Правила проведения рекламной акции «программа лояльности» в ТРЦ «рио» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Правила проведения рекламной акции «программа лояльности» в ТРЦ «рио»

2019-12-18 139
Правила проведения рекламной акции «программа лояльности» в ТРЦ «рио» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ «ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ» В ТРЦ «РИО»

Определения

Программа лояльности (далее Программа) – это совокупность всех маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение повторных продаж в ТРЦ «РИО», участники которой в результате покупок, участия в специальных маркетинговых мероприятий, могут получать бонусные баллы и обменивать их на подарки и специальные предложения, предоставленные ТРЦ «РИО».

Участник – физическое лицо, достигшее совершеннолетия, обладающие дееспособностью и зарегистрировавшееся в Программе лояльности ТРЦ «РИО».

Персональные данные – совокупность всех необходимых данных, предоставленных Участником при регистрации в Программе лояльности РИО на стойке информации или на сайте «РИО» http://spb-rio.ru в разделе «Программа лояльности». Данными, необходимыми для регистрации в Программе, является ФИО, номер телефона, дата рождения, email. Заполняя анкету, Участник соглашается на хранение и обработку персональных данных организатором Программы лояльности в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Участник может указать в анкете дополнительные данные о себе, такие как район проживания, количество детей и т.д. на сайте «РИО» http://spb-rio.ru в разделе «Программа лояльности».

Бонусные баллы (далее Бонусы) – это условные единицы, получаемые Участником Программы в соответствии с ее правилами и используемые исключительно в рамках этой же программы. Бонусы не являются средствами платежа или каким-либо видом валюты или ценной бумаги и могут быть обменяны на подарки и специальные предложения только в ТРЦ «РИО». Бонусные баллы не имеют денежной стоимости и не могут быть обменяны на рубли РФ.

Каталог подарков – перечень всех подарков и специальных предложений, с указанием их ценности в Бонусах, доступные для получения Участниками Программы, накопившими достаточное количество Бонусов.

Личный кабинет – страница с персональными, контактными данными и личным счетом на сайте «РИО», доступная после регистрации и входе в Программу лояльности.

Организатор Программы - ООО «СК ЛЕССОР»

Юридический адрес:

199178, г.Санкт-Петербург, Малый В.О пр-кт, д. 57, корпус 4, лит Ж,пом 10Н

Фактический адрес: 192102, г.Санкт-Петербург, ул.Фучика, д. 2 литер А

ОГРН 1077847345630 от 25.04.2007

Сайт ТРЦ «РИО» - http://spb-rio.ru;

Маркетинговые активности — это комплекс мер, направленных на привлечение новых клиентов, увеличение объема продаж, повышение лояльности конечных потребителей к бренду, конкретной торговой точке или сети.

Общие условия

2.1 Программа лояльности «РИО» - это маркетинговая бонусная, накопительная программа для постоянных и потенциальных покупателей ТРЦ «РИО».

2.2 Участник соглашается принять участие в Программе лояльности на условиях, установленных Правилами программы. Организатор Программы оставляет за собой право изменять условия программы в любое время с обязательным уведомлением участников путем размещения информации на WEB сайте http://spb-rio.ru, а также в социальных сетях ТРЦ «РИО». Принимая участие в программе лояльности, Участник выражает свое безусловное согласие с настоящими Правилами, подтверждает, что не имеет каких-либо претензий к положениям настоящих Правил, Программе лояльности, перечню подарков и специальных предложений и разрешает Организатору обрабатывать свои персональные данные (приложение 1) (данные указанные участником при регистрации или редактирования Персональных данных на сайте ТРЦ «РИО», а именно ФИО, дата рождения, адрес электронной почты, номер телефона, район проживания и др.), с целью коммуникации с участником, проведения исследований, продвижения товаров и любых других маркетинговых коммуникаций проводимых/продающихся в ТРЦ «РИО», путем осуществления прямых контактов с участником с помощью различных средств связи, включая, но не ограничиваясь: электронная почта, телефон, Интернет. Участник может отказаться от получения данных сообщений при регистрации и через форму обратной связи на сайте ТРЦ «РИО».

2.3 Организатор программы предоставляет технологическую платформу для накопления и списания бонусов и не несет ответственность за качество подарков и специальных предложений Арендаторов ТРЦ «РИО»

Правила участия в программе

3.1 Участником программы может стать любое физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, являющееся дееспособным, являющееся гражданином РФ, зарегистрировавшееся как участник Программы лояльности в соответствии с настоящими правилами.

