Показатели межличностных отношений в игре — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Показатели межличностных отношений в игре

2019-12-18 164
Показатели межличностных отношений в игре 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Общие требования к курсовой работе

В системе профессиональной подготовки специалистов важное место занимает научно-исследовательская работа учащихся, в частности такая форма её организации, как написание курсовой работы.

Курсовая работа представляет собой логически завершенное и оформленное в виде текста произведение научно-исследовательского содержания, направленное на решение определенных проблем и задач в области изучаемых дисциплин.

Выполнение курсовой работы направлено на достижение следующих целей:

– систематизация, обобщение, закрепление и углубление теоретических и практических знаний по циклам дисциплин, изучаемых учащимися в процессе их профессиональной подготовки в колледже;

– совершенствование навыков применения полученных знаний для решения конкретных задачи, а также навыков самостоятельной работы с научной литературой и обработки результатов теоретических или экспериментальных исследований.

Тема курсовой работы утверждается на соответствующей цикловой комиссии, а задание на ее выполнение оформляется руководителем.

 

Структура курсовой работы

Структура курсовой работы должна способствовать раскрытию избранной темы и ее составных элементов. Все части курсовой работы должны быть взаимосвязаны и изложены в строгой логической последовательности.

Структурными элементами курсовой работы являются:

· титульный лист;

· оглавление;

· введение;

· основная часть;

· заключение;

· библиографический список;

· приложения.

Титульный лист курсовой работы оформляется в соответствии с образцом (Приложение А).

Оглавление включает в себя название глав и разделов с указанием номеров страниц, на которых начинаются материалы соответствующих частей курсовой работы (Приложение Б).

Во введении обосновывается выбор темы, актуальность и степень ее разработанности, формулируется цель и задачи исследования, определяется его объект и предмет, указываются методы, с помощью которых будут решаться поставленные задачи.

Цель курсовой работы – определенный результат (теоретический, практический), который должен быть достигнут в ходе исследования. Для формулировки цели используются глаголы обосновать, раскрыть, установить, разработать, доказать, обобщить и т. п.

Задачи курсовой работы – это программа, направленная на достижение цели. Для формулировки задач используются глаголы изучить, определить, описать, апробировать и т. д.

ПРИМЕР

(АКТУАЛЬНОСТЬ) Ребенок живет, растет и развивается в переплетении различного рода связей и отношений. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и во многом определяет особенности самосознания человека, его отношение к миру, его поведение и сочувствие среди людей [13, 35]. На протяжении всего детства ребенок общается и раскрывается в игре. С помощью игры ребенок раскрывает свои возможности, открывает мир для себя и себя для мира. Игры помогают ввести детей в учебный процесс, подготовить их к нагрузкам, в том числе и к нагрузкам общения в школе, к которым дошкольник еще не привык. Ведь в игре дети самостоятельно общаются со сверстниками, их объединяет одна цель, совместные усилия к ее достижению, общие интересы и переживания. В игре ребенок становится членом коллектива, учится оценивать свои действия и поступки. В игре прослеживаются два вида отношений между детьми:

•   игровые отношения, которые определяются содержанием, правилами игры;

•   реальные отношения, которые проявляются по поводу игры.

Они являются основой организации детского общества, что в свою очередь делает игру формой организации их жизни.

Сюжетно-ролевая игра – основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В процессе развития сюжетно-ролевой игры ребенок переходит от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманным, охватывающим практически все сферы действительности. Он учится играть не рядом, с другими детьми, а вместе с ними, обходиться без многочисленных игровых атрибутов, овладевает правилами игры и начинает следовать им, какими бы сложными и неудобными для малыша они ни были. И это далеко не все, что ребенок приобретает в игре. В сюжетно-ролевой игре дети вступают в реальные организационные отношения. В то же время между ними устанавливаются сложные ролевые отношения [18, 48].

Объект исследования – процесс формирования доброжелательных взаимоотношений детей дошкольного возраста.

Предмет исследования – сюжетно-ролевые игры, способствующие формированию межличностных отношений детей дошкольного возраста.

Цель исследования – раскрыть особенности организации сюжетно-ролевых игр, способствующих формированию доброжелательных взаимоотношений детей среднего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Изучить научные исследования современных авторов по проблеме формирования межличностных отношений детей дошкольного возраста.

