Господь снова поситил землю в двух человенках. Новое Имя Иисуса Христа – Братец. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Господь снова поситил землю в двух человенках. Новое Имя Иисуса Христа – Братец.

2019-12-19 336
Господь снова поситил землю в двух человенках. Новое Имя Иисуса Христа – Братец. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Господь снова поситил землю в двух человенках. Новое Имя Иисуса Христа – Братец.

О Том же Братце.

  ... Братец говорит: -Так и Я скажу: Воздвигнет вам Господь Бог - Братца, Его слушайте, как меня слушаете и спасены будете. Не послушаете истребитесь, как и в то время истрибились. Я сказал вам о том, прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется!...(11 декабря 1927 года, Обухово, ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА, во время болезни Братца.

Господь Дорогой Братец Иоанн Сказал:

  1. -Так и Я скажу: -Воздвигнет вам Господь Бог - Братца,

Его слушайте, как меня слушаете и спасены будете. Не послушаете истребитесь, как и в то время истрибились.

Я сказал вам о том, прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется!... (11 декабря 1927 года, Обухово, ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА, во время болезни Братца.

  1. Коммунары засвидетельствовали! Незадолго до ухода

Братца, сапожник предложил. Дорогой Братец я Тебе сошью новые сапоги, ибо эти уже обносились. Братец! ответил: Ты Мне эти подправь и Мне до Москвы хватит. Сказал: что сейчас не доделаю через пятьдесят лет приду и доделаю что бы Царство Божие было на земле. (Сборник посланий Господа Братца Отца Алексея Ивановича Синникова стр. 147).

Г.Д.Б. И. в письме №27 так написал: - «Итак, Христос сказал: "Отвергающие Слово Евангелия, более будут судимы,

 чем Содом и Гоморра" (Луки гл. 1 0, 12).»

 

 Два Братца - неделимое Второе Пришествие Иисуса Христа, и кто разделяет, тот прегрешает.

Отец Милосердный пишет:... и без Меня, т.е. Дорогого Братца Иоанна ничего не делайте. Пишите, что непонятно, я вам дам ответ. (Из письма Г.Д.Б. Отца Милосердного к Нине Николаевне в г. Череповец. Письмо № 4)

На видео: Г.Д.Б. Отец Милосердный Синников А.И. сказал: “Братец сказал: "Раз пришло слово", Отец добавляет: только здесь, ни у священников, там красиво поют, …грабиловка, опять грабиловка,... понятно? а раз грабиловка будут наказаны, а Братец говорит: - раз пришёл Бог, на земле всё обновиться, обновиться всё человечество учением Христа, теперь в человеке должен быть Христос?”. (При этом хлопает себя по голове, самого себя, то есть конкретизируя в каком именно человеке, должен быть Христос.) Спрашивает: "Хорошо или нет? - Хорошо! - отвечают слушатели. …”

…Дальше Г.Д.Б Отец Милосердный Синников А.И. говорит: “40 дней дважды постился, … Вот, (указывает на Братца). Сорок дней постился,... зачем? Вот этого дурака воскресить. (При этом опять хлопает себя по голове, самого себя, то есть, конкретизируя какого именно человека второй раз 40 дней постился Братец. Дал понять почему во втором пришествии пришлось постится дважды - один раз за Себя, второй раз за А. И. Синникова, из которого Отец природы снова по Слову Дорогого Братца создал Братца, и Отец стал Живым Словом Богом.)”

 Видио: 17.07.2005г. - 4-я неделя по Троице, о сотнике, ч.4 — вырезка с11мин 25 сек. по 12 мин. 52 сек. Выложено на странице Светланы Степановой https://vk.com/video16615979_456239042

На втором видео:

… Г.Д.Б Отец Милосердный Синников А.И. говорит: “Апостолы, … вот (Отец указывает на иконы) … отцы церкви, вот Дорогой Братец (Отец Милосердный оттягивает кожу правой рукой на левой, давая понять, что Он Новая рубашка Иисуса Христа, а ныне Господа Дорогого Братца Иоанна), … Отец продолжает говорить: - Но теперь меня хоть второй раз повесь, но Трезвость Христова на весь мир есть, Христос воскрес!!!...”

Видио:28.12.1996г. «Чудо в Сямже»

https://vk.com/video16615979_456239070

 

Тогда Я решился больше делать дело согласно Евангелия и тем создать Книгу Жизни. И Я верю, что Она будет свидетельствовать и говорить в защиту Святой Церкви. (№ 59. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА (выдержка)).

 

Выдержки из Писания

 

Записочка к Богу.

