Информация о проделанной на практике работе — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Информация о проделанной на практике работе

2019-12-17 184
Информация о проделанной на практике работе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В соответствии с программой прохождения производственной (научно-исследовательской) практики были последовательно пройдены следующие этапы:

– подготовительный;

– основной;

– заключительный.

Подготовительный этап прохождения практики проходил в форме проведения лекции-инструктажа магистрантов с целью их ознакомления:

1) с целями и задачами предстоящей практики;

2) со сроками проведения практики;

3) с требованиями, которые предъявляются к практике как виду учебной деятельности.

Наиболее объемным этапом во время научно-исследовательской практики оказался основной этап, во время которого необходимо было изучить методологию научного исследования и правила оформления библиографического списка, а также подготовить две публикации по теме будущей магистерской диссертации.

Научное исследование – это целенаправленное познание, результаты которого выступают в виде системы понятий, законов и теорий. Характеризуя научное исследование, обычно указывают на его следующие отличительные признаки:

– это обязательно целенаправленный процесс, достижение осознанно поставленной цели, четко сформулированных задач;

– это процесс, направленный на поиск нового, на творчество, на открытие неизвестного, на выдвижение оригинальных идей, на новое освещение рассматриваемых вопросов.

Научное исследование характеризуется систематичностью: здесь упорядочены, приведены в систему и сам процесс исследования, и его результаты; ему присуща строгая доказательность и последовательное обоснование сделанных обобщений и выводов.

В зависимости от методов исследования используемые научные исследования могут быть теоретическими, теоретико-экспериментальным и экспериментальными.

В зависимости от сферы использования результатов научные исследования разделяют на фундаментальные, прикладные и разработки.

По видам связи с общественным производством различают научно-исследовательские работы, направленные на создание новых процессов, машин, конструкций и др., полностью используются для повышения эффективности производства; научно-исследовательские работы, направленные на улучшение производственных отношений, повышения уровня организации производства без создания новых средств труда; научно-исследовательские работы в области общественных, гуманитарных и других наук, которые используются для совершенствования общественных отношений, повышения уровня духовной жизни людей.

По степени важности научные исследования классифицируют на важнейшие работы, выполняемые по планам РАН; научно-исследовательские работы, выполняемые по планам отраслевых министерств и ведомств; научно-исследовательские работы, выполняемые по инициативе научно-исследовательских организаций.

В зависимости от источников финансирования научные исследования делят на госбюджетные (финансируются за счет средств госбюджета), хоздоговорные (финансируются в соответствии с заключенными договорами организациями-заказчиками) и нефинансируемые.

По продолжительности разработки научные исследования разделяют на долгосрочные, разрабатываемых в течение нескольких лет, и краткосрочные, выполняемые обычно за год.

По стадиям исследования научно-исследовательские работы дифференцируются на поисковые, научно-исследовательские и научно-производственные разработки.

В зависимости от места проведения научные исследования разделяют на лабораторные и производственные.

По составу качеств объекта различают комплексные и дифференцированные научные исследования. Современные научные исследования преимущественно носят комплексный характер.

Каждое научное исследование – от творческого замысла до окончательного оформления завершенного научного труда – осуществляется индивидуально, но это не мешает выделить и определить общие методологические подходы к его проведению.

Методика – это совокупность приемов, способов исследования, порядок их применения и интерпретации полученных с ее помощью результатов. Она зависит от характера объекта изучения; методологии; цели исследования; разработанных методов; общего уровня квалификации исследователя.

В современном понимании метод это система предписаний, рекомендаций, предостережений, образов и пр., указывающих, как сделать что-то.Понятие«методология»имеет два основных значения: 1) система определенных способов и приемов, применяемых в той или иной сфере деятельности (в науке, политике, искусстве и пр.); 2) учение об этой системе, общая теория метода, теория в действии.

