Основные направления бюджетной и налоговой политики территории — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Основные направления бюджетной и налоговой политики территории

2019-12-19 196
Основные направления бюджетной и налоговой политики территории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

Муниципальный округ № 15

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

  В основу бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ № 15 положены основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики, сформированные в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года, а именно:

       - сбалансированность и устойчивость бюджета;

       - ограничение размеров бюджетного дефицита;

       - повышение эффективности муниципального управления, нацеленности на получение конкретного результата;

       - обеспечение открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для граждан;

       - сбережение народа, а значит, всемерная поддержка семей, включающая в себя обеспечение исполнения социальных обязательств – публичные обязательства по выплате пособий детям, находящимся под опекой и в приемных семьях и оплате труда приемных родителей;

       - реализация программно-целевого принципа планирования бюджета.

       Одним из наиболее действенных инструментов обеспечения социально-экономического развития Муниципального образования является эффективная финансовая политика органов местного самоуправления, важнейшие составляющие которой – бюджетная и налоговая политика. В силу специфики системы ОМСУ в Санкт-Петербурге реальных возможностей у органов местного самоуправления в этих направлениях немного. Основными задачами органов местного самоуправления в области социально-экономического развития на 2020 год является повышение качества жизни населения внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ № 15; выполнение полномочий в соответствии с Федеральным законом – 131-ФЗ, эффективное и результативное использование бюджетных средств на достижение заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижение наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств. Для достижения указанных целей необходимо увеличение доходов местного бюджета; укрепление финансово-экономической базы органов местного самоуправления; развитие форм гражданского участия в деятельности органов местного самоуправления; активизация работы по взаимодействию органов местного самоуправления и органов государственной власти; повышение эффективности и результативности работы органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

Формирование бюджета МО МО № 15 осуществляется по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам: казначейское исполнение бюджета с использованием лицевых счетов бюджетных средств; формирование реестра расходных обязательств МО МО № 15, позволяющих четко определить состав и объемы действующих обязательств и позволивших сделать более прозрачным процесс составления и утверждения бюджета.

       Доходы местного бюджета формируются за счет установленных налоговым, финансовым и бюджетным законодательством собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов. Меры налоговой политики Санкт-Петербурга предусматривают изменение расчета нормативов распределения налоговых доходов местных бюджетов. В целом, расчет доходной части местного бюджета на 2020 год планируется на уровне 2019 года, а на плановый период 2021-2022 годов с незначительным увеличением с учетом индекса роста потребительских цен. Индекс роста потребительских цен установлен в исходных параметрах для муниципальной составляющей проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2020-2022 годы и составляет на 2020 год - 1,0397; на 2021 год – 1,0389; на 2022 год – 1,0408.

      При реализации бюджетной политики в области расходов:

- передача отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу с 01.01.2020 года по доведению лимитов бюджетных обязательств и по учету бюджетных и денежных обязательств в Порядке, установленном финансовым органом муниципального образования;

- минимизация любой задолженности, будь то дебиторская или кредиторская;

- сконцентрировать наиболее приоритетные направления развития МО МО № 15, таких как благоустройство территории, культура, образование, физическая культура и спорт, средства массовой информации.

Вместе с тем в области бюджетной политики в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов в рамках своих полномочий ОМСУ МО МО № 15 следует придерживаться следующих направлений:

- эффективное и результативное использование средств бюджета (в том числе, за счет достижения экономии от проведения конкурсных процедур по муниципальному заказу);

- снижение бюджетных расходов (в рамках реализации отдельных вопросов местного значения) за счет организации межмуниципального сотрудничества, более тесного взаимодействия с образовательными учреждениями, подростковыми клубами округа;

- решение социальных вопросов по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, выплате пособий на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, выплате вознаграждения приемным родителям, выплате доплат к пенсиям;

- повышение качества муниципальных услуг;   

- своевременное и в полном объеме исполнение определенных Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и плановый период 2021-2022 г.г.» расходных обязательств.

       Одним из механизмов достижения максимальной экономии бюджетных средств является использование конкурентных способов отбора организаций при закупках для реализации вопросов местного значения в рамках расходных обязательств, в том числе путем проведения запросов котировок, открытых конкурсов и электронных аукционов. Интеграция бюджетного и закупочного процесса через развитие института нормирования закупок для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, автоматизацию контрольных процедур, развитие информационного пространства в целях повышения, прозрачности и подотчетности. Передача полномочий финансового органа муниципального образования на осуществление контроля органам Федерального Казначейства, предусмотренного ч.5 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

       Расходные обязательства МО МО № 15 на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов:

 

- по формированию резервного фонда местной администрации муниципального образования;

           

- в области других общегосударственных вопросов, в том числе:

       - по формированию архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

- по участию в профилактике правонарушений, дорожно-транспортного травматизма, наркомании, табакокурения.

 

- в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, в том числе:

- по содействию в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействию в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

- по проведению подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а так же способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

- в области общеэкономических вопросов, в том числе:

- по участию в организации и финансировании проведения оплачиваемых общественных работ;

- по участию в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.

 

- в области благоустройства территории муниципального образования, в том числе:

- по текущему ремонту придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

- по организации дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

- по установке, содержанию и ремонту ограждений газонов;

- по установке и содержанию малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

- по озеленению территорий зеленых насаждений общего пользования, в том числе организации работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга;

- по проведению учета зеленых насаждений;

- по организации санитарных рубок, а также удалению аварийных, больных деревьев и кустарников;

- по созданию зон отдыха, в том числе обустройству, содержанию и уборке территорий детских площадок.

 

- в области охраны окружающей среды:

- по участию в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю.

 

- в области образования, в том числе:

- по организации профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

 

- в области молодежной политики и оздоровления детей, в том числе:

- по проведению работ по военно-патриотическому воспитанию граждан.

 

- по другим вопросам в области образования:

- по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма, участие в создании условий реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов РФ, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

- по участию в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов РФ, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов

 

- в области культуры, в том числе:

- по организации и проведению местных и участию в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

- по организации и проведению мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

- по организации и проведению досуговых мероприятий.

 

- в области социальной политики, в том числе:

- по назначению, выплате, перерасчету ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, а также приостановлению, возобновлению, прекращению выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга;

- исполнение отдельных государственных полномочий по выплате денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье;

- исполнение отдельных государственных полномочий по выплате денежных средств на вознаграждение приемным родителям.

 

- в области физической культуры и спорта, в том числе:

- по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации и проведению официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования.

 

- в области средств массовой информации, в том числе:

- по учреждению печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования.

 

В области налоговой политики основными направлениями деятельности ОМСУ на территории МО МО № 15 следует считать:

- создание налоговых преференций для хозяйствующих субъектов МО МО № 15 (в рамках действующего законодательства);

- создание условий для развития малого предпринимательства;

- аналитическая работа по рассмотрению возможности увеличения налогооблагаемой базы (по налогам, зачисляемым в местный бюджет) хозяйствующих субъектов на территории МО;

- подготовка предложений по изменению порядка администрирования доходных поступлений.

В 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга Муниципальный округ № 15 продолжит работу по реализации муниципальных программ. Приоритетным направлением деятельности остается благоустройство территории округа.

Выполнение всех перечисленных направлений бюджетной и налоговой политики позволит сформировать на территории МО МО № 15 благоприятный климат для устойчивого планирования и исполнения местного бюджета, направленного на достижение высоких результатов развития.

 

Приложение № 12

к Решению МС МО МО № 15

от ____._____.2019 года № ______


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.