I . Общая характеристика сферы реализации программы — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

I . Общая характеристика сферы реализации программы

2019-12-19 99
I . Общая характеристика сферы реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие образования муниципального района «Овюрский кожуун»

Республики Тыва на 2018-2020 годы»

 

Наименование программы «Развитие образования муниципального района «Овюрский кожуун» Республики Тывана 2018-2020 годы» (далее– программа)
Ответственный исполнитель программы Муниципальное казенное учреждение Управления образованием Администрации Овюрского кожууна
Соисполнители программы Администрация муниципального района «Овюрский кожуун» Республики Тыва; Муниципальные бюджетные образовательные организации
Подпрограммы программы Подпрограмма 1. «Развитие системы дошкольного образования в кожууне на 2018 - 2020 годы». Подпрограмма 2. «Развитие системы общего образования в кожууне на 2018 - 2020 годы». Подпрограмма 3. «Развитие системы дополнительного образования в кожууне на 2018 -2020 годы. Подпрограмма 4. «Организация отдыха и оздоровления учащихся в каникулярное время на 2018 - 2020 годы». Подпрограмма 5. «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в сфере образования на 2018 - 2020 годы»
Цели программы Повышение доступности качественного образования в кожууне, соответствующего требованиям инновационного развития экономики кожууна и современным требованиям
Задачи программы 1. Создание условий для развития системы предоставления качественного общедоступного и бесплатного дошкольного образования в кожууне. 2. Создание условий для развития системы предоставления качественного общедоступного и бесплатного общего образования в кожууне. 3. Создание условий для развития системы предоставления качественного дополнительного образования в кожууне. 4. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно - профессионального участия. 5. Обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации, развитию потенциала детей. 6. Обеспечение доступности полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей. 7. Реализация государственной и региональной политики в области обеспечения безопасных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях. 8. Создание условий для получения высшего образования не менее чем одним из детей в каждой семье
Целевые индикаторы и показатели программы 1. Доля детей кожууна в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу. 2. Обеспеченность детей кожууна дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях кожууна. 3. Доля выпускников общеобразовательных организаций кожууна, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций кожууна. 4. Отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников общеобразовательных организаций к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики республики. 5. Отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики республики. 6. Удельный вес детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях дополнительного образования. 7. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных кадров в кожууне. 8. Количество детей, отдохнувших в оздоровительных лагерях. 9. Доля образовательных организаций кожууна, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности образовательных организаций, реализующих программы общего образования. 10 Доля образовательных организаций, отвечающих требованиям безопасности учащихся, воспитанников и работников образовательных организаций кожууна во время их трудовой и учебной деятельности. 11. Доля конкурсных заявок на участие в федеральных, республиканских, муниципальных конкурсных мероприятий от общего числа работников образовательных организаций. 12. Количество выпускников общеобразовательных организаций, поступивших в высшие учебные заведения, из семей, не имеющих детей с высшим образованием
Сроки реализации программы Сроки реализации - 2018-2020 годы
Объемы и источники финансового обеспечения программы Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы на 2018-2020 годы составляет 717520,17 тыс. рублей, в том числе за счет внебюджетных средств 29079,6 тыс. рублей, за счет муниципального бюджета– 169600,57 тыс. рублей, за счет субвенций из бюджета Республики Тыва – 518840 тыс. рублей.
Годы реализации

Всего

В том числе

Внебюджетные средства Субвенции из бюджета РТ Субсидии
2018 г. 262455,58 9693,2 186639 66123.38
2019 г. 230045,68 9693,2 165568.2 54784.28
2020 г. 225018,91 9693,2 166632.8 48692.91
Итого 717520,17 29079,6 518840 169600.57

Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района «Овюрский кожуун» Республики Тыва подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы Конечным результатом реализации муниципальной программы является предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования и воспитания детей. Сфера образования является инвестициями в будущее, поскольку молодое поколение, способное к самореализации, к успешной профессиональной деятельности, обеспечит социально-экономическое развитие муниципального района «Овюрский кожуун» Республики Тыва, республики и страны. Показатели результативности и эффективности подпрограмм муниципальной программы и их значения по годам реализации определены в составе подпрограмм.

 

 

Отдых и оздоровление

       Организация отдыха детей, их оздоровления и занятости в настоящее время является одной из наиболее важных социальных проблем. В кожууне проживают около 1381 детей школьного возраста.

