Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-12-19 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10.1. При возникновении неисправности поездных устройств АЛС-АРС (сработка ЭПВ (ЭПК), отсутствие показаний АЛС, не проходит отмена и т.п.) машинист обязан:
10.1.1. Доложить поездному диспетчеру о характере неисправности, и выполнить следующий единый порядок действий:
Проверить состояние автоматов защиты А-40, А-41, А-42, А-43, А-48, А-54.
Переключить поездные устройства АЛС-АРС (затормозить ПСТ, закрыть кран ЭПВ (ЭПК), отключить тумблер АРС и перевести реверсивную ручку КВ в «0», сделать выдержку 7-9 секунд, установить реверсивную ручку КВ «Вперёд» и включить тумблер АРС, открыть кран ЭПВ (ЭПК), зарядить ТМ, дать отмену кнопкой бдительности КБ или КВТ (в зависимости от модификации), привести поезд в движение).
При показании АЛС «0» или «ОЧ» и разрешающем сигнале светофора необходимо после обязательного переключения поездных устройств АЛС-АРС (проверить и переключить А-43, при наличии), установленным порядком привести состав в движение при нажатой педали бдительности и следовать со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего показания АЛС, сообщив поездному диспетчеру номер рельсовой цепи.
При отсутствии разрешающего показания АЛС проследовать две рельсовые цепи и после остановки на третьей рельсовой цепи отключить устройства УППС. Если показание АЛС не сменилось на разрешающее, то необходимо включить дублирующий (резервный) комплект АРС-Р (при наличии) или отключить поездные устройства АЛС-АРС с докладом поездному диспетчеру.
10.1.2. Для составов с АРС-Р:
При неисправности основного комплекта поездных устройств АЛС-АРС включить дублирующие (резервные) поездные устройства АЛС-АРС (проверить включённое положение А-79, закрыть кран ЭПК, отключить тумблер АРС, левой рукой отключить РЦ АРС, включить тумблер АРС-Р, открыть кран ЭПК, дать отмену двумя кнопками бдительности КБ, привести поезд в движение), доложить поездному диспетчеру.
|
При неисправности дублирующего (резервного) комплекта АРС-Р отключить поездные устройства АЛС-АРС (проверить включённое положение А-77, закрыть кран ЭПК, отключить тумблер АРС-Р, распломбировать и установить УОС в вертикальное положение, включить кнопку КАХ (ТАХ), АТ, нажать педаль бдительности, привести поезд в движение).
10.1.3. Доложить поездному диспетчеру, дать заявку на вызов помощника машиниста и продолжить движение с пассажирами при нажатой педали бдительности, руководствуясь сигнальными показаниями светофоров до станции, на которой расположен линейный пункт.
О прибытии помощника машиниста машинист докладывает поездному диспетчеру и продолжает работу до захода в плановый отстой. Если помощник машиниста не прибыл, машинист докладывает об этом поездному диспетчеру и даёт заявку на снятие состава с линии. Разрешается следовать с установленной скоростью с пассажирами до электродепо.
10.2. После устранения неисправности, при которой была нарушена пломба приборов безопасности, при управлении от основного контроллера машиниста, включать устройства АЛС-АРС запрещено. Разрешается машинисту-инструктору включить устройства АЛС-АРС для проверки с обязательным докладом поездному диспетчеру.
Разрешается включать поездные устройства АЛС – АРС при управлении от КРУ с обязательным докладом об этом поездному диспетчеру (в зависимости от модификации подвижного состава или при невозможности отправиться с отключенными устройствами АЛС-АРС).
10.3. На линиях, где основным средством сигнализации является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, при неисправности поездных устройств АЛС-АРС, машинист должен:
- доложить о неисправности поездному диспетчеру;
|
- отключить поездные устройства АЛС-АРС;
- дать заявку на вызов помощника машиниста;
- продолжить движение с пассажирами при нажатой педали (кнопке) бдительности, руководствуясь сигнальными показаниями светофоров до станции, на которой расположен линейный пункт.
О прибытии помощника машиниста машинист докладывает поездному диспетчеру и продолжает работу до захода состава в плановый отстой. Если помощник машиниста не прибыл, машинист докладывает об этом поездному диспетчеру и дает заявку на снятие состава с линии. Разрешается следовать с установленной скоростью с пассажирами до станции, где производится заход электроподвижного состава в электродепо.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!