Господи Дорогой Братец Иоанн, благослови меня во Имя Христа вовеки не пить вина и ничего спиртного, не употреблять ничего одурманивающего, не курить табака, не блудить, не сквернословить. Прости мне грехи мои от юности до дня нынешнего, совершенные по незнанию. Избавь и исцели меня, Господи, от порока пьянства и всех других пороков, пошли мир в семью и успех в работе.
Сохрани меня и мою семью в трезвой Христовой вере. (Имя обратившегося к Богу). Аминь!

Записка пишется в двух экземплярах. Один после чтения молитвы сжигается дома перед образом Братца Иоанна. Второй отсылается по адресу: 188040, Ленинградская обл., пос. Вырица, Павловский проспект, Д. 1. (вложить конверт с обратным адресом)

По записочке Бог посылает Дар Святой Трезвости не на день, а на всю жизнь. Трезвенник же обязан не нарушать данной Богу клятвы.

Никакие пожертвования, свечки, поклоны и прочие ритуалы Богу не нужны. Богу нужно исполнение его заповедей! Никакие пожертвования Трезвой Церковью не принимаются, ибо там, где "хоть копейка" - Бога нет! "Даром получили, даром несите!"

Братец Иоанн Чуриков.

Начало Новой Эры

21. Если и благословил Христос вино в Канне Галилейской и на тайной вечере, то только для исцеления души и тела, а не для пьянства.

 

22. Алкогольное вино - это настоящая зелёная змея, которая смертельно жалит в пяту, и народ умирает на улицах.

 

23. Иной так привык к вину, что говорит: “Лучше уме­реть, нежели расстаться с вином.” - таковой сам сде­лался винной бочкой. В таком человеке живёт зелёная змея, которая умерщвляет его.

- Покайся! - говорит Братец Иоанн в Беседе 27 марта 1911    года.

 

24. Вино - это сок Содома и Гоморры, яд Аспидов и гибельная отрава дракона. (Второзаконие гл.32, ст.32-33.)

 

25. А Трезвому Царствию Иисуса Христа и того же бессмертного Дорогого Братца Иоанна не будет конца.

Христос Воскрес!                                                             

 

                                                                       АМИНЬ

 (Г. Д. Б. Отец Милосердный А. И. Синников)

         
   

Богоявление Господа Дорогого Братца Иоанна Чурикова!

СТИХ ГОСПОДУ ДОРОГОМУ БРАТЦУ ИОАННУ

Как солнце златыми лучами

Свой путь озаряя земной,

Явился Учитель меж нами —

БРАТЕЦ ИОАНН ДОРОГОЙ.

Он речью своей вдохновенной

 На подвиг Христов призывал,

И пьянство, и ложь, и пороки

В погибших людях обличал.

Он видел, как сильно страдает

Наш бедный, несчастный народ.

Как в пьянстве и зле погибает 

И водку несчастную пьет.

Он слышал и вопли, и стоны

Голодных, несчастных детей,

Он видел бродящих, как тени,

Погибших от пьянства людей.

И пьянство широкой волною

Наш край затопило родной.

И слезно скорбел и молился

БРАТЕЦ ИОАНН ДОРОГОЙ.

Проповедь Братца Иоанна

Как горный источник течет,

И слава от края до края

О Нем меж людей все идет.

И масса народа приходит

Послушать беседы святой.

И с миром домой все уходят,

С воскресшей от пьянства душой

Трудись же на пользу народа,

На пользу отчизны святой,

Да здравствуй на многие лета

БРАТЕЦ ИОАНН ДОРОГОЙ!

 

Стихотворение написал Первый Евангелист Второго Пришествия - Савва Хрущёв, в детском возрасте, - после исцеления от смертельной болезни Господом Дорогим Братцем Иоанном!

(Со Слов Г.ДБ. Отца Милосердного)

  

 

Предисловие к Беседам Господа Дорогого Братца Иоанна написанное журналистом                                                            Иваном Трегубовым, издававшим эти Беседы.  

 

Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что самая лучшая проповедь есть та, которая духовно перерождает и возвышает своих слушателей. Я думаю также, что не ошибусь, если скажу, что проповеди так называемого Братца Иоанна, – Ивана Алексеевича Чурикова, крестьянина Самарской губернии, проповедующего в Петербурге, – несомненно являются такими именно проповедями, так как, благодаря им, тысячи пьяниц, алкоголиков, развратников, воров и опорочников перестали пить, развратничать, воровать и нищенствовать и ведут теперь трезвую, чистую, трудовую и вообще нравственную жизнь. Они совсем ничего спиртного не пьют, табаку не курят, бранных слов не употребляют и даже мяса не едят.