       Материально-техническая база действующих пришкольных лагерей общеобразовательных организаций остается недостаточной. Не полностью обеспечиваются оптимальные гигиенические условия для оздоровления детей. Остается проблемой отсутствие водоснабжения в пришкольных лагерях с дневным пребыванием детей кожууна.

       Из года в год происходит увеличение стоимости путевок в оздоровительные учреждения республики. В 2014 году средняя стоимость путевки в загородный оздоровительный лагерь (продолжительность смены - 21 день) составляла 10 630,0 руб., что на 6,6% больше по сравнению с 2013 годом (9 660,0 руб.). Кроме этого за проезд до пункта назначения и обратно домой родители оплачивают немалые деньги (в среднем по 1.2 тыс. рублей). Наличие в кожууне стационарного лагеря значительно упростит процедуру отправки детей на другие республиканские стационарные лагеря, следовательно затраты родителей уменьшатся. В связи с этим требуется строительство стационарного лагеря.

       Также организация отдыха детей, их оздоровления и занятости является одной из эффективных форм профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Мероприятия по организации занятости подростков в свободное от учебы время приобретают особо значимый характер, являются необходимыми и востребованными для большинства несовершеннолетних, особенно для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

       Организация занятости подростков в свободное от учебы время позволит не только приобщить их к труду, но и вовремя предупредить различные асоциальные явления, снизить социальную напряженность, оказать благоприятное воздействие на формирование характера, нравственных устоев, моральных качеств детей.

       Благодаря принятию данной программы средства местного бюджета муниципального района «Овюрскийкожуун» Республики Тыва будут направлены на строительство стационарного лагеря, на проведение ремонтов помещений общеобразовательных организаций, обеспечение спортивным и иным оборудованием. Это позволит эффективнее проводить оздоровительные мероприятия; значительно снизить количество детей, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения, КДН и ЗП, улучшить условия содержания детей в соответствии с требованиями санитарных правил; сохранить охват детей отдыхом, оздоровлением и занятостью. Социальная значимость поставленных проблем обусловливает необходимость их решения при активной муниципальной поддержке с использованием программно-целевого метода.

Подпрограмма 1

«Развитие дошкольного образования»

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы 1. «Развитие дошкольного образования»

муниципальной программы «Развитие образования муниципального района «Овюрский кожуун» Республики Тыва на 2018-2020 годы»

 

Наименование подпрограммы «Развитие дошкольного образования»
Основной исполнитель подпрограммы Муниципальное казенное учреждение Управления образованием Администрации Овюрского кожууна
Соисполнители подпрограммы Муниципальные бюджетные дошкольные образовательные организации
Цели подпрограммы Создание условий для развития системы предоставления качественного общедоступного и бесплатного дошкольного образования и повышение доступности качественного дошкольного образования
Задачи подпрограммы 1. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов (за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания и строительство новых детских садов), а также развитие альтернативных форм дошкольного образования (за счет развития негосударственного дошкольного образования). 2. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. 3. Обеспечение безопасных условий для образования и воспитания детей в дошкольных образовательных организациях. 4. Обеспечение детей в дошкольных образовательных организациях качественным сбалансированным питанием, совершенствование системы организации питания в дошкольных образовательных организациях. 5. Внедрение системы мотивации руководителей и педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций на достижение результатов профессиональной служебной деятельности
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школах). 2. 100 % обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях. 3. Отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников муниципальных дошкольных организаций к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики республики
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2018-2020  годы составляет 207987,47 тыс. рублей, в том числе за счет внебюджетных средств 25060,5 тыс. рублей, за счет муниципального бюджета– 49143,67 тыс. рублей, за счет субвенций из бюджета Республики Тыва – 133783,3 тыс. рублей.
Годы реализации Всего Внебюджетные средства Субвенции из бюджета РТ Субсидии из бюджета РТ
2018 г. 76949,18 8353,5 48125 20470.68
2019 г. 66516,08 8353,5 42691.9 15470.68
2020 г. 64522,21 8353,5 42966.4 13202.31
Итого 207987,47 25060,5 133783.3 49143.67

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального района подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла

Ожидаемые конечные результаты реализации программы 1. Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования и воспитания детей в кожууне. 2. Обеспечение к 2018-2020 годах 100 процентной для всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможности получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания и строительства нового детского сада в с. Хандагайты на 140 мест, а также развития альтернативных форм дошкольного образования (за счет развития негосударственного сектора). 3. Повышение качества дошкольного образования за счет обновления основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, развития системы обратной связи с потребителями услуг дошкольного образования. 4. Обновления кадрового состава и привлечения молодых талантливых педагогов для работы в дошкольных образовательных организациях за счет повышения заработной платы педагогических работников, создания материальных стимулов для достижения результатов профессиональной служебной деятельности педагогов. Для количественной оценки результатов реализации подпрограммы предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) и их значений по годам реализации муниципальной программы

 

I. Характеристика сферы реализации Подпрограммы

 

       Статья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует всем гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного образования вне зависимости от места жительства и уровня доходов семьи.

       В системе дошкольного образования на территории муниципального района «Овюрский кожуун» Республики Тыва функционируют 8 дошкольных образовательных организаций, из них 2 комбинированного вида МБДОУ детский сад «Чечек» КВ с. Хандагайты Овюрского кожууна, МБДОУ детский сад «Шолбан» КВ с. Дус-Даг Овюрского кожууна; 6 – общеразвивающей направленности, 1 – дошкольное отделение при МБОУ«Солчурская СОШ Овюрского кожууна». В МБДОУ детский сад «Чечек» КВ с. Хандагайты и МБДОУ детский сад «Шолбан» КВ с. Дус-Даг функционируют 3 оздоровительные группы, в которых охвачены 35 детей.

       По состоянию на 01.09.2017 года общая численность детей дошкольного возраста в кожууне от 0 года до 7 лет составляет 1190 детей, в том числе от 3 до 7 лет - 693. Охват детей дошкольным образованием составляет 700 детей, что больше на 43 детей чем за 2016 год. Процент охвата детей дошкольным образованием составляет 59%.

       Численность детей, нуждающихся в устройстве в дошкольные образовательные организации (очередность по заявлениям родителей) в 2017 - 2018 учебном году составляет 103детей, в том числе по возрастным группам: от 0 до 3 года - 101; от 3 до 7 лет – 2.Таким образом, одной из актуальных проблем кожууна является проблема ликвидации дефицита дошкольных мест.

       За 2017 год всего устроены в детские сады 121 детей: в МБДОУ детский сад «Чечек» КВ с. Хандагайты, МБДОУ детский сад «Хунчугеш» с.Хандагайты и МБДОУ детский сад «Дамырак» с. Хандагайты.

       Численность детей, охваченных в группе кратковременного пребывания для подготовки к школе – 10.

       Таким образом, в сфере дошкольного образования в кожууне необходимо продолжить работу по следующим направлениям:

       продолжать работу над обогащением и расширением единого предметно- развивающего пространства в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС;

       системно использовать методы обучения, активизирующие у детей мышление, воображение, поисковую деятельность, то есть элементы исследовательской, экспериментальной, проектной деятельности в обучении;

       активно участвовать в муниципальных, республиканских, областных, всероссийских конкурсах, проектах и выставках;

       внедрять групповые совместные с родителями, детьми и социумом проекты по формированию у детей основ здорового образа жизни и экологическому воспитанию дошкольников;

       реализация губернаторских проектов «Кыштаг – для молодой семьи», «Хуреш в детские сады», «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием».

       принятие мер по введению новых мест в дошкольных образовательных организациях и строительство нового детского сада в с. Хандагайты на 140 мест.

       На 1 сентября 2017 года образовательный процесс в дошкольных образовательных организациях осуществляют 92 педагогических работников. Дошкольные образовательные организации на 100% обеспечены педагогическими кадрами. Однако, проблема обеспечения кадрами решается за счет увеличения учебной нагрузки на работающих воспитателей и за счет привлечения старших воспитателей, музыкальных руководителей к работе по совместительству. Высшее педагогическое образование из работников дошкольных образовательных организаций имеют 45 (48%) педагогических работников. Воспитатели первой категории - 49 (53%), СЗД – 28 (30%), без категории – 16 (17%). Средний возраст педагогов составляет 44 год.

       С 2017 года осуществляется возможность получения муниципальной услуги по приему заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет в электронном виде.

