Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-19 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эффективность коррекционно-развиваюшей работы в логопедической группе во многом зависит от преемственности в работе логопеда и воспитателя.
Взаимодействие с воспитателями логопед осуществляет в разных формах. Это совместное составление перспективного планирования работы на текущий период по всем направлениям; обсуждение и выбор форм, методов и приемов коррекционно-развивающей работы; оснащение развивающего предметного пространства в групповом помещении; взаимопосещение занятий и совместное проведение интегрированных комплексных занятий; а также еженедельные задания. В календарных планах воспитателей в начале каждого месяца логопед указывает лексические темы на месяц, примерный лексикон по каждой изучаемой теме, основные цели и задачи коррекционной работы; перечисляет фамилии детей, которым воспитатели должны уделить особое внимание в первую очередь.
Еженедельные задания логопеда воспитателю включают в себя следующие разделы:
• логопедические пятиминутки;
• подвижные игры и пальчиковая гимнастика;
• игры на развитие лексико – грамматических категорий и связной речи;
• индивидуальная работа;
• рекомендации по подбору художественной литературы и иллюстративного материала.
СЕНТЯБРЬ 3 неделя
Лексическая тема: «ОСЕНЬ. СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ.
ТРУД ЛЮДЕЙ ОСЕНЬЮ»
Инструкция воспитателя | Выполняемые действия |
Развитие общей моторики
Развитие мелкой моторики
|
Развитие артикуляционной моторики
Развитие фонетико-фонематического восприятия
В тишине дети должны прислушаться к звукам за окном:
«Скажите, что шумит?» (ветер) «Что шуршит?» (листья)
«Кто кричит?» (дети, мальчик) «Что гудит?» (самолет, автомобиль)
«Кто разговаривает?» (люди) и т.д.
Затем предлагается послушать, какие звуки слышны в помещении детского сада:
в соседней группе, в коридоре, на кухне и т.д.
Развитие лексико-грамматического строя речи
1. Подобрать слова, отвечающие на вопросы Что делает? Что делают?
Осень что делает? (приходит, наступает, начинается…) Птицы что делают? (улетают…)
Дождь? (идёт, капает, стучит…) Тучи? Трава? Ветер?
2. Подобрать признак к предмету по теме «Осень»
Солнце осенью какое? (тусклое…) Листья осенью какие? (жёлтые, красные, коричневые)
Трава осенью какая? Небо осенью какое? Дождь осенью какой? Ветер? День? Земля?
3. Подобрать слова, отвечающие на вопросы «что делает?», «что делают?» по теме «Осень».
Например: осень (что делает?) — приходит, наступает, начинается...
птицы —... тучи —... животные-... ветер —...
дождь —... трава —... деревья —... листья —...
4. Игра «Подбери признак» по теме «Осень». Например: солнце (какое?) — тусклое...
листья —... небо —... земля —... облака —...
|
трава —... дождь —... день —... ветер —...
5. Игра «Подбери предмет к признакам» (осенний, осенняя, осеннее).
Развитие связной речи
1. Составить описательный рассказ об осени с использованием схемы.
2. Чтение стихотворений, рассказов, отгадывание загадок по лексической теме.
Чтение стихотворений Ф.И. Тютчева, А.К. Толстого, П.М. Плещеева, А.С. Пушкина об осени.
СЕНТЯБРЬ. 3 неделя | |||
Индивидуальная работа воспитателя с детьми | |||
Фамилия, имя ребенка 1 | Примечания 2 | ||
Понедельник | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
Вторник | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
Среда | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
Четверг | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
Пятница | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
1 Заполняет логопед.
2 Заполняет воспитатель.
СЕНТЯБРЬ 4 неделя
Лексическая тема: «ОВОЩИ. ОГОРОД. ТРУД ВЗРОСЛЫХ»
Инструкция воспитателя | Выполняемые действия |
Развитие общей моторики
Развитие мелкой моторики
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!