Вы смело можете организовывать вашу внутреннюю работу, СПРАВОЧНО опираясь на указанный ФЗ, но это не дает основания для возникновения у вас обязательств в силу закона. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Вы смело можете организовывать вашу внутреннюю работу, СПРАВОЧНО опираясь на указанный ФЗ, но это не дает основания для возникновения у вас обязательств в силу закона.

2019-12-19 76
Вы смело можете организовывать вашу внутреннюю работу, СПРАВОЧНО опираясь на указанный ФЗ, но это не дает основания для возникновения у вас обязательств в силу закона. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Другие НПА

№ 1178 от 29.12.2011 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (опубликовано «Собрание законодательства РФ» от 23.01.2012 № 4, ст.504, не опубликовано в Российской газете),

 

Все остальные НПА, на которые ссылаются ваши управляющие и прочие компании ЖКХ проверяйте по тем же алгоритмам, но всегда имейте ввиду одно правило — иерархию НПА. Не может быть подзаконный акт превыше по статусу над основополагающим законом, который он регламентирует. То есть, если какой-либо федеральный закон и (или) постановление правительства каким-то чудным образом прошло регламент официального опубликования без нарушений, он не применим по одной простой причине – НИЧТОЖНОСТЬ ЖК РФ, который этот подзаконный акт должен регламентировать.

 

Для исковых заявлений/Возражений на иск (в связке с п.п. 1.-4):

В соответствии со ст. 148 ГПК РФ на стадии подготовки дела к судебному разбирательству суд выносит на обсуждение вопрос о юридической квалификации правоотношения для определения того, какие нормы права подлежат применению при разрешении спора.

По смыслу ч. 1 ст. 196ГПК РФ или суд определяет, какие нормы права следует применить к установленным обстоятельствам. Суд также указывает мотивы, по которым не применил нормы права, на которые ссылались лица, участвующие в деле.

При рассмотрении споров, связанных с защитой гражданских прав, суд не применяет противоречащий закону акт государственного органа или органа местного самоуправления независимо от признания этого акта недействительным (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»).

Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 23 г. Москва «О судебном решении» решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (ч. 1 ст. 1, ч. 3 ст. 11 ГПК РФ).

При вынесении судебного решения недопустимо основываться на доказательствах, которые не были исследованы судом в соответствии с нормами ГПК РФ, а также на доказательствах, полученных с нарушением норм федеральных законов (ч. 2 ст. 50 Конституции Российской Федерации, статьи 181, 183, 195 ГПК РФ)

 

Вторым важным осознанием в вопросе разбирательства злоупотреблений и нарушений в сфере ЖКХ является вопрос, связанный с привлечением мер государственного принуждения посредством судебной системы РФ. Всем нам хорошо известно, что управляшки очень любят использовать для своих схем вымогательства и грабежа населения – СУДЫ РФ. Давайте посмотрим на это с точки зрения закона – а имеют ли они на это право?

5. "Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ

Суды общей юрисдикции (далее – СОЮ) делятся на:

  • Мировые;
  • Районные.

Мировые суды принимают:

  • Судебные приказы (отменяются ответчиком в течение 10 дней с момента ПОЛУЧЕНИЯ НА РУКИ!) Читаем внимательно Главу 11 ГПК РФ. Судебные приказы выносятся на сумму до 500 000 рублей.
  • Иски

Судебные приказы – в каких случаях может быть вынесен судебный приказ, разъяснено в статье 122 ГПК:

заявлено требование о взыскании задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также услуг телефонной связи; (абзац введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 45-ФЗ)

заявлено требование о взыскании обязательных платежей и взносов с членов товарищества собственников жилья или строительного кооператива. (абзац введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 45-ФЗ)

Судебный иск – согласно статье 23.1.1 ГПК РФ мировые суды выступают судами первой инстанции, согласно статье 135.1.1:

  1. Судья возвращает исковое заявление в случае, если:

1.1) заявленные требования подлежат рассмотрению в порядке приказного производства; (п. 1.1 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 45-ФЗ)

5) в производстве этого или другого суда либо третейского суда имеется дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям; — у кого повторные иски за другой период.

Таким образом, при получении на руки судебного приказа мирового судьи, отменяем этот приказ по ниже приведенным основаниям, общий смысл которых – у Истца нет оснований признавать вас надлежащим ответчиком (должником). Подать Иск мировому судье в порядке искового производства Истец не имеет права по ГПК РФ, так как статья 135.1.1 обязывает рассматривать такие требования ТОЛЬКО в порядке приказного производства, а 135.1.5 ограничивает Истца в повторной подаче Иска.

