый участник команды оплачивает организационный взнос в размере 500 рублей, с несовершеннолетних детей в возрасте до 15 лет (включительно) организационный взнос не взымается.

 

РЕКВИЗИТЫ для целевого перечисления организационных взносов:

Муниципальное бюджетное учреждение «Обнинский молодежный центр»

(Сокращенное наименование организации: МБУ «ОМЦ»)

Управление финансов Администрации города Обнинска (МБУ «Обнинский молодежный центр»),

л/с №208402Ю1811

Юридический адрес: 249030, Калужская область, г.Обнинск, пр.Маркса, д.62

Тел/Факс: (484) 583-85-50, (484) 583-85-51, e-mail:[email protected]

ИНН 4025424432

КПП 402501001

Р/с № 40701810145253000050 в отделение по Калужской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу (Отделение Калуга г. Калуга)

БИК 042908001

КБК 840 00000000000000 150

Назначение платежа: Целевой организационный взнос на организацию и проведение Летнего городского молодёжного слёта 2019

 

 

 

5.6.Капитан команды:

5.6.1. Из числа членов команды назначается капитан, который является официальным     представителем команды на время подготовки и проведения слёта.

5.6.2. Капитан команды (лицо, уполномоченное решением команды) уполномочен действовать от имени и в интересах каждого участника команды при заключении договоров по решению финансовых вопросов и внесению целевого организационного взноса.

5.6.3. Капитан команды (его заместитель по согласованию) присутствует на всех организационных сборах во время подготовки и проведения слёта.

5.6.4. Капитан команды в строго обязательном порядке предоставляет в электронном виде оформленный Журнал регистрации участников слета не позднее 12.06.2019г. в Журнале каждый участник при въезде на поляну слета личной подписью подтверждает свою персональную ответственность за соблюдение правил безопасности, сохранения жизни и своего здоровья (Приложение № 2/2) в Журнале отмечаются как участники, так и гости команды.

5.6.5. Капитан команды несёт ответственность за поведение участников команды и соблюдение командой установленных Правил слёта и Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта.

5.6.6. Капитан команды назначает из числа участников команды ответственного за соблюдение Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, в обязанности которого входит разъяснение всем участникам команды правил безопасности и сохранения своего здоровья, а также контроль за их соблюдением. Он обязан постоянно иметь актуальную информацию о местонахождении членов команды, своевременно извещать директора слёта (или его заместителя) и руководителя Службы безопасности слёта о случаях нарушения Правил безопасного пребывания на территории проведения слёта, инцидентах и правонарушениях.

5.7.Команда должна иметь название, флаг, форму.

5.8.Каждый участник команды имеет право выступать только за одну команду. Участник команды не имеет права выступать за разные команды, как в одном, так и в разных видах соревнований и конкурсах

5.9.Все необходимые расходы по обеспечению команды туристским инвентарем, не считая прописанного в «Положении о видах», продуктами питания (на весь срок проведения слета), берёт на себя команда и/или направляющая сторона (предприятие, вуз и др.).

5.10. Каждый участник команды на протяжении всего слёта обязан носить браслет и предъявлять его по запросу Службы безопасности слёта, судей и организаторов соревнований.

 

Гости команд

 

6.1.Гостями команд считаются люди, принимающие условия проведения мероприятия, поддерживающие развитие Обнинского слётовского движения, готовые брать на себя ответственность за свою жизнь, здоровье и адекватное поведение на поляне слёта.

Zдоровая Zона

 

7.1.В целях обеспечения экологической безопасности и пропаганды здорового образа жизни на всей территории слёта (кроме палаточных лагерей команд) вводится правило «Zдоровой Zоны».

7.2.На территории «Zдоровой Zоны» СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- курить;

- носить в открытом обозрении и употреблять спиртные напитки;

- находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.

7.3.В случае выявления факта нахождения участника команды в наркотическом опьянении (и/или факта употребления психотропных и наркотических веществ) к участнику применяются меры, установленные законодательством РФ, а Штаб вправе принять решение о дисквалификации участника (и/или команды) и удалении участника (и/или команды) с территории проведения слёта.

