Занятия семинарского типа (практические занятия, лабораторные работы)      16 — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Занятия семинарского типа (практические занятия, лабораторные работы)      16

2019-12-19 91
Занятия семинарского типа (практические занятия, лабораторные работы)      16 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.2.2.1. Практические занятия для обучающихся очной формы обучения16

2.2.2.2. Практические занятия для обучающихся очно-заочной формы обучения                                                                                                18

2.2.2.3. Практические занятия для обучающихся заочной формы ускоренного обучения                                                                           19

Самостоятельная работа обучающихся                                         20

III. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ 27

IV. ОЦЕНОЧНЫЕ  И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ............... 30

4.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля) «Латинский язык»................... 31

4.2. Описание показателей и критериев оценивания сформированности компетенций на этапах текущей аттестации............................... 31

4 .2.1. Оценка работы обучающихся по балльно-рейтинговой системе БаРС 31

4 .2.2 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций текущей аттестации................. 35

4.2.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций для текущей аттестации..................................................................................... 36

Задания для текущего и рубежного контроля по дисциплине ............... 36

Текущая аттестация знаний и уменийобучающихся по дисциплине .... 39

Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций для текущей аттестации и рубежного контроля ................................ 40

4.3. Описание показателей и критериев оценивания сформированности компетенций на этапе промежуточной аттестации, описание шкал оценивания....................................................................................... 42

4.3.1. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций......................................................... 45

Задания для осуществления промежуточной аттестации ................... 45

Контрольные вопросы (задания) для подготовки к зачету ................... 46

V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.............................................................................. 47

5.1. Перечень нормативных актов, основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины............... 47

5.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины............... 48

5.3. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 48

5.3.1. Лицензионное программное обеспечение................................... 48

5.3.2. Перечень электронно-библиотечных систем (ЭБС)................ 48

VI. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.............................................................................. 48


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины (модуля)

Цель преподавания дисциплины «Латинский язык» - получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные компетенции и успешно работать в избранной сфере деятельности.

Задачи курса:

- сформировать у обучающихся умение читать и переводить с латыни словосочетания и небольшие предложения, что обеспечивает подключение студента-юриста к пространственно-временному информационному континууму международной юридической терминологии, базирующейся на латинской языковой основе;

- дать возможность будущим юристам свободно понимать юридические тексты в оболочке любого современного европейского национального языка;

- обеспечение усвоения обучающимися знаний грамматического и лексического материала в достаточной степени, чтобы уметь переводить с латинского языка профессионально ориентированные выражения на русский язык, иметь представление о переводах сложных синтаксических целых или текстов.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре ОП ВО

 

Дисциплина «Латинский язык» относится к вариативной части (обязательные дисциплины ОП ВО) Блока1 [Б1. В.ОД.16].

 

1.2.1. Требования к уровню подготовки студента (входные знания), предшествующие дисциплины

Для освоения курса «Латинский язык» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин гуманитарного цикла среднего (полного) общего образования (экономика, история, обществознание).

 

1.2.2. Взаимосвязь с последующими дисциплинами

Освоение дисциплины «Латинский язык» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин всего комплекса отраслевых и специально-юридических наук.

 

Б1. Б.3 История государства и права зарубежных стран
Б1. В.ОД.20 Римское право
Б1. Б.22 Международное частное право
Б1.Б.21 Международное право                                                                
Б1.Б.5 Иностранный язык в сфере юриспруденции

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.