Сотрудникам компаний, оказывающих услуги или выполняющих работы на территории ТРЦ «РИО» и сотрудникам ТРЦ «РИО» запрещено участвовать в программе лояльности. В случае наличия у Организатора Программы лояльности подозрений в нарушении настоящего пункта и/или выявления подозрительной активности и начисления, аккаунт Участника может быть заблокирован.

3.2 Для регистрации в Программе лояльности необходимо выполнить следующие условия:

· зарегистрироваться на стойке информации ТРЦ «РИО» или на сайте http://spb-rio.ru в разделе «Программа лояльности»;

· принять условия правил Программы лояльности, отметив галочкой в конце страницы регистрации на сайте «РИО» «я согласен/а»;

· для начисления бонусных баллов на стойке информации РИО необходимо зарегистрировать чек (кроме гипермаркета «Окей» и операций пополнения баланса). Сумма чека автоматически пересчитывается в бонусные баллы.

· Расчет начисления бонусных баллов:

· За каждые полные 100 (сто) рублей, потраченные в ТРЦ «РИО» – 1 бонус.

· За маркетинговые действия, ценность которых в бонусных баллах указывается в приложении в Каталоге подарков или в Личном кабинете.

3.3 Бонусные баллы засчитываются за любое количество зарегистрированных в Программе лояльности покупок в ТРЦ «РИО», но:
- не более 3-х чеков из одного магазина в течение дня;
- не более 10-ти чеков в течение дня;
- максимальное количество баллов, которые можно заработать за один чек – 100 баллов;
Организатор вправе наложить дополнительные ограничения на получение более одного подарка или специального предложения Участником Программы, без предварительного уведомления.

При регистрации чеков, оплаченных по безналичному расчёту, необходимо предоставлять как терминальный, так и кассовый чеки.

При регистрации чеков, оплаченных по безналичному расчету, имя держателя карты должно совпадать с ФИ Участника Программы лояльности, регистрирующего чеки.

Участник программы лояльности должен регистрировать чеки за покупки, совершенные самостоятельно.

3.4 Бонусные баллы, зачисленные по чекам за покупки, которые были возвращены, аннулируются. Если баллы не аннулировались автоматически, Участник должен уведомить Организатора об отмене покупки в форме обратной связи, доступной на сайте. В заявке необходимо указать номер телефона Участника и номер чека, по которому вы зачислили бонусы.

Призовой фонд

Наименование баллы
Сертификат на 1000 руб. в магазин «1001 и 1 сумка» 40
Кружки с трубочкой 45
Школьный пенал 50
Школьный набор для рисования 50
Пригласительный билет в Joki Joya 50
Power Bank 70
Подсветка для селфи 70
Флешка на 8 гБ 80
Термостакан 80
Зонт 85
Беспроводная мышь 300
Фитнес-браслет Xiaomi 350
Кофеварка Philips 350
Чемодан 400
Тостер Tefal 400
Сертификат на 3000 руб. на покупку школьной формы 400
Мультиварка Redmond 450
Колонка JBL 700
Планшет Huawei 1000
Кофемашина Nespresso 1300
Проектор Acer 1500
Семейный сертификат в Fitness House 1700

С 7 октября по 30 ноября участник программы лояльности может обменять заработанные баллы на купоны, с помощью которых 19 октября, 2, 16 и 30 ноября в Центральном атриуме ТРЦ РИО с 18:00 до 19:00 сможет выиграть:

19 октября – мультиварка, сертификат на семейную фотосессию, сертификат на шоппинг на 10000*

2 ноября – фитнес-браслет, смартфон, сертификат на шоппинг на 15000 рублей*

16 ноября – путевка в зимнюю сказку для всей семьи, чемоданы для всей семьи, сертификат на шоппинг на 20000 рублей*

Сброс купонов до 18:40.

*- к одному из арендаторов ТРЦ РИО.

Иные условия

10.1 Организатор программы оставляет за собой право вносить любые изменения в любое время и исключительно по собственному усмотрению в перечень, в отношении которого начисляются бонусные баллы, и изменять количество бонусных баллов, которое списывается при получении «подарков и специальных предложений». Информация об указанных изменениях публикуется на сайте ТРЦ «РИО».

10.2 В случае получения призов, Участники Программы обязаны осуществлять уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, связанных с получением рекламных призов от организаций, как это установлено действующим законодательством Российской Федерации. При этом Организатор (или иное лицо по его поручению) обязуется надлежащим образом проинформировать выигравшего приз Участника о законодательно предусмотренной обязанности уплатить соответствующие налоги в связи с получением рекламных призов (выигрышей), совокупная стоимость которых превышает 4 000,00 руб. (четыре тысячи рублей 00 копеек) за налоговый период (календарный год). Если победитель, получивший приз, не достиг совершеннолетнего возраста, обязательства по уплате налогов берет на себя его законный представитель.

