Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-12-19 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При проведении тестирования следует обратить особое внимание на соблюдение требований инструкции и создания единых условий для выполнения упражнений для всех учащихся детской спортивной школы (или интерната) Тестирование проводят в соответствии с внутренним календарем соревнований ДЮКФП, в установленные сроки (сентябрь, май ежегодно). Результаты тестирования заносят в индивидуальную карту спортсмена, которая хранится в учебной части школы.
При переходе спортсмена в другую спортивную школу она служит основанием для его включения в списки тренировочных групп и дальнейшей спортивной тренировки.
Ниже дана краткая инструкция по проведению тестирования юных спортсменов по указанной программе:
1. Бег 30 м с высокого старта, с. Проводится на дорожке стадиона или легкоатлетического манежа в спортивной обуви без шипов. Количество стартующих в забеге определяется условиями, при которых бегущие не мешают друг другу. После 10-15 минутной разминки дается старт.
2. Непрерывный бег 5 мин, м. Условия проведения те же. Учитывают расстояние, которое преодолевает спортсмен в течение бега за 5 минут.
3. Челночный бег 3 х 10м, с. Тест проводят в спортивном зале на ровной
дорожке длиной не менее 12-13м. Отмеряют участок, начало и конец которого отмечают линией (стартовая и финишная черта). За каждой чертой - два полукруга радиусом 50 см с центром на черте. На дальний полукруг за финишной линией кладут деревянный кубик (5 см3). Спортсмен становится за ближней чертой на линии и по команде «марш» начинает бег в сторону финишной черты; обегает полукруг, берет кубик и возвращается к линии старта. Затем кладет кубик (бросать не разрешается) в полукруг на стартовой линии и снова бежит к дальней - финишной - черте, пробегая ей. Учитывают время выполнения задания от команды "марш" и до пересечения линии финиша.
|
4. Бег на месте в максимальном темпе: учитывают количество беговых шагов в течении 10 секунд. Тестирование проводят в помещении использованием простейшего приспособления: между двумя стойками на расстоянии 1 м натягивают эластичный бинт да высоте колена спортсмена, согнутого под прямым углом ноги. По команде «марш» спортсмен начинает с максимальной частотой движений быстрый бег на месте, каждый раз касаясь бедром ноги натянутой резины. Подсчет шагов ведется по касанию правым бедром резины (и умножается на два).
5. Прыжок в длину с места, см. Выполняют толчком двух ног от линии и края доски на покрытие исключающее жесткое приземление. Измерение дальности.
6. Прыжок вверх, см. Выполняется толчком двух ног со взмахом рук от поверхности пола. Измерение высоты прыжка проводят рулеткой или сантиметровой лентой по методике Абалакова.
7. Прыжки с «прибавками», количествоминимальных прибавлений в прыжках в длину с места. Процедура тестирования следующая: по максимальному результату прыжка в длину с места определяют границы, в пределах которой спортсмену предстоит производить «прибавки». На расстоянии 1/4 величины максимального результата спортсмена отмечают мелом (или другим ориентиром, не мешающим выполнению упражнения) первую границу. Линию второй границы отмечают на расстоянии 3/4 максимального результата. В диапазоне отмеченных границ, каждый раз от линии старта, спортсмен совершает прыжки, последовательно увеличивая их дальность. Подсчет прибавок прекращают, как только спортсмен достиг второй границы (дальнего от старта ориентира) или если в двух прыжках подряд он не «прибавил» длину прыжка. Засчитывают прыжки («прибавки»), которые по своей длине превышают предыдущие. Испытуемый имеет право на пробную попытку.
|
8. Подтягивание в висе па перекладине, количество раз. Выполняют из положения вис хватом сверху, руки на ширине плеч. Темп выполнения произвольный. Подтягивание считается выполненным, если при сгибании рук подбородок находится выше перекладины. Не засчитываются попытки при вспомогательных движениях ног и туловища.
