Ключевых ошибок в продвижении личного бренда — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Ключевых ошибок в продвижении личного бренда

2019-12-19 88
Ключевых ошибок в продвижении личного бренда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КЛЮЧЕВЫХ ОШИБОК В ПРОДВИЖЕНИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Из прошлой статьи вы могли убедиться, что личный бренд – это отличный инструмент для развития карьеры и бизнеса. Но, как и любой другой инструмент, он требует вдумчивого и профессионального подхода.

Какие ошибки наиболее распространены при развитии бренда, и как устоять «на плаву», если на вас давят нехватка времени, ограниченные финансы и другие внешние обстоятельства.

В преддверии нового курса по продвижению личного бренда делимся с вами полезными рекомендациями. Эта статья будет полезна тем, кто начал раскручивать себя, как специалиста, и столкнулся с трудностями…

Ошибка № 1. Продвижение товаров, услуг или компании вместо своей личности

Механизм работает так: сначала вы становитесь брендом, после этого, благодаря полученному доверию и приобретенной популярности у людей возникает интерес к вашей деятельности и к тому, что вы продаете. Но никак не наоборот!

Если же, не имея ни лояльности, ни известности вы используете свои страницы в соцсетях, чтобы публиковать там прямую рекламу и в личных постах кричать «подходи, разбирай», или раздавать визитки и буклеты на мероприятиях, вы понижаете свой статус. Вы превращаетесь в обычного продажника, который ходит по квартирам и офисам с дешевыми утюгами или дорогими пылесосами.

Когда у вас будет имя, необходимость в прямой рекламе отпадет сама собой – к тому же, вы научитесь рассказывать о своей жизни и работе естественно, не напрягая читателей и слушателей. Люди сами захотят с вами сотрудничать.

Ошибка № 2. Подача себя «как есть»

Одна из иллюзий современного маркетинга: «Делай то, что нравится, люди тебя полюбят и деньги придут сами собой». Правда в том, что нравятся не все, а лишь единицы – те, кто достучался до сердец людей, а прежде посвятил этому достаточно много времени и усилий. И прежде всего, поработал над собой, чтобы попасть в тренд.

Да, есть исключения - самородки, которые стали популярны, делая то, что приходит в голову. Но чаще всего им просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте, попасть «на волну».

Откроем секрет: даже такие люди с определенного уровня развития начинают подстраиваться под аудиторию. Часто за этим уже следят их менеджеры, ведь чем выше успех, тем больше риск «выпасть из обоймы».

Здесь идет речь не только о звездах и блогерах, которые изначально ставили себе цель прославиться. Люди, публичные по долгу службы, политики или топ-менеджеры нанимают для общения с аудиторией пресс-секретарей и спичрайтеров, чтобы не совершать шагов, которые могут стоить им карьеры.

Поэтому, прежде чем пытаться достичь популярности, следует сперва поставить цели, затем оценить свои ресурсы, продумать свой образ, стиль поведения и общения с аудиторией. И лишь когда будете готовы – можно будет начать активное продвижение личного бренда.

С другой стороны, не стоит переходить грань. Некоторые авторы (блогеры, эксперты, предприниматели…) боятся задеть или ненароком обидеть своих подписчиков. Чтобы этого не допустить, они заигрывают с публикой, сдерживаться в своих высказываниях и оценках. И в итоге их личный бренд получается вялым, блеклым и неинтересным.

Ни рыба ни мясо – это скучно. Люди любят ярких и сильных личностей. С ясной, четко выраженной позицией. Конечно, эта позиция кому-то не понравится. Зато вас запомнят. А мямлю забудут на следующий же день.

Личный бренд должен качественно выделять вас из толпы, и это не всем понравится. Но именно этот контраст и соберет вокруг вас вашу аудиторию. Поэтому определитесь со своей позицией и четко ей следуйте. Это вызывает уважение. Делает вас заметным. И укрепляет бренд.

КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД

Заявить о себе миру можно многими способами: выступить на крупном мероприятии, продвинуть свой личный блог, дать интервью федеральным СМИ, совершить резонансные акции. Но создавать личный бренд лучше поэтапно:

1. Вы прописываете свои цели, анализируете ресурсы, создаете образ и продвигаете его через доступные вам источники на выбранную аудиторию.

2. Люди узнают о вас и выделяют из толпы, интересуются вашей жизнью, работой и ценностями.

3. Аудитория симпатизирует вам и вашему делу и начинает доверять и прислушиваться к вашим словам и советам.

4. Люди предпочитают вас другим представителям индустрии, они хотят с вами взаимодействовать.

5. Вы становитесь для своей аудитории ролевой моделью – авторитетом и образцом для подражания. Они готовы копировать ваш образ жизни и идти за вами.

6. В вашу деятельность притягиваются клиенты и партнеры. Увеличивается ваша востребованность, вы можете сами диктовать свои условия в нише.

КЛЮЧЕВЫХ ОШИБОК В ПРОДВИЖЕНИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Из прошлой статьи вы могли убедиться, что личный бренд – это отличный инструмент для развития карьеры и бизнеса. Но, как и любой другой инструмент, он требует вдумчивого и профессионального подхода.

Какие ошибки наиболее распространены при развитии бренда, и как устоять «на плаву», если на вас давят нехватка времени, ограниченные финансы и другие внешние обстоятельства.

В преддверии нового курса по продвижению личного бренда делимся с вами полезными рекомендациями. Эта статья будет полезна тем, кто начал раскручивать себя, как специалиста, и столкнулся с трудностями…


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.