Теория и практика организационно-технологических и — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Теория и практика организационно-технологических и

2019-12-27 151
Теория и практика организационно-технологических и 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Бизнес-планирование в строительстве

 

основной профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы магистратуры

по направлению подготовки

Строительство

 

с направленностью (профилем)

Теория и практика организационно-технологических и

Экономических решений

 

 

Формы обучения: очная, заочная

 

 

Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19

 

Тула 2019 год


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

рабочей программы дисциплины (модуля)

 

 

Разработчик(и):

 

Григорьева Елена Николаевна, к.т.н., доцент ______            _______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                  (подпись)

 

 


1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)

Целью освоения дисциплины (модуля) является изучение целей предприятия и форм его работы; способов производства и сбыта продукции; соединения ограниченных ресурсов для достижения наилучших результатов.

Задачами освоения дисциплины (модуля) являются:

– изучение и расчет потребности предприятия строительства в ресурсах и производственной мощности;

– изучение нормативной информации для производства и сбыта продукции;

– изучение перечня необходимой плановой документации, а также методов оптимизации бизнес-планов.

 

2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина (модуль) относится к части основной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.

Дисциплина (модуль) изучается во 2 семестре.

3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы (формируемыми компетенциями) и индикаторами их достижения установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.

 

В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:

Знать:

1) методы ценообразования в строительстве (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.2);

2) способы формирования проектно-сметной документации (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.4);

Уметь:

1) вести грамотное бизнес-планирование в вопросах строительства (код компетенции – ПК-5, код индикатора – ПК-5.1);

2) работать с нормативно-правовыми и нормативно-техническими документами, знает принципы эффективного управления и планирования в социальных системах (код компетенции – ПК-5, код индикатора – ПК-5.2);

Владеть:

1) навыками расчёта и сопоставления инвестиционных потоков и эксплуатационных затрат в сравниваемых вариантах принимаемых решений (код компетенции – ПК-8, код индикатора – ПК-8.1).

Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

4 Объем и содержание дисциплины (модуля)

 

4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)

 

Номер семестра

Формы промежуточной аттестации

Общий объем в зачетных единицах

Общий объем в академических часах

Объем контактной работы

в академических часах

Объем самостоятельной работы в академических часах

Лекционные занятия Практические (семинарские) занятия Лабораторные работы Клинические практические занятия Консультации Промежуточная аттестация

Очная форма обучения

2 ЗЧ 2 72 12 24 - - - 0,1 35,9 Итого – 2 72 12 24 - - - 0,1 35,9

Заочная форма обучения

2 ЗЧ 2 72 2 6 - - - 0,1 63,9 Итого – 2 72 2 6 - - - 0,1 63,9

Условные сокращения: Э – экзамен, ЗЧ – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой), КП – защита курсового проекта, КР – защита курсовой работы.

Содержание лекционных занятий

Очная форма обучения

№ п/п Темы лекционных занятий

Семестр

1 Сущность и функции планирования 2 Планирование ресурсного обеспечения деятельности предприятия 3 Планирование потенциала предприятия 4 Планирование издержек и результатов производства 5 Организация планирования на предприятии и использование программных продуктов 6 Переход от техногенного к устойчивому планированию

Заочная форма обучения*

№ п/п Темы лекционных занятий

Семестр

1 Сущность и функции планирования Планирование потенциала предприятия Организация планирования на предприятии и использование программных продуктов

Содержание практических (семинарских) занятий

 

Очная форма обучения

№ п/п Темы практических (семинарских) занятий

Семестр

1 «Стратегическая лестница» планирования 2 Компоненты потенциала 3 Планирование производства и сбыта продукции (плановые расчеты и показатели) 4 Нормативно- календарные расчеты в различных производствах 5 Планирование себестоимости продукции, работ и услуг производственным цехам. 6 Планирование рыночных цен на продукцию 7 Финансовый план предприятия 8 Межцеховое оперативно – календарное планирование 9 Внутрицеховое оперативно – календарное планирование 10 Организация внутреннего планирования на отечественных предприятиях 11 Экологические концепции мирового развития и планирование работы предприятий 12 Организация службы контроллинга

Заочная форма обучения

№ п/п Темы практических (семинарских) занятий

Семестр

1 «Стратегическая лестница» планирования 2 Нормативно- календарные расчеты в различных производствах 3 Экологические концепции мирового развития и планирование работы предприятий

Содержание лабораторных работ

 

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.