2. Рассмотреть сюжетно-ролевую игру в развитии ребенка среднего дошкольного возраста.

3. Описать содержание и организацию сюжетно-ролевых игр по формированию доброжелательных взаимоотношений детей среднего дошкольного возраста.

Методы исследования: теоретический анализ литературных источников; опрос; эксперимент (констатирующий и формирующий); количественная и качественная обработка материалов.

В основной части курсовой работы (главах и разделах) необходимо логично и аргументировано излагать методику и результаты исследования. При написании глав и разделов исследователь обязан делать ссылки на источники, из которых он заимствует материал и затем анализирует его.

Содержание структурных частей работы должно соответствовать цели и задачам исследования. В конце каждой главы следует сформулировать краткие выводы.

Заключени e – это логически стройное изложение основных результатов исследования и сделанных на их основе выводов. В нем должны быть подведены итоги исследования по проблеме, оно может содержать 3-5 крупных обобщений, подводящих итоги выполненной работы.

Библиографический список – это перечень литературных источников и других материалов, на которые в курсовой работе приводятся ссылки. Библиографический список оформляется в соответствии с требованием ²Инструкции по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации². Образцы оформления приведены в Приложении 3. Ссылки на литературу в тексте курсовой работы приводятся цифрой в квадратных скобках [5] – ссылка на источник, [5, с. 8] – ссылка с указанием страницы процитированной работы, [3; 5; 24] – ссылка на несколько работ. Номер литературного источника в ссылке должен соответствовать его номеру в библиографическом списке (Приложение В).

Названия литературных источников в библиографическом списке необходимо размещать либо в алфавитном порядке, либо в порядке появления ссылок на них в тексте курсовой работы.

Приложения включают графические, статистические и иные материалы по результатам исследования, а также дополнительные и вспомогательные материалы. В тексте курсовой работы делаются ссылки на соответствующие приложения. Каждое приложение оформляется на отдельных листах, в правом верхнем углу указывается его порядковое обозначение: Приложение А, Приложение Б и т. п.

Оформление курсовой работы

Курсовая работа должна быть грамотно написана на белорусском или русском языке, набрана в текстовом редакторе и распечатана на листах формата– А 4 (21,0 см х 29,7 см).

Объем курсовой работы должен находиться в пределах 25–30 страниц текста, включая иллюстрации, таблицы и список использованных источников.

Текст должен быть набран в текстовом редакторе «Microsoft Word» (версия 6,0; 7,0 и далее) со следующими параметрами:

поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2,0 см, левое – 3,0 см, правое – 1,5 см;

шрифт – Times New Roman;

высота шрифта – 14;

красная строка – 0,5 – 1,5 см;

межстрочный интервал – 1;

выравнивание по ширине.

Заголовки глав и разделов должны отражать содержание относящегося к ним текста. Каждую главу курсовой работы следует начинать с нового листа. Заголовки глав печатаются симметрично тексту прописными буквами.

Заголовок подразделов печатается с абзаца, строчными буквами, кроме первой прописной. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Страницы нумеруют арабскими цифрами в нижнем колонтитуле по центру. Титульный лист включается в общую нумерацию работы. На титульном листе номер не ставится. Нумерация листов и приложений должна быть сквозной. Страницы, содержащие приложения, в общий объем работы не входят.

Разделы курсовой работы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаться цифрами с точкой в конце. Введение и заключение не нумеруются.

Если разделы подразделяются на подразделы, то они нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. В конце заголовка подраздела точка не ставится, например «3.2» (второй подраздел третьего раздела).

В текст курсовой работы следует помещать только наиболее важные таблицы. Вспомогательный материал целесообразно помещать в приложении. Иллюстрации располагают после первой ссылки на них. Иллюстрации (кроме таблиц) обозначаются словом «Рисунок» и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. Номер должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например «Рисунок. 1.2» (второй рисунок первого раздела). Если приведена только одна иллюстрация, то ее не нумеруют и «Рисунок» не пишут.

Рисунок 1.1. – Формирование положительных взаимоотношений в группе в динамике.