Статья 129 ГПК Отмена судебного приказа:

Судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трех дней после дня его вынесения.

Таким образом ГПК РФ четко устанавливает, что Истец (Компания ЖКХ/ЖКУ) не может подать требования в порядке искового производства в мировой суд ни первично, ни вторично.

Районные суды – в районных судах НЕ СУЩЕСТВУЕТ понятия судебного приказа, а существует понятие ИСК. В данном случае действует Глава 12 ГПК РФ Предъявление иска, статья 135.1.1 – судья возвращает исковое заявление… Все, круг замкнулся. Получается Компания ЖКХ/ЖКУ не имеет права подавать иски ни в мировые суды, ни в районные, то есть ни в один СОЮ. Для полноты картины, пробежимся по компетенции СОЮ:

Федеральный закон от 17.12.1998 N 188-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «О мировых судьях в Российской Федерации» Статья 3. Компетенция мирового судьи:

  1. Мировой судья рассматривает в первой инстанции:

2) дела о выдаче судебного приказа;

Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 N 1-ФКЗ (ред. от 06.03.2019) «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019)

Статья 34. Компетенция районного суда

  1. Районный суд рассматривает все уголовные, гражданские и административные дела в качестве суда первой инстанции, за исключением дел, отнесенных федеральными законами к подсудности других судов. – опять отправляют нас в приказное производство и подсудность мирового суда.
  2. В случаях, установленных федеральным законом, районный суд рассматривает дела об административных правонарушениях.
  3. Районный суд вправе обратиться на основании части 4 статьи 125 Конституции Российской Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о конституционности закона, подлежащего применению в конкретном деле.
  4. Районный суд рассматривает апелляционные жалобы, представления на решения мировых судей, действующих на территории соответствующего судебного района.
  5. Районный суд в соответствии с федеральным законом рассматривает дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

ВЫВОД: требование Компания ЖКХ/ЖКУ не относится к компетенции СОЮ, так как это спор экономического характера. Задача не залезать в суть иска, а рубить иски на корню, поскольку ни один СОЮ не имеет права рассматривать подобные дела в рамках гражданского судопроизводства.

По имеющейся практике Районные суды находят следующие основания для отказа в ходатайстве о прекращении дела и возвращении иска:

В соответствии с абз. 2 статьи 220 ГПК РФ суд прекращает производство по делу в случае, если:

Дело не подлежит рассмотрению и разрешению в суде в порядке гражданского судопроизводства по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части первой статьи 134 настоящего Кодекса.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 134 ГПК РФ судья отказывает в принятии искового заявления в случае, если заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку заявление рассматривается и разрешается в ином судебном порядке.

Сделайте следом, после прочтения судьей определения об отказе следующее ходатайство или заявление на основании:

ГПК РФ Статья 125. Основания для возвращения заявления о вынесении судебного приказа или отказа в его принятии

  1. Судья отказывает в принятии заявления о вынесении судебного приказа по основаниям, предусмотренным статьей 134 настоящего Кодекса, а также в случае, если:

3) из заявления и представленных документов усматривается наличие спора о праве.

Таким образом мы понимаем, что единственным основанием для принятия Иска Компания ЖКХ/ЖКУ районным судом и вынесение определения о возбуждении гражданского дела и назначении дела к производству является наличие спора о праве. Заявляйте в суд требование о предоставлении вам разъяснений и доказательств – КАКОЕ ИМЕННО ПРАВО ИСТЦА ВЫ НАРУШИЛИ. Заявлены ли в иске нарушенные права Истца, требующие мер государственного принуждения для их восстановления. Ни в коем случае не погружайтесь в предмет Иска – иск мы не признаем никаким образом!!! А наличие нарушенных прав надо еще доказать.

После того, как вы проделали работу с НПА и определили, что сфера ЖКХ ничем не регулируется, а так же разобрались в том, что ЖКХ компания дальше мирового с приказом пойти не может, рекомендуем ознакомится со справочной информацией (непринятыми и (или) не опубликованными в установленном порядке законами, для понимания всей картины.

Итак, начинаем разбор ЖКХ.

Заключение договора с собственником регламентировано статьями 492-496, 539, 540 ГК РФ.

Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями не создает для собственников обязанностей по оплате:

— пунктом 3 ст. 308 ГК РФ установлено, что договор не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон, то есть договоры, заключенные между поставщиками услуг (монополиями) и Компания ЖКХ/ЖКУ, и не создают обязанностей для потребителей (жителей МКД);

— ст. 432 ГК РФ полагает договор заключенным, только если между сторонами достигнуто соглашение по существенным условиям;

— п. 1 ст. 16 ФЗ-212 «О защите прав потребителей» признает недействительными условия договоров, ущемляющих права потребителей, например, заключенных кем-то от имени потребителя, но без его участия;

— ст. 37 ФЗ-212 гласит: «Порядок расчетов за выполненную работу/оказанную услугу определяется договором между потребителем и исполнителем»;

— ч.1 п.1 ст. 161 ГК РФ устанавливает императивные норы нотариального удостоверения сделок юридических лиц между собой и с гражданами (РСО, Компания ЖКХ/ЖКУ, Собственники жилых помещений).

 

7. Невозможность оказания услуг и невозможность образования задолженности в отсутствие договора управления

Под услугами в гражданском законодательстве понимается совершение за плату определенных действий или осуществление определенной деятельности по заданию гражданина для удовлетворения личных (бытовых) нужд (ст. 779 ГК РФ, а также преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

В полном соответствии с упомянутыми нормами в ЖК РФ также установлено, что для оказания услуг в соответствии с законом надлежит оформить ЗАДАНИЕ собственников помещений:

По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, …в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.(часть 2 ст. 162 ЖК РФ).

Поскольку между Компанией ЖКХ/ЖКУ и Собственниками жилых помещений Договора не заключалось, а следовательно, не возникло оснований для разрешения спора в рамках Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

Использование ключевых слов: по заданию стороны и за плату – означает, что оплата производится исключительно тех услуг, которые были заказаны по Договору, а у стороны нет оснований на предъявление оплаты предоставленных услуг, если они не были заказаны.

Юридически правильно действия истца следует квалифицировать не как оказание услуг, а как действия в интересах жителей, а спор в части оплаты таких действий (не услуг) должен разрешаться в порядке, предусмотренном главой 50 Гражданского кодекса РФ: (Статья 982 Последствия одобрения заинтересованным лицом действий в его интересе. Статья 983 Последствия неодобрения заинтересованным лицом действий в его интересе).

Отсюда следует, что суд, принявший процессуальное решение о рассмотрении иска от организации, не наделенной правом на подачу иска, не вправе использовать понятие “задолженность” из-за того, что услуги не были заказаны, но вправе квалифицировать поставку коммунальных ресурсов как действия истца в интересах ответчика.

Просрочка кредитора

Внесение платы в отсутствии договора в условиях массовых злоупотреблений в сфере ЖКХ было бы недопустимым для законопослушного Человека проявлением безответственного, неосторожного, неосмотрительного и – следовательно – неразумного поведения. Между тем как в ст. 6 ГК РФ закреплены такие принципы, как добросовестность и разумность, означающие, что хозяйствующий субъект не должен брать на себя риск заключения сделок с сомнительными организациями, в чем, по сути, проявляется должная осмотрительность.

Должная осмотрительность предполагает, что риск наступления неблагоприятных последствий, в частности, риск утраты уплаченных Компания ЖКХ/ЖКУ денежных средств, ложится на плательщика. Чтобы денежные средства были использованы по назначению, а не присвоены злоумышленниками, нужно проверить, соблюдены ли требования закона на всех стадиях взаимодействия собственника помещения с организацией, которая пытается истребовать плату.

В соответствии с ч.3 ст. 405 и ч.1 ст. 406 ГК РФ должник не считается просрочившим, пока обязательство не может быть исполнено вследствие просрочки кредитора, в том числе не совершения кредитором предусмотренных законом действий, до исполнения которых должник не мог исполнить своего обязательства. Договор Компании ЖКХ/ЖКУ с Собственниками не предоставлен.Основания для права требований согласно ст. 1081 ГК РФ не предъявлено.

