Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-27 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
направления 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль Логопедия (ЛПБ Z), Дошкольная дефектология (ДДБ Z), Специальная психология (СДБ Z), Сурдопедагогика (СРБ Z)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование профиль Психология и социальная педагогика (СПБ Z)
ДЛЯ 2 КУРСА
Дата
Время
ЛПБ Z - 21 (26)
ЛПБ Z -
22 (14)
ДДБ Z -21 (19)
СДБZ-
21 (16)
СРБ Z -
21 (10)
СПБ Z -21 (24)
СПБ Z -22 (12)
СПБ Z-
2 1 2 (12)
Ноября
Психология, ЛЕКЦИЯ, доц. Козюлина Е.О.
Методика психолого-педагогического исследования, ЛЕКЦИЯ, доц. Бородаева Г.Г.
Психология, ЛЕКЦИЯ, доц. Козюлина Е.О.
Методика психолого-педагогического исследования, ЛПЗ, доц. Бородаева Г.Г.
Социальные институты защиты детства, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Семенова Г.В.
Методика психолого-педагогического исследования, ЛПЗ, доц. Бородаева Г.Г.
Социальные институты защиты детства, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Семенова Г.В.
Методика работы социального педагога, ЛЕКЦИЯ, доц. Черников В.А.
Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Дворецкая М.А.
Методика работы социального педагога, ЛЕКЦИЯ, доц. Черников В.А.
Ноября
Иностранный язык, английский, доц. Иванова Ю.А., доц. Иванова Т.М., доц. Роговская Н.И.
Основы генетики, ЛЕКЦИЯ, доц. Алферова Г.А.
Ауд. 0101
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, ЛЕКЦИЯ, доц. Целуйко В.М.
Социальные институты защиты детства, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Семенова Г.В.
Основы генетики, ЛЕКЦИЯ, доц. Алферова Г.А. Ауд. 0101
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, ЛЕКЦИЯ, доц. Целуйко В.М.
Социальные институты защиты детства, ПР, ст.пр. Семенова Г.В.
Психология, ПР, доц. Козюлина Е.О.
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, ЛЕКЦИЯ, доц. Хвастунова Е.П.
Основы генетики, ЛЕКЦИЯ, доц. Алферова Г.А.
Ауд. 0101
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, ПР, доц. Целуйко В.М.
Социальные институты защиты детства, ПР, ст.пр. Семенова Г.В.
Психология, ПР, доц. Козюлина Е.О.
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, ПР, доц. Хвастунова Е.П.
Методика работы социального педагога, доц. Черников В.А.
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, ПР, доц. Хвастунова Е.П.
Методика работы социального педагога, доц. Черников В.А.
Ноября
Социальные институты защиты детства, ПР, ст.пр. Семенова Г.В.
Дошкольная сурдопедагогика, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Дворецкая М.А.
Сурдопсихология, ЛЕКЦИЯ, доц. Молодцова И.А.
Методика психолого-педагогического исследования, ЛЕКЦИЯ, доц. Бородаева Г.Г.
Социальные институты защиты детства, ПР, ст.пр. Семенова Г.В.
Дошкольная сурдопедагогика, ПР, ст.пр. Дворецкая М.А.
Сурдопсихология, ПР, доц. Молодцова И.А.
Методика психолого-педагогического исследования, ЛПЗ, доц. Бородаева Г.Г.
Специальная педагогика, ЛЕКЦИЯ,
ст.пр. Любимова Е.С.
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, ЛЕКЦИЯ, доц. Хвастунова Е.П.
Специальная педагогика, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Любимова Е.С.
Методика психолого-педагогического исследования, ЛПЗ, доц. Бородаева Г.Г.
Специальная педагогика, ЛЕКЦИЯ,
ст.пр. Любимова Е.С.
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, ПР, доц. Хвастунова Е.П.
Специальная педагогика, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Любимова Е.С.
Методика работы социального педагога, ЛЕКЦИЯ, доц. Черников В.А.
Ноября
Иностранный язык, английский, доц. Иванова Ю.А., доц. Иванова Т.М., доц. Роговская Н.И.
Психология, ЛЕКЦИЯ, доц. Козюлина Е.О.
Психология, ПР,
доц. Козюлина Е.О.
Дошкольная сурдопедагогика, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Дворецкая М.А.
Специальная педагогика, ПР,
ст.пр. Любимова Е.С.
Методика психолого-педагогического исследования, ЛЕКЦИЯ, доц. Бородаева Г.Г.
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Шипилова Е.В.
Специальная педагогика, ПР,
ст.пр. Любимова Е.С.
Методика психолого-педагогического исследования, ЛПЗ, доц. Бородаева Г.Г.
Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом), ЛПЗ, доц. Передельская С.А.
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Шипилова Е.В.
Специальная педагогика, ЛПЗ, ст.пр. Любимова Е.С.
Методика психолого-педагогического исследования, ЛПЗ, доц. Бородаева Г.Г.
Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом), ЛПЗ, доц. Передельская С.А.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!