Устный перевод карточки с предложениями, направленными на выбор адекватных коммуникативной ситуации языковых средств. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Устный перевод карточки с предложениями, направленными на выбор адекватных коммуникативной ситуации языковых средств.

2019-12-19 226
Устный перевод карточки с предложениями, направленными на выбор адекватных коммуникативной ситуации языковых средств. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практическая карточка содержит предложения, соответствующие темам, изучаемым в семестрах. Задача студента грамотно перевести предложения, учитывая языковой материал, изучаемые в соответствующем семестре, и дать правильный методический комментарий английских предложений по просьбе преподавателя.

Время на выполнение: 20 минут

Форма проведения контроля: устная

Метод оценивания: экспертный

Критерии оценки результатов выполнения: учитывается правильность и полнота ответа. Оценка «отлично» (высокий уровень сформированности компетенций) соответствует абсолютно правильному и полному ответу, оценка «хорошо» (средний уровень сформированности компетенций) соответствует правильному ответу с возможными корректировками, оценка «удовлетворительно» (пороговый уровень сформированности компетенций) соответствует частично правильному ответу, но при уточнении ошибочных пунктов, студент исправляет ошибки сам. Наличие более десяти ошибок либо неспособность студента исправлять ошибки при уточнении ошибочных пунктов демонстрирует, что компетенции не сформированы.

 

Критерии выставления отметок на экзамене

– «отлично» (высокий уровень сформированности компетенций):

Речь воспринимается легко, произношение максимально приближено к уровню носителя языка, необоснованные паузы отсутствуют, фонетические, лексические и грамматические погрешности допустимы, если они не нарушают смысл высказывания. Совокупное допустимое количество ошибок – не более трех. Студент полностью выполняет поставленную коммуникативную задачу, раскрывает все аспекты темы в развернутом виде, демонстрирует владение тематической лексикой, речевыми образцами, использует общую лексику не ниже уровня B1 международного стандарта. Структура предложений развернутая. На поставленные вопросы студент дает содержательный, развернутый ответ, не уклоняется от темы. Студент демонстрирует владение интерактивными техниками ведения диалога.

 

– «хорошо» (средний уровень сформированности компетенций):

Речь воспринимается легко, допустимы незначительные паузы и фонетические, лексические или грамматические погрешности, если они не нарушают смысл высказывания. Совокупное допустимое количество ошибок – не более пяти. Студент выполняет поставленную коммуникативную задачу, демонстрирует владение тематической лексикой, речевыми образцами, использует общую лексику не ниже уровня B1 международного стандарта. Структура предложений развернутая. На поставленные вопросы студент дает содержательный, развернутый ответ, возможно незначительное уклонение от темы. Студент демонстрирует владение интерактивными техниками ведения диалога.

 

– «удовлетворительно» (пороговый уровень сформированности компетенций):

Речь воспринимается с трудом из-за необоснованных пауз, заминок, запинок. Фонетические, лексические и грамматические ошибки искажают смысл высказывания и препятствуют коммуникации. Совокупное допустимое количество ошибок – не более десяти. Студент частично выполняет поставленную коммуникативную задачу, раскрывает только некоторые аспекты или все аспекты раскрывает неполно, демонстрирует неуверенное или частичное владение тематической лексикой и речевыми образцами, использует общую лексику не выше уровня А2 международного стандарта. Структура предложений простая. На поставленные вопросы студент дает краткий ответ, уклоняется от темы. Студент демонстрирует частичное владение интерактивными техниками ведения диалога.

 

– «неудовлетворительно» (компетенции не сформированы):

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, заминок, запинок. Фонетические, лексические и грамматические ошибки нарушают коммуникацию или восприятие речи. Совокупное допустимое количество ошибок –  более десяти. Студент не выполняет поставленную коммуникативную задачу, тематическая лексика и речевые образцы отсутствуют, общую лексика не выше уровня А1 международного стандарта. Структура предложений простая, присутствует большое количество синтаксических ошибок. На поставленные вопросы студент дает краткий ответ или затрудняется с ответом, полностью уходит от темы, не понимает вопроса. Студент демонстрирует отсутствие навыков владения интерактивными техниками ведения диалога.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.