Во всем этом я убедился путем долгого и непрерывного наблюдения как над Самим Братцем Иоанном, так и над Его последователями и путем изучения их жизни как настоящей, так и прошлой, причем я старался проверять их собственныя показания также и свидетельствами посторонних им лиц, в том числе писателей, докторов, священников и миссионеров.

Своевременно я опубликую эти свидетельства более или менее подробно, а теперь приведу только некоторые из них.

Писатель А. С. Пругавин в своей статье «Братец Иванушка», напечатанной в вечерних «Биржевых Ведомостях» за 10 июня 1910 г., говорит о Чурикове следующее:

«Под Его влиянием вчерашний горький пьяница и лентяй сегодня вдруг перерождается и становится трезвым, усердным работником. И таких случаев не десятки, не сотни, а целыя тысячи. И они налицо, у всех на глазах, всем известны».

Доктор С. Л. Тривус сказал мне:

«Что касается Братца Иоанна, то факты производимых посредством его внушений исцелений, особенно от пьянства и разврата, я вполне признаю, и за это я отношусь к нему с глубоким уважением и благодарностью. Стыдно сказать, но я скажу вам, что, не имея возможности уделять достаточно времени алкоголикам, я посылал их к Братцу Иоанну, и некоторые из них перестали пить, хотя далеко не все. Он пользуется в народе громадным нравственным авторитетом, и, благодаря этому, его внушение очень сильно. Это пушка против нашего врага – алкоголизма. Главное свое внушение Братец Иоанн производит на людей во время своих воскресных бесед. Здесь есть церковныя общества трезвости, но они не имеют такого успеха, какой имеет Братец Иоанн. Трезвенники последняго, сравнительно с церковными трезвенниками, отличаются большей сознательностью и устойчивостью».

Доктор Д. М. Лион сказал мне:

«Чуриков магически действует на психику (душу) здоровых людей, приходящих с ним в соприкосновение. И в этом мне думается, кроется также и сила его влияния на больных».

Из числа священников я могу указать здесь только на редакторов журнала «Приходский Священник», – протоиерея В. П. Галкина, и священника М. В. Галкина, – которые в своей передовой статье № 17 «Приходскаго Священника» говорят, между прочим, следующее:

«Вновь и вновь приходится возвращаться к тому вопросу, который выдвигает на очередь жизнь или вернее та шумиха, которая поднялась сейчас вокруг имени некоего Братца Иоанна Чурикова. Крестьянин Самарской губ., почти необразованный, кажется, даже нигде не учившийся, огнем кипящаго в нем одушевления создал безхитростную, самодельную школу воспитания народных сердец».

Другие священники, говорившие мне о громадном нравственном влиянии проповедей Братца Иоанна Чурикова на народ, просили меня не опубликовывать их имен. Так как их мнение о Чурикове, будучи приведено без упоминания их имен, не может иметь силы достоверности и убедительности, то я пока и не буду приводить его.

Из числа миссионеров я приведу мнение петербургского епархиального миссионера, Д. И. Боголюбова, который прежде на своих миссионерских беседах обыкновенно говорил против Братца Иоанна, но потом, ознакомившись с ним поближе, он добросовестно изменил свой взгляд на него и в последнее время выступил в «Церковном Вестнике» (№ 14–!%) и в «Приходском Священнике» (№№ 14, 15, 16, 17 и 18) с целым рядом статей в защиту Братца Иоанна Чурикова.

Вот что он, между прочим, говорит о нем в своей статье «Братец Иоанн Чуриков, как религиозный проповедник среди петербургского простонародья», помещенной им в № 14–15 журнала «Приходской Священник» за 1911 г.:

«Крестьянин Самарской губернии Иван Алексеевич Чуриков для петербургскаго простонародья – личность довольно примечательная. С Его именем здесь соединяется большое движение в сторону протрезвления народа и упорядочения его хозяйскаго обихода. И потому для простого народа Чуриков – не просто Иван Алексеевич, а Дорогой Братец Иоанн, – молитвенник и печальник народный. Для него он подобен развернутому знамени: и все, что написано на этом знамени, священно, и для массы народной весьма дорого и убедительно. Поэтому в одном письме на мое имя какой-то почитатель Чурикова называет Его «братом, показавшим народу живое Евангелие и неисчерпаемое море чудес».

Затем, стараясь объяснить причину обаяния, производимого Чуриковым на народ, г. Боголюбов в продолжении той же статьи, помещенном в № 16 «Приходскаго Священника», пишет:

«Со дна житейскаго слышится крик, что проповеди наши безжизненны, что оне не отвечают живым религиозным потребностям современных слушателей и потому ныне наблюдается «обдержное явление», особенно в больших городах: на кафедру выходит «ученый» проповедник, а народ массой в то же время выходит из церкви».