9. Бросок набивного мяча весом 2 кг вперед из-за головы, см. Выполняют из положения сидя ноги врозь, мяч в вытянутых руках над головой. Перед броском спортсмен занимают у линии старта положение, при котором тазовый угол, образуемый при разведении ног, не выходит за стартовую линию. Дальность броска измеряют рулеткой.
10. Выкрут руки с палкой, см. На палке нанесены деления с точностью до 1 см (или наклеена сантиметровая лента). Из положения стоя руки внизу хватом палки сверху, поднимают прямые руки вверх и переводят палку назад за спину. Не сгибая рук в локтевых суставах, возвращают палку в исходное положение. Определяют расстояние между внутренними точками хвата.
11. Наклон вперед, см. Выполняется из положения стоя на гимнастической скамейке, ноги вместе, выпрямлены. Глубину наклона измеряют по расстоянию между кончиками пальцев рук и верхней поверхностью скамейки с помощью двух укрепленных вертикально к скамейке линеек, таким образом, чтобы нулевые отметки совпадали с верхним краем скамейки. Одна линейка обращена вверх, другая вниз. Цели кончики пальцев испытуемого ниже верхнего края скамейки, результат записывают со знаком +, если выше - со знаком - (минус). Не разрешается сгибать колени и делать рывковые движения.
Оценка результатов тестирования
В таблице №1 дан перечень видов спорта с указанием комплекса обязательных (++) и дополнительных (+) упражнений для тестирования. В зачет спортсменам идут результаты выполнения 5-ти обязательных и 3-х дополнительных тестов. В качестве последних могут быть использованы любые другие из числа, приведенных в программе упражнений.
В таблицах приведены шкалы единых нормативных требований для оценки уровня развития физических качеств и двигательных способностей. По ряду упражнений, характеризующих главным образом подвижность в суставах или некоторые важные для спорта психофизические механизмы, нормативные требования одинаковы для всех возрастных групп или для определенных возрастных категорий. По этим показателям с возрастом могут наблюдаться негативные сдвиги.
|
Вид спорта | Бег 30м | Непре-рывный бег | Бег на месте | Челно-чный бег 3Х10 | Прыжки | Подтяги-вание на руках | Бросок мяча | ||
В длину | вверх | С приба-вками | |||||||
1. Акробатика, прыжки на батуте | ++ | + | ++ | ++ | + | ++ | ++ | ++ | + |
2. Баскетбол, ручной мяч. | ++ | ++ | + | ++ | ++ | ++ | ++ | + | + |
3. Биатлон | ++ | ++ | + | ++ | ++ | + | ++ | + | + |
4. Бокс | ++ | ++ | ++ | + | + | ++ | ++ | ++ | + |
5. Борьба Греко-римская, вольная, дзюдо, самбо, «панкратион» | ++ | ++ | + | ++ | ++ | + | + | ++ | + |
Контрольные нормативы по специальной физической подготовке.
