Выбрать правильный ответ. Главное средство живописи- — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Выбрать правильный ответ. Главное средство живописи-

2019-12-18 1586
Выбрать правильный ответ. Главное средство живописи- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЁТУ МДК.02.03 «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Тип задания

1.Дополнить формулировку

2. Выбрать правильный ответ

3. Определить

4. Установить соответствие

5. Привести в соответствие

 

Дополнить

 

Дополните формулировку

Изобразительная деятельность, в процессе которой дети изображают предметы окружающей действительности, создают элементарную … пользуясь глиной или пластилином - это...

 

2. Дополнить предложение. В работе с детьми используются виды лепки

А -предметная

Б - сюжетная

В -...

 

3.Дополнить. Жанр живописи, изображающий предметы быта, цветы...

 

4.Дополнить. Жанр живописи, изображающий природу-...

 

5.Дополнить. Изображение художником конкретного человека или группы людей-...

 

6.Дополнить предложение. В работе с детьми используются виды аппликации

А - предметная

Б - сюжетная

В -...

Дополнить формулировку

Метод, организующий наблюдения с детьми, обследование предметов, игрушек,рассматривание картин, построек и иллюстраций, несущих детям информацию о предметах и явлениях-это...

 

8.Дополнить формулировку. Организованный педагогом процесс восприятия предмета-это...

 

Дополнить определение

Изображение предмета, сделанное воспитателем, называется...

 

Дополнить ответ.

К видам круглой скульптуры относятся:

А- станковая

Б - монументальная

В-…

 

Дополнить ответ

Вид искусства, дающий трёхмерное изображение предмета-

 

Дополнить ответ

Художник - певец русской природы

А - Ю Васнецов

Б- В. Лебедев

В - И. Шишкин

 

Дополнить определение

Определённые детали, составные части метода в дидактике называют...

 

Дополнить определение

Игровые приёмы в обучении детей рисованию, лепке, аппликации и конструированию - это логическая взаимосвязь изобразительной деятельности с...

 

Дополнить определение

Основные способы лепки, используемые на занятиях в детском саду

А - конструктивный

Б - пластический

В -...

 

Дополнить

По видам росписи данную игрушку (главный сувенир России) подразделяют на три вида:

А - загорская

Б - полхов-майданская

В -...

Дополнить определение

... - это способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых на соответствующий фон

 

Выбрать правильный ответ

 

Выбрать правильный ответ

«Сравнение есть основа всякого понимания и всякого мышления» считал К. Д. Ушинский и этой операцией дети овладевают:

А - к 4 годам

Б - к 5 годам

В - к 6 годам

Выбрать правильный ответ

Какой раздел программы не требует специальных занятий, знания, умения и навыки вырабатываются на занятиях других разделов

А - изображение предмета

Б - техника изображения

В - передача связного содержания

Г - составление узоров

 

Выбрать правильный ответ

Вид занятия по конструированию, задача которого - закрепление полученных навыков, развитие инициативы и самостоятельности

А - по теме

Б - по образцу

В - по замыслу

 

Выбрать правильный ответ

Детей учат делать различные поделки: игрушки-забавы с движущимися частями (петрушки, зайчик), объёмные игрушки

А -младшая группа

Б - средняя группа

В - подготовительная группа

 

Выбрать правильный ответ

Разработкой проблем в конструктивной деятельности дошкольников занимались:

А -Халезова Н.Б.

Б - Сакулина Н. П.

В - Лиштван 3. В.

 

Выбрать правильный ответ

К художественному конструированию относятся:

А - конструирование из бумаги и природного материала

Б - конструирование из строительного материала

В -техническое конструирование

 

Выбрать правильный ответ

Детям предлагают образцы построек, выполненные из деталей строительного материала, конструкторов, поделок из бумаги, показывают способы их воспроизведения, это

А - конструирование по моделям

Б - конструирование по условиям

В - конструирование по образцу

 

Выбрать правильный ответ

Детское конструирование, и особенно техническое, тесно связано с...