Таблицы нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. Перед таблицей указывается ее наименование. В правом верхнем углу над соответствующим наименованием помещается надпись «Таблица» с указанием ее номера. Номер должен состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенного точкой, например, «Таблица 1.2» (вторая таблица первого раздела). Если в работе приведена только одна таблица, то ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишут. При переносе части таблицы на другой лист указывают над ней, например, «Продолжение таблицы 1.2». На все таблицы должны быть ссылки в тексте. В случае, если в работе приводятся иллюстрации и таблицы, не являющиеся авторскими, то после их наименования указывается ссылка на источник, из которого они заимствованы.

Таблица 1.1.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ

УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 «ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПЕДАГОГИКЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ. 5

1.1. Формирование доброжелательных взаимоотношений в группе среднего дошкольного возраста. 5

1.2. Сюжетно-ролевые игры в дошкольном возрасте: понятие, этапы, структура, особенности. 8

1.3. Формирование положительных взаимоотношений у детей среднего дошкольного возраста посредством игры.. 11

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЧЕРЕЗ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ В СРЕДНЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 13

2.1. Определение уровня развития положительных взаимоотношений в группе среднего дошкольного возраста. 13

2.2. Организация сюжетно-ролевых игр с детьми средней группы, направленных на формирование межличностных отношений. 14

2.3. Определение значимости сюжетно-ролевых игр для формирования положительных взаимоотношений в группе детей среднего дошкольного возраста 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 20

Приложение. 22

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

Характеристика документа Пример библиографического описания

Издания с одним, двумя и тремя авторами

Дробышевский, Н. П. Ревизия и аудит: учеб.-метод. пособие / Н. П. Дробышевский. – Минск: Амалфея: Мисанта, 2013. – 415 с. Гринин, Л. Е. Социальная макроэволюция: генезис и трансформации Мир-Системы / Л. Е. Гринин, А. В. Коротаев. – Изд. 3-е. – М.: Либроком, 2013. – 567 с. Дьяченко, Л. С. Методические рекомендации по подготовке и сдаче государственного экзамена по педагогике / Л. С. Дьяченко, Н. К. Зинькова, Р. В. Загорулько. – Витебск: Витеб. гос. ун-т, 2013. – 53 с.

Сборники статей, трудов

Инновационное развитие общества в условиях интеграции правовых систем: сб. науч. ст. / Гродн. гос. ун-т; редкол.: Н. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гродно: ГрГМУ, 2013. – 454 с. Марксизм: очерки марксистской политической экономии: сб. ст. / Междунар. ассоц. политэкономов-марксистов; под ред. А. А. Ковалева, А. П. Проскурина. – М.: Канон+, 2013. – 335 с. Наноструктуры в конденсированных средах: сб. науч. ст. / НАН Беларуси, Ин-т тепло- и массообмена; редкол.: П. А. Витязь [и др.]. – Минск: Ин-т тепло- и массообмена, 2013. – 409 с. Общевоинские уставы и Строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации: [сборник]. – М.: За права военнослужащих, 2008. – 431 с. – (Право в Вооруженных Силах – консультант; вып. 85).

Кодексы

Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации [Электронный ресурс]: 7 марта 2001 г., № 24-ФЗ: принят Гос. Думой 7 февр. 2001 г.: одобр. Советом Федерации 22 февр. 2001 г.: в ред. Федер. закона от 03.02.2014 г. // КонсультантПлюс. Россия / ЗАО «КонсультантПлюс». – М., 2014. Кодекс Республики Беларусь о земле [Электронный ресурс]: 23 июля 2008 г., № 425-З: принят Палатой представителей 17 июня 2008 г.: одобр. Советом Респ. 28 июня 2008 г.: в ред. Закона Респ. Беларусь от 04.01.2014 г. // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2014. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях: 21 апр. 2003 г. № 194-З: принят Палатой представителей 17 дек. 2002 г.: одобр. Советом Респ. 2 апр. 2003 г.: в Кодекс с 12 июля 2013 г. изм. и доп. не вносились. – Минск: Амалфея, 2013. – 398 с.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Общие требования к курсовой работе

В системе профессиональной подготовки специалистов важное место занимает научно-исследовательская работа учащихся, в частности такая форма её организации, как написание курсовой работы.

Курсовая работа представляет собой логически завершенное и оформленное в виде текста произведение научно-исследовательского содержания, направленное на решение определенных проблем и задач в области изучаемых дисциплин.