Обязательные упражнения. | ОФП | СФП | ||||
1-3 год | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год | |
Бег 60м (сек) | 5,2 | |||||
Бег 100м(сек) | ||||||
Подтягивание на перекладине для борцов | 5 | 7 | 8 | |||
До 62 кг | 12 | 15 | 16 | |||
До 74 кг | 9 | 12 | 13 | |||
До 90 кг | 10 | 12 | ||||
Свыше 90 кг | 8 | |||||
Сила левой и правой кисти (измеряется ручным динамометром) для борцов | ||||||
До 50 кг | 25/26 | 26/27 | 27/28 | 29/30 | 34/35 | 39/40 |
До 60 кг | 26/27 | 27/28 | 29/30 | 32/33 | 36/37 | 45/46 |
До 70 кг | 34/35 | 39/40 | 48/50 | |||
свыше 70 кг | 41/43 | 50/52 | ||||
Отжимания в упоре на руках (ноги на гимнастической скамейке) кол-во раз | 20 | 25 | 27 | 30 | 34 | 37 |
Приседание с партнером одного веса | 5 | 8 | 10 | 12 | 14 | 15 |
Прыжок в длину с места (см) | 160 | 165 | 175 | 200 | 205 | 210 |
Бросок набивного мяча из-за головы | ||||||
До 50 кг | 25/26 | 26/27 | 27/28 | 29/30 | 34/35 | 39/40 |
До 60 кг | 26/27 | 27/28 | 29/30 | 32/33 | 36/37 | 45/46 |
До 70 кг | 34/35 | 39/40 | 48/50 | |||
свыше 70 кг | 41/43 | 50/52 | ||||
Сгибание туловища из положения лежа на спине (Ноги фиксированы, сгибание до угла 90º, руки на поясе за 20 сек. кол-во раз) | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 15 |
Подтягивание не перекладине за 15 сек. кол-во раз | 5,5 | 5.5 | 6 | 6,5 | ||
Метание теннисного мяча в цель. Цель на расстоянии 10 м. 3 концентрических круга: 1круг-50см, 2-100см, 3-150 см. Попадание в первый круг дает 5 баллов, 2круг-4, 3 – 3. непопадание- 0. Оценка – среднеарифметическая из 10 попыток. | 3,4 | 3,6 | 3,8 | 4 | 4,2 | 4,3 |
Три кувырка вперед и два кувырка назад в группировке. На оценку 5- слитные кувырки в группировке. 4-выполнение не в темп, 3- частичное выполнение упражнений, при отсутствии группировки. | 3 | 3,5 | 4 | 4,5 | 5 | 5 |
Забегание ногами вокруг головы по 5 раз в каждую сторону (сек). | - | 20 | 18 | 15 | 14 | 13 |
10 переворотов с моста из положения упора головой в ковер (сек.) | - | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 |
10 бросков манекена через спину | - | 26 | 26 | 25 | 24 | 23 |
10 бросков манекена прогибом (сек) | - | - | 29 | 28 | 27 | 26 |
Проведение схватки по правилам - согласно спортивной квалификации соревнований.
|
Примечания:
1. Для борцов наилегчайшего, легчайшего веса, полутяжелого и тяжелого веса отдельные нормативы могут быть снижены на 20%.
2. Решением педагогического совета отдельные нормативы могут быть заменены, но направленность их должна оставаться той же.
Нормативные требования к оценке показателей развития физических качеств и двигательных способностей (девочки, девушки)
Упражнение | баллы | 7 лет | 8 лет | 9 лет | 10 лет | 11 лет | 12 лет | |||||||
1. Бег 30 м, сек. | 5 | 6,4 | 6,2 | 6,0 | 5,8 | 5,6 | 5,4 | |||||||
4 | 7,3 | 6,4-7,0 | 6,2 | 6,0 | 5,8 | 5,6 | ||||||||
3 | 7,6 | 7,3 | 6,4 | 6,2 | 6,0 | 5,8 | ||||||||
