Распоряжения Правительства Российской Федерации — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Распоряжения Правительства Российской Федерации

2019-12-27 97
Распоряжения Правительства Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.

Распоряжение Минобрнауки России от 17 января 2018 г. № Р-17 «О внесении изменений в распоряжение Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2017 г. № Р-1015 «О включении в государственное задание на 2018 год научным организациям, подведомственным Минобрнауки России, работ по предложениям департаментов Министерства образования и науки Российской Федерации и установлении объема их финансового обеспечения»

Определяет цели включения в государственное задание на 2018 год научным учреждениям работ и их финансовое обеспечение 2.

Распоряжение Минобрнауки России от 27 декабря 2017 г. № Р-1058 «О включении в государственное задание на 2018 год федеральному государственному бюджетному учреждению «Российская академия образования» работ и установлении объема их финансового обеспечения»

Определены цели Российской академии образования и установлены нормативные затраты на выполнение работ 3.

Распоряжение Минобрнауки России от 22 декабря 2017 г. № Р-1015 «О включении в государственное задание на 2018 год научным организациям, подведомственным Минобрнауки России, работ по предложениям департаментов Министерства образования и науки Российской Федерации и установлении объема их финансового обеспечения»

Указание включить в сфере науки 4.

Извлечения из Государственной программы Российской Федерации
«Развитие образования» на 2013–2020 годы
(утв. Распоряжением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 792-р)

Основные задачи программы – сформировать систему непрерывного профобразования, развивать инфраструктуру школ и дошкольных заведений (так, предполагается полностью ликвидировать очереди в детсады), создать условия для дополнительного детского образования. Планируется модернизировать школьные и дошкольные образовательные программы, внедрить новую систему оценки качества образования 5.

Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»

 

Утвердить прилагаемую Концепцию развития дополнительного образования детей (далее - Концепция).Концепция развития дополнительного образования детей (далее - Концепция) направлена на воплощение в жизнь миссии дополнительного образования как социокультурной практики развития мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству, труду и спорту, превращение феномена дополнительного образования в подлинный системный интегратор открытого вариативного образования, обеспечивающего конкурентоспособность личности, общества и государства. 6.

Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2015 N 2777-р «Об утверждении перечня иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и (или) о квалификации, признаваемых в Российской Федерации»

Утвердить прилагаемый перечень иностранных образовательных организаций, которые выдаютдокументы об образовании и (или) о квалификации, признаваемых в Российской Федерации. 7.

Распоряжение Правительства РФ от 22.03.2017 № 520-р «Об утверждении Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года»

. Предлагается утвердить Концепцию развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года; план мероприятий на 2017 - 2020 годы по реализации Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года. Концепция развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года (далее - Концепция) представляет собой систему взглядов, принципов и приоритетов в профилактической работе с несовершеннолетними, предусматривает основные направления, формы и методы совершенствования и развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленные на достижение основных задач в этой сфере. 8.

Распоряжение Правительства РФ от 02.12.2015 № 2471-р «Об утверждении Концепции информационной безопасности детей»

Исходя из понимания информационной безопасности детей как защиты ребенка от дестабилизирующего воздействия информационной продукции и создания условий информационной среды для позитивной социализации и индивидуализации, оптимального социального, личностного, познавательного и физического развития, сохранения психического и психологического здоровья и благополучия, а также формирования позитивного мировосприятия, государственная политика в области обеспечения информационной безопасности детей основывается на конституционных гарантиях равенства прав и свобод граждан и реализуется в соответствии со следующими принципамия: (перечень)

Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации

1.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 декабря 2010 г. № 2075
«О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»

Установлена педагогическим работникам в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (норму часов педагогической работы за ставку заработной платы) 2.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. № 1082 г. Москва «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

Психолого-медико-педагогическая комиссия создается, чтобы своевременно выявлять детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении. Комиссия проводит их комплексное психолого-медико-педагогическое обследование и дает рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи, организации их обучения и воспитания. 3.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30.08.2013 № 1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».

Утвержден прилагаемый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования. 4.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»

Цель аттестации – установить соответствие педагога квалификационной категории (первой или высшей), а также занимаемой должности. Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится 1 раз в 5 лет. Ее проходят педработники, не имеющих квалификационных категорий. Аттестации не подлежат педагоги, отработавшие менее 2 лет, а также женщины, находящиеся в декретном отпуске. Педработник уведомляется об аттестации не позднее чем за месяц до ее начала. 5.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. № 69
«Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений»

Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений согласовано с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Профессиональным союзом работников народного образования и науки Российской Федерации, Общероссийским объединенным профсоюзом работников здравоохранения, образования, культуры, городского транспорта, энергетики, государственных и муниципальных организаций, сферы обслуживания «Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ» и Российским профессиональным союзом учителей. 6.