10.3 Организатор программы, а также ее рекламные, маркетинговые агентства и все соответствующие директора, работники, представители и агенты не несут ответственности за качество товаров/услуг любого рода ущерб, причиненный Участникам или третьим лицам в результате проведения Программы лояльности.

Никакое положение настоящих Условий не может рассматриваться в качестве оферты, а также в качестве основания для создания агентских отношений, партнерских отношений, отношений участников совместного предприятия, отношений работодателя и сотрудника или отношений правообладателя и получателя права между Организатором и любым пользователем или другим лицом.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие указанного субъекта персональных данных:

  • сбор персональных данных;
  • получение персональных данных;
  • запись (сохранение) персональных данных;
  • систематизация персональных данных;
  • накопление персональных данных;
  • хранение персональных данных;
  • уточнение (обновление, изменение) персональных данных;
  • извлечение персональных данных;
  • использование персональных данных в целях, предусмотренных настоящими правилами;
  • трансграничная передача персональных данных;
  • блокирование персональных данных;
  • удаление персональных данных;
  • уничтожение персональных данных;
  • исключительно автоматизированная обработка персональных данных субъекта персональных данных, в том числе влекущая принятие решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих права и законные интересы субъекта персональных данных.

Общее описание используемых способов обработки персональных данных:

  • ручная и (или) механическая (с помощью технических и электронных средств обработки информации) обработка персональных данных.
  • автоматизированная, в том числе исключительно автоматизированная обработка персональных данных. Организатор не вправе передавать персональные данные любым третьим лицам. Способ отзыва согласия субъекта персональных данных, если иное не установлено федеральным законом осуществляется:
  • путём направления субъектом персональных данных сообщения об отзыве настоящего согласия ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении в адрес Оператора;
  • путём вручения субъектом персональных данных сообщения об отзыве настоящего согласия под расписку уполномоченным представителям Оператора.

 

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ «ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ» В ТРЦ «РИО»

Определения

Программа лояльности (далее Программа) – это совокупность всех маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение повторных продаж в ТРЦ «РИО», участники которой в результате покупок, участия в специальных маркетинговых мероприятий, могут получать бонусные баллы и обменивать их на подарки и специальные предложения, предоставленные ТРЦ «РИО».

Участник – физическое лицо, достигшее совершеннолетия, обладающие дееспособностью и зарегистрировавшееся в Программе лояльности ТРЦ «РИО».

Персональные данные – совокупность всех необходимых данных, предоставленных Участником при регистрации в Программе лояльности РИО на стойке информации или на сайте «РИО» http://spb-rio.ru в разделе «Программа лояльности». Данными, необходимыми для регистрации в Программе, является ФИО, номер телефона, дата рождения, email. Заполняя анкету, Участник соглашается на хранение и обработку персональных данных организатором Программы лояльности в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Участник может указать в анкете дополнительные данные о себе, такие как район проживания, количество детей и т.д. на сайте «РИО» http://spb-rio.ru в разделе «Программа лояльности».

Бонусные баллы (далее Бонусы) – это условные единицы, получаемые Участником Программы в соответствии с ее правилами и используемые исключительно в рамках этой же программы. Бонусы не являются средствами платежа или каким-либо видом валюты или ценной бумаги и могут быть обменяны на подарки и специальные предложения только в ТРЦ «РИО». Бонусные баллы не имеют денежной стоимости и не могут быть обменяны на рубли РФ.

Каталог подарков – перечень всех подарков и специальных предложений, с указанием их ценности в Бонусах, доступные для получения Участниками Программы, накопившими достаточное количество Бонусов.

Личный кабинет – страница с персональными, контактными данными и личным счетом на сайте «РИО», доступная после регистрации и входе в Программу лояльности.

Организатор Программы - ООО «СК ЛЕССОР»

Юридический адрес:

199178, г.Санкт-Петербург, Малый В.О пр-кт, д. 57, корпус 4, лит Ж,пом 10Н

Фактический адрес: 192102, г.Санкт-Петербург, ул.Фучика, д. 2 литер А

ОГРН 1077847345630 от 25.04.2007

Сайт ТРЦ «РИО» - http://spb-rio.ru;

Маркетинговые активности — это комплекс мер, направленных на привлечение новых клиентов, увеличение объема продаж, повышение лояльности конечных потребителей к бренду, конкретной торговой точке или сети.

Общие условия

2.1 Программа лояльности «РИО» - это маркетинговая бонусная, накопительная программа для постоянных и потенциальных покупателей ТРЦ «РИО».