2 | 7,8 | 7,5 | 6,6 | 6,4 | 6,2 | 6,0 | ||||||||
1 | 8,0 | 7,7 | 6,8 | 6,6 | 6,4 | 6,2 | ||||||||
2. Челночный бег, 3x10 м, сек. | 5 | 10,2 | 9,7 | 9,3 | 8,4 | 8,2 | 8,0 | |||||||
4 | 10,6-11,3 | 10,1-10 | 9,7-10,3 | 8,6 | 8,4 | 8,2 | ||||||||
3 | 11,7 | 11,2 | 10,8 | 8,7 | 8,5 | 8,3 | ||||||||
2 | 11,9 | 11,4 | 11,0 | 9,0 | 9,1 | 8,9 | ||||||||
1 | 12,1 | 11,6 | 11,2 | 9,9 | 9,7 | 9,5 | ||||||||
3. Бег 5 мин, м | 5 | 900 | 950 | 1000 | 1251 | 1301 | 1351 | |||||||
4 | 800 | 850 | 900 | 1126-1250 | 1176-1300 | 1226-1351 | ||||||||
3 | 500 | 550 | 600 | 1001-1125 | 1051-1175 | 1101-1225 | ||||||||
2 | 400 | 500 | 550 | 875-1000 | 926-1050 | 976-1100 | ||||||||
1 | 300 | 450 | 500 | 875 | 925 | 975 | ||||||||
4. Прыжок в длину с места, см
| 5 | 190 | 196 | 202 | 210 | 220 | ||||||||
4 | 188 | 190 | 197 | 200 | 210 | |||||||||
3 | 183 | 185 | 192 | 195 | 200 | |||||||||
2 | 178 | 180 | 187 | 192 | 195 | |||||||||
1 | 173 | 175 | 185 | 150 | 160 | |||||||||
5. Прыжок вверх по Абалакову, см
| 5 | 40 | 42 | 44 | 46 | 43 | ||||||||
4 | 38 | 40 | 42 | 44 | 46 | |||||||||
3 | 36 | 38 | 40 | 42 | 44 | |||||||||
2 | 34 | 36 | 38 | 40 | 42 | |||||||||
1 | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 | |||||||||
6. Бросок набивного мяча 2 кг, см
| 5 | 551 | 626 | 676 | 726 | 776 | ||||||||
4 | 476-550 | 541-625 | 586-675 | 636-725 | 636-775 | |||||||||
3 | 401-475 | 456-540 | 496-586 | 546-636 | 596-686 | |||||||||
2 | 326-400 | 376-455 | 426495 | 476-545
| 526-595 | |||||||||
1 | 325 | 375 | 425 | 475 | 526 | |||||||||
7. Подтягивание, кол-во раз
| 5 | 20 | 21 | 22 | 23
| 24 | ||||||||
4 | 12-15 | 13-16 | 14-17 | 15-18 | 16-19 | |||||||||
3 | 7 | 8 | 9 | 9 | 12 | |||||||||
2 |
| 7 | 8 | 8 | 10 | |||||||||
1 | 4 | 6 | 7 | 8 | 8 | |||||||||
8. Бег на месте 10 сек. в максимальном темпе, кол-во
| 5 | 66 | ||||||||||||
4 | 57-65 | |||||||||||||
3 | 47-56 | |||||||||||||
2 | 37-46 | |||||||||||||
1 | 36 | |||||||||||||
9. Выкрут с палкой,см
| 5 | 25 | ||||||||||||
4 | 26-35 | |||||||||||||
3 | 36-45 | |||||||||||||
2 | 46-55 | |||||||||||||
1 | 56-60 | |||||||||||||
10. Наклон вперед, см(стоя на гимнастической скамейке)
| 5 | 18 | 20 | 21 | 21 | |||||||||
4 | 10-12 | 12-14 | 14-15 | 16-17 | ||||||||||
3 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||
2 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
1 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||
11. Прыжки с прибавками, кол-во
| 5 | 21 | 26 | 30 | 35 | |||||||||
4 | 11-20 | 16-25 | 17-26 | 20-30 | ||||||||||
3 | 8-10 | 9-15 | 10-18 | 12-19 | ||||||||||
2 | 5-7 | 6-8 | 8-10 | 10-12 | ||||||||||
1
| 4-3 | 5-7 | 7-8 | 8-10 | ||||||||||
Суммарная оценка результатов тестирования показателей физических качеств и двигательных способностей в группах по видам спорта:
1. Борьба «Панкратион» - 24балла;
2. ОФП – 20 баллов.
