Методическое описание процедуры оценивания результатов промежуточной аттестации — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Методическое описание процедуры оценивания результатов промежуточной аттестации

2019-12-19 352
Методическое описание процедуры оценивания результатов промежуточной аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Промежуточная аттестация по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными 

Экзамен квалификационный по ПМ.04 проводится в два этапа: 1 этап – тестирование. Студенты, успешно прошедшие тестирование, допускаются ко второму этапу, который представлен проблемно-ситуационной задачей и демонстрацией манипуляции. При подготовке к ответу пользование учебниками, учебно-методическими пособиями, средствами связи и электронными ресурсами на любых носителях запрещено.

 

ОЦ Е НО ЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПОПМ.04

Выполнение работ по профессиям рабочих, должностей служащих: выполнение работ по должности служащего Младшая медицинская сестра по уходу за больными

ФИО                                                                                                 

По специальностиСПО 34.02.01Сестринское дело

Освоил (а) программу профессионального модуля ПМ.04 выполнение работ по должности служащего Младшая медицинская сестра по уходу за больными

 

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля:

Элементы модуля(код и наименование МДК, код практик) Формы промежуточной аттестации Оценка
МДК.04.01«Теорияи практика сестринского дела» Дифзачет  
МДК.04.02«Безопасная среда для пациента и персонала» Дифзачет  
МДК.04.03«Технология оказания медицинских услуг» Дифзачет  
УП.04 Дифзачет  
ПП.04 Дифзачет  

 

Итоги экзамена(квалификационного)поПМ.04:

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата +/-
ПК04.01   ПК04.02   ПК04.03   ПК04.04   ПК04.05   ПК04.06    

 

Этап. Примертестовых заданий

1. Комплекс мероприятий, направленных на уничтожение или удаление возбудителей инфекционных заболеваний – это:

1. дератизация

2. дезинфекция

3. стерилизация

4. асептика

5. антисептика

 

2. Методы дезинфекции:

1. физический

2. очаговый

3. комбинированной

4. профилактический

5. стерилизация

 

3. Дезинфицирующий раствор:

1. перекись водорода

2. моющее средство «Биолот»:

3. раствор бриллиантового зеленого

4. фурациллин

5. хлористый кальций

 

4. Одобрение относится к потребности

физиологической

1.безопасности

 2.социальной

 3.самовыражения

 

5. Возможная проблема пациента при нарушении потребности выделять:

1.запор

2.одышка

3.лихорадка

4.жажда

 

6. Возможная проблема пациента при нарушении потребности дышать:

1. запор

2. одышка

3. лихорадка

4. жажда

 

В тестовом задании  содержится 100 вопросов по всем разделам и темам.

Экзамен проводится в специально подготовленной аудитории в дни, указанные в расписании.

Критерии оценки тестового контроля

5 «отлично» - правильных ответов от 90% до 100%;

4 «хорошо» - правильных ответов от 80% до 89%;

3 «удовлетворительно» - правильных ответов от 70% до 79%;

2 «неудовлетворительно» - правильных ответов от 69% и менее.

 

 

 2 этап. Пример экзаменационного  билета

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения

Императора Александра I»

Санкт-Петербургский медицинский колледж

Квалификационный экзамен ПМ. 04Младшая медицинская сестра по уходу за больными Председатель ЦМК_______ Специальность 34.02.01 Сестринское дело Курс 1,2 группа 021,022,112,113 Экзаменационный билет № «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе __________ М.О. Шанидзе «» _______ 20   г.

Задача: В травматологическом отделении, при измерении температуры у пациентки с переломом правой руки медсестра обратила внимание на сальный блеск волос, неприятный запах пота, исходящий от головы.Пациентка периодически почесывала голову. При осмотре педикулеза не выявлено, имеется большое количество перхоти, температура-36.9, АД-140/90, Р-79 уд/мин. Кожные покровы чистые.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание части А.

3. После выполнения задания части А, внимательно прочитайте следующее задание – части В. Выполните задание части В.

4. Далее, переходите к выполнению задания части С и части Д.