2.2 Участник соглашается принять участие в Программе лояльности на условиях, установленных Правилами программы. Организатор Программы оставляет за собой право изменять условия программы в любое время с обязательным уведомлением участников путем размещения информации на WEB сайте http://spb-rio.ru, а также в социальных сетях ТРЦ «РИО». Принимая участие в программе лояльности, Участник выражает свое безусловное согласие с настоящими Правилами, подтверждает, что не имеет каких-либо претензий к положениям настоящих Правил, Программе лояльности, перечню подарков и специальных предложений и разрешает Организатору обрабатывать свои персональные данные (приложение 1) (данные указанные участником при регистрации или редактирования Персональных данных на сайте ТРЦ «РИО», а именно ФИО, дата рождения, адрес электронной почты, номер телефона, район проживания и др.), с целью коммуникации с участником, проведения исследований, продвижения товаров и любых других маркетинговых коммуникаций проводимых/продающихся в ТРЦ «РИО», путем осуществления прямых контактов с участником с помощью различных средств связи, включая, но не ограничиваясь: электронная почта, телефон, Интернет. Участник может отказаться от получения данных сообщений при регистрации и через форму обратной связи на сайте ТРЦ «РИО».

2.3 Организатор программы предоставляет технологическую платформу для накопления и списания бонусов и не несет ответственность за качество подарков и специальных предложений Арендаторов ТРЦ «РИО»

Правила участия в программе

3.1 Участником программы может стать любое физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, являющееся дееспособным, являющееся гражданином РФ, зарегистрировавшееся как участник Программы лояльности в соответствии с настоящими правилами.

Сотрудникам компаний, оказывающих услуги или выполняющих работы на территории ТРЦ «РИО» и сотрудникам ТРЦ «РИО» запрещено участвовать в программе лояльности. В случае наличия у Организатора Программы лояльности подозрений в нарушении настоящего пункта и/или выявления подозрительной активности и начисления, аккаунт Участника может быть заблокирован.

3.2 Для регистрации в Программе лояльности необходимо выполнить следующие условия:

· зарегистрироваться на стойке информации ТРЦ «РИО» или на сайте http://spb-rio.ru в разделе «Программа лояльности»;

· принять условия правил Программы лояльности, отметив галочкой в конце страницы регистрации на сайте «РИО» «я согласен/а»;

· для начисления бонусных баллов на стойке информации РИО необходимо зарегистрировать чек (кроме гипермаркета «Окей» и операций пополнения баланса). Сумма чека автоматически пересчитывается в бонусные баллы.

· Расчет начисления бонусных баллов:

· За каждые полные 100 (сто) рублей, потраченные в ТРЦ «РИО» – 1 бонус.

· За маркетинговые действия, ценность которых в бонусных баллах указывается в приложении в Каталоге подарков или в Личном кабинете.

3.3 Бонусные баллы засчитываются за любое количество зарегистрированных в Программе лояльности покупок в ТРЦ «РИО», но:
- не более 3-х чеков из одного магазина в течение дня;
- не более 10-ти чеков в течение дня;
- максимальное количество баллов, которые можно заработать за один чек – 100 баллов;
Организатор вправе наложить дополнительные ограничения на получение более одного подарка или специального предложения Участником Программы, без предварительного уведомления.

При регистрации чеков, оплаченных по безналичному расчёту, необходимо предоставлять как терминальный, так и кассовый чеки.

При регистрации чеков, оплаченных по безналичному расчету, имя держателя карты должно совпадать с ФИ Участника Программы лояльности, регистрирующего чеки.

Участник программы лояльности должен регистрировать чеки за покупки, совершенные самостоятельно.

3.4 Бонусные баллы, зачисленные по чекам за покупки, которые были возвращены, аннулируются. Если баллы не аннулировались автоматически, Участник должен уведомить Организатора об отмене покупки в форме обратной связи, доступной на сайте. В заявке необходимо указать номер телефона Участника и номер чека, по которому вы зачислили бонусы.

Призовой фонд

Наименование баллы
Сертификат на 1000 руб. в магазин «1001 и 1 сумка» 40
Кружки с трубочкой 45
Школьный пенал 50
Школьный набор для рисования 50
Пригласительный билет в Joki Joya 50
Power Bank 70
Подсветка для селфи 70
Флешка на 8 гБ 80
Термостакан 80
Зонт 85
Беспроводная мышь 300
Фитнес-браслет Xiaomi 350
Кофеварка Philips 350
Чемодан 400
Тостер Tefal 400
Сертификат на 3000 руб. на покупку школьной формы 400
Мультиварка Redmond 450
Колонка JBL 700
Планшет Huawei 1000
Кофемашина Nespresso 1300
Проектор Acer 1500
Семейный сертификат в Fitness House 1700

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.