«Почему это и как? Чем объяснить сие прискорбное знамение времени». Мы на то не нашли еще удовлетворительнаго для себя ответа, – но факт у нас перед глазами. И этот факт в наше время осложнился новыми тревожными явлениями в религиозно-народной жизни.

«Говоря так, мы имеем в виду нарождение в столицах наших и по епархиям так называемых «братцев», – проповедников. Это, обыкновенно, самые что ни на есть малограмотные крестьяне; о гомилетике нашей они и «слухом не слыхали»; заставьте их на бумаге изложить свои проповеди – они наплетут вам такого, что в негодование приведет всех гомилетов»…*)

«Тем не менее на проповеди, напр., Братца Иоанна Чурикова в С.-Петербурге стекаются большие толпы народные, тогда как таким вниманием слушатели награждают далеко не всех и прямо редких наших «ученых» богословов».

«В чем же дело? Как смотреть нам после того на проповедничество разных «братцев» среди простонародья? Взгляды у людей на все разные; но нарождение в народе «братцев» – проповедников говорит, кажется, определенно о том, что народ у нас достаточно не окормляется духовно от стола пастырскаго. То, что ему приходится слышать с кафедры церковной, очевидно, слабо волнует сердце, – не перерождает его настроения…»

«И вот, народ наш, – богоносец», – тоскуя о праведной жизни, выдвигает на проповедническую кафедру своих братцев, по своим мыслям и своим намерениям. То, что говорят «братцы», конечно, по литературной форме плохо; но народу в словах их чудится святой смысл, как «живое Евангелие». И, кроме того, около таких «братцев», обычно, нарождаются своего рода живые приходы, где религиозное простонародье душу отводит: оно там духовно лечится от пороков, – там же крепнет в привычках трезвой жизни».

То, что говорят все эти лица о нравственном воздействии проповедей, – «бесед» Братца Иоанна на слушателей, превосходящем, по выше приведенному свидетельству миссионера Д. И Боголюбова, даже воздействие церковных проповедей, я и сам заметил из личных своих наблюдений, и потому, желая знакомить с беседами Чурикова и тех лиц, которыя не могут лично присутствовать на них, и тем самым желая расширять сферу нравственнаго их воздействия на наш народ, который в этом так сильно нуждается, я и приступил к систематическому записыванию и печатанию бесед Чурикова.

Сначала, именно с июня 1909 года по апрель 1910 г., я печатал беседы Чурикова в сокращенном виде в газете «Новая Русь», а потом, с закрытием этой газеты, стал со 20го мая 1910 г. издавать эти беседы отдельными листками в более или менее полном виде, результатом чего и явился настоящий сборник: «Беседы Братца Иоанна Чурикова от 2 мая 1910 г. по 1 мая 1911 г.».

Всего в сборнике помещено 50 бесед. К ним еще приложены: 1) в начале сборника листок: «Миссионеры и Братец Иоанн Чуриков» и 2) в конце сборника: «Пасхальное слово Братца Иоанна Чурикова».

За шесть воскресений, – за 28 ноября, за 5, 12 и 19 декабря 1910 г. и за 2 и 9 января 1911 г., – бесед не имеется в сборнике потому, что во все эти шесть воскресений беседы Братца Иоанна не могли состояться, так как были закрыты по предписанию духовной власти.

Для того, чтобы читатели могли легко и скоро узнавать, о чем говорится в той или другой беседе, я счел нужным в оглавлении бесед поместить и краткое содержание каждой из них.

Кроме того, это краткое содержание бесед и само по себе может до некоторой степени восполнять недостаток бесед у тех из читателей, которым по чему-либо не пришлось приобрести полный сборник этих бесед.

Теперь мне остается сказать еще несколько слов по поводу двух упреков, совершенно противоположных и направляемых по моему адресу.

Одни упрекают меня в том, что я излагая беседы Братца Иоанна Чурикова, будто бы излагаю их неточно и даже искажаю их в своем, как говорят, «сектантском» духе. На этот упрек я уже несколько раз заявлял в примечаниях к самим беседам и в настоящем предисловии считаю нужным заявить, что хотя я, как свободный христианин, и не во всем согласен с Братцем Иоанном, но я излагал его беседы точно и, по-возможности, буквально, что могут подтвердить как его слушатели, так и Он Сам. Само собою разумеется, что далеко не все сказанное им я печатал, потому что двухчасовая беседа не может вся поместиться на 4–8–10–12 страницах листка, но то, что я печатал, есть точная передача Его мыслей и слов. Даже возгласы, которые раздаются на Его беседах со стороны слушателей, я тщательно записывал.