Выполнение курсовой работы направлено на достижение следующих целей:

– систематизация, обобщение, закрепление и углубление теоретических и практических знаний по циклам дисциплин, изучаемых учащимися в процессе их профессиональной подготовки в колледже;

– совершенствование навыков применения полученных знаний для решения конкретных задачи, а также навыков самостоятельной работы с научной литературой и обработки результатов теоретических или экспериментальных исследований.

Тема курсовой работы утверждается на соответствующей цикловой комиссии, а задание на ее выполнение оформляется руководителем.

 

Структура курсовой работы

Структура курсовой работы должна способствовать раскрытию избранной темы и ее составных элементов. Все части курсовой работы должны быть взаимосвязаны и изложены в строгой логической последовательности.

Структурными элементами курсовой работы являются:

· титульный лист;

· оглавление;

· введение;

· основная часть;

· заключение;

· библиографический список;

· приложения.

Титульный лист курсовой работы оформляется в соответствии с образцом (Приложение А).

Оглавление включает в себя название глав и разделов с указанием номеров страниц, на которых начинаются материалы соответствующих частей курсовой работы (Приложение Б).

Во введении обосновывается выбор темы, актуальность и степень ее разработанности, формулируется цель и задачи исследования, определяется его объект и предмет, указываются методы, с помощью которых будут решаться поставленные задачи.

Цель курсовой работы – определенный результат (теоретический, практический), который должен быть достигнут в ходе исследования. Для формулировки цели используются глаголы обосновать, раскрыть, установить, разработать, доказать, обобщить и т. п.

Задачи курсовой работы – это программа, направленная на достижение цели. Для формулировки задач используются глаголы изучить, определить, описать, апробировать и т. д.

ПРИМЕР

(АКТУАЛЬНОСТЬ) Ребенок живет, растет и развивается в переплетении различного рода связей и отношений. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и во многом определяет особенности самосознания человека, его отношение к миру, его поведение и сочувствие среди людей [13, 35]. На протяжении всего детства ребенок общается и раскрывается в игре. С помощью игры ребенок раскрывает свои возможности, открывает мир для себя и себя для мира. Игры помогают ввести детей в учебный процесс, подготовить их к нагрузкам, в том числе и к нагрузкам общения в школе, к которым дошкольник еще не привык. Ведь в игре дети самостоятельно общаются со сверстниками, их объединяет одна цель, совместные усилия к ее достижению, общие интересы и переживания. В игре ребенок становится членом коллектива, учится оценивать свои действия и поступки. В игре прослеживаются два вида отношений между детьми:

•   игровые отношения, которые определяются содержанием, правилами игры;

•   реальные отношения, которые проявляются по поводу игры.

Они являются основой организации детского общества, что в свою очередь делает игру формой организации их жизни.

Сюжетно-ролевая игра – основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В процессе развития сюжетно-ролевой игры ребенок переходит от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманным, охватывающим практически все сферы действительности. Он учится играть не рядом, с другими детьми, а вместе с ними, обходиться без многочисленных игровых атрибутов, овладевает правилами игры и начинает следовать им, какими бы сложными и неудобными для малыша они ни были. И это далеко не все, что ребенок приобретает в игре. В сюжетно-ролевой игре дети вступают в реальные организационные отношения. В то же время между ними устанавливаются сложные ролевые отношения [18, 48].

Объект исследования – процесс формирования доброжелательных взаимоотношений детей дошкольного возраста.

Предмет исследования – сюжетно-ролевые игры, способствующие формированию межличностных отношений детей дошкольного возраста.

Цель исследования – раскрыть особенности организации сюжетно-ролевых игр, способствующих формированию доброжелательных взаимоотношений детей среднего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Изучить научные исследования современных авторов по проблеме формирования межличностных отношений детей дошкольного возраста.

2. Рассмотреть сюжетно-ролевую игру в развитии ребенка среднего дошкольного возраста.

3. Описать содержание и организацию сюжетно-ролевых игр по формированию доброжелательных взаимоотношений детей среднего дошкольного возраста.

Методы исследования: теоретический анализ литературных источников; опрос; эксперимент (констатирующий и формирующий); количественная и качественная обработка материалов.

В основной части курсовой работы (главах и разделах) необходимо логично и аргументировано излагать методику и результаты исследования. При написании глав и разделов исследователь обязан делать ссылки на источники, из которых он заимствует материал и затем анализирует его.

Содержание структурных частей работы должно соответствовать цели и задачам исследования. В конце каждой главы следует сформулировать краткие выводы.

