Степную  область  Дона,   переселилось  одно   из  Арийских  племён  ямной  археологической  культуры,   также  гапло- — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Степную  область  Дона,   переселилось  одно   из  Арийских  племён  ямной  археологической  культуры,   также  гапло-

2019-12-19 347
Степную  область  Дона,   переселилось  одно   из  Арийских  племён  ямной  археологической  культуры,   также  гапло- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

группы R1a1, и через перекрёстные браки слившееся здесь с коренными АРХЕ-Арийцами в политически единое большое пле-

мя,  возглавляемое единым Вождём – которого избирали  из своего числа   всепатриархи родов данного Арийского племени. И

в частности,  Арийцы ямной археологической культуры,  принесли с собой свои культурно-материальные достижения  и, в том

числе  использование лошадей  и  колёсного транспорта,  но  как и коренные АРХЕ-Арийцы,  также  стали жить здесь  оседлым

образом жизни. И таким образом, данное Арийскоеплемя Воронежско-Донской области, с середины 3-ого тысячелетия до н. э.

стало характеризоваться абашевской археологической культурой.

  Ниже: а) карта места происхождения абашевской археологической культуры;

   б) антропологическая реконструкция мужчины и женщины абашевской арх. культуры;

  в) ниже, для антропологического сравнения – артист Социалистической России Юматов Георгий (в молодости).

   И в частности, недалеко от современного города Воронежа,  рядом с современным посёлком Шилово, современными архе-

ологами был раскопан один из крупных посёлков абашевской археологической культуры начала 2-ого тысячелетия до н. э.

   А все произошедшие  от данного Арийского племени – последующие  племена-потомки,  стали  называться  угра-арийцами,

по причине – что они,  в начале 2-ого тысячелетия до н. э.  вступили  в войну  с агрессорскими кавказоидно-катакомбными пле-

менами  и, культы их вождей  и их основные политическо-воинские культы – с начала 2-ого тысячелетия до н. э.  стали основы-

ваться  на поклонениях  и  на призывах помощи Бога Угры (аналогично, как уже сказано, и у других арийских народов данной

наступающей «античной эпохи»; Пургине-паза – у средневековых мордовцев). В данных же военных столкновениях с агрессо-

рами кавказоидами-катакомбниками, – победителями всё же всегда становились уграарийцы-абашевцы.

   И, ещё  в начале  2-ого тысячелетия  до н. э.,  уграарийцы-абашевцы  заняли  всю  лесостепную  территорию,  на  западе – от

истока Северского Донца и от реки Сейма, до рек Медведицы и Суры – на востоке.

  Ниже, реконструкция на основе археологии дома-сруба абашевской культуры (рисунок); и аналог современного сруба (фото):

  Ниже, предметы из археологических раскопок в Воронежской области.      Курганная группа 1    у с. Рождествено:

I – костяной псалий для колесницы; II – бронзовые кинжалы; III – каменные топоры; IV – глиняный сосуд; V – костяная пряжка;

VI – медное шило.

 Как уже сказано, на территории абашевских племён – в Воронежском Лесе – первоначально находилась   Тапована Атхар-

вана.  Но, по причине  4-х вековой войны  с вторгшимися агрессорами кавказоидами-катакомбниками – в начале 2-ого тысяче-

летия до н. э.,  атхарваны-ведуны перенесли свой религиозный учебный центр – Таповану – на север, в Мещерский Лес. Терри-

тория которого, в данное время принадлежала балто-этничному племени фатьяновской арх. культуры, дружественное атхарва-

нам-ведунам; и балты-фатьяновцы также учились в Таповане Атхарвана.

 К середине 2-ого тысячелетия до н. э., уграарийцы-абашевцы расселились и в лесной зоне на реке Оке, где ассимилировали

сравнительно меньшее  балто-этничное население  фатьяновской археологической культуры  и,  вместе с которыми  образовав

здесь единый уграарийский этнос абашевской археологической культуры.