Что касается методов науки, то оснований их деления на группы - несколько. Так, в зависимости от роли и места в процессе научного познания выделяют методы формальные и содержательные, эмпирические и теоретические, фундаментальные и прикладные, исследования и изложения и пр. Содержание изучаемых наукой объектов служит критерием для различия методов естествознания и методов социально-гуманитарных наук. В свою очередь, методы естественных наук могут быть подразделены на методы изучения неживой природы и методы изучения живой природы и др. Выделяют также качественные и количественные методы, однозначно-детерминистские и вероятностные, методы непосредственного и опосредованного познания, оригинальные и производные и т. д.

К характерным признакам научного метода (любого типа) чаще всего относят следующие: объективность, воспроизводимость, эвристичность, необходимость, конкретность и др. В современной науке достаточно успешно «работает» многоуровневая концепция методологического знания, позволяющая все методы научного познания разделить на следующие основные группы (по степени общности и широте применения): философские; общенаучные подходы и методы; частнонаучные; дисциплинарные методы; методы междисциплинарного исследования.

1. Философские методы,среди которых наиболее ранними появились диалектический и метафизический методы. По существу, каждая философская концепция имеет методологическую функцию и является своеобразным способом мыслительной деятельности. Поэтому философские методы не исчерпываются двумя названными. К их числу также относятся такие методы, как аналитический (характерный для современной аналитической философии), интуитивный, феноменологический, герменевтический (понимание) и др.

2. Общенаучные подходы и методы исследования,которые получили широкое развитие и применение в науке. Они выступают в качестве своеобразной «промежуточной методологии» между философией и фундаментальными теоретико-методологическими положениями специальных наук. К общенаучным понятиям чаще всего относят такие понятия, как «информация», «модель», «структура», «функция», «система», «элемент», «оптимальность», «вероятность» и пр. Характерными чертами общенаучных понятий являются, во-первых, соединение в их содержании отдельных свойств, признаков, понятий ряда частных наук и философских категорий. Во-вторых, возможность (в отличие от последних) их формализации, уточнения средствами математической теории, символической логики. На основе общенаучных понятий и концепций формулируются соответствующие методы и принципы познания, которые обеспечивают связь и взаимодействие философии со специально-научным знанием и его методами.

К числу общенаучных принципов и подходов относятся системный и структурно-функциональный, кибернетический, вероятностный, моделирование, формализация и ряд других. Важная роль общенаучных подходов состоит в том, что в силу своего «промежуточного характера» они опосредствуют взаимный переход философского и частнонаучного знания (а также соответствующих методов). Первое не накладывается чисто внешним, непосредственным образом на второе. Поэтому попытки сразу, непосредственно выразить специально-научное содержание на языке философских категорий часто бывают неконструктивными и малоэффективными.

3. Частнонаучные методы– это совокупность способов, принципов познания, исследовательских приемов и процедур, применяемых в той или иной науке, соответствующей данной основной форме движения материи. Это методы механики, физики, химии, биологии, а также социально-гуманитарных наук.

4. Дисциплинарные методы – система приемов, применяемых в той или иной научной дисциплине, входящей в какую-нибудь отрасль науки или возникшей на стыках наук. Каждая фундаментальная наука – это комплекс дисциплин, которые имеют свой специфической предмет и свои своеобразные методы исследования.

5. Методы междисциплинарного исследования– совокупность ряда синтетических, интегративных способов (возникших как результат сочетания элементов различных уров­ней методологии), нацеленных главным образом на стыки научных дисциплин. Широкое применение эти методы нашли в реализации комплексных научных программ

Таким образом, методология не может быть сведена к одному, даже «очень важному методу». Методология – это не простая сумма отдельных методов, их «механическое единство». Методология – это сложная, динамичная, целостная, субординированная система способов, приемов, принципов разных уровней, сферы действия, направленности, эвристических возможностей, содержаний, структур и др.

Как всякое научное исследование таковое и в области административного права может осуществляться с помощью общенаучного (философского) подхода к исследуемым явлениям и процессам и так называемых частнонаучных методов исследования.

Метод познания только тогда может быть признан действительно научным, когда он отражает объективные законы реальной действительности, т.е. наука должна опираться на материалистическое познание мира, и общественных отношений в частности. При этом явления должны изучаться в конкретной исторической обстановке, во всем их многообразии, с учетом закономерностей и тенденций их развития, а также с обязательным выявлением противоречий в этом развитии.

