Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-18 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оптово-розничная база Ростов работает в основном с постоянными поставщиками. Критерием отбора поставщиков является, прежде всего, качество продукции. Продукция поставщиков имеет сертификаты соответствия.
Основные поставщики представлены в таблице 2.1
Таблица 2.1 - Основные поставщики ООО «Оптово-розничное предприятие Ростов»
Поставщик | Юридический адрес | Продукция |
1. ООО «Посуда» | Нижегородская область, г. Бор, Стеклозаводское шоссе. | Закаленная стеклопосуда, обладающая повышенной термической прочностью: стаканы, розетки |
Гусевский хрустальный завод | Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, 29 | Сортовая посуда из цветного и накладного стекла и хрусталя. |
Стекольный завод «Красный май» | Тверская обл., Вышне-Волоцкий р.н, пос. Красномайский | Изделия из цветного стекла и хрусталя: вазы, креманки. |
ОАО «Опытный стекольный завод» | Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, ул. Интернациональная | Прессованные изделия из стекла: стаканы, кружки, сахарницы, подавальницы |
Стеклозавод «Красная Ушна» | Владимирская обл., Селивановский р.н, п-о Красная Ушна | Рюмки, фужеры, стаканы, вазы |
ЗАО «Армавирстекло» | Краснодарский край, г. Армавир, ул. П. Осипенко. | Стаканы, рюмки, бокалы |
В процентном соотношении объем поставок различных предприятий представлен на рисунке 2.1
Рис. 2.1 – Объем поставок различных предприятий в среднем за 2009 – 2010 годы (%)
Таким образом, в настоящее время преимущественная доля продукции, реализуемой ООО «Оптово-розничное предприятие Ростов» принадлежит ЗАО «Армавирстекло».
В то же время за последний год вырос объем продукции, поставляемой
Заводом «Красный май», выпускающим оригинальную продукцию из цветного и накладного стекла.
|
На 3,5 % вырос объем поставок знаменитого Гусевского хрустального завода, продукция которого пользуется большим спросом, отличается оригинальностью решений, хорошей репутацией.
Данные по структуре ассортимента стеклянной бытовой посуды, реализованной магазином ООО «Оптово-розничное предприятие Ростов» в 2010 г
Таблица 2.2 Ассортимент стеклянной бытовой посуды, реализованной магазином ООО «Оптово-розничное предприятие Ростов»
№ п/п | Группировки посуды | Виды изделий | Кол-во, шт. | Удельный вес по кол-ву |
1 | 2 | 3 | 4 | 6 |
1. | Столовая посуда | стаканы, кружки, чашки, бокалы, фужеры, рюмки, бокальчики, | 110000 | 79,4 |
2. | Хозяйственная посуда | банки для солений и варенья, бочонки, бутылки для хранения жидкостей | 15263 | 17,6 |
3. | Кухонная посуда | кастрюли различной вместимости, жаровни | 5648 | 6,6 |
4. | Декоративная посуда | скульптуры, вазы для цветов, бокалы в форме рога | 7560 | 6,4 |
Итого | 138471 | 100 |
Из данных таблицы видно, что наибольший удельный вес по количеству и по сумме реализованных товаров составила группа столовой посуды, так как этот товар пользуется наибольшим спросом у покупателей. Также видно, что Удельный вес по количеству не влечет за собой увеличение удельного веса по сумме за вырученные товары. Например, удельный вес кухонной посуды по количеству составил только 6,5%, а по сумме 35,2%. Это происходит из-за того, что единица кухонной посуды имеет достаточно высокую стоимость. Хозяйственная посуда хоть и была продана по количеству в большем объеме, ее удельный вес составил 17,6%, но так как розничная стоимость единицы продукции не велика, то ее удельный вес по стоимости составил всего 9,29%.
Таблица 2.3 Данные по структуре ассортимента стеклянной бытовой посуды, реализованной ООО «Оптово-розничное предприятие Ростов» в 2010 году по видам стекла
Наименование группы товаров | всего, шт. | сумма | Удельный вес по rоли честву, % | Удельный вес по сумме, % |
Обычное | 110000 | 800000 | 65,04 | 21,64 |
Специальное | 26534 | 1170091 | 15,7 | 31,65 |
Хрусталь | 32568 | 1726104 | 19,26 | 46,71 |
169102 | 3696195 | 100 | 100 |
|
Наибольший удельный вес по сумме, если учитывать поставку стеклянной посуды вместе с поставкой хрусталя, составил хрусталь. Это вызвано тем, что стоимость 1 ед. хрусталя имеет наибольшую стоимость. Обычная столовая посуда составила наибольший удельный вес по количеству, но наименьший по сумме, так как это товар за 1 ед. продукции имеет наименьшую стоимость.
Анализ ассортимента проводится по показателям ассортимента таким как: широта и полнота ассортимента, новизна и устойчивость, структура рациональность и гармоничность. Расчеты и данные представлены в таблице 2.4.
Таблица 2.4 Номенклатура свойств и показателей ассортимента.
Наименования и условные обозначения | Расчет показателей | |||
Свойства | Показатели | |||
Широта(Ш): действительная | Действительный (Шд) | Шд= д=3 | ||
Базовая | Базовый (Шб) | Шб = б =8 | ||
| Коэффициент широты (Кш) | Кш= Шд/ Шб * 100% Кш=37,5% | ||
Полнота(П): действ. | Действительный(Пд) | Пд= д=4 | ||
базовая | Базовый(Пб) | Пб = б=8 | ||
| Коэффициент полноты (Пш) | Кп= Пд/ Пб* 100% Кп=37,5% | ||
Устойчивость(У)
| Показатель устойчивости(У) | У= у=10 | ||
| Коэффициент устойчивости (Ку) | Ку=У/ Шб* 100% Ку=10/8*100%=125% | ||
Новизна(Н) | Показатель новизны (Н) | Н= н=5 | ||
Степень обновления(Кн) | Кн= Н/ Шд* 100% Кн=10/3*100%=333% | |||
Структура(С) | Относительный показатель структуры отд. Товаров(i) | С=А/ S | ||
Ассортиментный минимум(перечень)(Ам) | Показатель ассортиментного минимума (Ам) | Ам= 4 | ||
Обозначения:
Д- количество групп посуды, имеющихся в наличии, имеющихся в наличии. Д= 3
Б- базовое количество видов, принятое за основу для сравнения (максимальное количество видов) Б=8 (Посуда- центр»)
А- количество отдельного товара в денежном выражении(стеклянная посуда. Обычное стекло.) 110000/ 365= 301 шт продается в день. (110000- товарооборот за год.)
А1=23,6р; А2=25р;А3=25,50; A4=85p
суммарное количество товаров в денежном выражении. S=159.1p
у- количество товаров, пользующихся устойчивым спросом. У=10
н- количество новых видов товара. Н= 5
Вывод: Торговый ассортимент посуды из стекла, представленной в магазине ООО «Оптово-розничное предприятие Ростов», является сложным
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!