7.4.В случае несоблюдения правил «Zдоровой Zоны» к участникам слета и командам могут быть применены административно-штрафные меры:

· Штаб слета имеет право оштрафовать команду (назначить штрафные баллы), участников слёта:

- за курение в неустановленном месте – 50 баллов;

- за ношение в открытом обозрении спиртных напитков и их употребление в местах общественного присутствия – 50 баллов;

- за нахождение в состоянии опьянения в местах общественного присутствия – 50 баллов.

· В случае выявления факта нахождения участника команды в наркотическом опьянении (и/или употребления психотропных и наркотических веществ) к участнику применяются меры, установленные законодательством РФ, а штаб вправе принять решение о дисквалификации команды и удалении команды с территории проведения слета.

· По каждому выявленному случаю нарушений настоящих правил патрульной группой Службы безопасности слета составляется протокол в присутствии лиц, допустивших нарушение. Протоколы передаются в дисциплинарную комиссию Штаба, которая определяет меру дисциплинарного воздействия в отношении команды, участники/гости которой допустили нарушение. Решение дисциплинарной комиссии доводится до сведения капитана, сумма дисциплинарных штрафных баллов вычитается при подведении итогов из общей суммы баллов команды.

· В случае 3-кратного нарушения Правил Штаб слета имеет право принять решение об удалении участника слета и/или команды за пределы территории проведения слёта.

· Сотрудники полиции имеют право применить иные меры административного воздействия на основе законодательства РФ.

7.5.В случае грубого нарушения правил «Zдоровой Zоны» участником слёта Штаб имеет право принять решение о дисквалификации участника и его удаления с территории проведения слета.

 

Судейство

Правила проведения соревнований и конкурсов:

8.1 Временной график и правила проведения спортивных соревнований и творческих конкурсов обсуждаются и согласовываются на сборах капитанов, капитанами доводятся до сведения всех участников команды. Временной график и Правила проведения соревнований и конкурсов приведены соответственно в приложениях №3 и №4 данного Положения.

8.2 Штаб оставляет за собой право внесения корректировок и изменений во временной график и правила проведения видов соревнований и конкурсов до нулевого дня слёта.

8.3 В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств во время проведения слета временной график и правила проведения соревнований и конкурсов могут быть изменены по решению Штаба и своевременно доведены до капитанов команд.

8.4 Для проведения соревнований Штаб формирует судейский корпус, творческое жюри, счетную и наградную комиссии.

8.5 Все команды выступают строго по жеребьевке, любое изменение порядка выступления только с согласования с судьей вида/главным судьей

Судейство соревнований и конкурсов:

8.6 Судейство всех спортивных соревнований и творческих конкурсов проводится Штабом и привлечёнными специалистами.

8.7 Судьи, ответственные за виды спортивных соревнований и творческих конкурсов, обеспечивают проведение соревнований, согласно установленным правилам и оценивают результаты команд, оформляют и подписывают протоколы соревнований и передают их в счетную комиссию.

8.8 Судейство творческих конкурсов слёта осуществляет творческое жюри. Творческое жюри формируется из двух частей. 1) представители Штаба – 3 человека; 2) представители от команд, по одному человеку от команды.

8.9 Оценка творческих конкурсов проводится по 4-хбалльной шкале, согласно критериям, указанным в Приложении №4 данного Положения. Каждый член творческого жюри фиксирует оценки в своем протоколе, который затем подписывает. Протоколы передаются членами творческого жюри в счетную комиссию.

8.10 Счетная комиссия формирует сводную итоговую таблицу творческих и спортивных видов, готовит и передает информацию о победителях и призерах наградной комиссии.

8.11 Наградная комиссия готовит и оформляет грамоты, призы и кубки. Организует и проводит награждение команд, занявших призовые места в отдельных видах, и команд, занявших призовые места в общем зачете.

Спорные ситуации:

8.12 Все спорные ситуации в спортивных соревнованиях решаются на месте проведения соревнований с судьей вида (при необходимости с директором слета).

8.13 Все спорные ситуации в творческих конкурсах решаются на месте проведения конкурса с председателем творческого жюри (при необходимости с директором слета).