Вместе с тем в науке административного права используются и частнонаучные методы исследования: метод сравнительного правоведения, который позволяет сравнить и оценить правовое регулирование однотипных общественных отношений (у нас и в других странах); метод комплексного анализа, предполагающий решение задач с позиции не одной, а нескольких отраслевых наук (экономической теории, гражданского права и др.); метод конкретных социологических исследований (судебная практика, так называемый метод экспертных оценок и др.). Очень важное значение для научной работы в области трудового права имеют методы конкретных социологических исследований, используемые в правоведении:

- анализ статистических данных, в том числе данных судебной и арбитражной статистики;

- метод экспертных оценок, когда по тому или иному вопросу запрашивается и анализируется мнение определенной группы сведущих лиц;

- анкетирование определенных групп граждан, категорий работников и анализ полученных мнений и т.п.

Можно условно выделить два основных этапа, два характерных уровня научного исследования:

а) эмпирический;

б) теоретический.

Эмпирический этап связан с получением и первичной обработкой исходного фактического материала. Обычно разделяют факты действительности и научные факты.

Факты действительности – это события, явления, которые происходили или происходят на самом деле, это различные стороны, свойства, отношения изучаемых объектов.

Научные факты – это отраженные сознанием факты действительности, причем обязательно проверенные, осмысленные и зафиксированные в языке науки в виде эмпирических суждений.

Эмпирический этап состоит из 2-х ступеней (стадий) работы:

1) первая стадия – это процесс добывания, получения фактов, ибо очевидно, что для осмысления, анализа фактов их нужно, прежде всего, иметь;

2) вторая стадия эмпирического исследования включает в себя первичную обработку и оценку фактов в их взаимосвязи, то есть включает в себя:

– осмысление и строгое описание добытых фактов в терминах научного языка;

– классификацию фактов по различным основаниям и выявление основных зависимостей между ними.

В ходе этого этапа исследователь осуществляет:

а) критическую оценку и проверку каждого факта, очищая его от случайных и несущественных примесей;

б) описание каждого факта в определенных терминах той науки, в рамках которой ведется исследование;

в) отбор из всех фактов типичных, наиболее повторяющихся и выражающих основные тенденции развития;

г) классификацию фактов по видам изучаемых явлений, по их существенности, приводит их в систему;

д) вскрывает наиболее очевидные связи между отобранными фактами, т.е. на эмпирическом уровне исследует закономерности, которые характеризуют изучаемые явления.

Теоретический этап и уровень исследования связан с глубоким анализом фактов, с проникновением в сущность исследуемых явлений, с познанием и формулировкой в качественной и количественной форме законов, т.е. с объяснением явлений.

Далее на этом этапе осуществляется прогнозирование возможных событий или изменений в изучаемых явлениях, вырабатываются принципы действия, рекомендации о практическом воздействии на эти явления.

Исследование состоит из трех рабочих этапов:

Первый этап включает в себя:

– выбор научной проблемы (нечто неизвестное или малоизученное в науке, что предстоит открыть, доказать)

– формулирование темы исследования (отражается научная проблема в ее характерных чертах). Удачная, актуальная, точная в смысловом отношении формулировка темы уточняет проблему;

– определение объекта (это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для специального изучения)

– предмета исследования – предмет исследования определяет тему научно-исследовательской работы (это то, что находится в границах объекта исследования)

– целей (основное, что намеревается сделать исследователь)

– основных задач (это обычно делается в форме перечисления (например, изучить, описать, установить, выяснить, вывести формулу, определить зависимость и т.п.).

– разработку гипотезы исследования (изучается специальная литература, анализируются имеющиеся точки зрения, научные позиции; выделяются те вопросы, которые можно решить с помощью уже имеющихся научных данных). Формальные признаки хорошей гипотезы: адекватность ответа вопросу или соотнесенность выводов с посылками, правдоподобность, проверяемость.

Второй этап работы содержит:

– выбор методов и разработку методики проведения исследования.

– разработку программы методики исследования:

1) какое явление исследуется;

2) по каким показателям;

3) какие критерии исследования применяются;

4) какие методы исследования используются;

5) порядок и регламентация применения исследователем тех или иных методов.

