Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-12-17 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Проконтролировать правильное завершение тестирования каждым студентом.
· Проинформировать технический персонал компьютерного центра о завершении тестирования данной группой студентов.
· Передать заведующему кафедрой замечания и предложения по организации проведения тестирования и содержанию тестовых материалов.
· Если экзамен/зачет проводится в день тестирования, по окончанию тестирования преподаватель должен подойти в Управление качеством учебного процесса для получения рейтинг-листа группы. Если экзамен/зачет проводится в другой день, рейтинг-листы передаются в деканат.
Ниже приведен пример рейтинг-листа, который получают преподаватели в Управлении качеством учебного процесса или у зам.декана соответствующего факультета по окончании тестирования.
Прохождение тестирования дает возможность оценить знание студентом основных понятий дисциплины по всем темам и выявить темы, освоенные студентом на недостаточном уровне. Если какие-либо темы не освоены, то в графе 9 будут стоять соответствующее количество нулей. Для ориентира внизу дается таблица с названиями Дидактических единиц. Какие именно темы входят в эту ДЕ можно узнать по тематической структуре АПИМ (см. выше).
Наиболее успешными считаются студенты выполнившее правильно не менее 70% заданий и освоившие все дидактические единицы (ДЕ) – в графе 9 стоят единички.
По неосвоенным ДЕ на зачете/экзамене студенту должны быть заданы дополнительные вопросы.
Студент, не освоивший по результатам теста две и более ДЕ, не может претендовать на отличную оценку на экзамене.
Группа считается освоившей дисциплину, если процент студентов, освоивших все ДЕ дисциплины больше или равен 50%.
|
Решение об использовании полученных в ходе тестирования результатов для проставления зачета или оценки за экзамен остается за преподавателем. Однако, для повышения мотивации студентов и качества их подготовки к тестированию рекомендуется учитывать результаты тестирования.
Пример рейтинг-листа, выдаваемого на группу студентов по окончании тестирования по дисциплине
Образовательная программа (код по ОКСО и наименование): 080105.65 «Финансы и кредит»
Дисциплина: «Менеджмент»
Количество заданий в АПИМ: 22 Количество ДЕ в АПИМ: 5
Время, отведенное для выполнения заданий АПИМ: 45
Группа: 2307 Дата проведения тестирования: 16.01.2008 15:20:24
№ | ФИО | Логин | Продолжительность тестирования, мин | Количество выполненных заданий | Процент выполненных заданий | Количество освоенных ДЕ | Процент освоенных ДЕ | Освоение ДЕ | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1 | f6s935371 | 43 | 20 из 22 | 90% | 5 из 5 | 100% | 11111 | ||
2 | f6s935387 | 29 | 20 из 22 | 90% | 5 из 5 | 100% | 11111 | ||
3 | f6s935379 | 31 | 19 из 22 | 86% | 5 из 5 | 100% | 11111 | ||
4 | f6s935389 | 35 | 19 из 22 | 86% | 5 из 5 | 100% | 11111 | ||
5 | f6s935392 | 14 | 19 из 22 | 86% | 5 из 5 | 100% | 11111 | ||
6 | f6s935374 | 31 | 18 из 22 | 81% | 5 из 5 | 100% | 11111 | ||
7 | f6s935370 | 12 | 17 из 22 | 77% | 5 из 5 | 100% | 11111 | ||
8 | f6s935383 | 10 | 17 из 22 | 77% | 5 из 5 | 100% | 11111 | ||
9 | f6s935394 | 22 | 16 из 22 | 72% | 5 из 5 | 100% | 11111 | ||
10 | f6s935395 | 37 | 16 из 22 | 72% | 5 из 5 | 100% | 11111 | ||
11 | f6s935398 | 37 | 16 из 22 | 72% | 5 из 5 | 100% | 11111 | ||
12 | f6s935391 | 35 | 15 из 22 | 68% | 5 из 5 | 100% | 11111 | ||
13 | f6s935397 | 32 | 15 из 22 | 68% | 5 из 5 | 100% | 11111 | ||
14 | f6s935400 | 43 | 15 из 22 | 68% | 4 из 5 | 80% | 11101 | ||
15 | f6s935373 | 39 | 14 из 22 | 63% | 4 из 5 | 80% | 11011 | ||
16 | f6s935376 | 43 | 14 из 22 | 63% | 4 из 5 | 80% | 11101 | ||
17 | f6s935381 | 33 | 14 из 22 | 63% | 5 из 5 | 100% | 11111 | ||
18 | f6s935385 | 35 | 14 из 22 | 63% | 5 из 5 | 100% | 11111 | ||
19 | f6s935399 | 31 | 14 из 22 | 63% | 5 из 5 | 100% | 11111 | ||
20 | f6s935380 | 29 | 13 из 22 | 59% | 4 из 5 | 80% | 01111 | ||
21 | f6s935382 | 10 | 13 из 22 | 59% | 4 из 5 | 80% | 11101 | ||
22 | f6s935390 | 20 | 12 из 22 | 54% | 4 из 5 | 80% | 01111 | ||
23 | f6s935384 | 43 | 11 из 22 | 50% | 2 из 5 | 40% | 11000 | ||
24 | f6s935372 | 18 | 10 из 22 | 45% | 4 из 5 | 80% | 11011 | ||
25 | f6s935377 | 25 | 10 из 22 | 45% | 3 из 5 | 60% | 10011 | ||
26 | f6s935386 | 20 | 10 из 22 | 45% | 4 из 5 | 80% | 11011 | ||
27 | f6s935393 | 38 | 8 из 22 | 36% | 2 из 5 | 40% | 01100 | ||
Среднее:
| 67% | ||||||||
Процент студентов, освоивших все ДЕ дисциплины: | 59 % (16 из 27) |
№ | Дидадктическая единица | Процент студентов, освоивших ДЕ |
1 | Основы управления организацией | 89% |
2 | Функции менеджмента | 96% |
3 | Разработка управленческого решения | 81% |
4 | Организационные процессы | 81% |
5 | Особенности менеджмента отдельных видов деятельности и отраслей | 93% |
Приложение 1
!!! ВНИМАНИЕ СТУДЕНТОВ,
ГОТОВЯЩИХСЯ К ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЮ!!!
В день тестирования студенты должны иметь при себе:
· Студенческий билет или зачетную книжку.
· Ручку или карандаш.
· Листы для черновых записей или расчетов.
Напоминаем, что:
· каждому студенту для прохождения тестирования по каждой дисциплине выдается отдельный логин и пароль;
· полученные для тестирования логины и пароли можно использовать только один раз;
· сеанс тестирования отдельного студента считается завершённым только после нажатия кнопки «Завершить тестирование»;
· по истечению времени, отведённого на прохождение теста, сеанс тестирования завершается автоматически;
· в случае внештатного прерывания сеанса тестирования (перезагрузка компьютера, сбои в работе сети, отключение электроэнергии и т.п.) студент может продолжить тестирование, повторно введя свой логин и пароль.
Ознакомиться с содержанием государственного образовательного стандарта, структуры тестов и демо-варианта, а также со списком литературы, рекомендованной для подготовки к тестированию, можно на сайте www. fepo. ru в разделе «Методическая поддержка – Тестовые материалы».
В разделе «Тестирование» выложены репетиционные тесты. Для прохождения репетиционного теста логины и пароли не нужны. Страница репетиционного тестирования доступна с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!