Локомотив-трансформер модульной конструкции с применением аддитивных технологий — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Локомотив-трансформер модульной конструкции с применением аддитивных технологий

2019-12-19 173
Локомотив-трансформер модульной конструкции с применением аддитивных технологий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В настоящее время наука не стоит на месте. Цифровизация и 3D-печать входят повсеместно в нашу жизнь и в предложении Дмитрия Медникова это отражено в полной мере. В ней предложено создавать локомотивы по модульному принципу с использованием 3D на основе цифровой базы 3D моделей. Как это можно сделать? Вы можете узнать на платформе «ПроДвижение».

Гравитационный накопитель энергии на затяжных спусках (подъемах)

Казалось бы, что в сфере сбережения энергии давно уже изобретено, но способ, предложенный Сергеем Богорадом, выделяется из ряда идей по рекуперации с использованием локомотивов и вагонов не пригодных к основной эксплуатации.

Привлечение грузов с других видов транспорта

Что сделать и как поступить, если клиенты не желают пользоваться услугами РЖД. Выход из создавшегося положения описан в идее Сергея Рябкова. Автор надеется, что возрождение тарифной системы с понижающими коэффициентами поможет в этом.

Единый банк схем погрузки

При перевозке грузов применяется множество схем их распределения. Облегчить работу по этому направлению и ускорить погрузочные работы, призвано предложение Ивана Врублевского. Создание единой базы всех условий погрузки позволит привлечь высокодоходные грузы, которые перевозятся автотранспортом по причине сложности и продолжительности согласований.

Интересы клиента

Как обеспечить интересы клиента при контейнерных перевозках не принося убытки РЖД? Выход из этой ситуации предложен в еще одной идее Ивана Врублевского.

Самые актуальные задачи в 2018-2019 г.:
Какие нормы и правила организации движения устарели и сдерживают развитие железнодорожного транспорта? Что нужно изменить?

Как улучшить систему мотивации работников, связанных с движением поездов?

Как повысить пропускную способность участков без строительства новых путей?

Что важно при цифровой трансформации в ОАО «РЖД»?

Как снизить издержки (потери) при отказах технических средств и технологических нарушениях?

Как улучшить процесс учёта и анализа технологических нарушений в эксплуатационной работе?

Полезный опыт железных дорог, предлагаемый к рассмотрению и реализации на местах.

Рейтинг идей и пользователей по железным дорогам*:

* в период с начала работы Платформы по 13.11.2019 г.

 

На Платформе можно зарегистрироваться по адресу

 

https://продвижение.ржд.рф

https://prodvizhenie.rzd.ru

 

При этом можно авторизоваться с помощью социальных сетей или зарегистрироваться, используя адрес личной электронной почты.

Если на Вашем рабочем месте есть Интернет и подключена функция получения/отправки сообщений от внешних пользователей, то регистрация возможна с рабочей почты сотрудника ОАО «РЖД».

Для доступа на Платформу можно использовать любые устройства: мобильный телефон, планшет, ноутбук или компьютер.

Остались вопросы?

Напишите нам на адрес: [email protected]

 

Читайте о нас:

Гудок. №61 (26434) 12.04.2018

Гудок. №156 (26529) 05.09.2018

Гудок. №178 (26551) 05.10.2018

Гудок. №58 (26667) 04.04.2019

Гудок. №63 (26672) 11.04.2019

Гудок. №206 (26579) 16.11.2018

Гудок. Северная магистраль №167 20.09.2018

Гудок. Восточно-Сибирский путь №33 (9636) 07.09.2018

Гудок. №186 (26795) 10.10.2019

Гудок. Вперёд №33 13.09.2019

Гудок. Призыв 27.09.2019

Гудок. Дальневосточная магистраль №33 13.09.2019

Гудок. Забайкальская магистраль №151 22.08.2019

Гудок. Забайкальская магистраль №28 (142) 09.08.2019

Гудок. Куйбышевский железнодорожник.  №13 02.07.2019

Гудок. Северная магистраль. №87 22.05.2019

Гудок. Железнодорожник Поволжья.  19.04.2019


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.