8.14 В случае несогласия команды с решением судьи вида или творческого жюри команда имеет право подать письменную апелляцию в Штаб слёта до окончания соревновательного дня;

8.15 Апелляция рассматривается Штабом до окончания соревновательного дня. Результаты рассмотрения апелляции и обоснованное решение доводится до сведения капитана команды, подавшей апелляцию.

 

Контактная информация

Все обновления информации о слёте рассылаются по электронной почте с адреса Слёта и размещаются в социальной сети «Вконтакте»в группеhttp://vk.com/naslete.

Дополнительные консультации и разъяснения возможно получить в МБУ «ОМЦ» по адресу пр-т Маркса, д.62, тел. (484) 583-85-51. Сборы капитанов проводятся на базе МБУ «ОМЦ» по согласованному графику.


Приложение № 1/1

ПРАВИЛА СЛЁТА

1. Правило 00. Участник обязан всегда и везде приходить вовремя, вне зависимости от того, каким был день вчерашний.

 

2. Правило уважения к ближнему. Никто не имеет права ни словом, ни действием оскорбить или унизить другого человека.

 

3. Правило « Z доровой zоны». В целях обеспечения экологической безопасности и пропаганды здорового образа жизни на всей территории слёта вводится правило «Zдоровой zоны».

На территории «Zдоровой Zоны» СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- курить;

- носить в открытом обозрении и употреблять спиртные напитки;

- находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.

В случае несоблюдения правил «Zдоровой Zоны» к участникам слёта и командам могут быть применены административно-штрафные меры:

· Штаб слета имеет право оштрафовать команду (назначить штрафные баллы), участников слёта:

- за курение в неустановленном месте – 50 баллов;

- за ношение в открытом обозрении спиртных напитков и их употребление в местах общественного присутствия – 50 баллов;

- за нахождение в состоянии опьянения в местах общественного присутствия – 50 баллов.

· В случае выявления факта нахождения участника команды в наркотическом опьянении (и/или употребления психотропных и наркотических веществ) к участнику применяются меры, установленные законодательством РФ, а штаб вправе принять решение о дисквалификации команды и удалении команды с территории проведения слета.

· По каждому выявленному случаю нарушений настоящих правил патрульной группой Службы безопасности слета составляется протокол в присутствии лиц, допустивших нарушение. Протоколы передаются в дисциплинарную комиссию Штаба, которая определяет меру дисциплинарного воздействия в отношении команды, участники/гости которой допустили нарушение. Решение дисциплинарной комиссии доводится до сведения капитана, сумма дисциплинарных штрафных баллов вычитается при подведении итогов из общей суммы баллов команды.

· В случае 3-кратного нарушения Правил Штаб слета имеет право принять решение об удалении участника слета и/или команды за пределы территории проведения слёта.

· В случае грубого нарушения правил «Zдоровой Zоны» участником слёта Штаб имеет право принять решение о дисквалификации участника и его удаления с территории проведения слета.

· Сотрудники полиции имеют право применить иные меры административного воздействия на основе законодательства РФ.

 

4. Правило экологической безопасности. На территории проведения Слёта, территории размещения команды, а также в прилегающей местности СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

· вырубать деревья и кустарник;

· разводить костры, кроме как в специально оборудованных местах;

· мусорить.

За нарушение данного правила сотрудники полиции имеют право применить меры административного воздействия на основе законодательства Российской Федерации и Калужской области.

5. Правило тишины. Комендантский час начинается с 02:00. Никакой громкой музыки в лагерях, максимум – песни под гитару.


Приложение № 1/2

Про купание:    

· купание на территории слёта запрещено.

· нарушение правил купания штрафуются по 200 баллов за выявленный факт, после 3-го факта – дисквалификация команды.

 

Про собак:

· нахождение собак на территории проведения слета разрешено только на поводке и в наморднике;

· маленькие собаки (вес до 5 кг) – могут находиться без намордника, на коротком поводке или в сумке-переноске;

· хозяин собаки обязан убирать «кучки», оставленные его питомцем;

· при нарушении данных правил, команда штрафуется по 100 баллов за каждый выявленный факт.