Максимальное время для выполнения задания – 25 мин.

Задание:

Часть А. Перечислите нарушенные потребности пациента.Определите проблемы пациента.

Нарушенные потребности пациента Проблемы пациента
   

Часть В. Сформулируйтецели к проблемам и составьте план сестринской помощи пациенту.

Цель План сестринской помощи
   

Часть С. Обеспечьте инфекционную безопасность медицинского персонала и пациента. Перечислите дезинфицирующие средства, используемые для обработки предметов ухода.

Действие Обоснование
   

Часть D. Осуществите выполнение манипуляции – техника постановки очистительной клизмы, беседа о диете.

Примерответана билет

Часть А

Определение проблемы пациента. Перечислите нарушенные потребности пациента.

  · Дефицит общения в результате возникновения неприятных ощущений у окружающих пациентку. · Опасение возможного инфицирования при приеме гигиенической процедуры.

 

Часть В

Составьте план сестринской помощи пациенту.

  1. Организовать гигиеническую процедуры (ванна,душ) для пациентки. 2. Поощрять ежедневное проведение самоухода. Осуществлять частую смену нательного белья. 3. Рекомендовать проводить чистку зубов 2 раза в день. Использовать аэрозоль для полости рта с целью удаления запаха. Осуществлять чистку поверхности языка. 4. Помочь наладить контакт с вновь поступившими пациентами. 5. Провести беседу, рассказать об этапах приготовления ванной комнаты к эксплуатации. 6. Ознакомить с наличием одноразовых предметов ухода. 7. Рассказать о дезинфекции предметов, бывших в употреблении. 8. Предложить проведение душа вместо ванны по желанию пациента.

Часть С

Обеспечение инфекционной безопасности медицинского персонала и пациента.  

Дезинфицирующие средства, используемые для обработки предметов ухода.

 

Действие Обоснование
0,1 % хлорапин -1 таблетка на 10 литров воды – двухкратное протирание ванны с последующим промыванием проточной водой 1% лизафин -10 грамм концентрата на 990 мл воды –полное погружение с последущим промыванием под проточной водой и высушиванием. Уничтожение патогенных,условно-патогенных бактерий, вирусов, микобактерии туберкулеза до уровня, не представляющего угрозы для человека

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 

 

«Отлично» - ставится, если студент

а) уверенно и правильно выполняет манипуляцию в точном соответствии с алгоритмом;

б) обнаруживает полное понимание целей выполняемой манипуляции, может обосновать свои действия, пользуясь медицинской терминологией, правильно отвечает на дополнительные вопросы;

в) свободно владеет речью (демонстрирует связность и последовательность в изложении);

г) демонстрирует умение действовать в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях.

 

«Хорошо» - ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «отлично», но допускает единичные не грубые ошибки, которые сам же исправляет после замечания преподавателя.

 

«Удовлетворительно» - ставится, если студент обнаруживает умения при выполнении манипуляции, но:

а) допускает неточности при выполнении алгоритма, не приводящие к негативным последствиям для пациента или медицинского работника, затрудняется обосновать свои действия, затрудняется при ответе на дополнительные вопросы;

б) излагает материал недостаточно связно и последовательно с частыми заминками и перерывами;

в) испытывает затруднения в действиях при нестандартных профессиональных ситуациях.

 

«Неудовлетворительно» - ставиться, если студент допускает грубые нарушения алгоритма действий и ошибки, влекущие за собой возникновение последствий для пациента или медицинского работника, отсутствие умения действовать в стандартных профессиональных ситуациях.

 

 

 Тестовые задания длядифференцированного зачетапо МДК04.01. Теория и практика сестринского дела

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Промежуточная аттестация по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными 

Экзамен квалификационный по ПМ.04 проводится в два этапа: 1 этап – тестирование. Студенты, успешно прошедшие тестирование, допускаются ко второму этапу, который представлен проблемно-ситуационной задачей и демонстрацией манипуляции. При подготовке к ответу пользование учебниками, учебно-методическими пособиями, средствами связи и электронными ресурсами на любых носителях запрещено.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.