Цели и задачи организации ИУП — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Цели и задачи организации ИУП

2019-12-18 93
Цели и задачи организации ИУП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Администрация.

Цель: Создание организационно–управленческих и методических условий для приобретения обучающимися навыков самостоятельного освоения содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, или самостоятельном применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических задач, а также развитие способности проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности (исследовательской, познавательной, конструкторской, социальной, художественно-творческой, иной).

Задачи:

– обеспечение нормативно-правовой базы проектной деятельности в Школе.

– обеспечение квалифицированного кадрового сопровождения ИУП;

– ресурсное обеспечение реализации ИУП.

Педагогические работники.

Цель: Обеспечение организационно-педагогических и психолого-педагогических условий для приобретения Обучающимися навыков самостоятельного освоения содержания и методов и/или видов деятельности в избранных областях знаний, или самостоятельном применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических задач, a также развитие способности проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности (исследовательской, познавательной, конструкторской, социальной, художественно-творческой, иной).

Задачи:

– обучение методике учебного проектирования;

– формирование y Обучающихся навыков работы с информацией (поиск, сбор, структуризация, систематизация, хранение, использование, преобразование);

– формирование y Обучающихся навыков и развитие умений планировать и выполнять план реализации проекта;

– формирование навыков и развитие умений презентации и самопрезентации;

– создание условий для мотивации к индивидуальным формам учебно-познавательной деятельности.

Обучающиеся.

Цель: формирование личностных качеств, обкспечивающих готовность к личностному и, в перспективе, к профессиональному росту на основе саморазвития, самообразования и самоактуализации, к закреплению новых достижений в этом росте и подготовке к новому росту.

Задачи:

– личностные: осмысление Обучающимися ценности образования, приобретение веры в собственные силы и возможности, преодоление трудностей, связанных с определёнными видами деятельности (публичные выступления, решения проблемы, умение выстраивать коммуникацию на любом уровне и другие);

– креативные: реализация творческого (нешаблонного) мышления, умение творчески подходить к решению проблемы: сочинять, составлять задачи, исследовать и т.д.;

– когнитивные: расширение и углубление собственных знании по какому-либо предмету; проблеме; знакомство с новыми научными областями, теориями, явлениями, объектами, выходящими за рамки школьной учебной программы;

– методологические: приобретение умений и формирование навыков самоорганизации, самодисциплины, самостоятельной организации исследования, научного поиска.

Содержание деятельности

3.1. Возможные типы ИУП и содержание деятельности:

– проблемно-реферативный: аналитическое сопоставление данных различных литературных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов ее решения;

– аналитико-систематизирующий: наблюдение, фиксация‚ анализ, синтез, систематизация количественных и качественных показателей, изучаемых процессов и явлений;

– диагностико-прогностический: изучение, отслеживание, объяснение и прогнозирование качественных и количественных изменений изучаемых систем, явлений, процессов, как вероятных суждений об их состоянии в будущем (прогноз на будущее);

– экспериментально-исследовательский: проверка предположения о подтверждении или опровержении результата.

3.2. Результаты выполнения ИП обучающимися должны отражать:

– умение планировать и осуществлять проектную и исследовательскую деятельность;

– способность презентовать достигнутые результаты, включая умение определять приоритеты целей с учётом ценностей и жизненных планов; самостоятельно реализовывать, контролировать и осуществлять коррекцию своей деятельности на основе предварительного планирования;

– способность использовать доступные ресурсы для достижения целей; осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях;

– способность создавать продукты своей деятельности‚ востребованные обществом, обладающие выраженными потребительскими свойствами;

– сформированность умений использовать многообразие информации и полученных в результате обучения знаний, умений и компетенций для целеполагания, планирования и выполнения ИУП.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.