Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-19 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЗАДАНИЯ
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
УГОЛОВНОЕ ПРАВО. оСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
Часть 2
семестр
20___ /20___ учебного года
ВЫПОЛНИЛ:
Студент ____________________________________________________________
(ФИО полностью)
Факультет: ______________________________
Форма обучения: _________________________
Курс: ___________ группа: _________________
Отметка о проверяющего _____________________________________________
(зачтено/не зачтено ‒ для з/о; оценка по шкале 10 баллов ‒ для д/о)
Проверил: _______________ _______________________
подпись Фамилия и инициалы преподавателя
читающего лекционный курс
Дата: «____» __________________ 201__
Минск, 2019
Составитель:
Зам. зав. кафедрой уголовно-правовых дисциплин С.В. Корнеев
Составлены в соответствии с учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине «Уголовное право» для специальности 1-24 01 02 «Правоведение» (рег. № ТД-Е. 585/тип. от 27.04.2015).
Утверждены на заседании кафедры уголовно-правовых дисциплин (Протокол № ____ от ______)
ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
Задания предназначены для самостоятельной работы, выполняемой обучающимся в процессе изучения дисциплины «Противодействие наркомании: административно-правовые и уголовно-правовые меры» и служат цели углубленного закрепления теоретического материала.
Задания выполняются обучающимся:
самостоятельно вне рамок учебных занятий посредством заполнения свободных полей шариковой ручкой синего цвета;
|
аккуратным подчерком;
в течение учебного семестра;
по мере изучения учебного материала.
В процессе выполнения заданий обучающийся должен использовать рекомендованную учебную и специальную литературу и, в случае необходимости, имеет право обращаться за консультационной поддержкой к преподавателю, читающему лекционный курс. Обучающийся должен максимально полно раскрыть поставленные в заданиях вопросы, привести дословные дефиниции, использовать надлежащий понятийно-категориальный аппарат.
Задания сдаются на кафедру, за которой закреплена учебная дисциплина, для проверки не позднее 30 дней до даты проведения текущей аттестации (начала экзаменационной сессии).
Задания, выполненные не в полном объёме к проверке не принимаются.
Надлежаще выполненные задания:
являются основанием для допуска обучающегося заочной формы получения высшего образования к текущей аттестации;
включаются в общую рейтинговую оценку обучающегося очной (дневной) формы получения высшего образования;
обучающемуся не возвращаются.
Не выполненные (неверно выполненные, выполненные с нарушением установленных правил) контрольные задания являются основанием для недопуска обучающегося к текущей аттестации распоряжением заведующего кафедрой. Обучающийся имеет право в сроки, установленные кафедрой, повторно выполнить контрольные задания.
В случае недопуска у обучающегося возникает академическая задолженность.
ЗАДАНИЕ 1
ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Дайте определение преступлениям против общественной безопасности и приведите виды этих преступлений
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Раскройте понятие банды
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Укажите, в каких формах выражается бандитизм
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Чем отличается создание банды от создания незаконного вооруженного формирования?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Раскройте понятие «террористическая деятельность»
|
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Какие незаконные действия в отношении огнестрельного оружия влекут уголовную ответственность?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Какие незаконные действия в отношении холодного оружия влекут уголовную ответственность?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Проведите разграничение между признаками нарушения общих правил охраны труда, предусмотренными ст. 306 УК, и иных преступлений, выражающихся в нарушении специальных правил безопасности (ст. 301-304 УК)
|
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Проведите отграничение непринятия мер по спасанию людей (ст. 307 УК) от оставления в опасности (ст. 159 УК)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 2
ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТА
Дайте определение преступлениям против безопасности дви жения и эксплуатации транспорта и перечислите их виды
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Какими признаками нарушение правил охраны труда отли чается от преступлений против безопасности движения или экс плуатации транспорта?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Что понимается под транспортным средством в главе 28 УК?
|
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Отличите передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения (ст. 3171 УК) от допуска к управлению транспортным средством лица, находящегося в состоянии опьянения (ст. 318 УК)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Проведите отграничение транспортных преступлений от преступлений против жизни и здоровья
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 3
ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ
НРАВСТВЕННОСТИ
Проведите отграничение надругательства над историко-куль турными ценностями (ст. 346 УК) от повреждения историко-культурных ценностей (ст. 344 УК) и от совершения в отноше нии них актов вандализма (п. 8 ст. 136 УК)
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 5
Как соотносится фальсификация доказательств по уголовному делу с привлечением в качестве обвиняемого заведомо невиновного, соединенным с искусственном созданием доказательств обвинения (ч. 2 ст. 393 УК)?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ПОРЯДКА
НАПРАВЛЕНИЯ И ПРОХОЖДЕНИЯ
АЛЬТЕРНАТИВНОЙ СЛУЖБЫ
ЗАДАНИЯ
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
УГОЛОВНОЕ ПРАВО. оСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
Часть 2
семестр
20___ /20___ учебного года
ВЫПОЛНИЛ:
Студент ____________________________________________________________
(ФИО полностью)
Факультет: ______________________________
Форма обучения: _________________________
Курс: ___________ группа: _________________
Отметка о проверяющего _____________________________________________
(зачтено/не зачтено ‒ для з/о; оценка по шкале 10 баллов ‒ для д/о)
Проверил: _______________ _______________________
подпись Фамилия и инициалы преподавателя
читающего лекционный курс
Дата: «____» __________________ 201__
Минск, 2019
Составитель:
Зам. зав. кафедрой уголовно-правовых дисциплин С.В. Корнеев
Составлены в соответствии с учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине «Уголовное право» для специальности 1-24 01 02 «Правоведение» (рег. № ТД-Е. 585/тип. от 27.04.2015).
Утверждены на заседании кафедры уголовно-правовых дисциплин (Протокол № ____ от ______)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!