А - игрой

Б - трудом

В – общением

 

Выбрать правильный ответ

Создание модели, построение, приведение в определённый порядок и взаимоотношение различных отдельных предметов, частей, элементов- это

А -рисование

Б - конструирование

В – лепка

 

Выбрать правильный ответ

Материал для письма, графических и живописных работ, художественных и бытовых изделий

А -бумага

Б - акварель

В – гуашь

 

Выбрать правильный ответ

Вид изобразительного искусства, который связан с изображением на плоскости с помощью карандаша -

А - живопись

Б - декоративно-прикладное искусство

В – графика

 

Выбрать правильный ответ

Набросок замысла художника, его фантазии

А -эскиз

Б - картина

В – репродукция

 

Выбрать правильный ответ

Педагог, демонстрируя способы вырезывания на занятиях по аппликации должен сопровождать каждое движение руки с ножницами:

А - точным словесным пояснением

Б - не комментируя действия

В - рассуждением

 

Выбрать правильный ответ

В какой из возрастных групп детей учат видеть, определять и правильно называть многоугольники с разным количеством углов:

А - подготовительная группа

Б - средняя группа

В - вторая младшая группа

 

Выбрать правильный ответ

На занятиях детей учат самостоятельно анализировать предмет без наводящих вопросов:

А - вторая младшая

Б - средняя

В – старшая

 

Выбрать правильный ответ

В какой из возрастных групп учат детей дифференцировать цвета, акцентируя внимание на тонах ярких, светлых, тёмных

А - вторая младшая

Б - средняя

В – старшая

 

Выбрать правильный ответ

В старшей и подготовительной группах, на занятиях по аппликации, рекомендуется использовать:

А - несколько образцов воспитателя

Б - один образец воспитателя

В - ни одного образца

 

Выбрать правильный ответ

Какой вид аппликации учит детей умению составлять узоры на полосе, четырёхугольнике, круге (коврик для куклы, шарфик, нарядный платочек, красивая тарелка):

А - предметная

Б - сюжетная

В – декоративная

 

Выбрать правильный ответ

Обучение детей технике работы с ножницами в аппликации начинают с

А - второй младшей группы

Б - средней группы

В - старшей группы

 

Выбрать правильный ответ

Разработкой проблем по обучению аппликации детей дошкольного возраста занимались:

А -Усова А.

Б - Гусарова Л.

В - Флерина Е.

 

Выбрать правильный ответ

Название народного промысла по изготовлению деревянных резных игрушек:

А - дымково

Б - филимоново

В – богородское

 

Выбрать правильный ответ

Роспись исполняется особым приёмом нанесения мазков-«оживок»- на однотонные силуэты цветов, птиц, коней

А - городецкая

Б - дымковская

В – хохломская

 

Выбрать правильный ответ

Данный способ лепки используется для изготовления сосудов различной формы. Сосуды лепят с помощью разных по длине жгутов, которые раскатываются из глины или пластилина

А - ленточный

Б - способ выбирания глины стекой

В - способ кругового налепа

 

Выбрать правильный ответ

В старшей группе необходимо показать детям различные способы работы с...

А - гуашью

Б - акварелью

В – фломастером

 

Выбрать правильный ответ.

Инструмент художника, главным образом живописца, представляющий собой ручку с ворсом на конце

А - карандаш

Б - фломастер

В – кисть

 

Выбрать правильный ответ

Деревянный или металлический станок для живописи, на котором укрепляют подрамник с холстом - это

А - мольберт

Б - картина

В - картон

 

Выбрать правильный ответ.

Мягкие цветные палочки (карандаши), изготовленные из пигментов, мела и связующих веществ

А - уголь

Б - пастель

В – стека

 

Выбрать правильный ответ

Название народного промысла на Волге по росписи посуды из дерева

А -хохлома

Б - дымково

В – гжель

 

Выбрать правильный ответ.

К формам ознакомления детей с искусством относятся:

А - экскурсия в музей

Б - интерьер дошкольного учреждения

В – панно

 

Выбрать правильный ответ

Художник иллюстратор создал сказочные образы сочетая реальность и фантастику

А - Е. Чарушин

Б - Ю. Васнецов

В - В. Лебедев

Выбрать правильный ответ.

