Выполнения производственной практики НИР — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Выполнения производственной практики НИР

2019-12-19 215
Выполнения производственной практики НИР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кейс № 1 «Дневник НИР»

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Мичуринский государственный аграрный университет»

 

Институт Социально-педагогический _______________________________

Направление подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»__________________________________________________

Направленность (профиль) «Психолого-педагогическое консультирование в образовании»_________________________________

Кафедра педагогики и психологии______________ ___________________

 

 

ДНЕВНИК

ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ НИР

(1 этап)

в _____________________________________

(название организации)

 

обучающегося ____ группы

 

(Ф.И.О.)

 

Руководитель производственной практики НИР

от организации:

 

(должность, Ф.И.О.)

 

 

Дата прибытия в организацию ________________________

(подпись руководителя практики от организации)

М.П.

 

Дата выбытия из организации ________________________

(подпись руководителя практики от организации)

М.П.

 

Мичуринск –20__ г.


 

База производственной практики НИР: ______________________________________

Период проведения производственной практики НИР __________ _

Адрес: _____________________________________________

Руководитель производственной практики НИР от университета: _________________

 

Администрация образовательной организации/института

Директор школы/Заведующий ДОУ: _______________________

Руководитель производственной практики НИР от организации: ___________________________

 

 

Расписание звонков и занятий

№ занятия Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
1            
2            
3            
4            
5            
6            

 

 

Характеристика материально-технической базы образовательной организации:

Обеспечение образовательного процесса

 учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий.


 

Производственная практика НИР на __ _ курсе

 

Период выполнения производственной практики НИР _______________________________ _

 

на базе _____________________________________________________

(наименование образовательной организации)

 

Руководитель производственной практики НИР от университета ____________ ________________

(должность, ученое звание, степень, ФИО)

 

Характер производственной практики НИР _ Теоретический этап исследования (1 этап)__

 

Обучающийся____________________ ______________________

(фамилия, имя, отчество)

 


Задание научного руководителя на производственную практику НИР

 

Задание обучающемуся, проходящему производственную практику НИР на __курсе.

 

1. Вид производственной практики НИР _ _ Теоретический этап исследования ______________

 

2. Выполнение работ, предусмотренных программой производственной практики НИР. Обучающийся должен:

2.1. Ознакомится _ с научно-исследовательской работой, проводимой (в образовательной организации/институте/на кафедре) _____________________________

2.2. Изучить (указывается теоретический аспект проблемы, изучаемой обучающимся в рамках проблематики ВКР) ___________

2.3. Освоить _ специфику оформления документации для участия в грантах ____

2.4. Выполнить __ теоретическое исследование по теме «» _(указывается тема ВКР) _______________________________

2.5. Провести критический анализ___ теоретических данных по теме исследования «» _(указывается тема ВКР) ______________

3. Оформление документов Отчет по производственной практике НИР, отчет-презентация, Портфолио научно-исследовательских достижений № 1 _____________________

4. Получение инструктажа по технике безопасности:

                         дата                                          

5. _ производственная практика __ НИР __ в течение _____________________

                вид практики                 тип практики                      срок выполнения практики

 

6. Теоретические занятия:

место проведения (указывается образовательная организация/институт, кафедра)

в течение ______________________________

экскурсии/семинары/выставки/круглые столы/дискуссионные площадки/лектории/кружки _(указываются образовательные организации/учреждения дополнительного образования/секции/институты, кафедры, на базе которых посещались мероприятия) ____________________________________________________

дата, время___________________________________________________________

7. Дата проведения занятий с обучающимися руководителем производственной практики НИР от университета по усвоению программного материала_в течение ___________________

8. Время для заключительного оформления дневника, отчета _____________

 

9. Время и место работы комиссии по защите отчета _____________________

 

Общая оценка по производственной практике НИР__________________________

                                               выставляется после защиты своего отчета перед комиссией

 

Председатель комиссии ______________________________________________

                                                                     подпись, ФИО

 

Руководитель производственной практики НИР от организации _____________

 

Руководитель производственной практики НИР от университета_____________


Дневник производственной практики НИР

(1 этап)

УЧЕТ РАБОТЫ

В этом разделе обучающийся кратко записывает ежемесячно выполненяемую им работу.

Еженедельно дневник представляется для проверки руководителю производственную практику НИР.