 

Про пиротехнику:      

· на территории проведения слета запрещено использовать любую пиротехническую продукцию;

· при выявлении факта использования пиротехнической продукции команда штрафуются по 200 баллов за каждый выявленный факт.


Приложение № 2/1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЛЁТЕ

Название команды  
Количество участников команды (из них несовершеннолетних)  
Количество гостей  

Капитан

 

 

Зам. капитана

 

 

Ответственный за безопасность

 

 

Ответственный за экологию

Ф.И.О. Моб.
Ф.И.О. Моб.
Ф.И.О. Моб.
Ф.И.О. Моб.
 

 

 

Капитан команды _______________________         _________________________________

 (подпись)                                                                        (Фамилия И.О. капитана)


Приложение № 2/2

Журнал участников

Приложение № 3

Временной график

Июня, пятница

Заезд на поляну, размещение команд, подготовка лагерей

С 10:00

Официальное открытие

19:00

Блиц шахматы

50

19:00

Конкурс приветствие «Нулевая отметка»

100

19:30

Конкурс авторской песни (у Костра) «Там за горизонтом»

80

22:00 (после конкурса приветствие)

Построение лагерей

40

все время (1-3 день)

Июня, суббота

Волейбол

100

10:00

Футбол женский

100

10:00

Футбол мужской

100

10:00

Лапта женско-детская

100

10:00

Лазертаг «Взятие точки»

100

10:00

Эстафета «Гонка победителей»

120

10:00

Велоэстафета «2 плюс 2»

80

12:00

Конкурс фасадов

80

15:00

Стрельба

70

16:00

Интеллектуальный конкурс «О*кей мозг»

80

16:00

Слёт-дэнс

100

19:00

Домашнее задание «Кругосветное путешествие»

120

20:30 (после конкурса слет-дэнс)

Июня, воскресенье

Волейбол полуфиналы и финалы (если понадобится)

10:00

Футбол мужской полуфиналы и финал (если понадобится)

10:00

Футбол женский полуфиналы и финал (если понадобится)

10:00

Лапта женско-детская (если понадобится)

10:00

Фрисби

60

10:00

Триатлон

120

10:00

Вышибалы

60

10:00

Фрироуп

80

10:00

Пресс

40

10:00

Планка на выбывание

40

10:00

Метание гранаты

40

10:00

Прыжки в длину

40

10:00

Стритлифтинг

60

10:00

Перетягивание каната

100

10:00

Гири

40

10:15

Петанк

50

11:00

Армспорт

50

12:00

Летние забавы

60

15:00

Экологический контроль

 

Закрытие

18:00

Отъезд

До 21:00

Приложение № 4

ОТКРЫТИЕ СЛЁТА               19:00

Место проведения: сцена

Команде необходимо прибыть с флагом команды и в форме.

- Явка строго обязательна - минимум 6 человек от команды; - Обязательно присутствие капитана команды (в крайнем случае – заместитель капитана); - После открытия флаги команды забирают с собой и устанавливают их в своем лагере. На церемонию закрытия флаги иметь при себе! - НЕ оценивается

2. БЛИЦ ШАХМАТЫ                  19:00                                                     Стоимость вида: 50 баллов

Место проведения: кафе

Судья вида: представитель от Штаба

Участники: 3 игрок от каждой команды (2 м+1 ж)

Задача команды – набрать наибольшее количество очков.

- Игра проводится по швейцарской системе в 7 туров (согласно российских правил, действующих на момент начала соревнований); - контроль времени – 5 минут плюс 03 секунды на каждый ход, начиная с первого, каждому участнику до окончания партии; - победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков; - в случае равенства очков – по дополнительным показателям: а) по количеству выигранных матчей; б) по результату партий на 1-ой, 2-ой доске и т.д.; - болельщики, ведущие себя некорректным образом, получают предупреждение, в случае повторного предупреждения команда, к которой принадлежат болельщики, дисквалифицируется в данном виде.

3. КОНКУРС ПРИВЕТСТВИЕ «Нулевая отметка» 19:30             Стоимость вида: 100 баллов

Место проведения: сцена

Участники: Участники команды

Судья видатворческое жюри (возраст 18+)

Задача команды: поприветствовать в творческой форме со сцены другие команды, гостей, штаб. Название темы команды вольны понимать по своему усмотрению.