О верности моих записей бесед Чурикова свидетельствуют даже и такие лица, как миссионер Д. И. Боголюбов и профессор петербургской духовной академии, иеромонах Вениамин, безпристрастие которых в этом отношении никем, я думаю, не может быть заподозрено. Первый из них в своей статье о «Братце Иоанне», помещенной в № 16 «Приходскаго священника», говорит: «в записях Трегубова мы имеем подлинный материал, на основании которого безошибочно можем заключить о том, чему Братец Иоанн Чуриков учит народ, и как Он вообще настроен».

А иеромонах Вениамин, который 10 октября 1910 г. был на беседе Братца, в своей статье «Подмена Христианства», напечатанной в газете «Колокол» от 13 мая 1911 г., говорит: «не только содержание, но и самый характер «проповедей» Чурикова весьма хорошо передается в печатных записях Трегубова».

Если же в моем изложении какой-либо беседы Братца и встречались ошибки, то Он тотчас же указывал мне на них, и я в примечании к следующей беседе исправлял их.

Для того, чтобы избежать на будущее время ошибок, я просил потом Братца проверять мои записи Его бесед до отдачи их в печать, что Он и делал совместно со мною в течение всего года. Только первые пять или шесть бесед изданы мною без предварительного просмотра их Братцем. Но и эти беседы, по выходе их из печати, немедленно прочитывались Братцем, и если в них оказывались какие-либо ошибки, то Он указывал их мне, и я тотчас же исправлял их в примечаниях к беседам.

Что касается второго упрека, посылаемаго по моему адресу моими братьями и сестрами по вере, которые говорят, что я, издавая беседы Чурикова, как православного человека, утверждаю учение православной церкви и тем самым подрываю учение исповедуемого мною свободнаго христианства, то я считаю нужным, во избежание всяких недоразумений, сказать следующее:

Во-первых, беседы называются «Беседами Братца Иоанна Чурикова», а не «Беседами Ив. Трегубова». Подпись же моя свидетельствует лишь о том, что беседы эти записаны мною.

Во-вторых, и в области православнаго учения есть много такого, что входит и в состав свободнаго христианства, – это именно нравственное учение пророков, Христа, апостолов и отцов церкви, которое собственно и составляет предмет бесед Братца, почему Он Сам в программах Своих бесед и называет последние «духовно-нравственными беседами». Если же Он иногда на своих беседах и говорит о догматах и обрядах, то всегда прибавляет при этом, что, главное, надо проникаться Словом Божиим, словами пророков, Христа, апостолов и отцов церкви и жить согласно с ними. «Молись, как хочешь, – говорит он в 10-ой беседе от 4 июля 1910 г., – важно только, чтобы мы жили по Евангелию».

В этом именно перенесении центра тяжести с догматов и обрядов на нравственность и заключается особенность проповедей – бесед Братца Иоанна, так обаятельно и благотворно действующих на Его слушателей. Это обаяние и эта благотворность Его бесед усиливается еще тем, что он духовно-нравственно изъясняет даже и ветхозаветныя и новозаветныя события, оговариваясь, впрочем, что Он не отрицает и фактической их стороны.

Вот эта именно особенность проповедей Братца Иоанна, которую он называет «применением Писания к жизни», и привлекла меня к Нему и заставила меня записывать и печатать Его беседы – сначала в «Новой Руси», а потом и отдельными листками.

Я думаю, что громадный успех проповедей Чурикова в народе рано или поздно заставит и наших «ученых» проповедников обратить свое внимание на эти проповеди и заняться их изучением, несмотря на то, что они произносятся, как выражаются эти «ученые» проповедники, «малограмотным, необразованным крестьянином».

Ведь, если даже такой великий писатель, как Л. Н. Толстой, всегда учился у «необразованных крестьян» и общение и переписку с ними находил для себя более поучительной, нежели общение и переписку с так называемыми «образованными» людьми, то не устыдимся и мы поучиться у Братца Иоанна Чурикова.

А у Него несомненно есть чему поучиться, что может подтвердить и настоящий сборник Его бесед.

 

                                                              Ив. Трегубов

 

10 июня 1911 г.

С.-Петербург.

 

 

 

Письмо 2

В неделю о Гадаринском бесноватом…23 неделя

Мир Всем Дому Вашему!

Дорогие Богом возлюбленные друзья и дети Божия Владимир, Нина Николаевна и ваши дети Николай-Светлана.