Дата Выполняемая работа Подпись руководителя
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 


Кейс № 2 «Индивидуальный план»

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Мичуринский государственный аграрный университет»

 

Институт Социально-педагогический _______________________________

Направление подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»__________________________________________________

Направленность (профиль) «Психолого-педагогическое консультирование в образовании»_________________________________

Кафедра педагогики и психологии______________ ___________________

 

 

Индивидуальный план производственной практики НИР

(1 этап)

 

обучающегося ________________________________________________

                          (фамилия, имя отчество)

 

 

Наименование вида деятельности Форма отчёта Отметка о выполнении (дата) Подпись руководителя
           
           
           
           
           

 

 

Руководитель производственной практики НИР

 от университета                    _______________________________ФИО

                                                                                        подпись

 

 

Руководитель производственной практики НИР

от организации                     _______________________________ ФИО

                                                                                       подпись


Кейс № 4 «НИР кафедры»

Оформляют документации по грантовым конкурсам для НКО (некоммерческих организаций) и других социальных структур может иметь следующую форму (в зависимости от заявки, направления, проблематики конкретного гранта).

 

Раздел «Грант»

«1. Грантовое направление». Необходимо выбрать одно из направлений – то, которому более всего соответствует деятельность по проекту (основная часть мероприятий проекта).

«2. Название проекта». Название проекта не должно быть слишком длинным, при этом важно оценить его с позиций публичности (как журналисты, профессиональное или местное сообщество будут воспринимать такое название).

«3. Краткое описание проекта (деятельности в рамках проекта)». По сути, это краткая текстовая презентация проекта, отражающая основную идею и содержание проекта, целевую аудиторию и наиболее значимые ожидаемые результаты. По информации из этого поля эксперты конкурса в основном определяют, что именно планируется сделать за счет запрашиваемого гранта.

«4. География проекта». В данном поле необходимо указать наименования субъектов Российской Федерации, на территории которых планируется реализация проекта, либо группу территорий (вся страна, один или несколько федеральных округов, регионов или муниципалитетов). В случае если в уставе организации указана конкретная территория её деятельности, такое ограничение должно быть учтено при определении географии проекта.

«5. Дата начала реализации проекта»,

«6. Дата окончания реализации проекта».

«7. Обоснование социальной значимости проекта». В этом поле должна быть представлена картина текущего состояния сферы реализации проекта, описаны социально значимые проблемы, на решение или смягчение остроты которых направлен проект. Можно привести в подтверждение актуальную для территории реализации проекта статистическую информацию, отрывки из текста программ, выступлений экспертов и иные данные.

«7.1. Полное описание проекта, презентация проекта». В данном поле предусмотрена возможность загрузки подробного описания проекта и (или) презентации проекта. Эти документы не являются обязательными, но их представление может позволить экспертам конкурса лучше понять проект, особенно, если он претендует на уникальность, наличие новых решений, методик

Полное описание проекта, как правило, включает разделы «Описание проблемы», «Цели и задачи проекта», «Деятельность в рамках проекта», «Календарный план», «Ожидаемые результаты реализации проекта», «Устойчивость и дальнейшее развитие проекта».

«8. Целевые группы проекта». Необходимо выбрать целевые группы, на работу с которыми направлен проект, из предлагаемого списка или ввести свой вариант

«9. Цели проекта»

«10. Задачи проекта».

«11. Партнёры проекта». В данном поле можно указать наименования организаций, имена и должности лиц, готовых оказать поддержку в реализации заявленного проекта. Поддержку партнерами проекта желательно подтвердить актуальными документами.

«12. Как будет организовано информационное сопровождение проекта». В данном поле необходимо отразить, каким образом будет организовано освещение мероприятий проекта в средствах массовой информации и в сети Интернет, в том числе описать имеющиеся договорённости с представителями СМИ (если они имеются), указать ссылки на ресурсы проекта в сети Интернет.

«13. Количественные результаты». В данном поле раздела необходимо выбрать из предложенного списка или указать свой вариант формулировки количественных показателей, с помощью которых можно определить соразмерность запрашиваемой суммы гранта, измерить успешность проекта. Предпочтительнее использовать свои, отражающие специфику проекта показатели.