 

- Временной лимит до 5 минут; - с 18:00 до 18:45 14.06.2019г необходимо проверить работоспособность аудио файлов, используемых в конкурсе; - если команда не участвует в конкурсе, сообщить об этом председателю творческого жюри до 18:45 14.06.2019г; - Представитель в творческое жюри приходит в 19:20 к сцене!!!

Оценивается: 1. юмор;

 2. оформление (декорации, реквизит, костюмы);

 3. общее впечатление;

 4. актерское мастерство;

 5. постановка (режиссура);

 6. оригинальность.

 7. цензура (оценивается председателем творческого жюри)

 

Штраф: - превышение лимита времени – с 5:01-6:00 мин-5 баллов, со 2 минуты превышения (с 6:01 мин)-15 баллов за каждую минуту;

       - неявка судьи команды – 50 баллов.

 

4. КОНКУРС АВТОРСКОЙ ПЕСНИ «Там за горизонтом» (после конкурса приветствия)       Стоимость вида: 80 баллов

Место проведения: костровая площадка

Судья видатворческое жюри (возраст 18+)

Участники: 1-10 участников

Задача команды: исполнить авторскую песню на заданную тему под акустический аккомпанемент.

 

- Временной лимит до 3 минут; - всем участникам конкурса необходимо иметь командную символику; - разрешено вступительное слово ПЕРЕД исполнением песни, в зачет общего времени; - запрещено визуально улучшать выступление (запрещены костюмы, декорации/реквизит, танцы, театральные постановки и т.д.); - запрещено использовать фонограмму; - разрешено использовать до 4 акустических инструментов (электрические музыкальные инструменты запрещены). - если команда не участвует в конкурсе, сообщить об этом председателю творческого жюри до 22:00 14.06.2019г. - Представитель в творческое жюри приходит в 21:50 к месту проведения вида!!!

Оценивается:  1. исполнительское мастерство (качество исполнения);

2. общее впечатление;

3. авторство текста (оценивается председателем творческого жюри);

4. цензура (оценивается председателем творческого жюри);

Штраф: - неявка судьи команды – 50 баллов;

       - превышение лимита времени – с 3:01-4:00 мин-5 баллов, со 2 минуты превышения (с 4:01 мин)-15 баллов за каждую минуту;

       - использование более 4 инструментов – 10 баллов (за каждый инструмент);

       - визуальное улучшение выступления (запрещены костюмы, декорации/реквизит, танцы, театральные постановки и т.д.) – 40 баллов (за каждый критерий);

       - отсутствие командной символики – 40 баллов;

       -при выявлении факта использования фонограммы или использование не акустического инструмента - команда дисквалифицируется с вида.

 

Приложение № 5

ЛЕТНИЙ ГОРОДСКОЙ МОЛОДЁЖНЫЙ СЛЁТ 2019

«ЛЕТО ПОМЕНЯЛО ГЕОГРАФИЮ»

П О Л О Ж Е Н И Е

 

Цели и задачи

Основная цель слёта – консолидация рабочей молодежи г. Обнинска и прилегающих районов.

Задачи слета:

· организация активного творческого, культурного и спортивного досуга молодёжи;

· создание условий для самореализации участников слёта;

· пропаганда идеи объединения активной молодежи для развития города;

· сохранение и развитие традиций городского слетовского движения;

· вовлечение новых участников в молодёжное слетовское движение города;

· формирование и развитие туристских навыков молодёжи;

· популяризация летних видов спорта и форм досуга;

· повышение интереса молодежи к истории и культуре.

 

Организаторы

 

· Администрация города Обнинска;

· МБУ «Обнинский молодежный центр».

 

Сроки и место проведения

Сроки проведения: 14 – 16 июня 2019 года.

Место проведения: полянав районе д.Тайдашево, Жуковский район, Калужская область. До места проведения слета участники и команды добираются самостоятельно.

 

Штаб слёта

 

4.1 Штаб слёта является органом управления слётом, определяет график подготовки и условия проведения слёта.

