Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-12-17 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для контроля режимов труда и отдыха водителей на автотранспортном средстве устанавливаются тахографы - бортовое техническое средство измерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме скорости движения, пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей.
Регистрационные листки
(в соответствии с дополнением №I к Европейскому соглашению о режиме труда и отдыха водителей (ЕСТР)
Согласно требованиям ЕСТР, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки, с 24 апреля 1995 года грузовые автомобили общей массой более 3,5 тонн и автобусы с числом мест более 9, совершающие международные перевозки, должны быть в обязательном порядке оборудованы тахографами, для записи на специальных регистрационных листках (тахограммах) данных о движении автотранспортных средств и об определенных периодах работы водителей. Члены экипажей автотранспортных средств должны обеспечивать своевременное включение, правильную эксплуатацию тахографов, всегда иметь при себе регистрационные листки за текущую неделю и за последний день предыдущей недели, во время которого они управляли автотранспортным средством и предъявлять их для проверки контролерам.
Регистрационные листки должны иметь следующие зоны записи:
· зону, предназначенную исключительно для данных, касающихся скорости;
· зону, предназначенную исключительно для данных, касающихся пройденного расстояния;
· одну или несколько зон для данных, касающихся времени управления, других периодов работы и нахождения на рабочем месте, перерывов в работе и периодов отдыха водителя.
|
Каждый листок должен содержать следующую инф. в печатной форме:
· название и адрес или фирменное название завода изготовителя;
Лицевая сторона тахограмного диска:
· знак официального утверждения типа или типов контрольных устройств, на которых может использоваться данный листок;
· верхний предел диапазона измерения скорости, указанный в километрах в час.
На листках должно иметься такое свободное пространство, чтобы водители могли вписать, как минимум, следующие данные:
· фамилию и имя водителя;
· дату и место начала использования листка и дату и место завершения его использования;
· регистрационный номер или номера транспортного средства или транспортных средств, для работы на которых назначается водитель в период использования листка;
· показания одометра транспортного средства или транспортных средств, для работы на которых назначается водитель в период использования листка;
· время любой-смены транспортных средств.
В случае выхода из строя тахографа водитель должен нанести режимы труда и отдыха на тахограмму в ручную.
Разработка маршрута движения [1]
Вариант № 1. Москва→Усть-луга→Киль→Гамбург
Пункт маршрута | Трасса | Расст.от начала | Время в пути | Длина участка | Время участка | Доп. Инф. | |||||||||||||||
| 0 км | 00:00 |
| ||||||||||||||||||
19 км | 01:01 | ||||||||||||||||||||
Московская область | |||||||||||||||||||||
| 19 км | 01:01 | | ||||||||||||||||||
| 2 км | 00:16 | |||||||||||||||||||
| 21 км | 01:18 | | ||||||||||||||||||
| 16 км | 00:42 | |||||||||||||||||||
| 37 км | 02:60 | | ||||||||||||||||||
| 8 км | 00:24 | |||||||||||||||||||
| 45 км | 02:24 | | ||||||||||||||||||
| 17 км | 00:25 | |||||||||||||||||||
| 62 км | 02:49 | | ||||||||||||||||||
| 28 км | 00:39 | |||||||||||||||||||