 

    Самыми же враждебными  к уграарийцам-абашевцам,  были их северо-восточные соседи по территории – балановские пле-

мена,  анатолийской расы гаплогруппы I (и немного J2),  занимавшие главным образом  область реки Суры  и  низовье р. Камы;

и, с балановскими племенами в 17-ом веке до н. э., постоянно воевали уграарийцы-абашевцы. Многочисленное племя баланов-

цев,  на рубеже 3-его – 2-ого тысячелетий до н. э. вторглось с Запада, из области р. Вислы  через верховье Днепра,  и захватило

область реки Суры; а затем захватило и низовье р. Камы (Смотрите в томе: Эпоха бронзы лесной полосы СССР, с. 72, карту 11).

«Для суждения  о своеобразии балановской культуры  и об особых путях её сложения очень большое значение имеет антропо-

логический тип её носителей на раннем этапе истории этой культуры. Палеоантропологические исследования черепов из Бала-

новского могильника показали, что  население, хоронившее своих умерших в этом могильнике, почти полностью принадлежа-

ло  к европеоидному  узколицему восточно-средиземноморскому типу (Акимова, 1963).  Этот факт наиболее убедительно под-

тверждает  чужеродность балановской культуры в Волго-Камье,  где в предшествующее время  средиземноморский тип отсут-

ствовал,  и подчёркивает  и с этой стороны  отличие её от фатьяновской культуры,  которой был свойствен  широколицый евро-

пейский антропологический тип, характерный также для людей, погребённых в могильниках Прибалтики (Денисова, 1966). (...)

[В середине 17-ого века до н. э.]...балановцы вынуждены были покинуть бассейн Свияги и значительную часть Сурско-Свияж-

ского междуречья – отсюда их изгнали абашевцы (...)  Яркой иллюстрацией  враждебных балановско-абашевских взаимоотно-

шений является  Пепкинский курган,  раскопанный в 1960 г.  в Горно-Марийской АССР, примерно в 30 км к востоку от Василь-

сурского поселения-городища.  Под курганом была обнаружена братская могила 27 абашевских воинов, погибших в результа-

те жестокого военного столкновения» (Эпоха бронзы лесной полосы СССР. М., 1987, с. 81 – 83). Но всё же, в конце 17-ого века

до н. э., уграарийцы-абашевцы полностью уничтожили ВСЕ войска балановцев;  и в последующие века,  «узколицый восточно-

средиземноморский  антропологический  тип» – в данных  областях  отсутствовал.  Хотя, некоторые традиции балановцев, ещё

долго  продолжали существовать  в материальной культуре  ассимилированных волосовцев устья реки Суры,  но только тради-

ции, которые со временем тоже исчезли.

    Уничтожив войска балановцев, ещё в конце 17-ого века до н. э. уграарийцы-абашевцы заселили Рахско-Сурскую и Ветлуго-

Вятскую области (река Раха – древне-арийское название р. Волги).

   В 16-ом веке до н. э.,  уграарийцы абашевской археологической культуры, заселили также лесостепную зону и к востоку от

р. Рахи (Волги), и Южный Урал.

   У абашевских племён  «Посёлки состояли  из слабоуглубленных в землю  построек с двух-  и  четырёхскатными  крышами,

крытыми камышом. (...)  В курганах  открыты  захоронения  с орнаментированной глиняной посудой,  медными  и серебряными

украшениями.  Они умели изготовлять колесницы. (...) У абашевских племён был чрезвычайно развит культ огня и солнца (ана-

лог зороастризма). (...)  Абашевцы Южного Урала  тесно контактировали  с восточными соседями  [с племенами андроновской

культуры]. (...)  Отдельно  стоит  выделить  аристократические  погребения,  такие как  Кондрашкинский  курган  (Воронежская

область), Селезни-2 (Тамбовская область) и др.» (Википедия, Абашевская культура).