– формулирование предварительных выводов, их апробирование и уточнение (выводы должны быть всесторонне аргументированными, обобщающими основные итоги исследования; вытекать из накопленного материала, являясь логическим следствием его анализа и обобщения);

– обоснование заключительных выводов и практических рекомендаций.

Третий этап содержит:

– внедрения полученных научно-исследовательских результатов в практику;

– литературное оформление работы.

В работе по оформлению научных материалов исследователю следует придерживаться общих правил:

1) название и содержание глав, а также вопросов должно соответствовать теме исследования и не выходить за его рамки;

2) для написания очередного вопроса (главы), необходимо продумать его план, ведущие идеи, систему аргументации и зафиксировать все это письменно, не теряя из виду логику всей работы;

3) сразу уточнять, проверять оформление библиографических ссылок, составлять справочный аппарат и список литературных источников (библиографическое описание);

4) не допускать спешки с окончательной правкой, взглянуть на материал через некоторое время, дать ему «отлежаться;

5) избегать наукообразности, поскольку приведение большого количества библиографических ссылок, злоупотребление специальной терминологией затрудняют понимание мыслей исследователя для окружающих;

6) в зависимости от содержания литературное изложение материала может быть спокойным (без эмоций), аргументированным или полемическим, критикующим, кратким или обстоятельным и развернутым;

7) соблюдать авторскую скромность, учесть и отметить все, что сделано предшественниками, коллегами в разработке исследуемой проблемы, трезво и объективно оценить свой конкретный вклад в научные изыскания;

8) перед тем, как оформить чистовой вариант материалов для подготовки к печати, провести апробацию работы: рецензирование, экспертизу, обсуждение на семинарах, конференциях, симпозиумах с коллегами и т.п., после чего устранить недостатки, выявленные при апробировании.

Библиографический список – необходимый элемент справочного аппарата научной работы. Он свидетельствует о степени изученности темы автором, содержит библиографические описания использованных источников и помещается в работе после заключения

Составление библиографического списка состоит из следующих этапов:

· 1-й этап составления библиографического списка установление круга источников поиска;

· 2-й этап – выявление и отбор литературы;

· 3-й этап – расположение источников по алфавиту авторов и заглавий.

При подборе материала для списка используемой литературы возможны различные способы расположения библиографических описаний:

· алфавитный;

· хронологический;

· систематический;

· в порядке первого упоминания публикации в тексте и др.

Самым распространенным способом является алфавитный, т.е. расположение библиографических описаний в строгом алфавитном порядке авторов и заглавий публикаций (если фамилия автора не указана). Работы одного автора располагают по алфавиту названий работ, работы авторов-однофамильцев – по алфавиту инициалов. При перечислении работ одного автора его фамилию и инициалы указывают каждый раз, не заменяя прочерками. Алфавитный способ можно использовать, когда список невелик по объему и касается узкого вопроса. В одном ряду не следует смешивать разные алфавиты (русский, латинский).

В хронологическом порядке материал располагается по годам публикаций, а в каждом году – по алфавиту авторов или названий книг. Хронологический порядок позволяет показать историю изучения какого-либо вопроса. Расположение материала в обратном по времени порядке рекомендуется для работ, в которых основное внимание уделено современному состоянию вопроса.

При систематическом расположении литературы библиографические описания располагаются по отраслям знаний, отдельным вопросам, темам в логическом соподчинении отдельных рубрик. Систематические разделы лучше устанавливать в соответствии с главами рукописи или важных проблем темы. Литературу общего характера, относящуюся к теме в целом, целесообразно выделять в особый раздел.

Расположение литературы в порядке первого упоминания в тексте используется довольно часто. Однако такое расположение делает список трудным для использования, т.к. в нем сложно просмотреть охват темы, по нему трудно проверить, на какие работы данного автора есть ссылки в материале. Список, составленный таким образом, будет неполным, так как включает только литературу, упоминаемую и цитируемую в тексте, и не отражает других использованных работ.

