Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Афонькина Екатерина Владимировна (старший преподаватель кафедры всеобщей истории Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир )
МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ШКОЛА ЮНОГО АРХЕОЛОГА».
3. Берченко Анна Юрьевна (методист центра музейной педагогики ВСМЗ Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, г. Владимир)
«ПРЕКРАСНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ» ИНТЕРАКТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ НА ВРЕМЕННОЙ ВЫСТАВКЕ, В РАМКАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЕЯ И ШКОЛЫ.
4. Буравкина Юлия Александровна (бакалавр исторического образования Педагогического института Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир)
ВОЗМОЖНОСТИ СРАВНЕНИЯ ДРЕВНЕРИМСКОЙ И СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.
5. Головешкина Елизавета Вячеславовна (учитель истории и обществознания МАОУ Гимназия №3, магистрант Владимирского государственного университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир)
МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА Б. ЕЛЬЦИНА И Ж. ШИРАКА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-ФРАНЦУЗСКИХ СОГЛАШЕНИЙ И ОТРАЖЕНИЕ ПРОБЛЕМАТИКИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИСТОРИИ.
6. Даведьянова Наталья Андреевна (ученица 9 класса МАОУ Гимназия №3, руководитель учитель истории и обществознания Любимцев Ф.А)
АССИРИЙСКОЕ СООБЩЕСТВО ВО ВЛАДИМИРЕ.
7. Михайлов Михаил Александрович, Клушина Анастасия Алексеевна (учащиеся 10 класса МАОУ Гимназия №3, руководитель учитель истории и обществознания Любимцев Ф.А)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА НА ПРИМЕРЕ П.А. ЖАРОВЩИКОВА.
8. Осокин Олег Владиславович (учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 24)
|
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА УРОКАХ ИСТОРИИ.
9. Платонов Роман Дмитриевич (бакалавр исторического образования Педагогического института Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир)
ИЗУЧЕНИЕ ПОЛИТИКИ ИМПЕРАТОРА КОНСТАНТИНА НА УРОКАХ ИСТОРИИ В 5 КЛАССЕ.
10. Францова Светлана Андреевна (ученица МБОУ СОШ №15, руководитель учитель истории и обществознания Ефремова Д.А.)
ДЕНЬ ИЗ 1942-ГО ПО ВОСПОМИНАНИЯМ СОВЕТСКИХ СОЛДАТ УЧАСТНИКОВ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.
09.00 – 13.00
Ауд. 136, корп. 7
Секция молодых исследователей «Личность в истории»
Модераторы: Красильщикова Татьяна Владимировна (к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории Педагогического института Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир), Повалишникова София Романовна (учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №38, магистрант Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир)
1. Абрамова Екатерина Сергеевна (курсант очного обучения 1 курса юридического факультета ВЮИ ФСИН России, г. Владимир)
РОЛЬ ДМИТРИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА СТАСОВА В СТАНОВЛЕНИИ РОССИЙСКОЙ ЮРИСПРУДЕНЦИИ.
2. Болотина Анна Сергеевна (бакалавр исторического образования Педагогического института Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир)
ОБРАЗ МАРИИ СТЮАРТ В ТРАГЕДИИ ФРИДРИХА ШИЛЛЕРА.
3. Годовиков Арсений Вячеславович, Иванов Дмитрий Сергеевич (студенты очного обучения 2 курса факультета права и управления ВЮИ ФСИН России, г. Владимир)
ПРОБЛЕМА МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИИ ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ XVIII В. В ПОЛИТИКО-ПРАВОВОМ УЧЕНИИ Ф. ПРОКОПОВИЧА.
4. Гундарева Ксения Ивановна (бакалавр исторического образования Педагогического института Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир)
|
ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОГО КУРСА БЕНАЗИР БХУТТО В 1988 – 1990 ГГ.
5. Зимина Ксения Юрьевна (преподаватель кафедры физической подготовки ВЮИ ФСИН России, г. Владимир)
АЛЕКСАНДРА ФЁДОРОВНА И ЕЛИЗАВЕТА ФЕДОРОВНА: ИСТОРИЧЕСКИЕ СУДЬБЫ ДАРМШТАДСКИХ ПРИНЦЕСС ПРИ РУССКОМ ДВОРЕ.
6. Казаков Дмитрий Михайлович (курсант очного обучения 1 курса юридического факультета ВЮИ ФСИН России, г. Владимир)
БАРОН ПЬЕР ДЕ КУБЕРТЕН – ОСНОВОПОЛОЖНИК СОВРЕМЕННОГО ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ.
7. Коробов Никита Сергеевич (курсант очного обучения 3 курса юридического факультета ВЮИ ФСИН России, г. Владимир)
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!