Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О III межмуниципальных педагогических Котловских чтениях
«Образование. Метапредметность. Мы»
Успех — это сумма результатов всех маленьких шажков, которые мы делаем ежедневно.
Роберт Кольер
Основные положения
Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения межмуниципальных педагогических чтений, посвященных памяти Александра Михайловича Котлова (далее - Котловские чтения).
1. Цель и задачи:
Цель педагогических чтений - создать условия для профессионального общения по проблемам современного образования и выявления инновационного педагогического опыта.
Задачи:
§ распространение опыта работы педагогов;
§ обсуждение подходов к реализации современных задач образования подрастающего поколения;
§ изучение интересных педагогических практик;
§ объединение усилий различных структур, всех участников образовательного процесса в деятельностипо обучению и воспитанию подрастающего поколения;
§ привлечение участников к исследовательской, творческой деятельности через организацию конкурсов.
2. Организатор: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
Организаторы заблаговременно информируют образовательные учреждения о проведении чтений; предоставляют место для проведения чтений, ведущего и членов экспертной комиссии; разрабатывают программу чтений; публикуют информацию об итогах чтений в СМИ.
3. Партнеры:
МБУ ДПО «Межшкольный методический центр»;
МБУК «Чернушинская межпоселенческая библиотечная система».
Участники
Педагоги, обучающиеся образовательных учреждений (1-11 классы), учреждений профессионального образования, педагоги и воспитанники учреждений дополнительного образования, родители и общественность.
|
Сроки и место проведения
Чтения состоятся в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» 14 декабря 2019 года начало в 10.00 ч. Адрес: г. Чернушка ул. Комсомольская, 36А.
Телефон 8 34261 40041.
Условия участия
Участие в конференции бесплатное.
Форматы участия: очное – выступление с докладом, сообщением, мастер-классом, открытым занятием, представлением опыта работы, стендовым докладом; участие в конкурсах, в качестве слушателя.
Для участия в чтениях необходимо в срок до 8 декабря 2019 г. направить заявку и материалы, оформленные согласно требованиям, по электронному адресу руководителя студии. Заявки на участие оформляются согласно образцу:
№ пп | ФИО участника (полностью) | Учреждение (организация) | Название студии | Формат участия (участие в качестве слушателя/ участие с мастер-классом/ проведение открытого занятия и т.д.) | Название выступления, мастер-класса и т.п. |
Форма проведения
Работа проводится по технологии дня погружения. Все заявленные материалы будут равномерно распределены по секциям (студиям).
Проблемное поле Чтений:
1. Студия: «Метапредметное образование вне урока»
Формат работы студии – выступление участников с докладами, опытом работы, мастер-классом, стендовым докладом (требования к оформлению см. в приложении 1).
Проблематика студии: современные технологии в образовании, проектная и исследовательская деятельность, инновации в образовании, опыт создания метапредметной среды в ОУ.
Руководитель студии - Галлямова Галина Ивановна, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №1». Адрес для отправки заявок и материалов – [email protected]
Студия «Театр в чемодане».
Формат работы студии – мини-экскурсии по театральным принадлежностям (очные экскурсии – с использованием экспозиции театра; виртуальные экскурсии – в форме электронной презентации, театральная мини-постановка (не более 10 минут).
|
К участию в работе студии приглашаются обучающиеся, педагоги, родители.
Руководитель студии – Краснопёрова Юлия Михайловна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №1». Адрес для отправки заявок и материалов – [email protected]
8. В рамках Чтений организуется фестиваль мини-театров ОУ: на каждой студии будет представлен один мини-спектакль (не более 10 минут).
Финансирование
Проезд, питание участников осуществляется за счет направляющей стороны.
Будет организовано питание (стоимость питания 100 рублей)
Подведение итогов Чтений
Всем участникам выдается сертификат об участии в Чтениях с уточнением качества участия (слушатель, выступающий, представление практического опыта).
По итогам Чтений издается сборник материалов в электронном виде.
Приложение 1
Требования к оформлению доклада
Доклад может иметь объем до 3 страниц и должен быть оформлен в соответствии со следующимитребованиями:
НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА
Дмитрий Владимирович Иванов,
должность (полностью),
ученая степень (если есть),
место работы,
адрес электронной почты
Текст доклада. Формат А4; шрифт Times New Roman – 14 пт; Microsoft Word; поля: верхние и нижние – 2,5 см, боковые – 2 см; красная строка – 1 см; междустрочный интервал – 1,5; рисунки и таблицы размещаются в тексте. Ссылки нумеруются по ходу текста. Номера ссылок указываются в квадратных скобках. Например: Текст [3]. Если требуется указать номер страницы источника, то, кроме номера ссылки, в тексте внутри скобок ставится номер страницы. Например: Текст [3, с. 25]. За текстом после заголовка «Библиографический список» помещается перечень ссылок в порядке, в котором они встречались в тексте:
Список использованной литературы
1. Гаврилов Э.П. Комментарий к закону об авторском и смежных правах. – М.: Экзамен, 2003.
Приложение 2
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, условия и порядок проведения конкурса чтецов «Весь мир театр» (Далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится среди обучающихся 5-11 классов общеобразовательных школ.
|
1.3. Конкурс направлен на развитие творческих способностей обучающихся.