При формировании списка следует соблюдать следующую структуру:

· литература;

· справочная литература;

· периодические издания;

· иноязычная литература.

Правила составления библиографического списка:

1. В списке литературы используется сквозная нумерация всех источников.

2. В список литературы включаются все материалы, на которые имеются ссылки в тексте.

3. В научной работе в списке литературы сначала упоминаются официальные материалы, затем работы классиков науки, за ними строго в алфавитном порядке работы отечественных авторов и иностранных, опубликованных на русском языке, затем иностранных авторов, а также отечественных, опубликованных на иностранных языках.

4. Если цитируется несколько работ одного автора, их располагают по алфавиту заглавий.

5. Дипломные и курсовые работы в библиографический список литературы не включаются, т.к. это учебные работы.

6. В статьях очередность ссылок определяется правилами, принятыми в научном журнале, в котором предполагается опубликовать статью.

7. Библиографическое описание содержит сведения о документе, приведенные по определенным правилам и предназначенные для идентификации и общей характеристики документа и входит в библиографическую запись.

8. Пунктуация в библиографическом описании выполняет две функции – обычных грамматических знаков препинания и знаков предписанной пунктуации, т. е. знаков, имеющих опознавательный характер для областей и элементов библиографического описания. Для более четкого разделения областей и элементов, а также для различения предписанной и грамматической пунктуации применяют пробелы в один печатный знак до и после предписанного знака.

Например: Философия: энциклопед. словарь / А. И. Абрамов [и др.]; под ред. А. А. Ирвина. – М.: Гардарики, 2004. – 1072 с. – (Enciclopedia).

9. Исключение составляют знак «точка» и знак «запятая» – пробелы оставляют только после них.

10. В конце библиографического описания ставится точка (.).

11. Если авторов у книги или статьи больше трех, произведение описывается под заглавием. В сведениях об ответственности за косой чертой «/» указывается только первый автор: сначала инициалы, потом фамилия, фамилии остальных авторов не указываются, обозначаются как [и др.] обязательно в квадратных скобках.

12. В библиографическом описании произведения, переведенного с иностранного языка за косой чертой «/» (сведения об ответственности) после автора через точку с запятой «;» с пробелами с обеих сторон указывается с какого языка сделан перевод, фамилию переводчика можно не указывать, только в случае, если это для Вас важно, пишется его фамилия.

Пример: / В. Новак; пер. с англ. или / В. Новак; пер. с англ. Г. П. Иванова.

13. При наличии двух мест изданий приводят оба и разделяют их точкой с запятой.

14. Библиографическое описание статьи из журнала или сборника оформляют так: фамилия и инициалы автора, заглавие статьи, затем за косой чертой повторяется фамилия автора статьи, но уже инициалы ставятся перед фамилией, затем две косые черты (//) название источника (журнала, сборника, монографии и т. д.). Далее, разделяя элементы точкой и тире, указывают год издания, том, номер, а также страницы, на которых расположена статья. Страницы указываются прописной буквой «С». и далее номера страниц, на которых находится статья.

Например: Мангутова С. Д. Библиографическое описание сетевых ресурсов при оформлении ссылок и списков / С. Д. Мангутова // Библиография. – 2005. – №4. – С. 49-54.

Если авторов несколько, то описание составляется по тем же правилам, что и книги.

15. В библиографической записи написание фамилии автора, коллективного автора, заглавие книги, статьи не сокращаются. Сведения об авторе, коллективном авторе, переводчике, редакторе записывают в той форме, в какой они указаны на титульном листе книги.

В других областях библиографического описания допустимы варианты с сокращениями слов и без сокращения.

16. Сокращение слова или словосочетания не допускается, если при расшифровке сокращения возможно различное понимание текста библиографического описания.

17. На депонированные научные работы описание составляется по общим правилам.

18. Настоящие правила распространяются на текстовые документы: книги, статьи в журналах, депонированные научные работы, отчеты о научно-исследовательских работах, диссертации и др. Набор элементов библиографической записи, последовательность их расположения, способ представления каждого элемента, применение условных разделительных знаков следует выполнять в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1–2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

19. Электронные издания описываются в соответствии с ГОСТ 7.82–2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.Основные правила описания электронных ресурсов соответствуют описанию традиционных изданий. К заглавию добавляются слова в квадратных скобках: [Электронный ресурс]. А в области физической характеристики, которая следует после года издания, указывается на каком носителе размещен данный ресурс или его электронный адрес.

