Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-27 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Количество часов распределилось следующим образом.
№ | Название раздела | Количество часов по программе |
1 | Добукварный период | 17 ч |
2 | Букварный период | 78ч |
3 | Послебукварный период | 20 ч |
4 | Наша речь | 2 ч |
5 | Текст, предложение, диалог | 3 ч |
6 | Слова, слова… | 4 ч |
7 | Слово и слог.Ударение. | 6 ч |
8 | Звуки и буквы | 35 ч |
Итого: | 165 ч |
1.1.Планируемые результаты изучения учебного предмета
Содержательная линия «Система языка»
Раздел «Фонетика и графика»
Обучащиеся научатся:
· различать звуки и буквы;
· различать буквы и их основные звуковые значения;
· различать гласные и согласные звуки; звонкие и глухие согласные; мягкие и твёрдые согласные; парные звонкие-глухие согласные; только твёрдые и только мягкие согласные;
· делить слова на слоги, определять ударный слог;
· пользоваться способом обозначения твёрдых согласных с помощью гласных первого ряда (а, о, у, э, ы) и способами обозначения мягких согласных с помощью гласных второго ряда (я, е, ё, и) и мягкого знака;
· пользоваться способом обозначения звука [й,] в начале слова (с помощью букв е, ё, ю, я);
· пользоваться алфавитам, быстро находить нужную буквув алфавитном столбике; использовать последовательность букв в русском алфавите для расположения заданных слов и фамилий в алфавитном порядке.
Раздел «Орфоэпия»
Обучающиеся получат возможность обучиться:
· соблюдать известные орфоэпические нормы речи;
· устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета.
Раздел «Синтаксис»
Обучащиеся научатся:
· различать предложение и слово;
· определять характер предложения по цели высказывания как в устной, так и в письменной речи (без применения терминологии).
|
Содержательная линия «Орфография и пунктуация»
Обучающиеся научатся:
· определять границы предложения и правильно обозначать их на письме;
· писать прописную букву в именах собственных;
· делить слова на слоги, определять ударный слог, правильно переносить слова;
· писать слова с сочетаниями жи -ши, ча-ща, чу-щу, ци-це под ударением;
· писать словарные слова, определённые программой;
· писать под диктовку текст объёмом 18-20 слов в соответствии с изученными правилами правописания;
· читать и составлять простейшую графическую схему слова и предложения.
Словарь: адрес, алфавит, город, дежурный, карандаш, карман, картина, картон, картофель, квадрат, квартира, компот, коньки, косынка, лимон, линейка, морковь, Москва, облако, окно, пальто, пенал, пирог, платок, портфель, Россия, сапог, телевизор, телефон, улица, яблоко (31 слово).
Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 1-го года обучения
В области общеучебных действий обучающиеся научатся:
· ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений; находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и на развороте; находить нужную дидактическую иллюстрацию;
· первоначальным навыкам инструментального освоения алфавита: представлять на уровне прикидки, какие знаки и группы знаков (буквы) находятся в его начале, конце, середине;
· работать с двумя источниками информации (учебной книгой и тетрадью для самостоятельной работы) сопоставлять условные обозначения учебника и тетради.
В области коммуникативных учебных действий обучающиеся научатся:
a) в рамках коммуникации как сотрудничества:
· работать с соседом по парте: договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом;
|
· выполнять работу по цепочке;
b) в рамках коммуникации как взаимодействия:
· видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и понимать необходимость присоединиться только к одной из них.
В области контроля и самоконтроля учебных действий обучающиеся научатся:
· понимать, что необходимо выполнение работы над ошибками;
· выполнять работу над ошибками с помощью взрослого.
Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
Этапы изучения темы | Основная задача | Формы организации обучения |
Вводные занятия | Актуализировать личный опыт и знания учеников для введения в тему. Помочь в самоопределении и личном целеполагании учеников по отношению к теме. Разработать индивидуальные образовательные маршруты в рамках движения в общей теме | Занятие по целеполаганию, и др. |
Основная часть | Достичь главные цели по теме, выполнить основное содержание индивидуальных образовательных маршрутов учеников, освоить содержание темы, | Урок, групповые и индивидуальные занятия, деловая игра и др. |
Тренинг | Достроить созданные учениками образовательные продукты до целостной системы. Закрепить результаты основной части блока. | «мозговой штурм», консультация |
Контроль | Проверить и оценить уровень достижения поставленных целей. Обнаружить изменения в личностных качествах учеников, их знаниях, умениях, освоенных способах, в созданной образовательной продукции. | Защита творческих проектов и работ, письменная контрольная работа, |
Формы организации деятельности участников учебно-воспитательного процесса:
- работа в парах сменного состава;
- работа в парах постоянного состава;
- работа в малых группах;
- фронтальная работа;
- индивидуальная работа.
