Развитие мировой spa-индустрии. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Развитие мировой spa-индустрии.

2019-12-17 128
Развитие мировой spa-индустрии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вариант № 7

 

Веллнесс, спа-центры сейчас можно встретить как в городе, так и в загородной зоне. Каждый центр предлагает «уникальные методы».

 

Направления SPA - индустрии.

Что же такое СПА-объект.

Очень важно определить, к какому типу относится СПА-объект. Во всем мире сегодня принята классификация ISPA (США), но профессиональные СПА-ассоциации многих стран поняли, что СПА-бизнес имеет свои "национальные особенности", и поэтому в каждой стране - свои критерии определения типов СПА-объектов. Конечно, эти особенности есть и в России.

Главная задача Национальной гильдии специалистов СПА-индустрии - определение этих критериев для российских СПА-объектов. Члены гильдии ведут активную работу среди потребителей и в средствах массовой информации, и любой владелец СПА-объекта может быть уверен - у него есть серьезная поддержка, его работа будет оценена.

Классификация СПА-объектов
Сегодня в классификации объектов российского СПА-рынка можно выявить четыре основные группы, имеющие свои подгруппы. Основные группы:

1. ДэйСПА

2. Загородный СПА

3. СПА природных источников

4. Объекты с элементами СПА

Приводим краткое описание каждой из этих групп, чтобы помочь вам определить, к какой категории относится ваш СПА-объект. Объект не относится к группе, если не соответствует ни одному из описаний в подгруппах.

Группа: ДэйСПА

· дэйСПА

· клубный СПА

· СПА банного комплекса

· медицинский СПА

ДэйСПА
Объект дэйСПА может быть расположен отдельно или входить в структуру фитнес-клуба, оздоровительного центра, салона красоты и т.д.

Услуги и сервис
Профессиональные СПА-услуги, предлагаемые клиенту ежедневно:
Список услуг:

· не ограничивается уходом за лицом, водной терапией и массажем. Водная терапия подразумевает наличие специального оборудования, а не только душевую кабину или фонтан в углу комнаты. В СПА-меню представлены уходы, рассчитанные на дневное и 3-часового пребывание клиента.

· Клиенту на время пребывания в СПА предоставляются халаты, полотенца и тапочки. Внимательный и доброжелательный персонал, чистота и комфорт должны вызывать у клиента ощущение безмятежности и гармонии.

Помещения комнаты для ухода за лицом/телом:

· комнаты для гидротерапии

· сауна

· СПА-бар/СПА-ресторан

· комната для групповых или индивидуальных занятий фитнессом (пилатес, йога и др.)

· зона релаксации

· раздевалка

Дополнительные помещения:

· бассейн и/или мини-бассейн

Косметические продукты
Полный ассортимент продукции для СПА одной или нескольких косметических линий, специальная СПА косметика.

 

Клубный СПА
Объект может быть расположен отдельно или входить в структуру фитнес-клуба, оздоровительного центра и т.п.
Перечень услуг, необходимого оборудования, обязательных и дополнительных помещений - тот же, что для дэйСПА, но клубный СПА предлагает клиентам (помимо СПА-услуг) велнесс-программы, повышенный комфорт при посещении обычного фитнес--клуба, программы по развитию личности и СПА-питание (обязательно).

СПА банного комплекса
Объект может быть расположен отдельно или входить в структуру фитнес-клуба, оздоровительного центра и т.п.
Перечень услуг - обычный для дэйСПА, в СПА-меню - уходы, рассчитанные на 3- и 5-часовое пребывание клиента. Но в отличие от дэйСПА, СПА банного комплекса должен иметь оборудованные ваннами помещения и бани нескольких видов. Например, клиентам могут быть предложены бассейны на несколько персон, с водой различных типов и разной температуры, несколько видов бань на выбор. Заведение, имеющее что-либо одно из перечисленного списка водного оборудования (например, джакузи на четыре персоны), не может быть отнесено к СПА банного комплекса. Клиенту на время пребывания в СПА предоставляются халаты, полотенца и тапочки. Так же, как и дэйСПА, объект должен обязательно иметь зону релаксации и быть оборудован раздевалкой.

Группа: Загородный СПА

· СПА-курорт

· СПА-отель

· Санаторный СПА-центр без применения природных источников

СПА-курорт
Расположен в курортной зоне и предлагает клиентам водную терапию, уход за лицом и телом и другие СПА-услуги. В качестве дополнения могут предлагаться велнесс- и холистик-программы, СПА- и диетическое питание. Возможны услуги по размещению гостей.

