Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на станции в эксплуатации — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на станции в эксплуатации

2019-09-26 567
Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на станции в эксплуатации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на станции в эксплуатации

 

Таблица Ф.1.1 – Таблица расчета технологических норм времени нахождения поездных локомотивов при прибытии и отправлении с грузовыми и пассажирскими поездами на станции

 

№ п/п Операция Длина полурейса, м Затраты времени, мин Примечание
1 2 3 4 5

Простой при прибытии грузовых поездов

1.1 Простой при прибытии грузовых поездов со станций направлений Минск, Барановичи и Лунинец в Восточный парк прибытия (в депо через 2-й контрольный пост)

1 Дача ДСП машинисту указания об остановке - 1,0 СТП 09150.15.002 2 Закрепление состава тормозными башмаками - 6,6 Расчет 3 Доклад о закреплении состава - 1,0 СТП 09150.15.002 4 Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку - 1,0 СТП 09150.15.002 5 Отцепка локомотива от состава - 2,0 (13) 6 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 7 Восприятие машинистом сигнала - 0,5 СТП 09150.15.002 8 Полурейс с пути приема парка за светофор М 81 547 1,6 Расчет 9 Смена кабины - 1,5 (13) 10 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 11 Восприятие машинистом сигнала - 0,5 СТП 09150.15.002 12 Полурейс от светофора М 81 за светофор М 133 616 1,74 Расчет 13 Смена кабины - 1,5 (13) 14 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 15 Восприятие машинистом сигнала - 0,5 СТП 09150.15.002 16 Полурейс от светофора М 133 за светофор М 171 617 1,74 Расчет 17 Ожидание по враждебности на маршруте - 6,0 Хронометраж

Итого:

28,68  

Простой при прибытии грузовых поездов со станций направлений Минск, Барановичи и Лунинец в Западный парк прибытия № 2 (в депо по 80 пути)

1 Дача ДСП машинисту указания об остановке - 1,0 СТП 09150.15.002 2 Закрепление состава тормозными башмаками - 5,6 Расчет 3 Доклад о закреплении состава - 1,0 СТП 09150.15.002 4 Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку - 1,0 СТП 09150.15.002 5 Отцепка локомотива от состава - 2,0 (13) 6 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 7 Восприятие машинистом сигнала - 0,5 СТП 09150.15.002 8 Полурейс с пути приема (75-77) за светофор М26 416 1,44 Расчет 9 Смена кабины - 1,5 (13) 10 Приготовление ДСП маневровых маршрутов: 1) на 80 путь 2) с 80 пути за светофор М 266 - 0,5*2 СТП 09150.15.002 11 Восприятие машинистом сигнала - 0,5*2 СТП 09150.15.002 12 Полурейс от светофора М 26 по 80 пути за светофор М266 1636 3,27 Расчет 13 Ожидание по враждебности на маршруте - 6,0 Хронометраж

Итого:

25,81  

Простой при прибытии грузовых поездов со станций направлений Минск, Барановичи и Лунинец в Западный парк прибытия № 2 (в депо через 2-й контрольный пост)

1 Дача ДСП машинисту указания об остановке - 1,0 СТП 09150.15.002 2 Закрепление состава тормозными башмаками - 5,6 Расчет 3 Доклад о закреплении состава - 1,0 СТП 09150.15.002 4 Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку - 1,0 СТП 09150.15.002 5 Отцепка локомотива от состава - 2,0 (13) 6 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 7 Восприятие машинистом сигнала - 0,5 СТП 09150.15.002 8 Полурейс от светофора М52 за светофор М26 416 1,44 Расчет 9 Смена кабины - 1,5 (13) 1 2 3 4 5 10 Приготовление ДСП маневровых маршрутов: 1) в Маршрутный парк; 2) из Маршрутного парка на 11 путь; 3) с 11 пути за св. М133 - 0,5*3 СТП 09150.15.002 11 Восприятие машинистом сигналов - 0,5*3 СТП 09150.15.002 12 Полурейс от светофора М 26 через Маршрутный парк по 11 пути за светофор М 133 3647 9,3 Расчет 13 Смена кабины - 1,5 (13) 14 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 15 Восприятие машинистом сигнала - 0,5 СТП 09150.15.002 16 Полурейс от светофора М 133 за светофор М 171 617 1,74 Расчет 17 Ожидание по враждебности на маршруте - 6,0 Хронометраж

Итого:

37,08  

Простой при прибытии грузовых поездов со станций направлений Минск, Барановичи и Лунинец в Маршрутный парк (в депо через 2-й контрольный пост)