Расчеты задолженности

Общедомовое имущество (ОИ) МКД подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 N 218-ФЗ с выделением ДОЛИ общего имущества МКД каждому собственнику жилого помещения в строгом соответствии с соразмерностью занимаемой им площади жилого помещения. Согласно ч. 1 ст. 42 № 218-ФЗ «государственная регистрация права… на жилое помещение… одновременно является государственной регистрацией … неразрывно связанных с ним права общей долевой собственности на общее имущество…», таким образом законом императивно установлена необходимостьрегистрации права общей долевой собственности на общее имущество для «автоматического перехода» связанных прав. То есть законом установлена процедура «отчуждения/приобретения» общего имущества вместе с жилым помещением исключительно при условии его регистрации с выделением конкретной доли. При этом, в Свидетельстве о государственной регистрации права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, указывается РАЗМЕР ДОЛИ в праве в виде дроби (например 73/17450), а также неразрывно связанная с ним доля в праве на Земельный участок (категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения жилых объектов: объекты размещения жилых и нежилых помещений, инженерного оборудования многоквартирных жилых домов (1.2.1), общая площадь – указывается в единицах измерения «кв. м»).

№218-ФЗ корреспондируется с ч. 2 ст. 39 ЖК РФ: «Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника» и ч. 1 ст. 158 ЖК РФ: «Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме СОРАЗМЕРНО своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт».

Обратите внимание, что ч.1 ст.158 ЖК РФ так же устанавливает взносы на капитальный ремонт соразмерно своей ДОЛЕ в праве общей собственности.

В расчетах, представленных в иске Компанией ЖКХ/ЖКУ за долю в праве общей собственности взяты площади жилых помещений собственников, что категорически противоречит законодательству и в 3 раза (по предварительным подсчетам) превышает начисления по услугам. Данный факт подмены, судом НЕ принят во внимание, не запрошены и не исследованы, подтверждающие корректность и законность таких начислений документы.

Единый платежный документ

Правила оформления платежного документа регламентированы ГОСТ Р 7.0.97-2016 и ФЗ-402. Согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016 п. 5.21, 5.22 документ должен содержать ФИО и подпись ответственного лица; п.5.24 – на финансовых документах должна присутствовать печать организации.

ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О бухгалтерском учете» ст.9 п.1:

Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок. (в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ).

ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О бухгалтерском учете» Ст.9 п.2:

Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:

1) наименование документа;

2) дата составления документа;

3) наименование экономического субъекта, составившего документ;

4) содержание факта хозяйственной жизни;

5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;

6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события; (в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)

7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О бухгалтерском учете» Ст.9 п.2, ч.5:

Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:

5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;

Общероссийский классификатор единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97) Код «ОКЕИ 383 — РУБЛЬ»

В бумажках с грифом «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ и ИНЫЕ УСЛУГИ месяц ГОД» согласно ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ Ст.9 п.2 ч.5 – отсутствуют единицы измерения. Таким образом нигде, ни в одной бумажке не указано, какая именно цифра из числа присутствующих, отражает единицу измерения «ОКЕИ 383 — РУБЛЬ».

ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О бухгалтерском учете» ст.9 п.1 — все платежные документы должны отражать факты реальной хозяйственной жизни организации. В предоставленных бумажках «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ и ИНЫЕ УСЛУГИ месяц ГОД» ни одного факта (платежного документа, подтверждающего факт расходов/доходов) не предоставлено в силу ч. 10 ст. 161 ЖК РФ и Стандарта раскрытия информации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731, вами не подписано ни одного Акта выполненных работ, а значит, вас принуждают к совершению притворной сделки. Притворная сделка согласно ГК РФ ст.170 ч.2 — ничтожна.

Руководствуясь выше обозначенными законами РФ, на бумажках с грифом «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ и ИНЫЕ УСЛУГИ месяц ГОД», признаков платежного документа НЕ ОБНАРУЖЕНО.

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) Глава 28, бумажки с грифом «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ и ИНЫЕ УСЛУГИ месяц ГОД» являются ОФЕРТОЙ — БК №145-ФЗ ред. От 03.08.2018 Статья 41 п.1.

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта

  1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
  2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Вы не отзывались на оферту, более того, официально уведомляете об отзыве акцепта на оферту и аннулирование любых действий, принятых в качестве акцепта. Заявляете о том, что все произведенные ранее платежи по данным офертам были сделаны вами в состоянии оказываемого на вас давления и принуждения, манипуляции и обмана, введение в заблуждение, под угрозами сохранности нашего имущества, наложении санкций и других действий устрашающего характера. На основании изложенного, требуете вернуть в полном объеме всю перечисленную вами сумму.

