Мы обратились за советом к уйме респектабельных художников и иллюстраторов, от призеров выставок Королевского садоводческого общества до признанных мастеров ботанической живописи. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Мы обратились за советом к уйме респектабельных художников и иллюстраторов, от призеров выставок Королевского садоводческого общества до признанных мастеров ботанической живописи.

2019-12-19 187
Мы обратились за советом к уйме респектабельных художников и иллюстраторов, от призеров выставок Королевского садоводческого общества до признанных мастеров ботанической живописи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ (ГОДА)

 

Изображение сезонных растений сделает вашу картину правдоподобней. Недорогой карманный органайзер, например садоводческий календарь Иана Спенса из Королевского садоводческого общества, может оказаться очень полезным.

 

ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ ТОНАМ

Джанет Вуд из Ассоциации ботанических художников говорит: «Только используя, по меньшей мере, три тона (темный, средний и светлый), можно сделать изображение растений объемным. Основную роль здесь играет качественное освещение. Правшам источник света нужно располагать с левой стороны, левшам – с правой. Переходный тон от светлого к темному будет соответствовать реальному тону предмета. Переход от света к тени всегда дожжен быть постепенным и гладким. Перед нанесением первой размывки внимательно рассмотрите свой объект, подмечая самые освещенные его участки. Прописывая светлые зоны, не переборщите с прорисовкой жилок и других особенностей поверхности. Чтобы проверить, достаточно ли интенсивен оттенок тени, наложите на рисунок кальку и с помощью простого карандаша затемните нужную область. Даже один более темный мазок сделает картину глубже и оживит ее».

 

РИСУЙТЕ СВЕЖИЕ РАСТЕНИЯ

Залогом успеха является свежесть растения, которое вы пишите. В первую очередь работайте над изображением лепестков, ведь они раньше всех свернуться и обесцветятся. Со стеблями можно разобраться и попозже. Свежесть отдельных бутонов можно сохранить с помощью ваты, если положить их на нее и хранить в посудине с водой.

 

 

ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ФОКУСОМ

Найдите точку фокуса рисунка и не закрашивайте ее. Это даст возможность вернуться к этому месту в конце работы и прописать его, руководствуясь контекстом готовой картины. Смело оставляйте такие пробелы на бутонах. Так рисунок будет выглядеть интереснее, а проработка деталей будет удобней.

 

ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ КИСТОЧКУ

Билли Шоуэлл отмечает: «Рисовать цветы нужно хорошей кистью. Я предпочитаю тонкие и острые № 6. При наборе краски, прокрутите кисть слегка между пальцами. Так кончик получится острее. Чтобы не заламывать волоски, накладывайте мазки по направлению к себе. Не жалейте денег на хорошую кисть и тщательно ухаживайте за ней. Перевозите ее только в специальном пенале-рулоне. Вдобавок купите хорошую краску и качественную бумагу, и вы на полпути к цели. Осталось только наработать мастерство».

 

 

ПОДНИМАЙТЕ ПЛАНКУ

Рози Мартин и Мериел Турстан, члены Юго-восточного общества ботанических искусств, делятся: «Трудно изображать белые цветы. Но нарисовать черные еще сложнее. Во-первых, необходимо научиться получать разные тона черного, используя основные цвета. Здесь не обойтись без холодных и теплых оттенков желтой, красной и синей акварелей (например, Желтая лимонная (Lemon Yellow) и Индийская желтая (Indian Yellow); Краплак красный (Аlizarin crimson) и Алый холодный (Scarlet Lake); Берлинская лазурь (Prussian Blue) и Французский ультрамарин (French Ultramarine). Добавление других тонов вооружит вас черными оттенками на любой вкус, что видно на цветовом круге. Здесь нанесены желтая, оранжевая, красная, фиолетовая, синяя и зеленая размывки во всем многообразии своих холодных и теплых тонов. Работая над черным цветком, сделайте цветовую растяжку от светлого тона к темному. Для начала возьмите черную краску и разбавьте ее водой. С каждым новым слоем делайте цвета темнее, постепенно наращивая их интенсивность. Не наслаивайте новую размывку, пока не высохла предыдущая. Смягчайте контуры каждого последующего слоя с помощью мокрой кисти. Работая средним тоном, накладывайте краску небольшими штрихоподобными мазками, чтобы не задеть соседние размывки». Рози и Мериел являются соавторами таких бестселлеров, как «Курс ботанической иллюстрации в саду Эдем» и «Современная ботаническая иллюстрация».

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.