1 Дача ДСП машинисту указания об остановке - 1,0 СТП 09150.15.002 2 Закрепление состава тормозными башмаками - 4 Расчет 3 Доклад о закреплении состава - 1,0 СТП 09150.15.002 4 Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку - 1,0 СТП 09150.15.002 5 Отцепка локомотива от состава - 2,0 (13) 6 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 7 Восприятие машинистом сигнала - 0,5 СТП 09150.15.002 8 Полурейс от светофора М 52 с (53-56 пути) за светофор М 68 207 1,1 Расчет 9 Смена кабины - 1,5 (13) 10 Приготовление ДСП маневровых маршрутов: 1) на один из свободных путей маршрутного парка; 2) из маршрутного парка на 11 путь; 3) с 11 пути за светофор М 133 - 0,5*3 СТП 09150.15.002 11 Восприятие машинистом сигналов - 0,5*3 СТП 09150.15.002 12 Полурейс от светофора М 68 за светофор М133 3069 7,9 Расчет 13 Смена кабины - 1,5 (13) 14 Приготовление ДСП маневрового маршрута - 0,5 СТП 09150.15.002 15 Восприятие машинистом сигнала - 0,5 СТП 09150.15.002 16 Полурейс от светофора М 133 за светофор М 171 617 1,74 Расчет 17 Ожидание по враждебности на маршруте - 9,0 Хронометраж

Итого:

36,74  

Маршрут следования локомотива и норма времени

нахождения локомотива

Норма времени при

выполнении локомотивной

бригадой операций

Начальный пункт маршрута Конечный пункт маршрута Время, мин Сдача локомотива Прием локомотива

По отправлению поездов

2.1. Контрольный пост ТЧД № 2 Нечетная горловина Четного сортировочного парка   51,57   -   88 2.2. Контрольный пост ТЧД № 2 Нечетная горловина Маршрутного парка 53,47     -   94 2.3 Контрольный пост ТЧД № 1 Четная горловина Четного сортировочного парка 55,4 - 86

 

Среднее время нахождения поездных локомотивов по прибытию на станционных путях определяется по формуле

 

 

где T i пр затраты времени на выполнение i- ой операции по прибытию на станции, мин;
P i пр доля операций данного вида, выполняемая по прибытию с поездными локомотивами на станции в среднем за сутки (устанавливается по статистическим данным);
n количество маршрутов передвижения поездных локомотивов по прибытию по станции.

Т пр = 28,68*0,12*2+25,81*0,18*3+37,08*0,05*1+36,74*0,12*2+36,27*
*0,05*1+19,33*0,12*2+27,22*0,12*2+25,97*0,24*4 = 69,4 мин.

Среднее время нахождения поездных локомотивов по отправлению на станционных путях определяется по формуле

 

 

где T i отпр затраты времени на выполнение i- ой операции по отправлению на станции, мин;
P i отпр доля операций данного вида, выполняемая по отправлению с поездными локомотивами на станции в среднем за сутки (установлена по статистическим данным);
n количество маршрутов передвижения поездных локомотивов по отправлению по станции.

Т отпр = 51,57*0,25*5+53,47*0,2*4+55,4*0,55*11 = 442,41 мин

 

Среднее время нахождения поездных локомотивов на станции определяется по формуле

 

Т ср = Т пр Р пр + Т отпр Р отпр,

 

где P пр, P отпр – соответственно доля операций по прибытию и отправлению, выполняемых с поездными локомотивами на станции.

 

Т ср = 69,4*0,46+442,41*0,54 = 270,94 мин.


Таблица Ф.2.1 – Таблица расчета технологических норм времени нахождения поездных локомотивов при прибытию и по отправлению с пассажирскими поездами на станции

 

№ п/п Операция Длина полурейса, м Затраты времени, мин

Примечание

1 2 3 4

5

По отправлению поездов

2.1. Контрольный пост ТЧД Нечетная горловина Центрального парка   35,25   -   32,0
2.2. Контрольный пост ТЧД Нечетная горловина Граевского парка    39,5   -   32,0

 

Среднее время нахождения поездных локомотивов по прибытию на станционных путях определяется по формуле

где T i пр затраты времени на выполнение i- ой операции по прибытию на станции, мин;
P i пр доля операций данного вида, выполняемая по прибытию с поездными локомотивами на станции в среднем за сутки (устанавливается по статистическим данным);
n количество маршрутов передвижения поездных локомотивов по прибытию по станции.  

    Тпр=28,74*20*0,87+35,87*3*0,13=514,09 мин.

 

Среднее время нахождения поездных локомотивов по отправлению на станционных путях определяется по формуле

где T i отпр затраты времени на выполнение i- ой операции по отправлению на станции, мин;
P i отпр доля операций данного вида, выполняемая по отправлению с поездными локомотивами на станции в среднем за сутки (установлена по статистическим данным);
n количество маршрутов передвижения поездных локомотивов по отправлению по станции.

    Тотпр=35,25*19*0,83+39,5*4*0,17=582,75 мин.

 

Среднее время нахождения поездных локомотивов на станции определяется по формуле

Т ср = Т пр Р пр + Т отпр Р отпр,

где P пр, P отпр – соответственно доля операций по прибытию и отправлению, выполняемых с поездными локомотивами на станции.

 

     Тср=514,09*0,5+582,75*0,5=548,42 мин.

Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на станции в эксплуатации

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.