Общие условия участия в соревновании — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия участия в соревновании

2019-12-27 113
Общие условия участия в соревновании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заявки на участие и стартовые взносы

Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно не позднее даты окончания приема Заявок выслать Организатору полностью заполненную заявку на участие (приложение № 1 к настоящему Регламенту) и уплатить взнос за участие.

Заявка является договором между Заявителем и Организатором. Заявка обязывает Заявителя принять участие в Соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Заявителю все положения настоящего Регламента.

Данное автоспортивное соревнование представляет собой мероприятие повышенного личного риска для его участников. В ходе соревнований участникам, их автомобилям или иному имуществу может быть причинён какой-либо вред, исходя из специфики спортивного состязания. Добровольно принимая участие в данном соревновании, участники осознают степень такого риска, понимают возможное наступление негативных последствий и принимают на себя всю полноту ответственности в таких случаях. Организаторы данного соревнования не несут ответственности за вред, который может быть причинён жизни и здоровью участников или их имуществу при участии в спортивном состязании, но всеми доступными силами и возможностями стремятся исключить или снизить до минимума возможные риски. Своей подписью на заявочной форме Заявитель и Экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время Соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, официальным лицам и другим участникам Соревнования.

Участники должны беспрекословно выполнять все требования техники безопасности, требования настоящего Регламента, правила трассы и указания судей или организаторов соревнования, быть внимательными и не допускать создания неконтролируемых опасных ситуаций как для себя, так и для других участников Соревнования. Участники должны бережно относиться к имуществу организаторов, других участников и третьих лиц, всему оборудованию, обеспечивающему деятельность мероприятия.

 

Все участники и команды, желающие принять участие в соревновании, должны направить заполненные заявки по установленной форме (см. Приложение №1 к настоящему Регламенту) в адрес Организатора по электронной почте до «23» января 2020 г., включительно, посредством эл. почты по адресу: [email protected]

Заявка считается одобренной, а Заявитель допущенным к соревнованию со статусом «Участник» только при получении Заявителем одобрения Организатором поступившей заявки.

Заявитель должен явиться на соревнование с распечатанной, заполненной и подписанной заявкой.

Поданная заявка должна быть оплачена участником в течение пяти дней, в противном случае она аннулируется.

Стартовые номера присваиваются участникам в порядке поданных и оплаченных заявок.

Сумма заявочного взноса с каждого участника соревнования до 13 января 2020 г. составляет 1 300 рублей для иногородних участников и 1500 руб. для участников – жителей гор. Рязани и Рязанской области.

Сумма заявочного взноса с каждого участника соревнования с 13 января 2020 г. по 23.01.2020 г. составляет 1500 рублей для иногородних участников и 1600 руб. для участников – жителей гор. Рязани и Рязанской области.

Взнос является невозвратным. Организатор оставляет за собой право освободить команду от уплаты стартового взноса или его части.

 

Участники, команды и зачеты

· Команды состоят из заявленных к участию Водителей, а также автомобиля, соответствующего техническим требованиям данного Регламента. Любой участник может выступать как лично, так и в командном зачёте.

· Члены команды самостоятельно распределяют между собой очерёдность по управлению автомобилем для личных зачётов, при этом управлять автомобилем имеют право только те водители, которым на дату Соревнования исполнилось 18 лет.

· Количество водителей – не более 3 человек на один автомобиль.

· Минимальное количество допускаемых участников, при котором соревнование состоится – 10.

· Максимальное количество допускаемых участников не лимитируется, определяется техническими и организационными возможностями. Это количество может быть ограничено организатором, о чем будет объявлено дополнительно.

· Все водители принимают участие в личном зачете. Водители, состоящие в командах, также в командном зачёте. Организатор вправе учредить дополнительные зачеты.

o Самый молодой участник

o Самый дальний пробег до гонки

o Женский экипаж

o Воля к победе

o Самый быстрый круг

o И т.д.

 

ОСНОВНЫЕ ЗАЧЁТЫ:

1. Классика – полностью стандартные автомобили в заводском исполнении.

2. Авангард – автомобили, имеющие нештатные усовершенствования конструкции двигателя, трансмиссии, подвески и пр., узлы и агрегаты от других автомобилей.

3. Лучшая команда – команда, показавшая лучший совокупный результат всех пилотов.