Известный педагог одна из первых ратовала за использование народного искусства в детском саду. Она считала, что обучая детей декоративному рисованию, надо использовать приёмы народных мастеров.

А - Флерина Е. А.

Б - Крупская Н. К.

В - Макаренко А.С.

 

Выбрать правильный ответ

Обследование оказывается эффективным только во взаимодействии с...

А - словом

Б - жестом

В - показом способов действий

 

34.Выбрать правильный ответ. Деятельность педагога, направленная на закрепление знаний, выработку навыков умений-

А - репродуктивный метод

Б - эвристический метод

В - исследовательский метод

 

35.Выбрать правильный ответ. Чем объясняются быстрые переходы процесса изображения в игру детей младшего дошкольного возраста

А - общей активностью

Б - подвижностью воображения

В – впечатлительностью

 

Выбрать правильный ответ

К оценке результатов изодеятельности следует подходить индивидуально, диффиринцированно, с учётом:

А - состояния зрения детей

Б - уровня общего развития

В - навыков и умений изодеятельности

Г - все ответы верны

 

37.Выбрать из оценочных характеристик те, которые используются при оценке декоративных работ

А - яркость

Б - красочность

В - умение сочетать цвета

Г - разнообразие композиции

Д - умение детей действовать согласованно

Е - правильно сочетать цвета (форма, цвет, величина)

 

38.Выбрать правильный ответ. Кому принадлежит высказывание: «Занятия по рисованию способствуют разностороннему развитию личности ребёнка»

А - Аристотель

Б - Сакулина Н.Б.

В - Лернер И.Я.

 

39.Выбрать правильный ответ. Небольшая тонкая доска прямоугольной, овальной или другой формы, на которой художник смешивает краски

А - мольберт

Б - палитра

В - бумага

 

Выбрать правильный ответ

Станок необходимый художнику для поддержания нужного наклона картины во время работы

А -стол

Б - мольберт

В – панно

 

58.Выбрать правильный ответ. Обследование - это...

А - деятельность воспитателя направленная на закрепление знаний, умений и навыков

Б - организованный педагогом процесс восприятия предмета

В - поэлементное обучение творческой деятельности

 

59.Выбрать правильный ответ. Знакомство с новыми приёмами (способами) изображения происходит при помощи:

А -информационно-рецептивного метода

Б- исследовательского метода

В -эвристического метода

 

60.Выбрать правильный ответ. Кто из названых педагогов исследовал вопросы обучения лепке детей дошкольного возраста?

А - Богатеева 3. А.

Б - Лиштван 3. В.

В - Халезова Н. Б.

 

Определить

Какой вид лепки учит детей умению работать с инструментом,наносить украшения специальными печатками, развивает мелкие мышцы руки ребёнка, учит работать кончиками пальцев

А - предметная

Б - сюжетная

В - декоративная

 

2.Определить, кто из названных художников написал картину «Утро в сосновом бору»

А - Левитан И.

Б - Васнецов В.

В - Шишкин И.

 

3.Определить с какого возраста начинается обучение конструированию по названной теме, по условию и по собственному замыслу

А - 3-4года

Б - 4-5 лет

В - 5-6 лет

 

4.Определить, с какого возраста детей обучают строить по словесному описанию, на предложенную тему, по рисункам, фотографиям

А - 4-5 лет

Б - 5-6 лет

А - 3-4 года

5.Определить, с какого возраста дети учатся с большой точностью соблюдать симметрию и пропорции в частях построек, определяя их на глаз и подбирая соответствующий материал

А - 4-5 лет

Б - 3-4 года

В - 6-7 лет

 

6.Определить, к какому разделу программы по изодеятельности соответствует задача - учить детей изображать предметы круглой, овальной, четырёхугольной треугольной формы

А -изображение предметов

Б - передача связного содержания

В - составление узоров

Г - техника изображения

 

Установить соответствие

 

1.Установить соответствие этапов объяснения воспитателем используемых приёмов в лепке

1 -Определение и название цели лепки

2 -Рассматривание натуры

3 -Показ способа лепки

А - обследование, вопросы к детям, ощупывание её активное восприятие предмета рукой

