Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-27 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Строительные машины и оборудование
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы бакалавриата
по направлению подготовки
Строительство
профиль
Городское строительство и хозяйство
Формы обучения: очная, заочная
Идентификационный номер образовательной программы: 080301-03-19
Тула 2019 год
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
рабочей программы дисциплины (модуля)
Разработчик(и):
Головин Константин Александрович,
зав. кафедрой, д.т.н., профессор _______________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)
Целью освоения дисциплины (модуля) является приобретение студентами знаний и навыков по использованию и конструктивному исполнению строительного оборудования.
Задачами освоения дисциплины (модуля) является необходимость получения знаний:
- о принципах и технологии работы строительных машин и оборудования;
- о правилах технической эксплуатации;
- о правильном выборе и использовании техники в строительных процессах.
2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина (модуль) относится к части, формируемой участниками образовательных отношений основной профессиональной образовательной программы.
Дисциплина (модуль) изучается в 5 семестре.
3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы формируемыми компетенциями ПК-2 и индикаторами их достижения ПК-2.8, ОПК-2.9, ПК-2.10, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведен ниже.
|
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:
Знать:
1) классификацию, области применения, преимущества и недостатки основных типов строительных машин, значения их основных характеристик (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.9);
Уметь:
1) пользоваться инженерными методами расчета основных параметров строительных машин, определять рациональные области применения различных строительных машин (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.10);
Владеть:
1) методикой архитектурно-строительного проектирования простых объектов гражданского и промышленного строительства (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.8).
4 Объем и содержание дисциплины (модуля)
4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
Номер семестра
Формы промежуточной аттестации
Общий объем в зачетных единицах
Общий объем в академических часах
Объем контактной работы
в академических часах
Объем самостоятельной работы в академических часах
Очная форма обучения
Заочная форма обучения
Условные сокращения: Э – экзамен, ЗЧ – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой), КП – защита курсового проекта, КР – защита курсовой работы.
|
Содержание лекционных занятий
Очная форма обучения
№ п/п | Темы лекционных занятий |
Семестр
Заочная форма обучения
|
№ п/п | Темы лекционных занятий |
Семестр
Содержание практических (семинарских) занятий
Очная форма обучения
№ п/п | Темы практических (семинарских) занятий |
Семестр
Заочная форма обучения
|
№ п/п | Темы практических (семинарских) занятий |
Семестр
Содержание лабораторных работ
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
Содержание клинических практических занятий
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
4.6 Содержание самостоятельной работы обучающегося
Очная форма обучения
№ п/п | Виды и формы самостоятельной работы |
Семестр
Заочная форма обучения
№ п/п | Виды и формы самостоятельной работы |
Семестр
5 Система формирования оценки результатов обучения по дисциплине (модулю) в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося
Очная форма обучения
Семестр
Текущий
контроль
успеваемости
Первый
рубежный
контроль
Обучающегося:
Второй
рубежный
контроль
Обучающегося:
Дифференцированный зачет
* В случае отказа обучающегося от результатов текущего контроля успеваемости
Заочная форма обучения
Семестр
Шкала соответствия оценок в стобалльной и академической системах оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю)
|
Система оценивания результатов обучения |
Оценки | |||
Стобалльная система оценивания | 0 – 39 | 40 – 60 | 61 – 80 | 81 – 100 |
Академическая система оценивания (экзамен, дифференцированный зачет, защита курсового проекта, защита курсовой работы) | Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично |
Академическая система оценивания (зачет) | Не зачтено | Зачтено |
6 Описание материально-технической базы (включая оборудование и технические средства обучения), необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
Для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) требуется аудитория оборудованная экраном и видеопроектором, ПК с возможностью подключения к локальным сетям и Интернету.
7 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
7.1 Основная литература
1. Шестопалов К.К. Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование: учеб. пособие для сред. проф. образования / К. К. Шестопалов.— 3-е изд., стер. — М.: Академия, 2008.— 320 с.: ил. — (Среднее профессиональное образование: Транспорт).— Библиогр. в конце кн. — ISBN 978-5-7695-4781-2 (в пер.): 264.00.