 

   А  на  заключительном  этапе  этногенеза   уграарийцев  –  в  15-ом  веке  до  н. э.,   в  их  среду  влилось  пришедшее  с

юга  племя  арийцев-россов  срубной археологической культуры, также гаплогруппы R1a1. Как уже сказано, данное племя

арийцев-россов,  этнически происходит  от арийцев-россов реки Хопра, срубной арх. культуры, доминирующегово всём данн-

ом регионе.  Данное многочисленное племя арийцев-россов срубной археологической культуры, первоначально поселилось в

лесной зоне  на Средней Оке,  а затем вскоре расселилось также и на Нижней Оке, и через перекрёстные браки слившись в дан-

ных областях  с населением уграарийцев абашевской археологической культуры.  Но если   арийцы-россы  в степной зоне вели

кочевой скотоводческий образ жизни, то на реке Оке арийцы-россы стали вести также оседлый образ жизни, как и уграарийцы-

абашевцы.  И всеми вместе, образуя  единый  уграарийский этнос  гаплогруппы R1a1,  с единым Вождём, которого избирали из

своего числа все патриархи родов уграарийцев данных областей.

  А в ближайшие последующие десятилетия,  уграарийцы стали расселяться и во всех северных и западных областях Рахско-

Окского междуречья,  где уграарийцы абашевско-срубной культуры ассимилировали балто-этничное население ~ 20 % (от об-

щего числа с собою), архаичной гаплогруппы R1a фатьяновской археологической культуры (в составе которых с начала 2-ого

тысячелетия до н. э. была и ~ 1 % примесь анатолийской гаплогруппы I1).

   И таким образом,  население уграарийцев-абашевцев, арийцев-россов-срубников, и числено меньших балтийцев-фатьянов-

цев,  через перекрёстные браки  образовали  в Рахско-Окском междуречье  единую уграарийскую нацию,  основывающейся на

арийской религии и, на уграарийской полит-культуре, с властью единого Высшего Вождя; в 15 – 10 веках до н. э. характеризу-

ющейся – поздняковской археологической культурой.  «Для поздняковской культуры,  характерны родовые поселения, распо-

ложенные на надпойменных террасах, рядом могильники – курганные для раннего этапа, грунтовые для позднего. (...) У могил

обнаружены  следы  ритуальных  кострищ. (...)  Основными занятиями  племён поздняковской культуры,  были  скотоводство и

земледелие, выплавка бронзы,  подсобными – охота и рыболовство»  (Большая Советская Энциклопедия,  Поздняковская куль-

тура).  Уграарийцы-поздняковцы,  для транспортировки грузов  использовали телеги  (как и их предки абашевцы и срубники) и

лошадей;  а также лодки.          Основным средством передвижения  каждого уграарийца-мужчины и мальчишек – был его конь.

Таков был завершающим процесс этногенеза уграарийцев.

   Ниже: а) карта, расселения уграарийцев абашевской культуры в середине 2-ого тысячелетия до н. э. и, приток в их среду

этнически родственных арийцев-россов срубной культуры – доминирующих в данное время во всём данном регионе, и через

перекрёстные браки образовавшие в Рахско-Окском междуречье поздняковскую археологическую культуру;

    б) антропологический тип арийцев-россов срубной арх. культуры; в) памятники поздняковской археологической культуры на карте.

 

  В тысячелетие  «железного века»,   с  10-ого  века  до  н. э.,  уграарийский  абашевско-поздняковский  этнос  наследуют

все Средне-Рахские лесостепные племена,  включая лесную зону Окско-Клязьминского междуречья,   образуя  уграарийскую

городецкую  археологическую  культуру  (А также,  смотрите  в  томе:  Степи  европейской части  СССР  в скифо-сарматское

время, М., 1989, с. 79 – 80);   и, уграарийскую бондарихинскую археологическую культуру – на Среднем Дону  и до верховьев

Северского Донца и Сейма (См. там же, с. 29).  В 5-ом веке до н. э.,  Геродот (Кн. IV, 21) в след за своими соотечественниками-

греками называет уграарийцев – «будинами» (букв. – «светлыми», светловолосыми и светлокожими, и сероглазых или голубо-

глазых);  живших, как в частности говорил и Геродот – живших севернее сарматов!!!  (И в частности,  с востока этого же реги-

она  наследует  этноним «буда» («светлый») столица современных уграарийцев-венгров – город Буда-пешт.)  А западнее угра-

арийцев-«будинов»,  как писал Геродот, жили «гелоны» – греки, переселившиеся под давлением финикийско-ханаанской агре-

ссии  (ещё  в начале 13-ого века  до н. э.)  из Греции  в Днепро-Ворсклинскую область,  на земли будинов  и  «в среду будинов»

(Кн. IV, 108);  с которыми,  уграарийцы-«будины»  жили  в дружеских отношениях  (Геродот, Кн. IV, 108 – 109).  Позже, в 4-ом

веке до н. э.,  на территории гелонов-греков – расселились  пришедшие с северо-запада  численно большие  балтийцы  (балты),

ассимилировавшие гелонов.