Нормативные требования к оценке показателей развития физических качеств и двигательных способностей (мальчики, юноши)
Упражнения ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНКЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ (мальчики, юноши) Упражнение | баллы | 7 лет | 8 лет | 9 лет | 10 лет | 11 лет | 12лет | ||
1. Бег 30 м, сек. | 5 | 6,2 | 6,0 | 5,8 | 5,6 | 5,4 | 5,2 | ||
4 | 6,4 | 6,2 | 6,0 | 5,8 | 5,6 | 4,4 | |||
3 | 6,6 | 6,4 | 6,2 | 6,0 | 5,8 | 5,6 | |||
2 | 6,8 | 6,6 | 6,4 | 6,2 | 6,0 | 5,8 | |||
1 | 7,0 | 6,8 | 6,6 | 6,4 | 6,2 | 6,0 | |||
2. Челночный бег, сек. | 5 | 8,8 | 8,6 | 8,4 | 8,2 | 8,0 | 7,8 | ||
4 | 9,0 | 8,8 | 8,6 | 8,4 | 8,2 | 8,0 | |||
3 | 9,2 | 9,0 | 8,8 | 8,6 | 8,4 | 82 | |||
2 | 9,4 | 9,2 | 9,0 | 8,8 | 8,6 | 8,4 | |||
1 | 9,0 | 8,8 | 8,6 | ||||||
3. Бег 5 мин, м | 5 | 1200 | 1250 | 1300 | 1350 | 1400 | 1450 | ||
4 | 900-1000 | 950-1060 | 1100-1150 | 1126-1250 | 1176-1200 | 12 6 1350 | |||
3 | 850-900 | 900-950 | 950-975 | 1000-1125 | 1050-1175 | 1100-1225 | |||
2 | 800-850 | 850-900 | 875-950 | 925-1000 | 926-1050 | 976- 1100 | |||
1 | 795 | 845 | 870 | 925 | 925 | 1000 | |||
4. Прыжок в длину с места, см | 5 | 155 | 166 | 176 | 186 | 196 | 211 | ||
4 | 141-155 | 151-165 | 161-175 | 171-185 | 181-195 | 196-210 | |||
3 | 126-140 | 136-150 | 146-160 | 156-170 | 166-180 | 181-195 | |||
2 | 110-125 | 121-135 | 131-145 | 141-155 | 151-165 | 165-180 | |||
1 | 105 | 120-130 | 130-140 | 140-150 | 150 | 160 | |||
5. Прыжок вверх по Абалакову, см | 5 | 51 | 54 | 57 | 59 | 60 | |||
4 | 45-50 | 48-53 | 51-56 | 53-58 | 55-59 | ||||
3 | 39-44 | 42-47 | 45-50 | 47-52 | 4'9-54 | ||||
2 | 36-38 | 43-48 | 39-44 | 46-50 | 47-52 | ||||
1 | 34 | 36 | 38 | 40 | 43 | ||||
6. Бросок набивного мяча 2 кг, см
| 5 | 705 | 805 | 855 | 905 | 955 | |||
4 | 575-700 | 650-800 | 705-850 | 755-900 | 300-950 | ||||
3 | 455-575 | 500-649 | 550-700 | 600-750 | 650-800 | ||||
2 | 325-450 | 375-500 | 4 25-550 | 475-600 | 525-650 | ||||
1 | 324 | 375 | 425 | 475 | 525 | ||||
7. Подтягивание, кол-во раз | 5 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |||
4 | 12-15 | 13-16 | 14-17 | 15-18 | 16-19 | ||||
3 | 8-11 | 9-12 | 10-13 | 11-14 | 12-15 | ||||
2 | 4-7 | 5-8 | 6-9 | 7-10 | 8-11 | ||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
8. Бег на месте 10 сек.в максимальном темпе, кол-во | 5 | 68 | |||||||
4 | 58-67 | ||||||||
3 | 48-57 | ||||||||
2 | 38-47 | ||||||||
1 | 37 | ||||||||
9. Выкрут с палкой,см | 5 | 35 | |||||||
4 | 36-45 | ||||||||
3 | 46-55 | ||||||||
2 | 56-65 | ||||||||
1 | 66 | ||||||||
10. Наклон вперед, см(стоя на гимнастической скамейке) | 5 | 11 | |||||||
4 | 0,5 - 10,5 | ||||||||
3 | от 0 до - 10,0 | ||||||||
2 | от -10,5 до - 20,5 | ||||||||
Прыжки с прибавками | 5 | 21 | 26 | 31 | 36 | ||||
4 | 11-20 | 16-25 | 21-30 | 26-35 | |||||
3 | 8-10 | 9-15 | 10-17 | 11-18 | |||||
2 | 5-7 | 6-8 | 7-9 | 8-10 | |||||