 

II. Приоритеты государственной политики в сфере дошкольного

образования, цели, задачи, показатели (индикаторы) и

результаты реализации Подпрограммы

 

       Основным направлением государственной политики в сфере дошкольного образования является обеспечение равенства доступа к качественному образованию и обновление его содержания и технологий образования (включая процесс социализации) в соответствии с изменившимися потребностями социального, культурного, экономического развития Республики Тыва.

       Важнейшим приоритетом государственной политики на данном этапе развития образования является обеспечение доступности дошкольного образования.

       Необходимо ликвидировать очереди на зачисление детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольные образовательные организации и обеспечить к 2018 - 2020 годам стопроцентную доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Решение этой задачи будет обеспечено за счет строительства и реконструкции зданий детских садов, развития альтернативных форм дошкольного образования.

       Стратегическим приоритетом государственной политики выступает формирование механизма опережающего обновления содержания дошкольного образования. Будет создано комплексное сопровождение введения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования с учетом новых требований к образовательным результатам. Образовательные организации должны быть обеспечены учебно-методическими литературами республиканской компетенции для дошкольных образовательных организаций с родным (тувинским) языком обучения. Параллельно введению федеральных государственных образовательных стандартов будет продолжена работа по поиску, разработке и распространению новых эффективных средств и форм организации образовательного процесса на базе дошкольных образовательных организаций инновационных площадок. Особое внимание должно быть уделено обучению и изучению русского языка.

       Безусловным приоритетом является укрепление академической и организационно-финансовой самостоятельности дошкольных образовательных организаций, участие общественности в управлении образовательными организациями, поддержку инициатив, инноваций и экспериментов.

       В сфере дошкольного образования детей будет сохраняться приоритет духовно-нравственного и гражданского воспитания подрастающего поколения. Его реализация будет обеспечиваться через содержание федеральных государственных образовательных стандартов, его вариативной части, концепции и программы духовно-нравственного воспитания и развития личности в образовательных организациях кожууна, обеспечивающей удовлетворение языковых и этнокультурных потребностей обучающихся. Достижение нового качества дошкольного образования детей предполагает в качестве приоритетной задачи обновления состава и компетенций педагогических кадров.

       Подпрограмма «Развитие дошкольного образования» ориентирована на создание системы мер для удовлетворения разнообразных образовательных запросов населения и подрастающего поколения, поддержки самообразования и социализации.

       Целью Подпрограммы является организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории Овюрского кожууна, повышение его доступности и качества.

       Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы будут решаться следующие задачи:

       организация оказания и повышение качества муниципальных услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования в кожууне;

       создание дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;

       реализация мер социальной поддержки, направленных на повышение доступности дошкольного образования;

       внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;

       обеспечение безопасных условий для образования и воспитания детей в дошкольных образовательных организациях;

       обеспечение детей в дошкольных образовательных организациях качественным сбалансированным питанием, совершенствование системы организации питания в дошкольных образовательных организациях;

       внедрение системы мотивации руководителей и педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций на достижение результатов профессиональной служебной деятельности;

       развитие системы обратной связи с потребителями услуг дошкольного образования.

 

 

Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы

       1) Доля детей в возрасте 1-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-7 лет, 61 процентов.

       Показатель характеризует охват детей в возрасте 1-7 лет дошкольным образованием. Предусмотрен в системе показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

       2) Доля детей в возрасте 1-7 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-7 лет, 9 процентов.

Показатель характеризует доступность дошкольного образования в муниципальном образовании. Предусмотрен в системе показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

       3) Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе), 100 процентов.

       4) Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста, 60 процентов.

       5) Доступность предшкольного образования (отношение численности детей 5-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 5-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе), 100 процентов.

Показатель характеризует готовность детей к получению начального общего образования. Дети, посещающие детские сады, лучше адаптируются к школе, демонстрируют более высокие учебные достижения, что закладывает основу для успешной социальной реализации в дальнейшем.

       6)Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, 0 процентов.

       7) Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным стандартам (требованиям) дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, 100 процентов.

       8) Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений, 12,5 процентов.

       9) Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций из всех источников составит не менее 100 процентов от средней заработной платы в сфере общего образования в республике.

       10) Укомплектованность муниципальных дошкольных образовательных учреждений персоналом в соответствии со штатным расписанием, 100 процентов.

       11) Доля педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, 84 процентов.