Более того, все услуги, перечисленные в платежном документе, должны соответствовать услугам, императивно установленным статьей 154 ЖК РФ, а именно (в моем случае действует п.4):

  1. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Все услуги, наименования которых не соответствуют установленным статьей 154 ЖК РФ, не являются обязательными к оплате и подлежат принятию на ОСС, с утверждением тарифа на каждую из дополнительных услуг, с внесением в Договор (подписанием дополнительного соглашения).

Обратите внимание, прием ДС в безналичной, а также в электронной форме по 103-ФЗ ЗАПРЕЩЕН (п. 4 статья 2 103-ФЗ). А еще прием платежей запрещен также в отношении иностранных юридических лиц. Кстати, лицензирование этой деятельности НЕ требуется.

Неисполнение требования в отношении открытия спец.счета влечет ответственность по ст. 15.2 КоАП РФ.

  1. В рамках Федерального закона «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 N 161-ФЗ (последняя редакция). При этом платежный агент является участником национальной платежной системы и попадает под лицензирование ЦБ РФ. Условия, идентичные п.1, но разрешены для приема оплаты любые платежные средства (банкоматы, карты), в любой форме платежа (нал, б/нал, электронно). Прошу обратить внимание, что действие юр.лица без лицензии попадает под ст. 13 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 06.06.2019) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2019)

Статья 13. Лицензирование банковских операций

Осуществление юридическим лицом банковских операций без лицензии, если получение такой лицензии является обязательным, влечет за собой взыскание с такого юридического лица всей суммы, полученной в результате осуществления данных операций, а также взыскание штрафа в двукратном размере этой суммы в федеральный бюджет. Взыскание производится в судебном порядке по иску прокурора, соответствующего федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на то федеральным законом, или Банка России.

Ответ без печати вообще, а также ответ без печати с указанием ИНН и ОГРН Юрлица будет приравнен к не ответу. Непредоставление информации фактически приравнивается к сокрытию информации и вашим согласием на возбуждение производства по ст. 140 УК РФ.

 

Также оставляю за собой право обратиться в надзорные органы, в том числе в Прокуратуру, Роспотребнадзор, а также Третейский суд, — для содействия в получении информации и осуществлении моих прав.

 

В случаях: 1) непредоставления мне полного списка документов в 30 (тридцати)-дневный срок с момента получения данной претензии, или 2) игнорирования данной претензии,

Вы смело можете организовывать вашу внутреннюю работу, СПРАВОЧНО опираясь на указанный ФЗ, но это не дает основания для возникновения у вас обязательств в силу закона.

2. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") (далее-Правила)

Ваша ЖКХ компания руководствуется и мотивирует свои действия и требования положениями Правил, а также регулярно присылает в адрес собственников угрозы о приостановлении или ограничении предоставления коммунальных услуг, предусмотренных п. 114 Правил; п. 42 Правил. Этими же Правилами обосновывает применение формулы для расчета потребления воды исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 3 ст. 15 Конституции РФ все законы, а также любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, должны быть официально опубликованы для всеобщего сведения, то есть обнародованы. Неопубликованные нормативные правовые акты не применяются, не влекут правовых последствий, как не вступившие в законную силу.

Согласно п. 2 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763, акты Правительства Российской Федерации в течение 10 дней после их подписания подлежат официальному опубликованию в «Российской газете», Собрании законодательства Российской Федерации и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). Официальным опубликованием актов Правительства Российской Федерации считается первая публикация их полных текстов в «Российской газете» и «Собрании законодательства Российской Федерации» или первое размещение (опубликование) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Согласно справочной информации к Правилам на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) установлено, что данные Правила подписаны председателем Правительства РФ 06.05.2011 года и опубликованы в «Собрании законодательства Российской Федерации от 2011 г. № 22, ст. 3168 и в «Российской газете» от 01.06.2011 г.

Таким образом, данные Правила не прошли официального опубликования, т.к. нарушили требования п. 2 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763 – опубликованы в «Российской газете» по истечении 26 дней после их подписания.

В соответствии с п. 10 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763, «Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров».

Данное требование подтверждено также в Определении Конституционного Суда РФ от 02.03.2006 № 58-О. Согласно особому мнению судьи Конституционного Суда Российской Федерации Г.А. Жилина по Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 2 марта 2006 года N 58-O, цитата: «…Как справедливо указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 2 марта 2006 года
N 58-O, для признания такого акта не соответствующим закону достаточно установить лишь сам факт нарушения порядка его принятия и опубликования..