Б - игровые приёмы, обращение к прошлому опыту, приём неожиданности

В - показ, частичное повторение последовательности движений детьми

 

2.Установить соответствие тематики занятий по конструированию из строительного материала возрасту детей

1 - ранний возраст (2-3 года)

2 - младший дошкольный (3-5 лет)

3 - старший дошкольный (5-7 лет)

А - «Грузовые машины», «Мосты», «Детский сад»

Б - «Загородки для животных», «Домики», «Поезд»

В - «Маленькая матрёшка живёт в маленьком домике а, большая в большом», «Прилетела птичка и села на башенку»

 

Установить соответствие

1 -Исследовательский метод

2 -Репродуктивный метод

3 -Информационно-рецептивный

А - упражнение

Б - реализация собственного замысла

В - показ способов действия

 

4.Установить соответствие задачи обучения с разделом программы. Учить детей располагать изображение на всём листе, на одной линии, на широкой полосе

А - изображение предмета

Б - передача связного содержания

В - составление узоров

Г - техника изображения

 

5.Установить соответствие задач по аппликации возрасту детей:

1 - с 4-5 лет

2 - с 5-6 лет

3- с 6-7 лет

А - овладение разнообразными приёмами вырезывания (из бумаги сложенной вдвое, гармошкой)

Б - освоение навыка резания ножницами

В - силуэтное вырезывание

 

Установить соответствие

1 - иллюстрация

2 -репродукция

3 -картина

А -живописное произведение самостоятельное по назначению

Б - рисунок к тексту, поясняющий и отчасти дополняющий текст

В - точное воспроизведение картины, полученное типографским способом

 

7.Установить соответствие задач видам занятий по лепке

А - предметная

Б - сюжетная

В -декоративная

1 - учить расписывать изделие гуашью, украшать их налепами,

углублённым рельефом

2 - учить лепить предметы из нескольких частей, правильно располагать

части, соблюдая пропорции

3 - развивать у детей чувство композиции, учить лепить скульптурные

группы из2-3 фигур, передавать пропорции и динамику, соотношение предметов по величине

 

8.Установить соответствие разделов программы и задач обучения

1 – изображение предмета

2 – передача связного содержание (тематическое)

3 – техника изображения

А – учить детей передавать в рисунке несложные движения человека и животных, учить располагать изображения на всём листе, на одной линии, на широкой полосе

Б учить пользоваться приёмом примакивания кистью

В учить передавать форму, относительную величину предмета, окраску частей, строение

 

Установить соответствие

способа лепки посуды и приемов их выполнения

А – ленточный

Б - круговой налеп

В- выбирание глины

1- лепят с помощью разных по длине жгутов

2 - используя стеку, постепенно делают углубление в цилиндрической или шарообразной форме

3- соединение дна – диска с расплющенным валиком

 

10.Установить соответствие методических приёмов и частей продуктивной деятельности

А– вводная

Б – основная

В – заключительная

1- показ способов действия, продуктивная деятельность

2 - игровые приёмы, сюрпризный момент, чтение стихов загадок

3 - рефлексия, анализ работ, игровые приёмы

Привести в соответствие

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Безруких М.М. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству. – М., 2001.

2.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1976.

3.Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.

4.Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. – М., 1991.

5.Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. – М., 1976.

6.Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников. – М., 1980.

7.Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. – М., 1983

Художественное творчество в детском саду./Под ред. Ветлугиной Н.А. – М., 1974.

8.Художественный труд в детских садах СССР и СФРЮ. /Под ред. Пантелеевой Л.В., Каменовой, Станоевич –Кастори М. – Москва-Белград, 1987.

9.Григорьева. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности.

10.Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. – М., 1985.

11.Казакова Т.Г. Рисуют младшие дошкольники. – М., 1981

12.Комарова Т.С. Как учить ребенка рисовать. – М., 1994.

13.Комарова Т.С. Дети в мире творчества. – М., 1995.

14.Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. М.; 2000. Академия -344с.

15.Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов-М., Синтез, 2005-120 с.

16.Казакова Т.Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности.-М., Просвещение 1996-159 с.

17.Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. – М-Синтез, 2008-176 с.