| 90 км | 03:28 | | ||||||||||||||||||
| 19 км | 00:26 | |||||||||||||||||||
| 109 км | 03:54 | | ||||||||||||||||||
| 8 км | 00:12 | |||||||||||||||||||
Тверская область
| |||||||||||||||||||||
| 117 км | 04:06 | | ||||||||||||||||||
| 4 км | 00:08 | |||||||||||||||||||
| 121 км | 04:14 | | ||||||||||||||||||
| 9 км | 00:13 | |||||||||||||||||||
| 130 км | 04:27 | | ||||||||||||||||||
| 27 км | 00:28 | |||||||||||||||||||
| 157 км | 04:55 | | ||||||||||||||||||
| 41 км | 00:40 | |||||||||||||||||||
| 198 км | 05:35 | | ||||||||||||||||||
| 27 км | 00:28 | |||||||||||||||||||
| 225 км | 06:03 | | ||||||||||||||||||
| 31 км | 00:32 | |||||||||||||||||||
| 256 км | 06:35 | | ||||||||||||||||||
| 50 км | 00:53 | |||||||||||||||||||
| 306 км | 07:28 | | ||||||||||||||||||
| 40 км | 00:44 | |||||||||||||||||||
| 346 км | 08:12 | | ||||||||||||||||||
| 20 км | 00:22 | |||||||||||||||||||
| 366 км | 08:34 | | ||||||||||||||||||
| 7 км | 00:11 | |||||||||||||||||||
Новгородская область | |||||||||||||||||||||
| 373 км | 08:45 | | ||||||||||||||||||
| 23 км | 00:27 | |||||||||||||||||||
| 396 км | 09:13 | | ||||||||||||||||||
| 53 км | 00:53 | |||||||||||||||||||
| 449 км | 10:05 | | ||||||||||||||||||
| 29 км | 00:30 | |||||||||||||||||||
| 478 км | 10:35 | | ||||||||||||||||||
| 21 км | 00:23 | |||||||||||||||||||
| 499 км | 10:58 | | ||||||||||||||||||
| 32 км | 00:45 | |||||||||||||||||||
| 531 км | 11:43 | | ||||||||||||||||||
97 км | 01:43 | ||||||||||||||||||||
Ленинградская область
| |||||||||||||||||||||
| 628 км | 13:26 | | ||||||||||||||||||
| 13 км | 00:19 | |||||||||||||||||||
| 641 км | 13:45 | | ||||||||||||||||||
58 км | 01:03 | ||||||||||||||||||||
| 699 км | 14:48 | | ||||||||||||||||||
16 км | 00:21 | ||||||||||||||||||||
| 715 км | 15:09 | | ||||||||||||||||||
16 км | 00:21 | ||||||||||||||||||||
| 731 км | 15:30 | | ||||||||||||||||||
22 км | 00:27 | ||||||||||||||||||||
| 753 км | 15:57 | | ||||||||||||||||||
6 км | 00:10 | ||||||||||||||||||||
| 759 км | 16:07 | | ||||||||||||||||||
17 км | 00:20 | ||||||||||||||||||||
| 776 км | 16:27 | | ||||||||||||||||||
3 км | 00:08 | ||||||||||||||||||||
| 779 км | 16:34 | | ||||||||||||||||||
8 км | 00:12 | ||||||||||||||||||||
| 787 км | 16:46 | | ||||||||||||||||||
24 км | 00:29 | ||||||||||||||||||||
| 811 км | 17:15 | | ||||||||||||||||||
508 км | 27:31 | ||||||||||||||||||||
Калининградская область | |||||||||||||||||||||
| 1319 км | 44:47 | | ||||||||||||||||||
690 км | 37:35 | ||||||||||||||||||||
24 Германия | |||||||||||||||||||||
| 2009 км | 82:22 |
| ||||||||||||||||||
30 км | 00:22 | ||||||||||||||||||||
| 2039 км | 82:44 | | ||||||||||||||||||
| 67 км | 00:50 | |||||||||||||||||||
| 2106 км | 83:34 | |
Время и расстояние доставки контейнера по маршруту составит (без учета простоя под погрузкой – разгрузкой, и таможенных пунктах) 83часа 34 минуты и 2106км.
|
Вариант № 2. Москва → Зилуппе (Латвия) →Гамбург
Время и расстояние доставки контейнера по маршруту составит (без учета простоя под погрузкой – разгрузкой, таможенных пунктов и пограничных постов) 55часов 01 минута и 1998км.
Выбираем маршрут № 1 по критерию расстояние и минимум затраченного времени на доставку груза, с учётом геополитического положения в мире и минимизазии прохождения границ и таможенных постов.
На данном маршруте имеется автомобильный маршрут Москва→Усть-луга, Киль→Брюссель, и морской маршрут между городами Усть-луга→Киль.