    В  «средние  века»,  в  состав  уграарийской  этнической  общности,  входили  племена:  северы, «уграарийцы донские»

(название условное,  настоящее имя забыто в славяно-фальсифицированной истории),  мещера, мордва, мурома, мари, чуваши,

мадьяры (венгры).

    Ниже, изображения потомков угра-арийцев – мордовцы и русские: 1) вождь средневековых мордовцев Пургас  (реконстру-

кция); 2) я Атарман – русский; 3) артист Юматов Георгий – русский; 4) современный боксёр России – мордовец Маскаев Олег;

5) современная гимнастка России – мордовка Светлана Хоркина; 6) маленькие мордовки.

  1) 2) 3)

  4) 5) 6)

 

    Формирование  же   финского  этноса,   происходило  в  конце  2-ого  тысячелетия  до  н. э.   в  верховье  Рахи  (Волги)

в результате синтеза:  уграарийского этноса поздняковской археологической культуры  и – родственных  по фатьяновскому эт-

носу (входящего также и  в поздняковский) – ближайших  балто-этничных групп  фатьяновской археологической культуры, че-

рез перекрёстные браки в синтезе образовавших финский этнос, первоначально характеризующегося археологической культу-

рой сетчатой керамики (= текстильной керамики) – первой половины 1-ого тысячелетия до н. э.   С середины 1-ого тысячелетия

до н. э.  финский этнос характеризуется дьяковской археологической культурой, непосредственно от которой происходят и все

северные финские племена;  и  которая,  близко-родственна уграарийской городецкой археологической культуре.

   (И  в  частности,   территория   города  Москвы,   принадлежит   финскому   племени  мери,  находящейся  на территории

дьяковской арх. культуры.)

   Отдельные  малочисленные семьи,  нордидов с юга Скандинавии,  и  балтов  с прото-финнами  с юго-востока Прибалтики, с

верховья Днепра, и с верховья Рахи (Волги), – впервые начали заселять северо-западный Финский регион  с эпохи мезолитиче-

ского  потепления – с 11-ого  тысячелетия  до н. э.;  а также,  приходившие  и  поселяющиеся  и  в  последующих  тысячелетиях.

В начале  2-ого тысячелетия до н. э., уже было значительным расселение в северо-западном Финском регионе балто-этничного

населения (с территории Литвы) археологической культуры ладьевидных топоров; от предков которых происходили и балтий-

цы фатьяновской арх. культуры верховья Рахи.  Что же касается южных арийско-иранских народов, то они арийцам-балтийцам

не чужды,  они  имеют  общих предков-арийцев  гаплогруппы R1a,  происходящих  от племён свидерской арх. культуры (11 – 7

тысячелетий до н. э.)  с территории Литвы;  и,  из пересечения  арийско-иранского  и  арийско-балтийского  этносов  в верховье

Рахи – в конце  2-ого тысячелетия  до н. э.  произошёл  арийско-финский этнос.    А  наиболее  значительное  заселение  северо-

западного Финского региона, и именно финскими племенами, происходило  в конце 1-ого тысячелетия до н. э. с верховья Рахи

(Волги),  и  первоначально характеризующихся  дьяковской археологической культурой.

   И в частности, и финские и русские исследователи-историки пришли к выводу:  «Начало формирования прибалтийско-фин-

ских племён относится  к последним векам I тысячелетия до н. э., когда их предки отселились от поволжских финнов и прибли-

зились к Балтике. (...)  Предки  прибалтийских  финнов  переселились  в Прибалтику  в последних  веках  I тысячелетия  до н. э.,

отделившись  от  своих  поволжских  соплеменников,  которые  в археологическом отношении  характеризуются  дьяковскими

памятниками. (...)  Прибалтийско-финское  население  занимало  довольно  обширное  пространство  северо-запада Восточной

Европы,  от побережья Балтийского моря  до Белоозерья включительно, достигая на юге Западной Двины и бассейна верхнего

течения Волги. На всей этой территории отчетливо сохранился слой гидрономики прибалтийско-финских типов» (Финно-угры

и балты в эпоху средневековья. М., 1987, с. 12).