Примите от нас сердечный поклон, а от Бога Дорогого Братца Иоанна, Спасителя жизни нашей и всей вселенной от вечной смерти пьянства, доброго духовного и телесного здоровья.

Как Он нам сказал: «Если ты исцелился от болезней и избавился от нужды и печали, то смотри, иди и впредь не греши, чтобы с тобой не случилось еще худшее».

Раз ты дал обет, т.е. обещание, то не изменяй ему, и Господь всегда будет твоим помощником.

Вот почему Господь и сказал: «Если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали бы Смоковнице сей: «Исторгнись и пересадись в море!», то она послушалась бы вас».

А Дорогой Братец Иоанн- наш Спаситель говорит: «Нам Смоковницу нечего пересаживать, но из пьянства в Трезвость, из кабака в Трезвую Церковь-это наша христианская обязанность пересаживать».

Но для того чтобы пересаживать из пьянства в Трезвость и из больного в здорового, мы должны просить у Господа веры и Святой Трезвости. Я грешный человек вижу ее у вас, Нина Николаевна! И вы просите у Бога-Дорогого Братца Иоанна за мужа Владимира, Николая и Светлану милости и они будут Трезвы.

Вот очень хорошо напомнил вам Евангелие Братец Иоанн 6 ноября 1911 года.

Когда Иисус пришел в страну гадаринскую и там встретил его бесноватый человек, т.е. совсем голый, в одежду не одевался и жил не в доме, а в гробах. Подобно тому, т.е. евангельскому бесноватому, говорит Братец Иоанн, и ныне бес гонит пьяниц из родного отцовского дома, дальше. От Трезвой Церкви и добрых дел.

Как много и теперь бесов бывает в человеке, бесов пьянства, разврата, лжи, воровства.

И не выйдут эти бесы из человека, одержимого ими, если Сам Господь, Дорогой Братец Иоанн Своим всемогущим Словом, Своею всесильною благодатью не изгонит их из несчастного человека.

И если человек будет ревновать о Слове Божьем, о Христовом Евангелии, то коснется он сердца того человека, пробудит его и изгонит из него все дурные привычки, и будут таковые люди в здравом уме, будут иметь ум Христов и о каждом из них скажут: «Сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся и на нем новые сапоги, новый кафтан и перстень на руке».

Бывает, что и без учения Христа Дорогого Братца Иона человек не пьянствует, но сердится, т.е. поступает точно так же как пьяница. Почему состояние сердитого человека можно назвать сухим пьянством? Ибо, что в пьяном, то и в сердитом: если пьяный человек просит прощения, то он говорит: «Не помню ничего. Так неладно я сделал. Извините». И сердитый, когда кланяется и извиняется, тоже говорит: «Я не помню, что делал в раздражении, простите».

Человек напившийся ко всему придирается, также и рассердившийся придирается ко всем и каждому.

Пьяный решается на самоубийство и рассердившийся, разозлившийся нередко решается на убийство и самоубийство.

И как пьяного, так и сердитого может исцелить только всеисцеляющее Слово Христово, изгнав из человека бесов озлобления.

И так не говори после того: «Я Трезвенник!» Если ты действительно Трезвенник- отрезвись словом Христа Братца Иоанна! Не ходи на путь нечестивых, не сиди на седалище губителей, избегай всяких преступлений и пороков, потому что Трезвых строже судят, чем пьяных.

При этом опять скажу, какие должны быть настоящие Трезвенники и что значит Трезвость.

Ведь если ты выпил вина, то оно повлечет тебя в увеселительные места, потом к знакомству с порочными женщинами, затем к воровству, картежной игре, бильярду, кутежам.

Поэтому, если ты Трезвенник, то ты отказался от всего дурного, тогда только будут верить тебе.

Отказавшийся от вина ты вместе с этим отказался от всех пороков.

«Вот Я делаю вам, - говорит Братец Иоанн как власть имеющий - призыв на борьбу со злом, невоздержанием и пьянством!»

От вина отказываются для того, чтобы не сделать ничего худого.

Если ты не будешь пить вина, а будешь делать все это худое, то ты станешь опять пьяницей и при том еще хуже прежнего.

Поэтому повторяю: если ты получил исцеление своих недугов (пьянства и разврата) через слово Божье, то подобно гадаринскому бесноватому, расскажи об этом в доме своем, ближнему твоему и у тебя образуется как бы контора Трезвости, и твой рассказ будет иметь Силу: человек распущенный оказался в числе воздержанных.

Уже один этот пример целит других - примером мы должны спасать окружающих.

Поэтому-то Спаситель отпуская исцеленного бесноватого заповедал ему: «Расскажи, что сотворил тебе Бог».