18.Курочкина Н.А. О портретной живописи – детям.- СПб. Детство-Пресс,2008.-112 с.

19.Ермолаева Н.В. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. Порциальная программа. ООО «Детство-Пресс» 2011-144 с.

20.От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой –М., Мозаика-Синтез 2012-336 с.

21.Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду.- М., Академия., 2002.

22.Халезова Н.Б.Лепка в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада /Н.Б.Халезова, Н.А.Курочкина, Г.В.Пантюхина М.; Просвещение, 1986

23http://www.doshped.ru/

24.http://www.arkty.ru/journal/index.html

25.http://www.gnpbu.ru/web_resyrs/Doshkoln_ped_1.htm

 

                                      

                                         Критерии оценивания

Оценка 5 «отлично» выставляется за полный грамотный ответ на все вопросы зачета. Студент свободно владеет терминологией, основными понятиями. Дает точные определения, глубоко раскрывает сущность тех процессов и явлений, о которых рассказывает. Четко и грамотно описывает приемы, методы и формы работы с дошкольниками по содержанию каждого вопроса.

 

Оценка 4 «хорошо» выставляется за правильный ответ на все вопросы зачета. Студент владеет терминологией, основными понятиями, однако формулирует их не совсем четко. Дает определения, но допускает при этом некоторые неточности, не до конца глубоко раскрывает сущность тех педагогических явлений, о которых рассказывает. Грамотно описывает приемы, методы и формы работы с дошкольниками по содержанию каждого вопроса. Студент умеет воспользоваться наводящими вопросами преподавателя.

 

Оценка 3 «удовлетворительно» выставляется, когда ответы на вопросы зачета неполные. Студент слабо владеет терминологией, основными понятиями. Определения формулирует не точно, поверхностно раскрывает сущность тех процессов и явлений, о которых рассказывает. Знает приемы, методы и формы работы с дошкольниками по содержанию каждого вопроса. Студент не всегда может воспользоваться наводящими вопросами преподавателя.

 

Оценка 2 «неудовлетворительно» выставляется, когда ответы на вопросы зачета даны крайне слабые. Студент практически не владеет терминологией, основными понятиями. Определения не формулирует, сущность педагогических явлений, о которых рассказывает, раскрывает поверхностно. Слабо знает приемы, методы и формы работы с дошкольниками по содержанию каждого вопроса. Студент не может воспользоваться наводящими вопросами преподавателя.

Неудовлетворительная оценка также выставляется при полном отсутствии ответа на поставленные вопросы зачета.

 

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЁТУ МДК.02.03 «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Тип задания

1.Дополнить формулировку

2. Выбрать правильный ответ

3. Определить

4. Установить соответствие

5. Привести в соответствие

 

Дополнить

 

Дополните формулировку

Изобразительная деятельность, в процессе которой дети изображают предметы окружающей действительности, создают элементарную … пользуясь глиной или пластилином - это...

 

2. Дополнить предложение. В работе с детьми используются виды лепки

А -предметная

Б - сюжетная

В -...

 

3.Дополнить. Жанр живописи, изображающий предметы быта, цветы...

 

4.Дополнить. Жанр живописи, изображающий природу-...

 

5.Дополнить. Изображение художником конкретного человека или группы людей-...

 

6.Дополнить предложение. В работе с детьми используются виды аппликации

А - предметная

Б - сюжетная

В -...

Дополнить формулировку

Метод, организующий наблюдения с детьми, обследование предметов, игрушек,рассматривание картин, построек и иллюстраций, несущих детям информацию о предметах и явлениях-это...

 

8.Дополнить формулировку. Организованный педагогом процесс восприятия предмета-это...

 

Дополнить определение

Изображение предмета, сделанное воспитателем, называется...

 

Дополнить ответ.

К видам круглой скульптуры относятся:

А- станковая

Б - монументальная

В-…

 

Дополнить ответ

Вид искусства, дающий трёхмерное изображение предмета-

 

Дополнить ответ

Художник - певец русской природы

А - Ю Васнецов

Б- В. Лебедев

В - И. Шишкин

 

Дополнить определение

Определённые детали, составные части метода в дидактике называют...

