Практическое занятие № 4. Политический маркетинг во внешнеполитической деятельности — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Практическое занятие № 4. Политический маркетинг во внешнеполитической деятельности

2019-12-19 140
Практическое занятие № 4. Политический маркетинг во внешнеполитической деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Внешняя политика как система производства и распределения политических товаров и услуг.

2. Виды маркетинговых исследований.

3. Маркетинговые технологии во внешнеполитической деятельности.

4. Политическая реклама во внешней политике:

4.1 Политическая реклама как форма политической коммуникации.

4.2 Стратегическое планирование рекламной кампании во внешнеполитической деятельности.

4.3 Основные виды политической рекламы в сфере внешней политики.

4.2 Структура и этапы создания политической рекламы.

 

Внешняя политика определяется как система производства и распределения политических товаров и услуг. Рассматриваются виды маркетинговых исследований. Даны характеристики маркетинговых технологий во внешнеполитической деятельности. Изучается политическая реклама как форма политической коммуникации.

Определяются пути стратегического планирования рекламной кампании во внешнеполитической деятельности. Изучаются основные виды политической рекламы в сфере внешней политики. Анализируется структура и этапы создания политической рекламы.

    Литература: [1, 5, 8]

5 Алгоритм выбора варианта контрольной работы. Требования

к содержанию и оформлению контрольной работы

Вариант контрольной работы выбирается по последним двум цифрам шифра зачетной книжки. Если их значение превышает количество предлагаемых вариантов, то для определения своей контрольной работы нужно сложить две последние цифры шифра.

Контрольная работа должна быть предоставлена на кафедру не позднее 45 дней до начала экзаменационной сессии.

Подготовка контрольной работы включает следующие этапы:

1. Подбор и изучение источников (литературы).

Студент знакомится в библиотеке с каталогом литературы по соответствующей тематике, заказывает книги и журналы, делает необходимые выписки и составляет предварительный план работы.

2. Составление плана контрольной работы.

План работы является отражением того, как студент усвоил необходимый для изучения материал и как он из него сумел выбрать главное, существенное. Важное значение имеют правильная формулировка и последовательность постановки вопросов плана, которые отражают сущность того, что излагается в контрольной работе. Вопросы должны быть поставлены в такой последовательности, чтобы можно было избежать повторов материала, а из одного вопроса логически вытекал переход к следующему вопросу и, таким образом, достигалась бы логика и полнота изложения всего текста.

3. Написание текста работы.

Контрольные работы выполняются в рабочей тетради рукописно. Следует использовать стандартную терминологию. Листы контрольной работы нумеруются арабскими цифрами. Номер проставляется на нижнем поле листа справа. На титульном листе номер не проставляется.

Структура письменной самостоятельной работы:

1. Наименование темы.

2. Содержание:

ü располагается после титульного листа;

ü записывается строчными буквами с первой прописной;

ü включает введение (цель контрольной работы), наименования всех разделов, заключение (итоги контрольной работы), список использованной литературы.

3. Список использованной литературы.

Текст работы должен быть написан разборчиво, без грамматических и стилистических ошибок. Основной текст завершается краткими выводами по существу изложенных проблем и вопросов, объем которых, как правило, не должен превышать 10% от объема работа. В конце работы должен быть приведен список использованной литературы. Объем работ, как правило, не должен превышать 24 листа (ученическая тетрадь).

Темы контрольных работ

1. Основные векторы внешней политики России.

2. Приоритеты национальной безопасности России в современном мире.

3. Проблема соотношения политических и военных методов в реализации внешней политики государств.

4. Роль и значение элементов военной мощи во внешнеполитической деятельности государств.

5. Дипломатия как актор международных отношений.

6. Использование технологий "электронного правительства" и "электронной демократии" в деятельности внешнеполитических структур.

7. Негативная политическая реклама: последствия для внешнеполитической деятельности.

8. Использование Интернета в целях политической рекламы во внешнеполитической деятельности.

9. PR-технологии во внешней политике.

10. Политик как PR-мен.

11. "Черный" и "разноцветный" PR во внешнеполитической деятельности.

12. Технологии формирования имиджа политика.

13. Механизмы взаимодействия системообразующих и системоразрушающих факторов в международных отношениях.

14.  Политический менеджмент и политический PR: соотношение понятия.

15. Технологии "цветных революций" в реализации внешней политики стран НАТО.

16. СМИ как аудитория PR во внешнеполитической деятельности.

17. Информационные войны в международных отношениях.

18. Внешнеполитические ведомства и СМИ.

19.  Политическая реклама в системе внешнеполитических технологий.

20. Информационное сопровождение мероприятий международного уровня.

21. Продвижение имиджа государства на мировой арене.

22. Деятельность Управления Президента РФ по общественным связям и коммуникациям.

23. Деятельность Департамента общественной информации ООН.

24. Деятельность Департамента информации и печати центрального аппарата МИД РФ.

25. Международный имидж России.

26. Внешнеполитическая пропаганда.

27. Значение PR в формировании общественного мнения по вопросам внешней политики.

28. Проблемы информационного противоборства государств на мировой арене.

29.  Консалтинг во внешнеполитической деятельности.

30. Технологии политического манипулирования и методы противодействия им.

Список рекомендуемой литературы

1. Варакута С.А. Связи с общественностью [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.А. Варакута. – М.: Инфра-М, 2013. – 207 с. – Режим доступа: http://znanium.com/ catalog.php?bookinfo=371726

2. Плотников О.В. Международные связи регионов государств: характеристика и особенности [Электронный ресурс]: учебник / О.В. Плотников. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 192 с. – Режим доступа: http://znanium.com/ catalog.php?bookinfo=518067

3. Чумиков, А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов [Электронный ресурс]: учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 329 с. – Режим доступа: http://znanium.com/ catalog.php?bookinfo=426920

4. Акопов Г.Л. Политика и Интернет [Электронный ресурс]: монография / Г.Л. Акопов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 202 с. – Режим доступа: http://znanium.com/ catalog.php?bookinfo=462249

5. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти [Электронный ресурс]: учебник / А.А. Марков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 190 с. – Режим доступа: http://znanium.com/ catalog.php?bookinfo=368021.

6. Симония, Н.А., Торкунов, А.В. Новый мировой порядок: от биполярности к многополярности // Полис. – 2015. – № 3. – С. 27-37.

7. Федотова, В.Г. Различия политических культур и международные конфликты // Полис. – 2015. – № 1. – С. 44-54.

8. Шишова Н.В. Теория и практика рекламы [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н.В. Шишова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 299 с. – Режим доступа: http://znanium.com/ catalog.php?bookinfo=362871

9. Чумиков, А.Н. Брендинг и бренд-менеджмент: методы продвижения имиджа [Текст] / А.Н. Чумиков // Советник. – 2012. – № 3. – С. 22-27; – № 4. – С. 28-35.

10. Конституция Российской Федерации. – М.: Изд-во Эксмо, 2015. – 64 с.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.