Размещение строчной информации на туристических порталах — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Размещение строчной информации на туристических порталах

2019-12-17 108
Размещение строчной информации на туристических порталах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самой доступной рекламой на туристических порталах является размещение туров в базе данных туристического портала. Такую рекламу могут использовать даже те фирмы, которые не имеют своего сайта. При размещении туров клиент получает пароль и может в любой момент самостоятельно редактировать и добавлять информацию о турах. Цена размещения на ведущих сайтах зависит от количества туров. Так, на TURIZM.RU размещение 5 туров в месяц стоит $15. Размещение неограниченного числа туров стоит $50 в месяц. Причем если вы планируете размещать рекламу на нескольких сайтах сразу, то вам стоит воспользоваться пакетными предложениями нескольких порталов, которые позволят получить вам дополнительную скидку. Нужно учесть, что, как правило, строчных предложений на сайтах довольно много, особенно по самым популярным направлениям. Но существует несколько несложных приемов, позволяющих повысить отдачу от строчной информации и выделить вас среди конкурентов.
Во-первых, старайтесь писать привлекательный заголовок тура, потому что заголовок и цена - это то, что увидит пользователь в первую очередь. Не стоит писать "Турция от 2 до 5* от $199". Лучше разместить самые интересные конкретные предложения отдельными строками.

Во-вторых, обратите внимание на то, как сортируются предложения. На многих порталах самыми верхними показываются предложения, введенные или измененные недавно. В этом случае вам стоит почаще заходить и обновлять ваши предложения. Регулярное обновление большого количества туров на нескольких порталах - достаточно трудоемкая работа, на которую, возможно, имеет смысл выделить отдельного сотрудника (например, работающего дома). На некоторых порталах существует возможность выделить ваш тур из общего списка за дополнительную плату (фиксированное размещение на первом месте в списке по определенной стране, выделение цветом или шрифтом и т.д.).

Новые возможности размещения информации о турах предлагает портал TURGID.RU. Здесь уже не нужно вручную забивать свои туры в базу и регулярно обновлять их, чтобы они оставались на высоких позициях в списке туров. База туров пополняется автоматически предложениями основных туроператоров. Турагентству только остается отобрать тех операторов, туры которых оно хотело бы продавать, и тогда под каждым предложением туроператора будет показываться список турагентств, продающих этот тур.

Баннерная реклама

Исторически баннеры (графические изображения различного размера, состоящие из одного или из нескольких кадров, представляющих собой небольшой анимационный ролик) были одной из первых форм интернет-рекламы. Но и сегодня от баннерной рекламы можно добиться ощутимого эффекта. Эффективность баннерной рекламы традиционно измеряется в отношении числа нажатий на баннер к числу его показов (CTR). CTR 1% означает, что на каждые 100 показов баннера приходится одно нажатие на него. В настоящее время CTR составляет от 0,1% до 10% в зависимости от вида баннера и места его размещения.

Баннерная реклама может размещаться на конкретных сайтах или в баннерных сетях, объединяющих десятки и сотни различных сайтов. Вкратце принцип работы баннерной сети таков. Вы размещаете на вашем сайте специальный код, который будет показывать посетителям сайта баннеры других участников сети. В обмен ваши баннеры будут крутиться на их сайтах. При этом за 100 баннеров, показанных на вашем сайте, вы получите от 50 до 95 показов вашего баннера на других сайтах. Разница составляет комиссию баннерной сети. Участие по обмену в такой сети бесплатное. При желании вы можете приобрести показы баннеров у владельцев баннерной сети. При этом вам не нужно будет размещать на своем сайте чужую рекламу. Стоимость рекламы в такой сети, как правило, гораздо ниже, чем на конкретном сайте. Правда, и качество размещения нередко страдает. Баннеры баннерных сетей могут размещаться в неудобных местах, например, далеко внизу страниц. Кроме того, при покупке показов в баннерной сети сложнее настроить показы на нужную целевую аудиторию (в данном случае на туристические сайты). Лишена этого недостатка Туристическая Баннерная Сеть (www.turizm.ru/turbs). Она специально предназначена для обмена рекламой между туристическими сайтами.

Больше возможностей прицельной рекламы можно получить, размещая ее на конкретных сайтах. Здесь есть выбор желаемых страниц, где вы хотели бы видеть вашу рекламу, время показов и даже города, жителям которых должна показываться ваша реклама.

Не секрет, что стандартные форматы баннерной рекламы (размером 468х60 и 100х100 точек) уже стали привычными многим пользователям и они не обращают на них большого внимания. Заинтересовать таких пользователей призваны новые формы интернет-рекламы. К ним относятся баннеры необычно больших размеров, например, "небоскребы" форматом 120х600 точек, размещающиеся справа от основного содержимого сайта, или 600х90, находящиеся вверху над сайтом.

Но самым ярким примером нестандартной интернет-рекламы являются так называемые rich-media ролики. Существуют различные схемы их реализации. В большинстве случаев такая реклама выглядит как большой яркий анимационный ролик, появляющийся поверх основного содержимого сайта при загрузке страницы сайта либо при наведении на небольшой баннер на странице сайта. Такую рекламу не заметить сложно. Поэтому хоть она и является довольно дорогой, но эффективность ее весьма высока. Фактически такие ролики по эффективности воздействия на человека можно сравнить с телевизионной рекламой. Конечно, некоторых пользователей раздражает, когда на любимом сайте им показывается такая навязчивая реклама. Для уменьшения раздражения используются программы, позволяющие ограничить количество показов такого ролика каждому пользователю (например, не чаще чем раз в 15 дней или только однажды). Кроме того, при создании такого ролика необходимо на видном месте предусмотреть кнопку закрытия окна с рекламой.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.