Приказ

от 30 августа 2017 г. N 866

«Об утверждении перечня

олимпиад школьников и их уровней на 2017/18 учебный год»

Утвердить прилагаемые перечень олимпиад школьников и их уровни на 2017/18 учебный год. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2016 г. N 1118 "Об утверждении Перечня олимпиад школьников и их уровней на 2016/17 учебный год" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 сентября 2016 г., регистрационный N 43772). 7.

Приказ

от 31 марта 2014 г. N-253

 

«Об утверждении федерального перечня

учебников, рекомендуемых к использованию при реализации

имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

ред. 05.07.2017

В соответствии с пунктом 24 Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2013 г. N 1047 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 октября 2013 г., регистрационный N 30213) регламентирует: 1.Утвердить прилагаемый федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. 2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, довести указанный в пункте 1 настоящего приказа федеральный перечень до сведения организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. 3. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, вправе в течение пяти лет использовать в образовательной деятельности приобретенные до вступления в силу настоящего приказа. 8.

Приказ

от 20 октября 2017 г. N 1025

«О проведении мониторинга качества образования» (в ред. Приказа Минобрнауки России от 11.12.2017 N 1205)

 

В соответствии с Правилами осуществления мониторинга системы образования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662, а также в целях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. N 637-р, и Комплекса мер, направленных на систематическое обновление содержания общего образования на основе результатов мониторинговых исследований и с учетом современных достижений науки и технологий, изменений запросов учащихся и общества, ориентированности на применение знаний, умений и навыков в реальных жизненных условиях, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 декабря 2016 г. N 1598, приказываю: 1. Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (Кравцову С.С.): 1.1. Обеспечить в общеобразовательных организациях проведение мониторинга качества подготовки: 1.1.1. Обучающихся 4 классов по учебному предмету "русский язык" в форме проверочных работ 17 и 19 апреля 2018 г.; 1.1.2. Обучающихся 4 классов по учебному предмету "математика" в форме проверочных работ 24 апреля 2018 г.; 1.1.3. Обучающихся 4 классов по учебному предмету "окружающий мир" в форме проверочных работ 26 апреля 2018 г.; 1.1.4. Обучающихся 5 классов по учебному предмету "русский язык" в форме проверочных работ 17 апреля 2018 г.; 1.1.5. Обучающихся 5 классов по учебному предмету "математика" в форме проверочных работ 19 апреля 2018 г.; 1.1.6. Обучающихся 5 классов по учебному предмету "история" в форме проверочных работ 24 апреля 2018 г.; 1.1.7. Обучающихся 5 классов по учебному предмету "биология" в форме проверочных работ 26 апреля 2018 г.; 1.1.8. Обучающихся 6 классов по учебному предмету "математика" в форме проверочных работ 18 апреля 2018 г. в режиме апробации; 1.1.9. Обучающихся 6 классов по учебному предмету "биология" в форме проверочных работ 20 апреля 2018 г. в режиме апробации; 1.1.10. Обучающихся 6 классов по учебному предмету "русский язык" в форме проверочных работ 25 апреля 2018 г. в режиме апробации; 1.1.11. Обучающихся 6 классов по учебному предмету "география" в форме проверочных работ 27 апреля 2018 г. в режиме апробации; 1.1.12. Обучающихся 6 классов по учебному предмету "обществознание" в форме проверочных работ 11 мая 2018 г. в режиме апробации; 1.1.13. Обучающихся 6 классов по учебному предмету "история" в форме проверочных работ 15 мая 2018 г. в режиме апробации; 1.1.14. Обучающихся 11 классов по учебному предмету "иностранный язык" в форме проверочных работ 20 марта 2018 г.; 1.1.15. Обучающихся 11 классов по учебному предмету "история" в форме проверочных работ 21 марта 2018 г.; 1.1.16. Обучающихся 11 классов по учебному предмету "география" в форме проверочных работ 3 апреля 2018 г.; 1.1.17. Обучающихся 11 классов по учебному предмету "химия" в форме проверочных работ 5 апреля 2018 г.; 1.1.18. Обучающихся 11 классов по учебному предмету "физика" в форме проверочных работ 10 апреля 2018 г.; 1.1.19. Обучающихся 11 классов по учебному предмету "биология" в форме проверочных работ 12 апреля 2018 г.; 1.1.20. Обучающихся 6 классов по учебному предмету "литература" 10 апреля 2018 г.; 1.1.21. Обучающихся 6 классов по учебному предмету "мировая художественная культура" 10 апреля 2018 г.; 1.1.22. Обучающихся 7 классов по учебному предмету "география" 16 октября 2018 г.; 1.1.23. Обучающихся 8 классов по учебному предмету "литература" 12 апреля 2018 г.; 1.1.24. Обучающихся 8 классов по учебному предмету "мировая художественная культура" 12 апреля 2018 г.; 1.1.25. Обучающихся 10 классов по учебному предмету "география" 18 октября 2018 г.; 1.1.26. Обучающихся 9 классов по учебному предмету "русский язык" в форме итогового собеседования 13 и 16 апреля 2018 года. 1.2. До 31 декабря 2018 г. представить руководству Министерства доклад о результатах проведения мониторинга качества подготовки обучающихся.