Таким образом, в силу приведённых и установленных выше фактов следует, что Правила в Российской Федерации не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий и не могут служить основанием для ограничения или приостановления коммунальных услуг, применения формул и повышающих коэффициентов, а также не могут быть использованы при разрешении споров.

3. Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (вместе с "Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии", "Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии") (далее 442-ПП)

Электрики руководствуются и мотивируют свои действия и требования положениями 442-ПП, а также регулярно присылают в адрес собственников угрозы о приостановлении и (или) ограничении подачи электроэнергии.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 3 ст. 15 Конституции РФ все законы, а также любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, должны быть официально опубликованы для всеобщего сведения, то есть обнародованы. Неопубликованные нормативные правовые акты не применяются, не влекут правовых последствий, как не вступившие в законную силу.

Согласно п. 2 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763, акты Правительства Российской Федерации в течение 10 дней после их подписания подлежат официальному опубликованию в «Российской газете», Собрании законодательства Российской Федерации и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). Официальным опубликованием актов Правительства Российской Федерации считается первая публикация их полных текстов в «Российской газете» и «Собрании законодательства Российской Федерации» или первое размещение (опубликование) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Согласно справочной информации к 442-ПП на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) установлено, что 442-ПП подписан председателем Правительства РФ 04.05.2010 года и опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации от №23 от 4 июня 2012 года, ст. 3008 (спустя ровно месяц, с нарушением сроков), а в «Российской газете» не опубликован вовсе, что нарушает п. 2 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763.

Таким образом, 442-ПП не прошел официального опубликования, т.к. нарушены требования п. 2 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763 – опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации» по истечении 30 дней после их подписания, не опубликован в «Российской газете».

В соответствии с п. 10 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763, «Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров».

Данное требование подтверждено также в Определении Конституционного Суда РФ от 02.03.2006 № 58-О. Согласно особому мнению судьи Конституционного Суда Российской Федерации Г.А. Жилина по Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 2 марта 2006 года N 58-O, цитата: «…Как справедливо указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 2 марта 2006 года
N 58-O, для признания такого акта не соответствующим закону достаточно установить лишь сам факт нарушения порядка его принятия и опубликования..

Таким образом, в силу приведённых и установленных выше фактов следует, что Правила в Российской Федерации не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий и не могут служить основанием для ограничения или приостановления коммунальных услуг, применения формул и повышающих коэффициентов, а также не могут быть использованы при разрешении споров.

Другие НПА

№ 1178 от 29.12.2011 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (опубликовано «Собрание законодательства РФ» от 23.01.2012 № 4, ст.504, не опубликовано в Российской газете),

 

Все остальные НПА, на которые ссылаются ваши управляющие и прочие компании ЖКХ проверяйте по тем же алгоритмам, но всегда имейте ввиду одно правило — иерархию НПА. Не может быть подзаконный акт превыше по статусу над основополагающим законом, который он регламентирует. То есть, если какой-либо федеральный закон и (или) постановление правительства каким-то чудным образом прошло регламент официального опубликования без нарушений, он не применим по одной простой причине – НИЧТОЖНОСТЬ ЖК РФ, который этот подзаконный акт должен регламентировать.

 

Для исковых заявлений/Возражений на иск (в связке с п.п. 1.-4):

В соответствии со ст. 148 ГПК РФ на стадии подготовки дела к судебному разбирательству суд выносит на обсуждение вопрос о юридической квалификации правоотношения для определения того, какие нормы права подлежат применению при разрешении спора.

По смыслу ч. 1 ст. 196ГПК РФ или суд определяет, какие нормы права следует применить к установленным обстоятельствам. Суд также указывает мотивы, по которым не применил нормы права, на которые ссылались лица, участвующие в деле.

При рассмотрении споров, связанных с защитой гражданских прав, суд не применяет противоречащий закону акт государственного органа или органа местного самоуправления независимо от признания этого акта недействительным (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»).

Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 23 г. Москва «О судебном решении» решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (ч. 1 ст. 1, ч. 3 ст. 11 ГПК РФ).

При вынесении судебного решения недопустимо основываться на доказательствах, которые не были исследованы судом в соответствии с нормами ГПК РФ, а также на доказательствах, полученных с нарушением норм федеральных законов (ч. 2 ст. 50 Конституции Российской Федерации, статьи 181, 183, 195 ГПК РФ)

 

Вторым важным осознанием в вопросе разбирательства злоупотреблений и нару


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.