Обоснование потребности строительства в кадрах — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Обоснование потребности строительства в кадрах

2019-12-19 232
Обоснование потребности строительства в кадрах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обеспечение строительства в кадрах определяем из расчета календарного плана и определения максимального количества рабочих на строительной площадке. По графику движения максимальная численность рабочих 101 человек.

 

1.11 Технико-экономические показатели календарного плана

Оценка экономической эффективности календарного плана строительства может быть дана с точки зрения:

- минимальных затрат времени на строительство жилого комплекса;

- равномерности распределения объемов СМР по периодам строительства;

- равномерности распределения трудовых ресурсов.

В процессе анализа запроектированного календарного плана должны быть вычислены следующие показатели:

- Показатель, характеризующий сокращение срока строительства комплекса объектов определяется по формуле:

 

    

где  - нормативная продолжительность строительства, по расчетам составляет 20,7 месяцев;

 - продолжительность строительства комплекса по календарному плану, составляет 20 месяцев.

.

- Показатель, характеризующий степень равномерности распределения объемов строительно-монтажных работ определяется по формуле:

    

где  - максимальная квартальная за период строительства величина объемов СМР, тыс.руб.;

 - средняя квартальная за период строительства величина объемов СМР, тыс.руб.

По графику освоения объемов СМР:

тыс.руб.;

тыс.руб.

.

- Показатель равномерности движения рабочих определяется по формуле:

    

где чел. - максимальное за расчетный период количество рабочих;

-среднее за расчетный период количество рабочих определяется по формуле:

   

где  - планируемые затраты труда по проекту;  - планируемая продолжительность строительства комплекса, дн.

чел.дн.; где трудоемкость работ по подготовке территории принята равной трудоемкости работ по устройству автомобильных дорог (327,08 чел.дн.).

чел.

.

Календарный план строительства жилого комплекса, суммарный и дифференцированный график освоения капитальных вложений, суммарный и дифференцированный график освоения объемов СМР, график движения рабочих и работающих представлены на первом листе графической части курсовой работы.

 


2 Стройгенплан

Привязка монтажных кранов

Характеристики крана для расчёта привязок даны в таблице 19:

 

Таблица 19 - Характеристики крана “КБ-102.2”

Показатели КБ -102.2
вылет стрелы наибольший 25 м
грузоподъемность при наибольшем вылете 5 т
высота подъема крюка 44 м
колея 7,5 м
база 8 м

Поперечная привязка подкрановых путей башенного крана.

Ось подкрановых путей или ось передвижения кранов относительно строящегося здания определяется по формуле:

B = R пов. + I без.         

где B - минимальное расстояние от оси подкрановых путей до наружной грани сооружения; Rпов.. - радиус поворотной платформы; Iбез. - безопасное расстояние (>0,7 м)

B = 5,5 + 1 = 6,5 м

Продольная привязка подкрановых путей башенного крана определяется по формуле:

L п.п. = l кр. + H кр. + 2 l торм. +2 l туп.

L п.п. > l кр + H кр. + 4.,

где Lп.п – длина подкрановых путей, м; Hкр.- база крана, м; lкр.- расстояние между крайними стоянками крана, м; lтуп - расстояние от конца рельса до тупиков, равное 0,5 м; lторм. – величина тормозного пути крана, не менее 1,5 м

Lп.п. = 67,2 + 8 + 3 + 1=79,2 м = (87,5 м)

87,5 м > 67,2 + 8 + 4

 


Определение опасных зон

Опасная зона работы крана определяется по формуле:

Rоп = Rmax + 0,5lmin + lmax + lбез.      

где Rmax– максимальный рабочий вылет стрелы крана, м; lmin – наименьший габарит перемещаемого груза, м; lmax – наибольший габарит перемещаемого груза, м; lбез – минимальное расстояние отлета груза при падении, зависит от высоты возможного падения

Rоп= 25 +0,5 ∙1,2 + 3+ 8,5 = 37,1 м.

Опасная зона подкрановых путей – это территория, внутри которой запрещено нахождение людей (кроме машиниста) и размещение механизмов, электрощитов и т.д. Зона ограждена защитным ограждением высотой 1,2 м. Привязка ограждения подкранового пути к оси движения крана определяется по формуле:

Б = (Rп – 0,5К) + 0,7        

где Rп – величина габарита поворотной части крана со стороны, противоположной стреле крана, м; К – ширина колеи крана, м.

Б = (3,8 – 0,5 ∙ 6) + 0,7 = 1,5 м.

Границы опасных зон вблизи движущихся частей машин и оборудования определяются в пределах 5 м, если другие повышенные требования отсутствуют в паспорте или инструкции завода-изготовителя.

На границах опасных зон установлены сигнальные ограждения и знаки безопасности. На местности границы опасных зон обозначены специальными ориентирами, хорошо видимыми в любое время суток. Места временного или постоянного нахождения работников находятся за пределами опасных зон.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.