Содержание клинических практических занятий

 

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.

 

4.6 Содержание самостоятельной работы обучающегося

 

Очная форма обучения

№ п/п Виды и формы самостоятельной работы

Семестр

1 Подготовка к практическим занятиям 2 Подготовка к промежуточной аттестации и ее прохождение

Заочная форма обучения

№ п/п Виды и формы самостоятельной работы

Семестр

1 Подготовка к практическим занятиям 2 Выполнение реферата 3 Подготовка к промежуточной аттестации и ее прохождение

5 Система формирования оценки результатов обучения по дисциплине (модулю) в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося

 

Очная форма обучения

Семестр

Текущий

контроль

успеваемости

Первый

рубежный

контроль

 

Обучающегося:

Посещение лекционных занятий 8 Работа на практических занятиях 17 Подготовка реферата 5 Итого 30

Второй

рубежный

контроль

Обучающегося:

Посещение лекционных занятий 7 Работа на практических занятиях 18 Подготовка реферата 5 Итого 30 Промежуточная аттестация

Зачет

40 (100*)

* В случае отказа обучающегося от результатов текущего контроля успеваемости

Заочная форма обучения

Семестр

Текущий

контроль

успеваемости

Обучающегося:

Посещение лекционных занятий 5 Работа на практических занятиях 45 Выполнение реферата 10 Итого 60 Промежуточная аттестация

Зачет

40 (100*)        

* В случае отказа обучающегося от результатов текущего контроля успеваемости

Шкала соответствия оценок в стобалльной и академической системах оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю)

Система оценивания результатов обучения

Оценки

Стобалльная система оценивания 0 – 39 40 – 60 61 – 80 81 – 100
Академическая система оценивания (экзамен, дифференцированный зачет, защита курсового проекта, защита курсовой работы) Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Академическая система оценивания (зачет) Не зачтено

Зачтено

 

6 Описание материально-технической базы (включая оборудование и технические средства обучения), необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

Для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) специального оборудования, материалов и технические средства обучения не требуется.

7 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

7.1 Основная литература

 

1. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. З. Черняк, Н. Д. Эриашвили, Е. Н. Барикаев, Н. В. Артемьев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 591 c. — ISBN 978-5-238-01812-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/10492.html

2. Карамов, О. Г. Бизнес-планирование: учебное пособие / О. Г. Карамов. — М.: Евразийский открытый институт, 2010. — 124 c. — ISBN 978-5-374-00419-9. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/10623.html

3. Харин, А. Г. Бизнес-планирование инновационных проектов: учебно-методический комплекс / А. Г. Харин. — Калининград: Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011. — 185 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/23811.html

 

7.2 Дополнительная литература

 

1. Попов, В.М. Бизнес-планирование: учебник для вузов / В.М.Попов [и др.];под ред.В.М.Попова,С.И.Ляпунова,С.Г.Млодик.— 2-е изд.,перераб.и доп. — М.: Финансы и статистика, 2007.— 816с.: ил. — Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-279-03077-5.

2. Галенко, В.П. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: учеб.пособие / В.П.Галенко,Г.П.Самарина,О.А.Страхова.— М.: Академия, 2005.— 288c. — (Высшее профессиональное образование:Экономика и управление).— Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-7695-2135-8 /в пер./.

3.... Попов, В.М. Бизнес-планирование: учебник для вузов / В.М.Попов [и др.];Под ред.В.М.Попова,С.И.Ляпунова,С.Г.Млодик.— 2-е изд.,перераб.и доп. — М.: Финансы и статистика, 2006.— 816с.: ил. — Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-279-03077-5.