«14. Качественные результаты». Содержание данного поля должно быть связано с целью проекта и отражать результаты ее достижения. Необходимо подробно описать, какие позитивные изменения планируется достичь по итогам выполнения мероприятий проекта, каково будет влияние на описанную проблемную ситуацию.

«15. Дальнейшее развитие проекта». В данном поле необходимо указать, будет ли продолжена деятельность организации в том же направлении по завершении грантового финансирования, какие возможности для этого существуют и какой социальный эффект ожидается. Заполнение данного поля особенно важно при запросе гранта на приобретение дорогостоящего оборудования, транспортных средств.

«16. Источники ресурсного обеспечения проекта в дальнейшем». В данном поле следует указать, запланирована ли реализация проекта после завершения грантового финансирования и за счет каких средств.

 

Раздел «Информация о руководителе проекта» В данном разделе следует указать информацию, которая поможет экспертам конкурса убедиться в том, что руководитель проекта обладает достаточными знаниями, опытом и компетенциями для качественной организации мероприятий проекта.

 

Раздел «Информация о команде проекта» В данном разделе следует обосновать способность команды проекта справиться с решением задач, указанных в заявке. Наиболее важно объяснить, кто именно и какие задачи будет выполнять и какой у каждого члена команды имеется практический опыт. Для каждого члена команды необходимо указать фамилию, имя, отчество, должность или роль в заявленном проекте, полученное образование с уточнением наименования образовательной организации и специальности, опыт работы, опыт реализации социально значимых проектов.

 

Раздел «Организация-заявитель» «1. ОГРН». «2. ИНН», «3. КПП», «4. Полное наименование организации», «5. Сокращенное наименование организации», «6. Адрес (место нахождения) организации»,

«Целевые группы, опыт работы с которыми имеет организация».

«География организации». В данном поле следует указать территорию, где реально осуществлялась деятельность организации (вся страна, один или несколько федеральных округов, регионов или муниципалитетов).

«Контактный телефон организации»,

«Адрес электронной почты для внешних коммуникаций».

«Информация о наличии коллегиального органа управления». Следует поставить отметку, если у организации-заявителя есть коллегиальный орган управления (совет, президиум, правление и т.п.), и указать ФИО и должность его руководителя.

«Главный бухгалтер». Следует выбрать из списка, кому передано ведение бухгалтерского учета организации. В случае если ведение бухгалтерского учета не осуществляется руководителем организации, необходимо указать ФИО физического лица (индивидуального предпринимателя) или наименование организации, которая ведет бухгалтерский учет.

«Учредители организации-заявителя». Необходимо указать, есть ли в составе учредителей организации физические лица – граждане иностранных государств или юридические лица, поставив отметку в соответствующее поле, и ввести ФИО физического лица, полное наименование организации соответственно.

«Имеющиеся в распоряжении организации материально-технические и информационные ресурсы». В данном поле можно указать имеющиеся в распоряжении заявителя помещения, транспортные средства, оборудование, интеллектуальные права, иные ресурсы.

«Публикации в СМИ». В данном поле через запятую можно указать ссылки на электронные публикации о деятельности организации либо данные о публикациях в печатных СМИ.

 

Раздел «Календарный план»

 

Раздел «Бюджет проекта»


ОТЧЕТ

ОТЗЫВ

Кейс № 1 «Дневник НИР»

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Мичуринский государственный аграрный университет»

 

Институт Социально-педагогический _______________________________

Направление подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»__________________________________________________

Направленность (профиль) «Психолого-педагогическое консультирование в образовании»_________________________________

Кафедра педагогики и психологии______________ ___________________

 

 

ДНЕВНИК

ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ НИР

(1 этап)

в _____________________________________

(название организации)

 

обучающегося ____ группы

 

(Ф.И.О.)

 

Руководитель производственной практики НИР

от организации:

 

(должность, Ф.И.О.)

 

 

Дата прибытия в организацию ________________________

(подпись руководителя практики от организации)

М.П.

 

Дата выбытия из организации ________________________

(подпись руководителя практики от организации)

М.П.

 

Мичуринск –20__ г.


 

База производственной практики НИР: ______________________________________

Период проведения производственной практики НИР __________ _

Адрес: _____________________________________________

Руководитель производственной практики НИР от университета: _________________

 

Администрация образовательной организации/института

Директор школы/Заведующий ДОУ: _______________________

Руководитель производственной практики НИР от организации: ___________________________

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.