2. Крикун В.Я. Строительные машины: учебное пособие для вузов / В.Я.Крикун.— М.: АСВ, 2005.— 232c. – Библиогр. в конце кн. – ISBN 5-93093-325-1: 163.00
3. Волков Д.П. Строительные машины: Учебник для вузов / Д.П.Волков, В.Я.Крикун.— 2-е изд.,перераб.и доп. — М.: АСВ, 2002.— 376с.: ил. – Библиогр. в конце кн. – ISBN 5-93093-126-7: 195.00
4. Белецкий Б.Ф. Технология и механизация строительного производства: учебник для вузов / Б.Ф.Белецкий.— 3-е изд.,перераб.и доп. — Ростов н/Д: Феникс, 2003.— 752с.: ил. – (Строительство). – Библиогр. в конце кн. – ISBN 5-222-02864-Х: 155.00
7.2 Дополнительная литература
1. Добронравов С.С. Строительные машины и оборудование: справочник / С.С.Добронравов,М.С.Добронравов.— 2-е изд.,перераб.и доп. — М.: Высш.шк., 2006.— 445с.: ил. – Библиогр. в конце кн. – ISBN 5-06-004438-6: 377.15
2. Волков Д.П. Строительные машины и средства малой механизации: Учебник для сред.проф.образования / Д.П.Волков,В.Я.Крикун.— М.: Мастерство, 2002.— 480с.: ил. – Библиогр. в конце кн. – ISBN 5-294-00120-9: 159.17
3. Доценко А.И. Строительные машины: учебник для вузов / А.И.Доценко.— М.: Стройиздат, 2003.— 416с.: ил. – Библиогр. в конце кн. – ISBN 5-274-01298-1: 233.85
8 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)
1. Электронный читальный зал "БИБЛИОТЕХ".: учебники авторов ТулГУ по всем дисциплинам. - Режим доступа: https://tsutula.bibliotech.ru/, по паролю.- Загл. с экрана
2. ЭБС IPRBooks универсальная базовая коллекция изданий. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/, по паролю.- Загл. с экрана
3. ЭБС издательства «Юрайт».- Режим доступа: http://biblio-online.ru, по паролю.- Загл. с экрана.
4. Научная Электронная Библиотека eLibrary - библиотека электронной периодики.- Режим доступа: http://elibrary.ru/, по паролю.- Загл. с экрана.
5. НЭБ КиберЛенинка научная электронная библиотека открытого доступа, режим доступа http://cyberleninka.ru/,свободный.- Загл. с экрана.
6. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //window.edu.ru. - Загл. с экрана.
7. http://dwg.ru/ - крупный портал, значительная часть которого (форума и библиотеки) посвящена обсуждению вопросов строительного проектирования (в том числе учебного) и технической литературе по строительству (в том числе учебной). В разделе форума «Поиск литературы…» содержит ссылки на большое количество электронных библиотек.
8. http://www.bstpress.ru/about.asp - Бюллетень строительной техники. Ежемесячный научно-технический, производственный иллюстрированный журнал материалов по техническому регулированию в строительстве межправительственного совета по сотрудничеству в строительной деятельности стран СНГ, министерства регионального развития РФ, российского союза строителей.
9. http://www.stroygaz.ru/ - Строительная газета освещает все основные виды строительства: городское, сельское, энергетическое, транспортное, промышленное, а также производство стройматериалов, эксплуатацию объектов, в том числе жилищно-коммунальных; системы управления производством, экономического развития, финансирования, ценообразования; научно-технические, производственные достижения; законодательство, официальные решения о нормативах, технических правилах, рекомендациях; процесс реформирования ЖКХ; другие отраслевые вопросы.
10. http://www.engstroy.spb.ru/about.html - Инженерно-строительный журнал освещает следующие тематические направления: строительные конструкции, здания и сооружения; основания и фундаменты, подземные сооружения; теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение; водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов; строительные материалы и изделия; гидротехническое строительство; технология и организация строительства; проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей; гидравлика и инженерная гидрология; строительная механика.
11. http://stroypuls.ru/ - Стройпульс, крупный информационный портал по разнообразным вопросам строительства.
12. http://diminex.ru/ - Строительство - библиотека строительства.
9 Перечень информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Строительные машины и оборудование
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы бакалавриата
по направлению подготовки
Строительство
профиль
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!