Иные документы

1.

Министерство образования и науки Российской Федерации

письмо

от 11 июня 2015 г. N ВК-1545/09

«О направлении рекомендаций»

В целях реализации пункта 18 перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 г. Минобрнауки России направляет рекомендации о недопустимости свертывания системы организаций дополнительного образования детей. 2.

В мае 2014 года в соответствии с поручением Президента РФ разработана и утверждена «Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций».

Цель проекта: Модернизация подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога и федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Задачи, реализованные в 2014-2015 гг.: · создание условий для деятельностного профессионально-ориентированного подхода в подготовке педагогических кадров; · переход на модульный принцип обучения в вузе, в рамках которого модуль выступает в качестве основной образовательной единицы, объединяющей теорию, практику и научно-исследовательскую работу студента по овладению определенным набором трудовых действий в соответствии с профессиональным стандартом педагога и направленных в последующем на реализацию профессиональной трудовой функции в реальной профессиональной деятельности; · привлечение школ в качестве равноправных партнеров университетов в подготовке педагогов по формированию профессиональных компетенций студентов; · обеспечение различных траекторий подготовки и входа в профессию. Работа ведется по четырем направлениям (23 проекта): · Академический бакалавриат (восемь проектов), · Прикладной бакалавриат (семь проектов), · Профессиональная (педагогическая) магистратура (шесть проектов), · Исследовательская магистратура (два проекта). Результаты и эффекты проекта Разработаны и апробированы образовательные модули программ подготовки педагогических кадров по двум уровням образования и основным направлениям образовательной области «Образование и педагогические науки» для всех категорий педагогических работников (педагогов дошкольного, начального общего, основного и среднего общего образования, педагогов-психологов, педагогов-дефектологов), соответствующие требованиям профессиональных стандартов и ФГОС общего образования и позволяющие решить основные проблемы педагогического образования за счет использования нового подхода к проектированию образовательных программ и модулей от результата, деятельностного характера используемых образовательных технологий, многоканальной системы подготовки педагогических кадров, предполагающей возможность переходов для студентов между педагогическими и непедагогическими направлениями подготовки, Подготовлены предложения к актуализации (разработке) ФГОС следующего поколения (новые требования к образовательным результатам, структуре программ, условиям их реализации). Создана аннотированная библиотека модулей ОПОП на портале педагогическоеобразование.рф. Апробированы: · независимая оценка сформированности профессиональных компетенций выпускников программ подготовки педагогических кадров в соответствии · с требованиями профессионального стандарта педагога, · новые технологии подготовки педагогов, реализующие принципы деятельностного подхода и углубленной практической подготовки, · новые модели совместной разработки примерных основных профессиональных образовательных программ, алгоритмы действий авторских коллективов, запускающих в своих вузах новые программы подготовки учителей с использованием ресурсов, созданных в ходе реализации проекта. Разработаны и апробированы различные варианты широкого сетевого взаимодействия и кооперации вузов между собой (созданы тематические кластеры по подготовке определенных категорий педагогических кадров). Подготовлены рабочие группы разработчиков образовательных программ из числа профессорско-преподавательский состава и специалистов учебно-методических служб вузов-участников проекта, прошедших повышение квалификации, обеспечивающее переход на новые принципы проектирования программ. Подготовлены методические рекомендации по внедрению результатов проектов, включая описание и требования к ожидаемым результатам. Задачи дальнейшего развития · Расширение списка участников проекта. · Проектирование сетевых образовательных программ во всех Федеральных округах Российской Федерации, включающих деятельностное повышение квалификации и участие общеобразовательных организаций в сетевом взаимодействии. · Развитие независимой оценки качества подготовки будущих педагогов. · Разработка онлайн-курсов, в том числе массовых открытых онлайн-курсов (МООС), основных профессиональных образовательных программ по области образования.        

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.