1 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Аттестация панкратион
Степень | Цвет пояса | Возраст | Примечание |
0 | Белый | ученик | |
9 | Белый с желтой полоской | ученик | |
8 | Желтый | ученик | |
7 | Желтый с оранжевой полоской | ученик | |
6 | Оранжевый | ученик | |
5 | Оранжевый с зеленой полоской | ученик | |
4 | Зеленый | Не младше 14 лет | ДЕЛЬТА Инструктор (Δ) |
3 | Синий | ГАММА Инструктор (γ) | |
2 | Красный | БЕТТА Инструктор (β) | |
1 | Коричневый | АЛЬФА Инструктор (α) | |
1 ДАН | Черный с одной полоской | Не младше 18 лет | ДЕЛЬТА Мастер (Δ) |
2 ДАН | Черный с двумя полосками | Не младше 21 года | ГАММА Мастер (γ) |
10 КЮ
1. Теория.
История развития панкратиона, как единоборства.
2. ОФП:
сгибание и разгибание рук в упоре лежа — 10 раз
сгибание и разгибание туловища лежа на спине — 10 раз
приседания 15 раз
3. Страховка и акробатика:
кувырок вперед через правое, левое плечо;
кувырок назад;
падение вперед;
падение на бок;
4. Стойки:
основная (фронтальная, левостороння, правосторонняя);
переходы из одного вида стойки в другой;
5. Передвижения:
шагом вперед — назад, вправо – влево;
разворот на 90;
6. Защиты от ударов:
подставки и отбивы от ударов в верхний, средний и нижний уровень.
7. Техника ударов руками:
прямой;
серия прямых ударов;
8. Освобождение от захватов:
за кисть руки;
за две кисти рук (любым способом);
________________________________________
9 КЮ
1. Теория.
кодекс поведения бойца панкратиона
2. ОФП:
сгибание — разгибание рук в упоре лежа –15 раз;
сгибание — разгибание туловища лежа на спине – 15 раз;
приседания –20 раз.
3. Страховка и акробатика:
страховка при падении на спину;
кувырок в воздухе со страховкой;
полет кувырок.
4. Передвижения:
подшагиванием сзади стоящей ногой;
челночные;
разворот на 180;
5. Техника ударов руками:
снизу;
сбоку;
сверху;
6. Техника ударов ногами:
прямой толчковый на месте;
прямой подъемом стопы;
7. Блоки:
скрестный блок.
8. Комбинации ударной техники (на основании ранее изученной техники):
три комбинации (на выбор комиссии).
9. Освобождение от захватов:
кисти одной руки (отбивом предплечья);
разноименной руки с поворотом на 180 сгибанием предплечья.
10. Техника борьбы на коленях:
РРВ (рычаг руки во внутрь);
РРН (рычаг руки наружу);
удержание партнера в положении лежа на спине, сбоку.
________________________________________
8 КЮ
1. Теория.
правила соревнований (легкий контакт).
2. ОФП:
сгибание — разгибание рук в упоре лежа — 25 раз;
сгибание — разгибание туловища лежа на спине — 25 раз;
подтягивание – 5 раз;
приседания — 30 раз.
3. Страховка и акробатика.
переворот боком в сторону;
переворот вперед через голову с опорой руками и головой.
4. Передвижения.
уход с линии атаки на 45ºс блоком (влево — вправо);
уход с линии атаки на 90º с ударами;
разворот на 270.
5. Техника ударов руками.
ребром ладони (все виды);
наружной частью кулака (все виды).
6. Техника ударов ногами.