Заключени e – это логически стройное изложение основных результатов исследования и сделанных на их основе выводов. В нем должны быть подведены итоги исследования по проблеме, оно может содержать 3-5 крупных обобщений, подводящих итоги выполненной работы.

Библиографический список – это перечень литературных источников и других материалов, на которые в курсовой работе приводятся ссылки. Библиографический список оформляется в соответствии с требованием ²Инструкции по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации². Образцы оформления приведены в Приложении 3. Ссылки на литературу в тексте курсовой работы приводятся цифрой в квадратных скобках [5] – ссылка на источник, [5, с. 8] – ссылка с указанием страницы процитированной работы, [3; 5; 24] – ссылка на несколько работ. Номер литературного источника в ссылке должен соответствовать его номеру в библиографическом списке (Приложение В).

Названия литературных источников в библиографическом списке необходимо размещать либо в алфавитном порядке, либо в порядке появления ссылок на них в тексте курсовой работы.

Приложения включают графические, статистические и иные материалы по результатам исследования, а также дополнительные и вспомогательные материалы. В тексте курсовой работы делаются ссылки на соответствующие приложения. Каждое приложение оформляется на отдельных листах, в правом верхнем углу указывается его порядковое обозначение: Приложение А, Приложение Б и т. п.

Оформление курсовой работы

Курсовая работа должна быть грамотно написана на белорусском или русском языке, набрана в текстовом редакторе и распечатана на листах формата– А 4 (21,0 см х 29,7 см).

Объем курсовой работы должен находиться в пределах 25–30 страниц текста, включая иллюстрации, таблицы и список использованных источников.

Текст должен быть набран в текстовом редакторе «Microsoft Word» (версия 6,0; 7,0 и далее) со следующими параметрами:

поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2,0 см, левое – 3,0 см, правое – 1,5 см;

шрифт – Times New Roman;

высота шрифта – 14;

красная строка – 0,5 – 1,5 см;

межстрочный интервал – 1;

выравнивание по ширине.

Заголовки глав и разделов должны отражать содержание относящегося к ним текста. Каждую главу курсовой работы следует начинать с нового листа. Заголовки глав печатаются симметрично тексту прописными буквами.

Заголовок подразделов печатается с абзаца, строчными буквами, кроме первой прописной. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Страницы нумеруют арабскими цифрами в нижнем колонтитуле по центру. Титульный лист включается в общую нумерацию работы. На титульном листе номер не ставится. Нумерация листов и приложений должна быть сквозной. Страницы, содержащие приложения, в общий объем работы не входят.

Разделы курсовой работы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаться цифрами с точкой в конце. Введение и заключение не нумеруются.

Если разделы подразделяются на подразделы, то они нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. В конце заголовка подраздела точка не ставится, например «3.2» (второй подраздел третьего раздела).

В текст курсовой работы следует помещать только наиболее важные таблицы. Вспомогательный материал целесообразно помещать в приложении. Иллюстрации располагают после первой ссылки на них. Иллюстрации (кроме таблиц) обозначаются словом «Рисунок» и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. Номер должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например «Рисунок. 1.2» (второй рисунок первого раздела). Если приведена только одна иллюстрация, то ее не нумеруют и «Рисунок» не пишут.

Рисунок 1.1. – Формирование положительных взаимоотношений в группе в динамике.

Таблицы нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. Перед таблицей указывается ее наименование. В правом верхнем углу над соответствующим наименованием помещается надпись «Таблица» с указанием ее номера. Номер должен состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенного точкой, например, «Таблица 1.2» (вторая таблица первого раздела). Если в работе приведена только одна таблица, то ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишут. При переносе части таблицы на другой лист указывают над ней, например, «Продолжение таблицы 1.2». На все таблицы должны быть ссылки в тексте. В случае, если в работе приводятся иллюстрации и таблицы, не являющиеся авторскими, то после их наименования указывается ссылка на источник, из которого они заимствованы.

Таблица 1.1.

Показатели межличностных отношений в игре

Критерии наблюдения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Общительность ребенка с детьми + + - - + + + + - -
2 Умеет организовывать детей в игру + - - - + - + + - -
3 Умеет без конфликта играть с другими детьми - + + - - - - + + +

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ

УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 «ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПЕДАГОГИКЕ


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.105 с.