Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-12-19 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В процессе выполнения I этапа НИР обучающиеся готовят выступления на научно-практических конференциях, научном семинаре кафедры, принимают участие в работе круглых столов, проводимых в институте, в университете, а также в других образовательных организациях. Содержание выступления/доклада должны отражать результаты теоретического этапа исследования обучающегося.
В данный кейс входят материалы выступления/доклада и подтверждение об их публикации (справка о публикации, программа конференции, сертификат участника конкурса/конференции). Статья оформляется в соответствии с требованиями конкретной конференции
В случае отсутствия на кафедре на момент проведения НИР информационных писем о научно-практических конференциях, обучающиеся самостоятельно находят информацию о публикациях по интересующей их психолого-педагогической проблематике (например, на сайтах: завуч.рус, solncesvet, akademnova.ru, naukaip.ru, academicjournal.ru, portalobrazovaniya.ru, pedrazvitie.ru, almanahpedagoga.ru, mpublish.ru, nauchforum.ru).
Кейс № 6 «Библиографический список»
Студент осуществляет работу с необходимыми для написания магистерской диссертации библиографическими источниками с привлечением современных информационных и коммуникационных технологий. Студент представляет научному руководителю список литературных источников с аннотациями по теме магистерской диссертации.
В кейс входит развернутый список литературных источников с аннотациями. К литературным источникам относятся монографии одного автора, монографии группы авторов, авторефераты диссертаций, диссертации, статьи в сборнике научных трудов, статьи в научных журналах и прочее. Всего нужно указать не менее 20 источников.
|
Кейс № 7 «Отчет-презентация для итоговой конференции»
Студент представляет отчет о проделанной научно-исследовательской работе в соответствии с определенным научным руководителем планом-графиком работы над магистерской диссертаций.
Данный кейс включает в себя обобщенный рефлексивный отчет по итогам практики. В отчете о практике содержатся результаты проделанной студентами работы с приложением необходимых данных, а также выводы и предложения по НИР.
Отчет должен отражать следующие позиции:
- содержание выполненной программы;
- самоанализ и самооценка деятельности, ее успешность и научный характер, причинно-следственные связи;
- самооценка профессионально-личностного развития на данном этапе обучения, в том числе перспективы своего дальнейшего профессионального и личностного развития.
В отчете нужно в виде тезисов (не менее 3-х страниц) написать о направлении диссертационного исследования, указать количество монографий, научных статей, авторефератов диссертаций, выбранных для последующего анализа. Отчет за первый курс по форме может представлять введение к диссертационной работе, в котором отражается актуальность, объект, предмет и методы исследования.
В отчете за второй курс нужно в виде тезисов изложить результаты обзора теоретических положений, полученных ведущими специалистами в области проводимого исследования, дать оценку их применимости в рамках диссертационного исследования, указать, какой личный вклад вносит студент магистратуры в разработку темы.
Отчет сопровождается презентацией, отражающей основные результаты теоретического этапа исследования студента.
Отзыв-характеристика»
По итогам НИР обучающемуся выдается характеристика, отражающая уровень сформированности компетенций, степень выполнения программы практики и общую оценку за практику. Характеристика содержит данные о выполнении обучающимся программы практики, об отношении практиканта к работе, об оценке его умений и навыков применять теоретические знания на практике или на той или иной работе. Характеристика подписывается руководителем организации (с указанием должности и звания), в которой она проводилась, заверяется гербовой печатью или взаимозаменяемой печатью организации.
|
9) Сопроводительная документация (Заполняет руководитель практики от университета)
По окончании практики студенты магистратуры вместе с отчётом должны представить следующие отчетные документы:
согласованное индивидуальное задание,
согласованный рабочий график (план) проведения практики, дневник практики (заверенный)
содержание и планируемые результаты практики.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!