    В  «средние  века»,  в  Верхне-Рахскую  Прибалтийскую  общность  финнов,  входили  племена:  меря, ильмень (новго-

родцы), «финны псковские» (название условное, не сохранилось), ливы, эсты, водь, ижора, емь, сумь, карела, весь, чудь.

   В верховье Оки,  дружеские взаимоотношения,  включая перекрёстные браки, балтийцев и финн, имеющих древнейшее род-

ство  и  культурную  общность,  и  в результате  их сознательного объединения  в единый военно-политический союз  с единым

вождём  в начале «средних веков»,  образовалось единое балто-финское племя – вятичи.  Названое славянами по финской реке

Вятке, в значении «восточные».    И,  как выражались  киевские летописцы  «развитого средневековья»:  «Вятичи, и до сего дне,

еже есть Рязанци» (ПСРЛ, XV, с. 23; XX, с. 42; XXII, с. 2); то есть, вятичи, также – есть угра-финны.

 

    К  угра-финскому  культурно-этническому  региону   принадлежат  также   и  племена  тайги  Западного  Приуралья,

сравнительно малочисленные из-за более сурового северного климата. Но племена тайги Западного Приуралья, представляют

собой несколько самостоятельный этнический мир:

    Волосовская археологическая культура 3-ого тысячелетия до н. э. происходит из Рахско-Окского междуречья. Но волосов-

цы  НЕ имеют кровно-этнического родства ни с угра-арийцами-абашевцами, ни с арийцами-россами срубной археологической

культ., расселившиеся в Рахско-Окском междуречье во 2-ом тысячелетии до н. э.        А с мезолита, волосовцы – происходят от

балтоэтничного населения  бутовской археолог. культ.;  затем характеризуясь культурой  ямочно-гребенчатой керам.; а в 3-ем

тысячелетии до н. э.  характеризующихся  волосовской  арх. культ.  В начале 2-ого тысячелетия до н. э.,  на территории племён

волосовской  археолог.  культуры,  в Волго-Окском междуречье – расселились  балтийцы  фатьяновской  арх. культ.;  а в устье

Волго-Камья поселились анатолийцы балановской арх. культуры – уничтоженные в 17 веке до н. э. уграарийцами-абашевцами.

   Непосредственно  сами  волосовцы,  принадлежали к европеоидному антропологическому типу;    но  поселившись  в конце

3-его тысячелетия до н. э. в низовьях р. Камы  и контактируя на востоке с «лапоноидами» (европеоидно-монголоидной метиса-

ции), данные камские! группы волосовцев также приобрели и стали наследовать лапоноидную примесь. Данные  волосовцы

низовья р. Камы, с 16-ого века до н. э. образовывали приказанскую археологическую культуру;  в конечном итоге став и, пред-

ками казанских татар.

   «... все основные черты культуры  ранних  приказанских  памятников  восходят  к  волосовской культуре. (...) Приказанская

культура сформировалась на базе наиболее восточных групп волосовской культурной общности, при определенном воздейст-

вии  более южных прасрубно-абашевских племён» (Эпоха бронзы лесной полосы СССР. М., 1987, с. 144).  Во второй половине

2-ого тысячелетия до н. э.  приказанское  население  расселилось  в северо-восточном  направлении, в  верховье  Камы.  В 1-ом

тысячелетии до н. э.  данные угра-финские племена тайги Западного Приуралья, характеризовались ананьинской археологиче-

ской культурой, от которой берут начало следующие угра-финские племена: удмурты, коми-пермяки и коми-зыряне.

 

 

   В. СКИФЫ  И  САРМАТЫ  (7-ый век до н. э. – 3-ий век «нашей эры»)

 

    Скифы  и  сарматы,  также  происходят  от  арийцев  срубной  археологической  культуры,  появившиеся  на  истори-


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.