 

Дополнить определение

Игровые приёмы в обучении детей рисованию, лепке, аппликации и конструированию - это логическая взаимосвязь изобразительной деятельности с...

 

Дополнить определение

Основные способы лепки, используемые на занятиях в детском саду

А - конструктивный

Б - пластический

В -...

 

Дополнить

По видам росписи данную игрушку (главный сувенир России) подразделяют на три вида:

А - загорская

Б - полхов-майданская

В -...

Дополнить определение

... - это способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых на соответствующий фон

 

Выбрать правильный ответ

 

Выбрать правильный ответ

«Сравнение есть основа всякого понимания и всякого мышления» считал К. Д. Ушинский и этой операцией дети овладевают:

А - к 4 годам

Б - к 5 годам

В - к 6 годам

Выбрать правильный ответ

Какой раздел программы не требует специальных занятий, знания, умения и навыки вырабатываются на занятиях других разделов

А - изображение предмета

Б - техника изображения

В - передача связного содержания

Г - составление узоров

 

Выбрать правильный ответ

Вид занятия по конструированию, задача которого - закрепление полученных навыков, развитие инициативы и самостоятельности

А - по теме

Б - по образцу

В - по замыслу

 

Выбрать правильный ответ

Детей учат делать различные поделки: игрушки-забавы с движущимися частями (петрушки, зайчик), объёмные игрушки

А -младшая группа

Б - средняя группа

В - подготовительная группа

 

Выбрать правильный ответ

Разработкой проблем в конструктивной деятельности дошкольников занимались:

А -Халезова Н.Б.

Б - Сакулина Н. П.

В - Лиштван 3. В.

 

Выбрать правильный ответ

К художественному конструированию относятся:

А - конструирование из бумаги и природного материала

Б - конструирование из строительного материала

В -техническое конструирование

 

Выбрать правильный ответ

Детям предлагают образцы построек, выполненные из деталей строительного материала, конструкторов, поделок из бумаги, показывают способы их воспроизведения, это

А - конструирование по моделям

Б - конструирование по условиям

В - конструирование по образцу

 

Выбрать правильный ответ

Детское конструирование, и особенно техническое, тесно связано с...

А - игрой

Б - трудом

В – общением

 

Выбрать правильный ответ

Создание модели, построение, приведение в определённый порядок и взаимоотношение различных отдельных предметов, частей, элементов- это

А -рисование

Б - конструирование

В – лепка

 

Выбрать правильный ответ

Материал для письма, графических и живописных работ, художественных и бытовых изделий

А -бумага

Б - акварель

В – гуашь

 

Выбрать правильный ответ

Вид изобразительного искусства, который связан с изображением на плоскости с помощью карандаша -

А - живопись

Б - декоративно-прикладное искусство

В – графика

 

Выбрать правильный ответ

Набросок замысла художника, его фантазии

А -эскиз

Б - картина

В – репродукция

 

Выбрать правильный ответ. Главное средство живописи-

А -форма

Б - цвет

В - величина

Выбрать правильный ответ

Педагог, демонстрируя способы вырезывания на занятиях по аппликации должен сопровождать каждое движение руки с ножницами:

А - точным словесным пояснением

Б - не комментируя действия

В - рассуждением

 

Выбрать правильный ответ

В какой из возрастных групп детей учат видеть, определять и правильно называть многоугольники с разным количеством углов:

А - подготовительная группа

Б - средняя группа

В - вторая младшая группа

 

Выбрать правильный ответ

На занятиях детей учат самостоятельно анализировать предмет без наводящих вопросов:

А - вторая младшая

Б - средняя

В – старшая

 

Выбрать правильный ответ

В какой из возрастных групп учат детей дифференцировать цвета, акцентируя внимание на тонах ярких, светлых, тёмных

А - вторая младшая

Б - средняя

В – старшая

 

Выбрать правильный ответ

В старшей и подготовительной группах, на занятиях по аппликации, рекомендуется использовать:

А - несколько образцов воспитателя

Б - один образец воспитателя

В - ни одного образца

 

Выбрать правильный ответ

Какой вид аппликации учит детей умению составлять узоры на полосе, четырёхугольнике, круге (коврик для куклы, шарфик, нарядный платочек, красивая тарелка):

А - предметная

Б - сюжетная

В – декоративная

 

Выбрать правильный ответ

Обучение детей технике работы с ножницами в аппликации начинают с

А - второй младшей группы

Б - средней группы

В - старшей группы

 

Выбрать правильный ответ

Разработкой проблем по обучению аппликации детей дошкольного возраста занимались:

А -Усова А.