И тот, кому ты скажешь о чудесном избавлении своем от невоздержания и пьянства, скажет: «И я поступлю подобно тебе – во веки не буду пить вина».

Дорогие Владимир Николаевич и Нина Николаевна!

Писать на этом заканчиваю. Вот уже 3-ий раз сажусь за письмо - все народ и приехали гости из Литвы и едем сейчас на Беседу в Вырицу.

Целую вас целованием святых, грешный Алексей Иванович, Александр Григорьевич, дети и все друзья Ленинградской Трезвой Церкви.

Письма ваши получил. 20 ноября 1975год.

 

 

Января 1910 г.

 

Ев. Иоанна гл. 6

Жите св. Иоанна Кущника.

 

№ 16, 1910, Нов. Русь (Сила религии и отказ от мяса трезвенников, И.М Трегубов.).

 № 20, 1910, Нов. Русь. Ст. И.М. Трегубова. "особенный праздник народных трезвенников" (есть к статье фото: Дом (за Петровским парком, слева, внутри двора), в котором Братец Иоанн ведет свои Беседы и полутора - тысячная толпа, ожидающая впуска на эти Беседы).

 

Кроме обычных церковных праздников народные трезвенники имеют обыкновение устраивать еще особенный праздник, связанный с днем Ангела своего наставника - проповедника "Братца Иоанна" Чурикова и совершаемый ими 15-го января, в день Иоанна Кущника.

В этом году этот праздник продолжался два дня. В 1-й день, 15-го января происходил праздник взрослых, а во второй день, 15 января, был детский праздник.

Надо заметить, что детский праздник был впервые устроен только в этом году.

Праздник взрослых:

Несмотря на то, что этот праздник происходил в будний день, народные трезвенники явились на него, по обыкновению, громадной толпой, пожертвовав для него своим заработком, иные довольно большим.

Пришли они рано, но праздник начался с половины четвёртого часа принесением поздравления Братцу Иоанну. Каждый подходил к нему и, "поздравляя Его с Ангелом, целовал ему руку. Иные при этом передавали Ему какие-то свёртки, очевидно, именные подарки."

Это поздравление продолжалось часа полтора и происходило в передней. Принесшие поздравления, выйдя из этой передней, входили потом в зал, где проходят Беседы.

В пять часов в переполненном слушателями зале началась Беседа. Войдя в зал при всеобщих приветствиях "С Ангелом!", Братец Иоанн взошел на кафедру и сказал:

- Слышу, как вы говорите: "С Ангелом".

Это слово по-русски означает "служитель". Но какой я вам служитель? Служитель служит человечеству, а я вам не служил.

- Нет, служил, громко и дружно сказали собравшиеся.

- Все вы приготовили мне праздник, - но я вам ничего не приготовил.

- Приготовил, - опять громко все сказали:

- Вы приготовили и угощение для меня, а я вас ничем не угостил.

- Угостил! - воскликнули все.

- Я могу угостить, пожалуй, десять человек, но не как не тысячу, - говорит именинник. - Правда, если будешь ревновать о Слове Божьем, то у тебя столов не хватит для угощения. Слово Божие - самое лучшее угощение: оно украшает и сохраняет от всего дурного. Я рад, если я заинтересовал кого-нибудь Словом Божьим, но в таком случае, воздайте честь не мне, а Богу Я не заслужил - той чести.

- Заслужил, - говорят слушатели.

Затем, прочитав из 6-й главы Ев. Иоанна рассказ о насыщении пятью хлебами пяти тысяч человек, проповедник сказал:

- Хлеб Христов - эта наука Христова. Кто отрицает эту науку и живёт противно ей, тот живет в нужде, болезнях и страданиях. У него и дети рождаются больные и несчастные. И наука, и медицина говорит, что алкоголизм передаётся по наследству. Какие корни, такие и плоды. А кто питается хлебом Христовым, т.е. живет наукой Христовой, того она, как Христос Петра, спасает его из моря нужды, болезней и страданий и угнетаемых делает свободными. Пророки и Христос только для того и проходили, чтобы доставать нам такой хлеб и свободу. Без Христа нет свободы, а со Христом каждый свободен, почему Христос и сказал:

"Я пришел отпустить измученных на свободу", а освобожденный им человек говорит: "я теперь свободный, а не раб". Где наука Христова, где Слово Божие, там и Бог, а где Бог, там нет ни печали, ни нужды, ни рабства, там вечное благополучие, свобода и мир, там чудеса творятся, там мертвые воскресают. Миротворцы - это великие чудотворцы, выше их нет чудотворцев. Проснись и воскресни от развратной и пьяной жизни и скажи: "Я был мертв и воскрес, пропадал и нашелся", и детей своих пусти ко Христу.