График движения автопоезда в соответствии с требованиями ЕСТР [2]
Предположим, что в данный рейс отправляется один водитель.
Максимальное время управления автомобилем в день:
Не более двух раз в течении одной недели:
С учетом средней скорости V = 55 км/ч водитель может без отдыха проехать максимальное расстояние S=V*t, S=55*4,5 = 247,5 км.
График движения контейнера на маршруте Москва - Гамбург
Дата | Населенный пункт | Пройденное расстояния, км | Время прибытия (Московское) | Время убытия (Московское) | Примечания | |
За сутки | Общее | |||||
16.04 | Москва | 0 | --- | 7 00 | ЕПУ = 10 00 ЕДО = 11 | |
Зайцево | 484 | 484 | 17 00 | 4 00 17.04 | ||
17.03 – 20.04 | Усть - Луга | 333 | 817 | 10 40 | 12 40 | ЕПУ = 10 00 ЕДО = 11; ПП |
Киль(Германия) | 1198 | 2015 | 5 47 20.04 | 7 47 20.04 | ||
20.04 | Гамбург(Германия) | 91 | 2106 | 9 52 20.04 | --- | ЕПУ = 10 00 ЕДО=11; |
ЕПУ- Ежедневный период управления; ЕДО- Ежедневный отдых; ПП- Погранпереход (+2.00 часа); - Морской участок пути.
Время доставки груза составит 57часов 01минута.
Скорость доставки груза (Средняя эксплуатационная скорость) составит 36,95 км/ч
Расчет осевых нагрузок
Поскольку, мы перевозим тарно-штучный груз, равномерно-распределенную нагрузку заменяем сосредоточенной (находим центр тяжести груза).
1) Масса груза брутто (для жести в экспортном направлении):
М= 3000х8+80 = 24080 кг
Сила тяжести груза:
G= M 9,8 =24080 = 235984 Н
Расстояние А= (11 1200)/2 - 1700= 4900мм
2) Масса груза брутто (для станков в импортном направлении):
М= 195х2х66+40 = 25780 кг
Сила тяжести груза:
G= M 9,8 =25780 = 252644 Н
Расстояние А= (11 1200)/2 - 1700= 4900мм
|
Полуприцеп.
Составим уравнение моментов относительно точки М(1)
=
Составим уравнение моментов относительно точки N:
= 85812 Н
= 85812 Н
С учетом массы полуприцепа:
- на сцепное устройство приходится:
-на строенную ость приходится: кг
Тягач.
В результате сцепки тягача с полуприцепом на осях тягача возникают дополнительные нагрузки от распределения полной массы полуприцепа.
Сила тяжести на сцепное устройство тягача:
|
Составим уравнение моментов относительно точки F:
=
Составим уравнение моментов относительно точки R:
=
- на переднюю ось приходится:
- на заднюю ось приходится:
Фактические нагрузки на оси автопоезда и допустимые осевые нагрузки в странах, по территории которых проходит маршрут, представлены в табл.11
Фактические нагрузки на оси автопоезда и допустимые осевые нагрузки в странах, по территории которых проходит маршрут [3]
Таблица 11
| Фак. Нагр. на ось, т. | Допустимые нагрузки на ось, т. | |
Россия | Германия*4 | ||
Передняя ось тягача | 6,23 | 10 | 10/ 10/ 8 |
Ведущая ось тягача | 9,96 | 10 | 11,5/ 10/ 9*5 |
Строенная тележка *1 полупр. | 18,27 | 16,5/24*1 | 21/24 |
Полная масса автопоезда | 35,11 | 38 | 40*3 |
*1- Расстояние между крайними осями свыше 2,60 м до 3,20 м включительно (расстояние между соседними осями более 1,3м).
*2 - На магистральных дорогах.
*3 - 5-ти осный автопоезд.
*4- Европейские реконструированные дороги/ Европейские дороги/ Европейские модернизированные дороги.
*5 - При осуществлении международных перевозок нагрузка на ведущую ось (оси) должна быть не менее 25% от общ
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!