Учетно-регистрационная и отчетная документация практического психолога — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Учетно-регистрационная и отчетная документация практического психолога

2019-12-18 118
Учетно-регистрационная и отчетная документация практического психолога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12

Журнал ежедневного учета работы.

13

Журнал проведения коррекционно-развивающей работы.

14

Журнал индивидуальных и групповых консультаций.

15

Индивидуальные карты развития ребенка.

16

Годовые аналитические отчетные материалы (за 3 года).

17

Статистические отчетные материалы (за 3 года).

18

Психологическая папка-портфолио классных коллективов

19

Материалы педагогических советов.

20

 Банк данных одаренных детей образовательного учреждения.

Учебно-методический компонент

21

Участие в республиканских (городских) научно-практических мероприятиях по вопросам практической психологии и социальной работы.

22

Участие в работе методическом объединении: посещение методических мероприятий

23

Практическое привлечение к работе городского методического объединения: наличие выступлений, проведения открытых занятий и т.д.

24

Участие в методической работе образовательного учреждения (привлечение к ШМО, выступления на педагогических советах).

25

Наличие методических рекомендаций Республиканских и городских методических кабинетов.

26

Наличие собственных разработок (методические рекомендации, учебно-методические пособия, программы и т. д).

27

Состояние обеспечения учебно-методическими материалами (учебники, пособия, сборники методических рекомендаций, учебные программы).

28

Профессиональные периодические издания.

29

Справочно-информационные материалы (материалы семинаров, научно-практических конференций, выступления на педсоветах, методических объединениях, семинарских занятиях).

Психодиагностическое направление работы

30

Наличие банка данных психодиагностических методик по возрастным категориям, в зависимости от предмета исследования.

31

Целесообразность психодиагностических исследований.

32

Соответствие проведенных исследований проблемной теме службы.

33

Учет запроса администрации учреждения при планировании исследований.

34

Наличие аналитических справок, составленных по результатам проведенных исследований.

35

Качество аналитических справок по результатам проведенных исследований.

36

Использования (учета) результатов проведенных исследований при планировании дальнейшей работы.

37

Ознакомления с результатами проведенных исследований администрации, педагогического коллектива учреждения.

Коррекционно-развивающее направление работы

38

Наличие банка данных коррекционно-развивающих программ.

39

Наличие авторских коррекционно-развивающих программ.

40

Качество разработанных коррекционно-развивающих программ

41

Соответствие коррекционно-развивающей работы по результатам психодиагностики.

42

Разнообразие форм коррекционно-развивающей работы.

Консультационное направление работы

43

Предоставление индивидуальных и групповых консультаций по результатам психодиагностики.

44

Качество и целесообразность предоставленных рекомендаций.

45

Консультирование администрации, педагогов, учащихся и их родителей по вопросам психологии.

Просветительское направление работы

46

Качество и систематичность проведения просветительской работы с учениками.

47

Качество и систематичность проведения просветительской работы с педагогами.

48

Качество и систематичность проведения просветительской работы с родителями.

49

Освещения собственного опыта работы и проведение просветительской работы среди населения по вопросам психологии в средствах массовой информации.

50

Наличие справочно-информационных материалов с переменной информацией (стенды, уголки и т.п.).

Учебная деятельность

51

Работа кружков, факультативных занятий психологического направления.

52

Разработка учебных курсов по выбору

Профессиональное мастерство и профессиональное самосовершенствование

53

Работа над своей проблемной темой, ее реализация.

54

Наличие сертификатов, удостоверений и т.п. относительно участия в работе семинаров, практикумов, тренингов

55

 Использование инновационных форм и методов работы.

56

Подготовка и представление участника ученической олимпиады по педагогике и психологии.

57

Наличие ученической олимпиады по педагогике и психологии.

58

Наличие наград, почетных грамот и т.п.

59

Публикации в профессиональных изданиях.

60

Наличие собственного опыта, его распространение среди коллег.      

 

 

           Экспертное заключение


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.