- Спасибо, - воскликнула толпа как один человек.

- Еще напомню вам св. Иоанн Кущника, которого мы сегодня вспоминаем. Он был сын богатых родителей, желал уединиться для своего спасения, он ушел в монастырь, где на него напала такая сильная скука и грусть, что он заболел. Тогда он возвратился к своим родителям, но они не узнали его, и он жил у них в палатке пуще до самой смерти, перенося все оскорбления. Только потом по находившемуся у него Евангелию, родители его узнали, что это был их сын.

После этой беседы Братец Иоанн стал раздавать всем пироги в бумажных мешочках и, раздав их ушел в свою комнату. А в том зале, где происходила Беседа, был приготовлен чай для тех ста или полтораста человек, которые остались после Беседы.

Всего же на беседе было 1,600 человек.

Когда все оставшиеся уселись за стол, то Братец Иоанн снова вошел к ним и, сев с ними, сказал:

- Вы собрались сюда из любви ко мне, Спасибо вам. Если мы любим друг друга, то и Бог нас возлюбит. Но, кажется, я собрал здесь незаконное собрание.

В Евангелие сказано, чтобы мы собирали неимущих, опорочников, а я собрал все имущих.

- Мы тоже были опорочники, но по Твоим молитвам стали другие, - сказали некоторые.

При этом одна из присутствующих женщин рассказала, как сегодня два опорочника, идя на Беседу, говорили о любви, проповедуемой, Братцем Иоанном и во имя этой любви старались согревать друг друга, меняясь друг с другом своей обувью и одеждой.

Услыхав это, И.А.Чуриков сказал:

- И мне, когда я был таким же опорочником, приходилось согревать себя и своего товарища таким же образом, т.е. меняться с ним своей одеждой. Поэтому эти люди, о которых ты сказала, - мои братья.

- И мы такие же были, - сказали некоторые, - а теперь у нас нет нужды.

- А я вам деньгами не помогал. Тот, кому помогают деньгами, никогда не разбогатеет. Человеку нужна вера, а остальное прилагается ему. Когда-то была загадка: "из бессильного - сильное, а из горького - сладкое", а теперь она стала разгадкой. Евангелие стало разгадкой: оно сильнее льва и слаще меда.

И все по приглашению именинника запели молитву Иоанну Богослову: "О, Великий, о прекрасный, Ангел Бога и Отца! О, Апостол громогласный, Сына - вечного Творца!".

После этой песни Братец Иоанн сказал:

- Слово Христа уже и теперь судит человека. Если заболит рука, то человек, верящий в Слово Христово, спрашивает себя: не взял ли я чего чужого? Если заболит у него глаз, то он спрашивает: "не посмотрел ли я с вожделением?" А те, которые не знают этой науки: не судятся, а прямо без суда караются: тот застрелился, тот удавился, тот утопился. Уже во всех стра-нах трубит труба Божья. Остается встать, поверить в науку Христа и воскреснуть.

- А вот многие ждут, когда мертвые из могил встанут, - говорит один.

- Нет, только живой может услыхать эту трубу и воскреснуть из гроба разврата и пьянства, а мертвых телом хоронят священники.

- Они только хоронят, но не воскрешают нас, - говорят некоторые.

- Оставьте такие разговоры, мы не на суд пришли, а повеселиться, что Бог перевел нас через море разврата и пьянства.

- Это ты нас перевел - говорят некоторые.

И все запели: "Слава в вышних Богу и на земли мир! Многая лета, многая лета, многая лета!

В заключении была пропета песнь "все вы, братия, смотрите, с неба даден нам сигнал, в новые полки грядите, нас Господь на страх послал".

 

 

Господь снова поситил землю в двух человенках. Новое Имя Иисуса Христа – Братец.

О Том же Братце.

  ... Братец говорит: -Так и Я скажу: Воздвигнет вам Господь Бог - Братца, Его слушайте, как меня слушаете и спасены будете. Не послушаете истребитесь, как и в то время истрибились. Я сказал вам о том, прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется!...(11 декабря 1927 года, Обухово, ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА, во время болезни Братца.

Господь Дорогой Братец Иоанн Сказал:

  1. -Так и Я скажу: -Воздвигнет вам Господь Бог - Братца,

Его слушайте, как меня слушаете и спасены будете. Не послушаете истребитесь, как и в то время истрибились.

Я сказал вам о том, прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется!... (11 декабря 1927 года, Обухово, ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА, во время болезни Братца.

  1. Коммунары засви

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.176 с.