Например: Елтаренко Е. А. Исследование операций [Электронный ресурс] / Е. А. Елтаренко. – М.: МИФИ, 2007. – 1 электрон. опт. диск.

Библиографическое описание документов, отобранных для включения в библиографический список литературы, следует выполнять в соответствии с требованиями стандартов:

На основе изученного материала, мной подготовлена к публикации одна научная статья.

Во время основного этапа научно-исследовательской практики регулярно велся дневник практики. В нем зафиксированы все виды произведенных работ.

На заключительном этапе практики мною были систематизированы материалы практики, подготовлен и оформлен в соответствии с требованиями отчет.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Прохождение научно-исследовательской практики помогло мне в освоении профессиональных компетенций магистранта, связанных с выполнением научно-исследовательской работы в области юриспруденции, в частности:

1) Освоение методики научного исследования в области международного права;

2) Освоение основных этапов научно-исследовательской работы;

3) Подготовка публикаций по теме магистерской диссертации.

В процессе научно-исследовательской практики мною выполнялись следующие виды работ:

– на лекции - инструктаже выяснены: 1) основная цель данной практики состоит в формировании профессиональных компетенций магистранта, связанных с выполнением им научно–исследовательской работы в области юриспруденции; 2) сроки прохождения практики – с 01.07.2019 по 27.07.2019; 3) содержание отчета;

– изучены: 1) определения научного исследования; 2) цели и задачи научных исследований; 3) классификации научных исследований по различным основаниям; 4) основные требования, предъявляемые к научному исследованию;

– изучены понятия метод, методика и методология;

– изучена классификация методов научного исследования;

– изучены этапы научного исследования;

– уточнены методы научного исследования для административного права;

– изучены и систематизированы правила работы по оформлению научных материалов;

– изучение правил оформления списка литературы научного исследования;

– изучены этапы составления списка литературы научного исследования;

– подготовлена к публикации и передана в издательство статья

– оформлен дневник практики

– подготовлен отчет о научно-исследовательской практике.

Практика оказалась крайне полезной для получения опыта в работе над научными работами. Программа практики выполнена мной в полном объеме с учетом образовательных и научных задач, получен практический опыт и закреплены теоретические знания.

Таким образом, я считаю, достигнута основная цель практики и выполнены ее задачи.

 

Магистрант         ______________________    О.Б. Анохин

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // СЗ РФ. – 2009. – №4. – Ст.445.
  2. Андреев, Г.И. Основы научной работы и оформление результатов научной деятельности: в помощь написания диссертации и рефератов/ Г.И. Андреев, С.А. Смирнов, В.А. Тихомиров. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 269 с.
  3. Мангутова, С.Д. Библиографическое описание сетевых ресурсов при оформлении ссылок и списков / С. Д. Мангутова // Библиография. – 2005. – №4. – С. 49-54.
  4. Методические указания по применению ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» / сост. Н. Н. Аржановская; ред. И. М. Рамзина, Н. С. Заруднева. – Волгоград: ВолгГТУ, 2009. – 18 с.
  5. Шкляр, М.Ф. Основы научных исследований: учебное пособие/ М.Ф. Шкляр. – М.: «Издательский дом Дашков и К», 2008. –243 с.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)

 

 

ДНЕВНИК

 

научно-исследовательской практики магистранта 2 курса

 

юридического института

Направление – 40.04.01 Юриспруденция

 

Анохина Олега Борисовича

2018-2019 уч. год

 

 

Организация практики и ее местонахождение

кафедра административного права и процесса юридического института НИУ «БелГУ»

г. Белгород, ул. Победы 85 НИУ «БелГУ», корп. 13, ауд.3-36а

 

Руководитель практикой от организации:

зав.кафедрой административного права и процесса, к.ю.н., доцент,

В.Г. Остапюк

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.113 с.