1.2.Формы контроля уровня достижений планируемых результатов
Согласно ФГОС оценка предметных результатов предусматривает выявление уровня достижения обучающимися планируемых результатов по отдельны предметам (в частности – по математике) с учётом:
- предметных знаний – опорных знаний учебных предметов: ключевые теории, идеи,
понятия, факты, методы; знаний, дополняющих, расширяющих или углубляющих опорную
систему знаний;
- действий с предметным содержанием: предметные действия на основе познавательных
|
УУД; конкретные предметные действия (способы двигательной деятельности, приёмы
измерения предметов и т.п.).
Объектом оценки предметных результатов служит способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием средств, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе на метапредметной основе.
Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе проверочных работ.
Программой предусмотрены:
• тематические проверочные работы, которые содержат несколько заданий по одной теме, направлены на выявление уровня усвоения каждым учеником изученного материала;
• в тексты проверочных работ включены 1-2 задания повышенной трудности;
• контрольное списывание, которое направлено на умение грамотно списывать текст;
• специальные уроки по развитию связной письменной речи предусмотрены и входят в количество указанных часов;
• работа по каллиграфии планируется на каждый урок с учетом ошибок и трудностей, которые возникают у учащихся по чистописанию по 8 – 10 минут;
• итоговая контрольная работа проводится в конце года и имеет целью проверку полученной детьми математической подготовки за длительный промежуток времени, в них включены задания по разным темам.
Контрольные работы в первом полугодии не проводятся. Оценка самостоятельных работ
проводится только словесно, отметки в первом классе не ставятся. Учитель положительно оценивает любую удачу ученика, если даже она весьма незначительна.
Формы контроля уровня достижений учащихся
Текущий контроль:
1) Диктант,
2) Списывание.
3) Словарный диктант
4) Письмо под диктовку
5) Списывание
6) Письмо по памяти
7) Словарный диктант
8) Проверочная работа
Итоговая контрольная работа (по тексту Управления образования).
При выявлении уровня развития умений и навыков по письму необходимо учитывать развитие каллиграфических навыков; знаний и умений по орфографии, сформированность устной речи.
Общая продолжительность письма на уроке не должна превышать 5-7 минут, а длительность непрерывного письма 4-х минут.
|
В 1-ом классе в конце учебного года должны при проверке отслеживаться следующие требования:
- объем словарного диктанта 8-9 слов, диктанта 19-20 слов, написание которых не расходится с произношением;
- устно составлять 3-5 предложений на определенную тему;
- записывать по памяти небольшой текст (1-2 предложения);
- писать печатным и рукописным шрифтом, соблюдая правила каллиграфии.
Высокому уровню развития навыка письма соответствует письмо с правильной каллиграфией. Допускается 1-2 негрубых недочета.
Среднему уровню развития навыка соответствует письмо, если имеется 2-3 существенных недочета (несоблюдение наклона, равного расстояния между буквами, несоблюдение пропорций букв по высоте и ширине) и 1-2 негрубых недочета.
Низкому уровню развития каллиграф навыка соответствует письмо, которое в целом, не соответствует многим из перечисленных выше требования, небрежное, неразборчивое, с помарками.
К числу негрубых недочетов относятся:
- частичное искажение формы букв;
- несоблюдение точных пропорций по высоте строчных и заглавных букв;
- наличие неправильных соединений, искажающих форму букв;
- выход за линию рабочей строки, недописывание до нее;
- крупное и мелкое письмо;
- отдельные случаи несоблюдения наклона, равного расстояния между буквами и словами.
Орфография
Высокому уровню развития навыков, умений по орфографии соответствует письмо без ошибок, как по текущему, так и предыдущему материалу.
Среднему уровню развития ЗУН по орфографии соответствует письмо, при котором число ошибок не превышает 5 и работы не содержат более 5-7 недочетов.
Низкому уровню развития ЗУН по орфографии соответствует письмо, в котором число ошибок и недочетов превышает указанное количество.
Устная речь
Критериями оценки сформированности устной речи являются:
- полнота и правильность ответа;
- степень осознанности усвоения излагаемых знаний;
- последовательность изложения;
- культура речи.
Высокому уровню соответствуют полные, правильные, связанные, последовательные ответы ученика без недочетов или допускается не более 1 неточности в речи.
Среднему уровню соответствуют ответы, близкие к требованиям, удовлетворяющим для оценки высокого уровня, но ученик допускает неточности в речевом оформлении ответов.
Низкому уровню соответствуют ответы, если ученик в целом обнаруживает понимание излагаемого материала, но отвечает неполно, по наводящим вопросам, затрудняется самостоятельно подтвердить правило примерами, допускает ошибки в работе с текстом и анализе слов и предложений; излагает материал несвязно, допускает неточности в употреблении слов и построение словосочетаний или предложений.
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!