4. Крутякова, Ю.А. Бизнес-планирование: учебно-практическое пособие / Ю.А.Крутякова,С.Р.Юсупова.— М.: Проспект, 2006.— 352с.: ил. — Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-482-00777-4.

5. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учеб.пособие для сред.проф.образования / В. А. Баринов.— 2-е изд., испр. и доп. — М.: ФОРУМ:ИНФРА-М, 2007.— 256 с.: ил. — (Профессиональное образование).— Библиогр.: с.132.— ISBN 978-5-91134-156-5(ФОРУМ) (в пер.).— ISBN 978-5-16-003150-7 (ИНФРА-М).

6. Гомола, А. И. Бизнес-планирование: учеб. пособие для сред. проф. образования / А. И. Гомола, П. А. Жанин.— 5-е изд., стер.— М.: Академия, 2009.— 142 с.: ил. — (Среднее профессиональное образование: Экономика и управление).— Библиогр.: с. 139-140.— ISBN 978-5-7695-6311-9.

 

 

8 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)

 

1. Электронный читальный зал "БИБЛИОТЕХ".: учебники авторов ТулГУ по всем дисциплинам. - Режим доступа: https://tsutula.bibliotech.ru/, по паролю.- Загл. с экрана

2. ЭБС IPRBooks универсальная базовая коллекция изданий. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/, по паролю.- Загл. с экрана

3. ЭБС издательства «Юрайт».- Режим доступа: http://biblio-online.ru, по паролю.- Загл. с экрана.

4. Научная Электронная Библиотека  eLibrary - библиотека электронной периодики.- Режим доступа: http://elibrary.ru/, по паролю.- Загл. с экрана.

5. НЭБ КиберЛенинка научная электронная библиотека открытого доступа, режим доступа http://cyberleninka.ru/,свободный.- Загл. с экрана.

6. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //window.edu.ru. - Загл. с экрана.

7. upr-proektom.ru›biznes-planirovanie-v-stroitelstve

8. business-plan.iiba.ru›biznes-plan-stroitelstvo.

 

 

9 Перечень информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Бизнес-планирование в строительстве

 

основной профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы магистратуры

по направлению подготовки

Строительство

 

с направленностью (профилем)

Теория и практика организационно-технологических и

Экономических решений

 

 

Формы обучения: очная, заочная

 

 

Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19

 

Тула 2019 год


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

рабочей программы дисциплины (модуля)

 

 

Разработчик(и):

 

Григорьева Елена Николаевна, к.т.н., доцент ______            _______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                  (подпись)

 

 


1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)

Целью освоения дисциплины (модуля) является изучение целей предприятия и форм его работы; способов производства и сбыта продукции; соединения ограниченных ресурсов для достижения наилучших результатов.

Задачами освоения дисциплины (модуля) являются:

– изучение и расчет потребности предприятия строительства в ресурсах и производственной мощности;

– изучение нормативной информации для производства и сбыта продукции;

– изучение перечня необходимой плановой документации, а также методов оптимизации бизнес-планов.

 

2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина (модуль) относится к части основной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.

Дисциплина (модуль) изучается во 2 семестре.

3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы (формируемыми компетенциями) и индикаторами их достижения установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.

 

В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:

Знать:

1) методы ценообразования в строительстве (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.2);

2) способы формирования проектно-сметной документации (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.4);

Уметь:

1) вести грамотное бизнес-планирование в вопросах строительства (код компетенции – ПК-5, код индикатора – ПК-5.1);

2) работать с нормативно-правовыми и нормативно-техническими документами, знает принципы эффективного управления и планирования в социальных системах (код компетенции – ПК-5, код индикатора – ПК-5.2);

Владеть:

1) навыками расчёта и сопоставления инвестиционных потоков и эксплуатационных затрат в сравниваемых вариантах принимаемых решений (код компетенции – ПК-8, код индикатора – ПК-8.1).

Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

4 Объем и содержание дисциплины (модуля)

 

4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)

 

Номер семестра


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.098 с.