прямой удар (в движении);
боковой удар (на месте).
7. Комбинации ударной техники руками и ногами.
три комбинации (на основании ранее изученной ударной техники).
8. Болевые приемы.
а) стойка
РРН (рычаг руки наружу);
РРВ (рычаг руки во внутрь);
б) партер
рычаг локтя с захватом руки между ногами.
9. Броски.
задняя подножка;
передняя подножка.
10. Освобождение от захватов.
за одежду на груди;
за шею;
кистей рук.
11. Техника борьбы в партере.
переворот с захватом за руки сбоку;
переворот с захватом шеи из- под плеча;
удержание туловища противника в положении лежа со стороны головы.
________________________________________
7 КЮ
1. Теория.
соблюдение гигиены на занятиях по панкратиону.
2. ОФП.
сгибание — разгибание рук в упоре лежа — 35 раз;
сгибание — разгибание туловища лежа на спине — 35 раз;
подтягивание — 8 раз;
приседания — 30 раз.
3. Страховка и акробатика.
рандат;
три элемента (на основании ранее изученной техники);
3. Передвижение.
разворот на 360;
уход с линии атаки нырком под руку.
4. Техника ударов руками.
тычковый;
открытой ладонью (все виды).
6. Техника ударов ногами.
боковой удар;
удар в сторону;
прямой удар пяткой назад.
7. Комбинации ударной техники руками, ногами.
три комбинации (на основании ранее изученной техники).
8. Болевые и удушающие приемы.
а) стойка
ЗРЗ (загиб руки за спину);
РРП (рычаг руки через предплечье);
УРН (узел руки на верху);
б) партер (при удержании противника лежа на спине)
болевой на плечевой сустав, локтевой, на кисть.
9. Броски.
через бедро;
через спину.
10. Освобождение от захватов и обхватов.
а) от обхвата туловища сзади:
с руками;
без рук.
11. Защита от ударов ногами.
от прямого удара.
12. Защита от ударов руками.от трех различных ударов руками (на выбор комиссии).
________________________________________
6 КЮ
1. Теория.
оказание первой медицинской помощи.
2. ОФП.
сгибание — разгибание рук в упоре лежа — 40 раз;
сгибание — разгибание туловища лежа на спине — 40 раз;
подтягивание — 9раз;
приседания — 35 раз.
3. Страховка и акробатика.
три комбинации (состоящие из двух элементов).
4. Ударная техника руками и ногами.
а) удары локтями;
б) удары ногами:
в сторону в движении;
с разворотом прямой назад;
с разворотом в сторону;
в) три комбинации на выбор комиссии (на основании ранее изученной техники).
5. Броски.
подсечкой;
через плечо.
6. Болевые и удушающие.
а) партер
ущемление ахиллесова сухожилия;
удушение плечом и предплечьем;
б) стойка
удушающий при подходе сзади.
7. Освобождение от захватов и обхватов.
а) от обхвата туловища спереди:
с руками;
без рук.
8. Защита от ударов ногами.
от бокового удара ногой (три уровня).
9. Защита от ударов руками:
от трех разных одиночных ударов (на выбор комиссии).
10. Техника ударов короткой палкой.
все разновидности базовых ударов;
защитные действия короткой палкой.
11. Спарринг.один бой 1 минуту.
________________________________________
5 КЮ
1. Теория.
методика проведения занятий по панкратиону.
2. ОФП.
сгибание — разгибание рук в упоре лежа — 50 раз;
сгибание — разгибание туловища лежа на спине — 50 раз;
подтягивание — 10 раз;
приседания — 40 раз.
3. Страховка и акробатика.
три комбинации (состоящие из двух элементов).
4. Ударная техника руками и ногами.
а) ногами:
коленом (все виды);
круговой удар с разворотом (три уровня);
б) руками:
три различных серии ударов руками;
в) три комбинации на выбор (на основании ранее изученной техники).
5. Броски:
подхватом, зацепом.
6. Болевые и удушающие приемы.
