Характеристика контрольно измерительных материалов. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Характеристика контрольно измерительных материалов.

2019-12-27 197
Характеристика контрольно измерительных материалов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для мониторинга и отслеживания результативности образования используются:

Тесты по орфографии, диктанты.

Образцы контрольно-измерительных материалов.

ТЕМА 1: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

ТЕСТ 1                              ВАРИАНТ 1

Ученик ______________________________________________________________

 

1. Прочитайте. Нужное подчерните.

Предложения,  которые сообщают о ком – нибудь или о чем – нибудь называются ………

а) повествовательными

б) вопросительными

в) побудительными

2. Сказуемое -это __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Прочитайте. Выберите и подчеркните нужный знак препинания.

Кто- кто в теремочке живет (.,?,!)

Листья дерева трепещут от ветра (.,?,!)

Белка там живет, ручная, да затейница какая (.,?,!)

  1. Прочитайте предложения. Подчерните главные члены.

По двору важно ходит гусак. Он грозно шипит. Маленькая собачка Пуська бежит от гусака.

 

5. Прочитайте предложения. Отметьте, в каком предложении слова отвечают на вопросы в таком порядке: Кто? Что делает? Какие? Что?

Собака спряталась в конуру.

Повар печет вкусные булочки.

Дети бегали на зеленой лужайке.

 

6. Допишите в каждом предложении пропущенное подлежащее или сказуемое         

Посмотрел кругом щенок.

По земле жуки __________________.

В траве ________________ прыгают.

По ветвям гусеницы _____________________.

На цветах ____________________ нектар пчелы.

В воздухе _________________ летают.

 ________________щенок за ними. Спрятались все от щенка.

 

 


ТЕМА 2: «ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА»

ТЕСТ 2                             ВАРИАНТ 1

Ученик ______________________________________________________________

  1. Слова, образованные от одного и того же корня, называются________________________, словами.

 

2. Допиши однокоренные прилагательные и глаголы к данным существительным. Корень выдели.

Свет __________________________________________________________________________,

Цвет___________________________________________________________________________.

 

3. Прочитай, отметь в словах корень.

Ледник, белизна, гром, домашняя (работа), гористый, морозить, волнистая, холодить, поход, повар, далеко, близко, побег.

4. Выпиши слова в два столбика.

Бег, зимний, беговая, бежать, зима, зимовать, побег, побег, зимовка

     
     
     
     
     
  1. Прочитай, найди лишнее слово. Отметь корень в однокоренных словах.

Борьба, бороться, воевать, борец.

Веселый, весельчак, радость, веселье.

  1. Придумай и напиши однокоренные слова с указанным корнем Вар

- Ягоды, сваренные в сахаре___ ___________________________________

- Тот, кто готовит пищу ______________________________________

- Слово, обозначающее действие _________________________________

7*. Прочитай. Подчеркни слова, близкие по смыслу.

Глаз, глазунья, яичница, омлет.


ТЕМА 3: «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА»

ТЕСТ 3                             ВАРИАНТ 1

Ученик ______________________________________________________________

  1. Допиши высказывание.

Безударные гласные корня проверяются _____________________________________.

 

  1. Прочитай. Подчеркни слова, в которых пропущенную букву надо проверять.       

Гр…бной, сл…н, хв…сты, к…за, тр…вы, гл…зок, д…жди, бр…вно, тр…пы, стр…ж.

 

  1. Прочитай. Определи способ проверки безударного гласного в корне слова. Нужный ответ соедини линиями.
хвост - хв о сты
варка - пов а р
час - ч а совщик
стены - ст е на
дождь - д о ждинка
     

червь - ч е рвивый
пилы - п и ла
сосны - с о сна
свист - св и стулька
норы - н о ра
  1. Прочитай. Из слов в скобках выбери и подчеркни одно или два проверочных слова.

Гл…за (глазки, глазастый, глазеть)

Гн…здо (гнездятся, гнездышко, гнездовой)

М…рской (моряк, море, приморье)   

Гр…бной (гриб, грибок, грибник)

К…тенок (котята, кот, котяра)

  1. К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.

Хв…стастый ___________________________

Д…ждливый _____________________________

Скр…пучий ______________________________

Зв…рек _________________________________

Вр…дитель______________________________

Д…ревья ________________________________

Т…нистый ______________________________


ТЕМА 3: «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА»

ОБОБЩАЮЩИЙ ТЕСТ 3

Ученик ______________________________________________________________

  1. Восстанови алгоритм проверки безударного гласного в корне слова.

а) Запишу эту гласную в проверяемом слове.

б) Поставлю ударение в слове, определю безударную гласную.

в) Подберу однокоренное слово с ударением на эту безударную  гласную.

г) Посмотрю, какая гласная пишется под ударением.

_________________________________________________________________

  1. Прочитай. Выбери нужную букву и подчеркни правильный ответ.
К…рмушка (о, а) д…ревья (и, е)
Уг…щать (а, о) ст…рожить (а,о)
Ш…лестеть (и, е) ш…рстяной (и, е)
Ж…стянка (е, и) за…грали (и, е)
Т…пло (и, е) м…рской (о, а)
Пл…хой (о, а) ж…мчужина (е, и)
  1. Вставь пропущенные буквы.

Тихо в л…су зимним утром. Ч…рнеют ств…лы и сучья голых д…ревьев. На з…ленных лапах елей  и с…сенок л…жат пухлые подушки снега. Вдруг обл…пила ель стайка кл…стов. Они лущат из ш…шеек с…мена.

  1. От данных корней подбери и запиши однокоренные существительные, прилагательные, глагол. Подчеркни проверочное слово.

Цвет ___________________________________________________________________________.

Вар ____________________________________________________________________________.

Рад ____________________________________________________________________________.

Гость __________________________________________________________________________.



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.