СПА-отель
Располагает тем же оборудованием и набором услуг, что и дэйСПА, но расположен в гостинице (естественно, гостям предлагается проживание в ней). Клиентам могут быть предложены также и велнесс-программы, но они необязательны, как и СПА- и диетическое питание.

Вариант № 7

 

РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ SPA-ИНДУСТРИИ.

1. СПА это аббревиатура латинского выражения «Sanitas (здоровье) per aquam» или «Salus (благополучие) per aquam»

Рост ежедневных нагрузок на здоровье в ускоряющемся темпе городской жизни приводит в СПА новые тысячи клиентов во всем мире. Можно без преувеличения утверждать, что в большинстве цивилизованных стран СПА является составной частью так называемого «мейнстрима», превратившись в нечто само собой разумеющееся для всякого уважающего себя гражданина. Для большей наглядности можно привести следующие цифры:
- число СПА в США увеличивается примерно на 20% в год;
- в Таиланде, где еще 4 года назад количество СПА измерялось единицами, на сегодняшний день их уже около 300.
К сожалению, по России более или менее четкой статистики нет. И дело не в отсутствии отраслевой информации как таковой. Проблема в достоверности этой информации, так как в нашей стране уровень понимания того, что, собственно говоря, должен представлять собой настоящий СПА салон, не просто низкий, а до смешного противоречивый. Казалось бы, несмотря на варианты культурно-этнических направлений (европейская модель, ближневосточная модель, «аюрведа-модель» и т.д.), различные типы СПА (СПА-центр, медицинский СПА, дей-СПА и т.д.), обязательные элементы любого СПА определены и едины... но, увы, не для нас, мы идем «своим путем».

 

Начиная с позапрошлого года специалисты всерьез заговорили о «русском        СПА» как о самостоятельной модели рынка. По всей видимости, сама постановка вопроса исторически правомерна, особенно если учесть серьезную медицинскую базу российских специалистов и исконно славянские традиции оздоровления: русскую баню, знаменитые русские массажи, траволечение, объединенные действительно системным подходом, органично сочетаемым со всем укладом жизни россиянина. Таким образом, секрет популярности СПА-услуг в России становится очевидным. А российская модель СПА (российские СПА-технологии) уже достаточно прочно вошла в СПА-меню ведущих мировых центров

Оздоровительный отдых в СПА и веллнесс-центрах – бизнес, ориентированный в будущее. Согласно статистике TUI AG (Touristik Union International), одного один из крупнейших в Европе туристических концернов, около 40% граждан Германии интересуют оздоровительные туры. В Немецкой курортной ассоциации считают, что спрос на оздоровительные туры возрастет в четыре раза к 2011 году. Такая тенденция прослеживается по всей Европе. Как считают в Европейской курортной ассоциации (ESPA) около 20 миллионов европейцев посещают курорт, по крайней мере, один раз в год. По данным НИИ рыночной экономики во Франкфурте около трети туристов из Германии посещают СПА и веллнесс-центры Австрии, что дает австрийским курортам доход 17-19 миллиардов евро. В Австрии около 8 миллионов жителей и около 700 спа и веллнесс-отелей, которые приносят ежегодный доход более чем 1 миллиард евро. В Австрии отмечен ежегодный рост спроса туров в Спа-центры на 10 %, что составляет 10% от числа всех иностранных туристов, а это 11 миллионов человек, ежегодно приезжающих на альпийские курорты за здоровьем.

В России «путешествия за здоровьем» (лечебно-оздоровительный туризм) становятся все более популярным среди широких слоев населения. Основными курортными направлениями являются курорты Венгрии, Чехии, а также курорты России – Подмосковье, Средняя полоса России, Каминводы, Черноморское побережье и 50% продаж по этим направлениям – оздоровительные туры.

 «In vino veritas, in aqua sanitas», - говорили древние римляне, и если вино мы выбираем по вкусу и совету опытного сомелье, то воды – по показаниям, руководствуясь рекомендациями квалифицированного врача. Неподалеку от Зальцбурга, среди альпийских лугов на высоте около 1000 метров расположены два самых известных австрийских курорта. Фешенебельные курорты привлекали русскую знать еще в середине XIX века. Только в Бад Гаштайне спа-процедуры и купания в горячих радоновых водах показаны дамам бальзаковского возраста, а в Бад Ишле молодым красавицам, желающим иметь детей. Курорт знаменит тем, что после пребывания и лечения водами соляных источников и целебными грязями, у венценосных курортников Габсбургов, эрцгерцога Карла и принцессы Софии, появились долгожданные дети, которых прозвали «соляными принцами».


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.