Б - Гусарова Л.

В - Флерина Е.

 

Выбрать правильный ответ

Название народного промысла по изготовлению деревянных резных игрушек:

А - дымково

Б - филимоново

В – богородское

 

Выбрать правильный ответ

Роспись исполняется особым приёмом нанесения мазков-«оживок»- на однотонные силуэты цветов, птиц, коней

А - городецкая

Б - дымковская

В – хохломская

 

Выбрать правильный ответ

Данный способ лепки используется для изготовления сосудов различной формы. Сосуды лепят с помощью разных по длине жгутов, которые раскатываются из глины или пластилина

А - ленточный

Б - способ выбирания глины стекой

В - способ кругового налепа

 

Выбрать правильный ответ

В старшей группе необходимо показать детям различные способы работы с...

А - гуашью

Б - акварелью

В – фломастером

 

Выбрать правильный ответ.

Инструмент художника, главным образом живописца, представляющий собой ручку с ворсом на конце

А - карандаш

Б - фломастер

В – кисть

 

Выбрать правильный ответ

Деревянный или металлический станок для живописи, на котором укрепляют подрамник с холстом - это

А - мольберт

Б - картина

В - картон

 

Выбрать правильный ответ.

Мягкие цветные палочки (карандаши), изготовленные из пигментов, мела и связующих веществ

А - уголь

Б - пастель

В – стека

 

Выбрать правильный ответ

Название народного промысла на Волге по росписи посуды из дерева

А -хохлома

Б - дымково

В – гжель

 

Выбрать правильный ответ.

К формам ознакомления детей с искусством относятся:

А - экскурсия в музей

Б - интерьер дошкольного учреждения

В – панно

 

Выбрать правильный ответ

Художник иллюстратор создал сказочные образы сочетая реальность и фантастику

А - Е. Чарушин

Б - Ю. Васнецов

В - В. Лебедев

Выбрать правильный ответ.

Известный педагог одна из первых ратовала за использование народного искусства в детском саду. Она считала, что обучая детей декоративному рисованию, надо использовать приёмы народных мастеров.

А - Флерина Е. А.

Б - Крупская Н. К.

В - Макаренко А.С.

 

Выбрать правильный ответ

Обследование оказывается эффективным только во взаимодействии с...

А - словом

Б - жестом

В - показом способов действий

 

34.Выбрать правильный ответ. Деятельность педагога, направленная на закрепление знаний, выработку навыков умений-

А - репродуктивный метод

Б - эвристический метод

В - исследовательский метод

 

35.Выбрать правильный ответ. Чем объясняются быстрые переходы процесса изображения в игру детей младшего дошкольного возраста

А - общей активностью

Б - подвижностью воображения

В – впечатлительностью

 

Выбрать правильный ответ

К оценке результатов изодеятельности следует подходить индивидуально, диффиринцированно, с учётом:

А - состояния зрения детей

Б - уровня общего развития

В - навыков и умений изодеятельности

Г - все ответы верны

 

37.Выбрать из оценочных характеристик те, которые используются при оценке декоративных работ

А - яркость

Б - красочность

В - умение сочетать цвета

Г - разнообразие композиции

Д - умение детей действовать согласованно

Е - правильно сочетать цвета (форма, цвет, величина)

 

38.Выбрать правильный ответ. Кому принадлежит высказывание: «Занятия по рисованию способствуют разностороннему развитию личности ребёнка»

А - Аристотель

Б - Сакулина Н.Б.

В - Лернер И.Я.

 

39.Выбрать правильный ответ. Небольшая тонкая доска прямоугольной, овальной или другой формы, на которой художник смешивает краски

А - мольберт

Б - палитра

В - бумага

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.