4. Москвич в гостях у Запорожцев – отдельный зачёт для а/м Москвич в стандартном и модернизированном вариантах.

Характеристики трассы

· Соревнование проводится на стационарной гоночной трассе из заявленных, готовой на момент проведения соревнования.

· Длина трассы: от 1000 до 3500 м.

· Ширина трассы: переменная

· Покрытие: укатанный снег, возможны участки и спецучастки с иным покрытием (лёд, земля и пр.)

· Направление движения: по указаниям судей.

· Конфигурация трассы приводится в стартовом бюллетене. Организатор оставляет за собой право изменить конфигурацию трассы с последующим информированием участников об этом посредством информационного бюллетеня.

 

4.4. Автомобили и экипировка, а также требования к ним

· К соревнованиям допускаются классические заднеприводные автомобили «ЗАЗ» моделей 965(а), 966(в), 968(а), 968М всех модификаций.

· Все автомобили должны иметь исправную тормозную систему и рулевое управление.

· Автомобили, имеющие не заводские агрегаты и доработки выделяются в отдельный зачёт (решение о допуске автомобилей находится в компетенции Руководителя соревнования/Технического комиссара).

·  В рамках организации смешанного соревнования могут принимать участие классические легковые заднеприводные автомобили марок АЗЛК «Москвич», «ГАЗ» (все модели до 31го семейства) и полноприводные а/м «ЛуАЗ» с организацией для них отдельного зачёта.

·       Конкретный вид зачётов и номинаций для награждения определяется соответствующим бюллетенем для каждой конкретной гонки (решение о допуске автомобилей находится в компетенции Руководителя соревнования/Технического комиссара).

· Участник может выступать только на одном заявленном автомобиле. Замена автомобиля по техническим причинам допускается до начала проведения соревнования, во время Соревнования – запрещена.

· Разрешены зимние шины, сертифицированные для дорог общего пользования без сильных визуальных повреждений.

· РАЗРЕШЕНЫ любые доработки шин, в том числе химическое и физическое изменение протектора и состава резины.

· Использование цепей на колёсах, как средств противоскольжения – ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

· На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в Соревновании, размещаются официальные наклейки Соревнования и стартовые номерные знаки, предоставляемые Организатором. Стартовые номерные знаки размещаются на стеклах задних дверей автомобиля (на задних боковых стеклах). Организатором может быть предусмотрено размещение обязательной рекламы Организатора.

· Для всех находящихся в салоне лиц, даже при внезачётном проезде по трассе обязательно использование шлемов. Разрешены к использованию любые шлемы для транспортных средств, допущенных к движению по дорогам общего пользования или для моторизованных спортивных снарядов – полностью закрывающие верхнюю часть головы с лицевой маской или без, строго со снятым или прозрачным визором. Велосипедные шлемы, парашютные, шлемы для игры в поло и тому подобные НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.

· Участники вправе размещать любую иную информацию (в т.ч. рекламу) на свободных от официальной рекламы местах автомобиля, кроме передних боковых стекол, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации (Не допускается размещение текста, фотографий, рисунков или иных элементов, содержащих призывы к насилию, разжигающими национальную рознь, содержащими материалы, которые выходят за рамки норм морали и этики или имеют экстремистское содержание).

· Автомобили, участвующие в Соревновании, должны быть оборудованы:

o Ремнями безопасности (при наличии);

o Исправной аварийной световой сигнализацией (при наличии);

o Надежно закрепленной АКБ;

o Буксировочными проушинами спереди и сзади (при возможности конструкции).

· Автомобили, участвующие в Соревновании, должны быть оснащены:

o Снеговой лопатой;

o Буксировочным тросом.

 

Ответственность

· Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный участниками в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед участниками и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

· Во время прохождения соревнования на участников не распространяются правила как обязательного, так и добровольного страхования гражданской ответственности. В случае причинения ущерба одним участником имуществу других участников, равно как и иных лиц, присутствующих на соревновании, все споры разрешаются в рамках гражданского-правовых отношений между самими участниками инцидента.

· При возникновении обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на иную дату, определяемую Организатором. Об изменении даты и времени соревнования Организатор должен уведомить всех участников и иных заинтересованных лиц не позднее, чем за сутки до изначально определённой даты.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.