Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-19 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Семейные фотографии, картинки символизирующие права детей, атрибуты- 3 обруча; кубики, мяч, игрушки три поросёнка; кукла Красная Шапочка, белочка, зайчик, магнитофон; шишки,2 корзинки.
Раздаточный материал: цветные карандаши; листы бумаги, клей, цветная бумага.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»
Цель: продолжить формирование у детей представления о правах ребенка.
Задачи:
· Познакомить детей с «Конвенцией о правах ребёнка» - документе, определяющем и защищающем права детей.
· Закрепить знания детей о своём имени, своей семье.
· Способствовать знакомству детей с правами детей.
· Формировать умение выполнять совместные поручения
· Уточнить представление детей о полезных продуктах питания.
· Способствовать развитию интеллектуальных и личностных качеств детей.
· Создать условия для проявления доброжелательных отношений к окружающим.
Целевые ориентиры:
Соблюдает элементарные правила организованного поведения в играх с соревновательными элементами
Выполняет правильно виды основных движений
Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни
Способен изменять стиль общения со взрослыми и сверстниками в игровых ситуациях
НОД – тематическое развлечение с элементами спортивных игр в средней группе ДОУ по теме «Права ребёнка»
Создание мотивационного поля.
Дети под веселую музыку входят в зал. Встают полукругом.
Педагог: Ребята, поздоровайтесь с гостями. Сегодня я расскажу вам о правах ребенка, о ваших правах. Хотите узнать о них? Тогда возьмите родителей за руку и встаньте паровозиком, все вместе поедем в сказку.(муз. «Вместе весело шагать»). Наш поезд останавливается.
|
2. Давайте немного разомнемся. (Веселая разминка)
Вот мы и в сказке.(Дети и родители садятся)
Педагог с куклой Красная Шапочка привлекает внимание детей.
Педагог: Дети, посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости. Вы узнали её?
Дети: Это Красная Шапочка.
Педагог: Красная Шапочка пришла к нам рассказать о своих новых приключениях.
Воспитатель приглашает детей послушать о новых приключениях Красной Шапочки.
Открытие детьми нового знания.
Педагог: «Давным-давно жила в одной деревне девочка. Ко дню рождения внучки бабушка подарила ей красную шапочку. С тех пор девочка всюду ходила в своей красной шапочке. Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке.»
Идёт Красная шапочка, а навстречу ей поросята.
- Почему вы, грустные?
- Серый волк сломал домики у Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа. Мы боимся, что он вернётся и сломает домик Наф-Нафа.
· Красная Шапочна - я знаю, что у каждого человека есть право на неприкосновенность жилища. Никто не разрешит волку его нарушить.
· Воспитатель показывает детям картинку, символизирующую это право, дети рассматривают её.(слайд 1)
4. д\ упражнение – моделирование.
· Давайте поможем поросятам построить крепкие домики. У нас есть обручи и кубики. Вы разделитесь на 2 команды. По сигналу вы будите по очереди брать по одному кубику подбегать к обручу своей команды оставлять там кубик, последний член команды из кубиков построит в обруче домик. По музыку песни В. Шаинского «Всем на свете нужен дом» выполняется соревнование – моделирование
Педагог обобшае и делает выво: Какие крепкие домики вы построили. Теперь поросятам будет удобно в них жить. Молодцы. Нас ждёт продолжение истории Красной Шапочки.
Педагог: Идёт Красная Шапочка дальше. Видит, сидит белочка и плачет.(игрушка белочка)
|
- Почему ты, плачешь, белочка?
- Как, же мне не плакать. Приходил волк и сказал, что все шишки, орехи, ягоды, грибы в лесу его. Что я буду кушать?
· Успокоила Красная Шапочка белочку и сказала, что дети имеют право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды. Воспитатель показывает детям картинку, символизирующую это право, дети рассматривают её.(слайд 2)
Педагог: Давайте поможем белочке.
Игра с элементами соревнования выполняют дети совместно с родителями- «Соберем шишки»
Дети и взрослые держатся за руки, на полу разбросаны шишки. Ребенок пальчиками стопы захватывает шишку, поднимает и отдает маме, которая кладет шишку в корзинку.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!