а) партер:
двойной удушающий захват;
удушающий отворотом куртки;
б) стойка:
удушающий отворотом куртки (кулаками с использованием отворота куртки);
два приема (на выбор, на основании ранее изученной техники).
7. Освобождение от захватов:
за волосы (спереди, сзади, сбоку);
от двух захватов (на выбор, на основании ранее изученной техники).
8. Защита от ударов руками и ногами:
две защиты от одиночных ударов руками (на выбор комиссии);
две защиты от одиночных ударов ногами (на выбор комиссии).
9. Защита от ударов короткой палкой:
сверху, снизу;
сбоку;
тычковый;
наотмашь.
10. Защита от ударов ножом:
сверху, снизу;
сбоку;
тычковый;
наотмашь.
11. Спарринг два боя по одной минуте.
________________________________________
4 КЮ
1. Теория.
организация и проведение занятий по панкратиону.
2. ОФП.
сгибание — разгибание рук в упоре лежа — 60 раз;
сгибание — разгибание туловища в положении лежа на спине -60 раз;
подтягивание -11 раз;
приседания — 45 раз.
3. Страховка и акробатика:
три комбинации (состоящие из двух элементов).
4. Ударная техника руками и ногами:
пять комбинаций (три, составленные минимум из трех ударов, две- из четырех ударов руками и ногами).
5. Болевые и удушающие приемы.
а) партер:
рычаг колена в положении лежа;
узел ноги с захватом пятки в положении лежа;
удушение противника ногами с захватом руки в положении лежа на спине.
б) стойка:
три приема (на выбор комиссии).
6. Броски:
через плечи (с колен, со стойки);
захватом двух ног (спереди, сзади);
7. Освобождение от захватов и обхватов:
за шею (при подходе спереди, сзади);
при захвате головы (спереди, сзади, сбоку);
два освобождения на выбор (на основании ранее изученной техники).
8. Защита от ударов руками и ногами:
от трех одиночных ударов руками (на выбор комиссии);
от двух одиночных ударов ногами (на выбор комиссии).
9. Защита от ударов короткой палкой:
от двух ударов (на выбор комиссии);
10. Защита от нападения ножом;
от двух ударов ножом (на выбор комиссии).
11. Спарринг.
три боя по одной минуте.
________________________________________
3 КЮ
1. Теория.
психологические особенности применения приемов панкратиона в поединке.
2. ОФП.
сгибание — разгибание рук в упоре лежа — 70 раз;
сгибание — разгибание туловища в положении лежа на спине -70 раз;
подтягивание -12 раз;
приседания — 50 раз;
3. Страховка и акробатика.
три комбинации (состоящие из двух элементов);
4. Ударная техника руками и ногами.
пять комбинаций (две из которых состоят как минимум из двух ударов руками и двух ногами);
5. Броски.
три броска (на выбор комиссии);
6. Болевые и удушающие приемы.
пять приемов на выбор комиссии;
7. Освобождение от захватов и обхватов.
освобождение от трех захватов (на выбор комиссии);
8. Защита от ударов руками и ногами.
от четырех одиночных ударов (на выбор комиссии);
9. Защита от ударов ножом.
защита от двух различных ударов (на выбор комиссии);
10. Защита от ударов короткой палкой.
от двух различных ударов (на выбор комиссии);
11. Спарринг.
четыре боя по 1 минуте (60 % побед);
12. Примечание: При выполнении движений разделов 7-9 кандидат не знакомится с заданием ассистента.
________________________________________
2 КЮ
1. Теория.
правила соревнований полный контакт;
2. ОФП.
сгибание — разгибание рук в упоре лежа — 80 раз;
сгибание — разгибание туловища в положении лежа на спине -80 раз;
подтягивание -13 раз;
приседания — 55 раз.
3. Страховка и акробатика.
три комбинации (состоящие из двух элементов);
4. Ударная техника руками и ногами.
пять комбинаций (две из которых состоят как минимум из двух
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!