4.2 Состав Штаба слёта формируется руководящей организацией МБУ «Обнинский молодежный центр» (далее МБУ «ОМЦ») из числа сотрудников учреждения и привлеченных по согласованию лиц.

4.3 Распределение основных функций и обязанностей:

ФИО, должность Основные функции Контактные данные
Потопальский Евгений Константинович, директор слёта, директор МБУ «ОМЦ» - общее руководство Штабом слёта, утверждение персонально-численного состава штаба, распределение функций и обязанностей; - решение административно-организационных вопросов по подготовке и проведению мероприятия; - оперативное взаимодействие с органами власти, обслуживающими организациями и службами обеспечения безопасности; - общий контроль за соблюдением участниками правил пребывания на территории проведения слёта, организация работы дисциплинарной комиссии. (484)58-38-550, [email protected]
Ильина Любовь Александровна, заместитель директора слёта, заместитель директора МБУ «ОМЦ» - взаимодействие с капитанами по организационным вопросам; - участие в решении вопросов по условиям обеспечения работы штаба; - подготовка договорной документации и контроль по выполнению финансовых обязательств участниками слёта. (484) 583-85-51, 8-961-005-47-14 [email protected]
Казаков Дмитрий Александрович, начальник отдела по делам молодежи Администрации г.Обнинска (по согласованию) - взаимодействие с органами власти и специализированными службами обеспечения безопасности; - содействие в организации и проведении соревнований и судействе. (484) 396-28-35,  
главный судья слёта - подготовка предложений по персонально-численному составу судейского корпуса; - решение оперативных вопросов по подготовке площадок для соревнований и инструктирование; - общий контроль за проведением соревнований и конкурсов; - координация работы судей спортивных видов, решение спорных ситуаций на местах; - организация работы апелляционной комиссии; - организация и руководство счетной комиссии.  
Лепендин Алексей Владимирович, председатель творческого жюри, директор по развитию РЦ "АТОМ" (по согласованию) - координация работы творческого жюри, проведение инструктажа; - контроль за проведением творческих видов; - подсчёт общих результатов оценивания творческих видов, решение спорных вопросов по творческим видам; - решение оперативных вопросов по подготовке и проведению творческих конкурсов; - взаимодействие с главным судьей слета, участие в работе апелляционной и счетной комиссии. 8-953-337-34-34

 

4.1 Штаб формирует Службу безопасности слёта посредством привлечения частного охранного предприятия на договорных условиях. Служба безопасности слёта осуществляет регулирование доступа участников и гостей на территорию слета, патрулирование территории проведения слета, охрану общественного порядка, урегулирование конфликтных ситуаций. Руководитель Службы безопасности слёта осуществляет координацию действий по охране общественного порядка и безопасного пребывания участников на территории слета, взаимодействует с директором слёта, ответственными за безопасность от команд, сотрудниками специализированных служб обеспечения безопасности. Исполнение требований службы безопасности по соблюдению правил общественного порядка и правил слёта является строго обязательным для всех участников и гостей слёта.

4.2 Штаб обеспечивает медицинское сопровождение проведения Слета посредством привлечения квалифицированных медицинских работников.

4.3 Штаб организует доставку дров и воды на поляну. Доставка дров производится централизовано из расчета 1м3 на 40 человек на 3 суток, воды – 2 литра на 1 человека в сутки.

4.4 Штаб имеет право начислить командам штрафные баллы, удалить участника слёта или команду с территории проведения слёта по выявленным фактам нарушения правил поведения участников слёта, указанных в приложениях №1 и № 2 данного Положения.

 

Команда слёта

 

5.1.Участниками слета являются представители молодёжи города Обнинска и прилегающих к нему районов, объединённые в команды численностью не менее 30 человек. Возраст участников –18 лет и старше.

5.2. Участие и присутствие несовершеннолетних детей на территории проведения слёта возможно только в сопровождении родителей/опекунов или по предоставлению в Штаб согласия от родителей/опекунов.

5.3.К участию в слете допускаются команды, подавшие заявку по установленной форме (приложение №2/1


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.204 с.