       12) Доля руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций Овюрского кожууна, с которыми заключены эффективные контракты, 100 процентов.

       13) Доля педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций кожууна, с которыми заключены эффективные контракты, 100 процентов.

       14) Удельный вес муниципальных дошкольных образовательных организаций, для которых расчет субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг осуществляется на основе единых (групповых) значений нормативных затрат с использованием корректирующих показателей, 100 процентов.

       15) Доля выпускников дошкольных образовательных организаций с высоким уровнем готовности к школе, 100 процентов.

       В рамках Подпрограммы будут обеспечены следующие результаты:

       выполнение государственных гарантий общедоступности дошкольного образования;

       будут ликвидированы очереди на зачисление детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольные образовательные организации;

       средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций составит не менее 100 процентов от средней заработной

       платы в сфере общего образования в республике.

 

III. Перечень и характеристика основных мероприятий

Подпрограммы

       Подпрограмма содержит 4 основных мероприятий, направленных на создание в системе дошкольного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей.

       Основное мероприятие 1.1: «Обеспечение равного доступа населения к качественным услугам дошкольного образования детей» направлено на модернизацию содержания дошкольного образования и образовательной среды для формирования у воспитанников социальных компетенций и духовно-нравственных ценностей и обеспечения готовности к обучению в школе.

       Основное мероприятие 1.2: «Обновление содержания дошкольного образования и совершенствование образовательной среды для обеспечения готовности детей к школе» направлено на осуществление механизмов модернизации образования, направленных на достижение нового качества результатов обучения и социализации детей дошкольного возраста.

       Основное мероприятие 1.3: «Обновление состава и компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию» направлено на внедрение эффективных моделей повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, направленных на непрерывное профессиональное развитие.

       Основное мероприятие 1.4: «Создание современной инфраструктуры дошкольного образования и социализации для формирования у воспитанников социальных компетенций, гражданских установок, культуры здорового образа жизни, функциональной грамотности» направлено на материально-техническое обеспечение дошкольных образовательных организаций, создание условий для обеспечения охвата дошкольным образованием детей, не посещающих детские сады.

       Основное мероприятие 1.5 «Строительство объектов дошкольного образования».        Строительство детского сада на 140 мест в с. Хандагайты решит проблему ликвидации очереди детей в дошкольные образовательные организации.


Приложение № 1

Сведения о составе и значения целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы 1

Код аналитической программной классификации

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2018 год 2019 год 2020 год

МП

Пп

отчет оценка прогноз

01

1

Развитие дошкольного образования

01

1

1

Доля детей в возрасте 1 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте 1 - 7 лет

процентов

59,0

66,0

70,0

01

1

2

Доля детей в возрасте 1-7 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1-7 лет

процентов

21,0

18,0

15,0

01

1

3

Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе)

процентов

82,0

84,0

86,0

01

1

4

Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста

процентов

16,0

23,0

29,0

01

1

5

Доступность предшкольного образования (отношение численности детей 5-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 5-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе)

процентов

84,0

90,0

84,0

01

1

6

Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций

процентов

0

0

0

01

1

7

Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным стандартам (требованиям) дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций

процентов

100

100

100

01

1

8

Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных организаций

процентов

25

12,5

12,5

01

1

9

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных организаций

процентов

100

100

100

01

1

10

Укомплектованность муниципальных дошкольных образовательных организаций персоналом в соответствии со штатным расписанием

процентов

100

100

100

01

1

11

Доля педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций

процентов

84,0

86,0

88,0

01

1

12

Доля руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций, с которыми заключены эффективные контракты

процентов

100

100

100

01

1

13

Доля педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, с которыми заключены эффективные контракты

процентов

100

100

100

01

1

14

Доля выпускников дошкольных образовательных организаций с высоким уровнем готовности к школе

процентов

80,0

80,0

90,0

 

 

Приложение № 2

 

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 «Развитие дошкольного образования»

Код аналитической программной классификации

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок выполнения

Ожидаемый непосредственный результат

Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)

МП Пп ОМ М

01

1

Развитие дошкольного образования

01

1

01

 

Оказание муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и выдача путевок в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) в Овюрском кожууне Управления образованием Администрации Овюрского кожууна 2018-2020 годы Учет детей, претендующих на получение дошкольного обра

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.158 с.