Стадия, цикл и фаза организационного развития. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Стадия, цикл и фаза организационного развития.

2019-12-19 131
Стадия, цикл и фаза организационного развития. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стадия организационного развития – интенсивный рост. Ресторан уже прошел стадию формирования и теперь стал расти, набирать популярность, стали появляться новые клиенты. На данном этапе для ресторана наиболее актуальны вопросы поднятия имиджа, рекламы, привлечения потребителей с помощью дополнительных услуг, Как и для большинства организаций в стадии интенсивного роста существенен вопрос привлечения нового персонала.

Цикл – управление качеством. Самое необходимое – обеспечение и поддержание необходимого уровня качества. Для каждого сотрудника наиболее важна проблема производства максимально качественного продукта, соответствующего требованиям потребителей.

Фаза жизненного цикла: делегирование полномочий (задача – рост по разным направлениям, завоевание рынка, учет разнообразных интересов; организация труда – разделение и кооперация).

                                                    Стейкхолдеры.

Основными стейкхолдерами ресторана являются: поставщики продуктов, оборудования, финансирования, рабочая сила, потребители, конкуренты, законы и государственные институты.

 

Таким образом, стейкхолдеры ресторана «Palermo» в Томске это:

* Поставщик продуктов: ТЦ METRO;

* Поставщик оборудования: Компания «Торговый Дизайн – Томск»: холодильные установки, плиты, печи, посудомоечные машины, кофемашины, миксеры, вытяжные зонты, стеллажи, моечные, столы.

* Финансовые средства: Промсвязьбанк

* Рабочая сила: шеф-повар, су-шеф, повар холодных закусок, повар-разделочник, линейный повар, повар-кондитер, экспедитор, сомелье, бармен, официанты, посудомойщик.

* Потребители: поклонники итальянской кухни

* Конкуренты: итальянские рестораны г. Томска: «Primo Piano» (ул. Гагарина, 1Б), «Lattte Art» (пр. Ленина, 26), «Перчини» (пр. Ленина, 54а), «Желатерия итальяна» (пр. Комсомольский, 13б), «Пармезан» (пл. Ленина, 15)

* Законы: «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»

* Государственные институты: Роспотребнадзор, Налоговая инспекция, Министерство труда и социальной защиты, МЧС, Административно-техническая инспекция, Общество защиты прав потребителей.

 

Дерево целей организации.

Главная цель ресторана «Палермо» - занять лидирующие позиции среди итальянских ресторанов г. Томск. Для этого поставлены ключевые цели в 4 подсистемах – Маркетинг, Производство, Персонал и Финансы. 

В подсистеме «Маркетинг» ключевой целью является проведение активной рекламной кампании. Это необходимо для того, чтобы привлечь новых клиентов, а для удержания существующих надо реализовать программу лояльности потребителей.   

Программы лояльности (loyalty programmes) – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на удержание существующих клиентов и создание более стабильных торговых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.

Цель применения программ лояльности – повторные продажи существующим клиентам.

Для этого нужно ввести дисконтные карты, предоставляющие скидки и бонусы по накопительной системе.

Скидки по различным поводам. Например, на день рождения клиента или ресторана, праздники. Скидки на бизнес-ланчи, блюдо дня, комплексные обед и т.п.

Премии и награды в виде презента какого-то напитка или блюда. «Комплимент от шеф-повара», а также дегустации - пробные порции новых блюд. 

Стимулирование клиентов осуществляется и в самом зале ресторана с помощью привлекательной музыки и уникального интерьера.

В подсистеме «Производство» ключевая цель – увеличение объемов производства. Чтобы увеличить объемы производства необходимо увеличить производительность труда работников, что трудно реализовать без хорошего материального технического обеспечения.

Подсистема «Персонал» - ключевая цель: повысить заинтересованности в труде. Для этого конкретные цели: стимулирование трудовой активности за счет оказания материальной поддержки за хорошую работ в виде премий.

Подсистема «Финансы» - ключевая цель: достижение высоких финансовых показателей. Конкретные цели: привлечение внешних финансовых средств (кредиты) и увеличение прибыли ресторана за счет увеличения клиентской базы.

Профиль внешней среды, SWOT матрица.

Анализ среды — это одновременно сложный и важный для выработки стратегии организации процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде.

Среди факторов макросреды ресторана «Палермо» наиболее существенными являются: увеличение ставки по кредитам, снижение уровня доходов населения (имеют отрицательную направленность). Наряду с этим, наблюдается рост тенденции к здоровому образу жизни, также следует отметить доступность разнообразных рекламных технологий (реклама в СМИ, наружная реклама, раздаточная реклама, реклама на транспорте и др.) -положительная направленность.

SWOT матрица помогает увеличить конкурентоспособность товара за счет сильных сторон, снизить угрозы от внешних факторов и эффективно использовать возможности роста бизнеса. Она представляет собой 4 квадранта с тактическими действиями. S-O действия являются стратегиями роста, представляют собой мероприятия или программы, использующие сильные стороны товара для охвата каждой из возможностей. Ресторан, применяя такую сильную сторону как программы лояльности для клиентов вместе с возможностью использовать различные рекламные технологии, сможет оперативно уведомлять постоянных клиентов о различных программах, а также привлечь новых. W-O действия являются стратегиями защиты, представляют собой мероприятия или программы, направленные на улучшение или преодоление «слабых сторон» для использования найденных возможностей. Преодолению такой слабой стороны, как финансовая несамостоятельность ресторана, способствует популярность среди населения здорового образа жизни, что привлечет клиентов в заведение здоровой итальянской кухни. S-T действия являются стратегиями защиты и помогают правильно использовать сильные стороны компании для предотвращения возможных угроз. Для минимизации таких угроз, как повышение кредитной ставки помогут программы лояльности клиентов, за счет которых увеличивается клиентская база, а заодно и прибыль. Прочные позиции на рынке ресторана «Палермо» позволят предотвратить угрозу популяризации азиатской кухни, сохранив за собой постоянных клиентов. W-T действия являются стратегиями защиты и представляют собой мероприятия, направленные на улучшение и преодоление слабых сторон товара для предотвращения или минимизации рисков угроз. При финансовой несамостоятельности в условиях ужесточения налоговой политики и повышения кредитной ставки ресторан должен осуществлять поиск дополнительных средств, что позволит выплачивать высокие проценты по кредитам.

Отдельно анализируя возможности, можно сделать вывод, что разнообразие рекламных технологий будет иметь сильное влияние на организацию при высокой вероятности использования, мода на ЗОЖ будет иметь не столь сильное воздействие при средней возможности использования. В то время, как предложения от местных фермеров о поставке продуктов окажет малое влияние при низкой возможности использования.

Что касается угроз, то повышение кредитной ставки и ужесточение налоговой политики, при высокой вероятности реализации, могут привести к разрушению (первое) и к критическому состоянию (второе). Популяризация азиатской кухни также может привести к критическому состоянию при средней вероятности реализации.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.