1.4. Организатором конкурса является МБОУ «СОШ №1».
ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Задачи конкурса:
· Выявление творчески одаренных детей.
· Эстетическое воспитание и развитие детей и подростков.
· Приобщение школьников к культурно-творческому наследию.
· Расширение читательского кругозора обучающихся.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. В конкурсе могут принимать участие обучающиеся 5-11 классов.
3.2. Представительство от городских ОО: не более 3 представителей от параллели; от сельских ОО: по одному представителю от параллели
ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА
5.1. Оргкомитет конкурса информирует участников о сроках, времени и месте проведения.
5.2. Оргкомитет конкурса:
Председатель оргкомитета – Красноперова Юлия Михайловна, 89097292134, Галиева Екатерина Викторовна, 89082657689
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
6.1. Организационный комитет самостоятельно определяет формы и способы поощрения победителей.
6.2. Победители, набравшие наибольшее количество баллов награждаются Дипломами I, II, III степени.
6.4. Всем участникам конкурса вручаются сертификатами за участие в конкурсе.
ЖЮРИ КОНКУРСА
7.1. Жюри оценивает выступления участников в соответствии с утверждёнными критериями:
- соответствие выступления теме конкурса- 1 балл
- соответствие выступления возрасту-1балл
- знание текста стихотворения-1 балл
-артистизм (уместность использования мимики, жестов -0-2 балла; создание сценического образа-0-2 балла)
-владение выразительными средствами (правильное произношение, дикция, расстановка логических ударений, пауз, эмоциональность, экспрессивность (тон, интонация, темп)) -0-5 баллов
Бонусные баллы
- объявление названия стихотворения, автора- 1 балл
- умение вызвать эмоциональный отклик от прослушанного -1 балл
7.2. Определяет победителей и призёров, готовит предложения по награждению победителей и призёров.
7.3. Представляет организатору (оргкомитету) результаты Конкурса (протоколы) для их утверждения.
Приложение 1
Заявка
на участие в конкурсе чтецов «Весь мир театр»
Наименование ОО | Класс | Фамилия, имя участника | Название произведения | Автор произведения | ФИО руководителя (полностью) |
|
Руководитель ФИО
Приложение 3
Примерная ПРОГРАММА
ПОЛОЖЕНИЕ
о III межмуниципальных педагогических Котловских чтениях
«Образование. Метапредметность. Мы»
Успех — это сумма результатов всех маленьких шажков, которые мы делаем ежедневно.
Роберт Кольер
Основные положения
Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения межмуниципальных педагогических чтений, посвященных памяти Александра Михайловича Котлова (далее - Котловские чтения).
1. Цель и задачи:
Цель педагогических чтений - создать условия для профессионального общения по проблемам современного образования и выявления инновационного педагогического опыта.
Задачи:
§ распространение опыта работы педагогов;
§ обсуждение подходов к реализации современных задач образования подрастающего поколения;
§ изучение интересных педагогических практик;
§ объединение усилий различных структур, всех участников образовательного процесса в деятельностипо обучению и воспитанию подрастающего поколения;
§ привлечение участников к исследовательской, творческой деятельности через организацию конкурсов.
2. Организатор: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
Организаторы заблаговременно информируют образовательные учреждения о проведении чтений; предоставляют место для проведения чтений, ведущего и членов экспертной комиссии; разрабатывают программу чтений; публикуют информацию об итогах чтений в СМИ.
3. Партнеры:
МБУ ДПО «Межшкольный методический центр»;
МБУК «Чернушинская межпоселенческая библиотечная система».
Участники
Педагоги, обучающиеся образовательных учреждений (1-11 классы), учреждений профессионального образования, педагоги и воспитанники учреждений дополнительного образования, родители и общественность.
Сроки и место проведения
Чтения состоятся в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» 14 декабря 2019 года начало в 10.00 ч. Адрес: г. Чернушка ул. Комсомольская, 36А.
Телефон 8 34261 40041.
Условия участия
Участие в конференции бесплатное.
Форматы участия: очное – выступление с докладом, сообщением, мастер-классом, открытым занятием, представлением опыта работы, стендовым докладом; участие в конкурсах, в качестве слушателя.
Для участия в чтениях необходимо в срок до 8 декабря 2019 г. направить заявку и материалы, оформленные согласно требованиям, по электронному адресу руководителя студии. Заявки на участие оформляются согласно образцу:
|
№ пп | ФИО участника (полностью) | Учреждение (организация) | Название студии | Формат участия (участие в качестве слушателя/ участие с мастер-классом/ проведение открытого занятия и т.д.) | Название выступления, мастер-класса и т.п. |
Форма проведения
Работа проводится по технологии дня погружения. Все заявленные материалы будут равномерно распределены по секциям (студиям).
Проблемное поле Чтений:
1. Студия: «Метапредметное образование вне урока»
Формат работы студии – выступление участников с докладами, опытом работы, мастер-классом, стендовым докладом (требования к оформлению см. в приложении 1).
Проблематика студии: современные технологии в образовании, проектная и исследовательская деятельность, инновации в образовании, опыт создания метапредметной среды в ОУ.
Руководитель студии - Галлямова Галина Ивановна, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №1». Адрес для отправки заявок и материалов – [email protected]
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!