Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-19 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Согласны ли вы с утверждением, что у агрессивного учителя агрессивные ученики (речь идет о начальной школе). Обоснуйте свою позицию___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Перечислите основные причины проявления агрессивности в поведении учителей начальных классов, попробуйте классифицировать выделенные вами причины (профессиональные, бытовые, личностные и т. д.). Какие причины доминируют? Попробуйте интерпретировать полученный результат__________________________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________
3. Как вы считаете, отличаются ли учащиеся «агрессивного» и «неагрессивного» учителя? Обоснуйте собственную позицию. Если ваш ответ утвердительный, в чем выражаются подобные различия_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Ваше рекомендации учителю «Как вести себя с агрессивным ребенком», «Конструктивное поведение учителя при вспышке у ребенка агрессии на уроке»___________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5. Рекомендации учителю «Что делать с собственным гневом» или «Как отрефексировать собственные негативные эмоции»____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6. Заполните таблицу, в графе «последствия» речь идет о риски возникновения и особенностях проявления агрессии в поведении ребенка при данном типе воспитания.
Типы неправильного воспитания и возможные последствия
Тип неправильного воспитания | Характеристика | Последствия | Рекомендации |
7. Спланируйте основные направления деятельности психолога с самим ребенком и его ближайшим окружением в следующих ситуациях
Ситуация 1
К маме прибегает зареванный малыш 5 лет. «Вовка меня ударил», — вопит он. Мама решительно говорит: «А ты что же, не умеешь за себя постоять? Сейчас же пойди и дай сдачи!» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ситуация 2
Дима Г., 11 лет. С виду добродушный толстячок с вечной улыбкой на лице. Никто и предположить не может, насколько обманчива его внешность. Стоит только тронуть этого ребенка, нечаянно толкнуть или сказать что-либо для него неприятное, он вихрем налетает на обидчика и молотит его так, что появляется опасение за жизнь жертвы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Ситуация 3
Таня Т. (8 лет). Очень просила родителей «купить» ей братика. Если бы она могла предвидеть, что последует за «покупкой»! Когда ребенок возник в квартире, начались настоящие страдания Тани. Мама, папа и бабушка постоянно вертелись около этой живой куклы, которая постоянно пищала, плакала и чего-то требовала. Таня почувствовала себя одинокой и никому не нужной. От нее постоянно отмахивались, гнали посмотреть телевизор, почитать книжки, порисовать. Таня капризничала, плакала, топала ногами. Ей решительно не хотелось уже никакого братика, не говоря уже о том, чтобы делить родителей с ним.
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Ситуация 4
Женя В. (8 лет), ученик 2-го класса. Вспыльчив, агрессивен, драчлив на уроках и переменах. В классе имеет крайне неблагоприятный статус — его отвергают 20 одноклассников, причем почти все мальчики и девочки в рисуночном тесте «Что мне нравится и что не нравится в школе» изобразили Женю в качестве негативного явления. Мальчик сильно заикается, страдает логоневрозом.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Ситуация 5
Кирилл Л. (9 лет) учится в интернате для слабовидящих детей. Так уж случилось, что родился он инвалидом по зрению — один глаз имеет 9%, второй не видит вовсе. Несмотря на это, Кирилл развит не по годам. В 8 лет знал испанский и английский языки, сегодня овладевает французским. Кроме этого, он прекрасно лепит, особенно здорово у него получаются фигурки вымерших животных — бронтозавров, динозавров, информацию о которых черпает, несмотря на экстраслабое зрение, из энциклопедий. Умен, подчас поражает своими суждениями. Родители всерьез занимаются сыном, при этом внушают ему, что он такой же, как все, — полноценный и нормальный ребенок. Одно плохо — Кирилл очень агрессивен и неуживчив со сверстниками. Как всякий одаренный ребенок, чувствует свое превосходство, смотрит на ребят свысока и снисходительно. Часто цепляется к детям словесно, но бывает, и с кулаками лезет. «Заводится» по пустякам, вспыльчив и безмерно раздражителен. На вопрос, почему он такой задиристый, отвечает: «Ну а как иначе с этими дураками говорить, если они ничего не понимают?» Надо сказать, что агрессия Кирилла проявляется и в отношении к младшему брату. Кирилл ревнует его к родителям, которые уделяют ему много времени и внимания. Кирилл частенько высказывает окружающим свое недовольство: «Почему они с ним возятся, зачем им это надо?».
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Агрессивное поведение ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Агрессивность __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Агрессия___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Агрессия как инстинктивное поведение________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета для педагога «Критерии агрессивности ребенка»___________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вербальная агрессия_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Волевой компонент агрессии_____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Депривация _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Деструктивная агрессия __________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Доброкачественная агрессия ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Злокачественная агрессия ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инструментальная агрессия _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Катарсис _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каузальная диагностика_________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каузальная коррекция__________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Когнитивная теория агрессивности ______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Косвенная агрессия _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конструктивная агрессия________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика «Несуществующее животное» ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика «Кактус» _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика «Крокодилы»_________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборонительная агрессия________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Псевдоагрессия_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Познавательный компонент агрессии_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Профилактика агрессивного поведения___________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примерная схема наблюдения за агрессивными проявлениями в поведении ребенка___
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!