Средства контроля режимов труда и отдыха водителей — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Средства контроля режимов труда и отдыха водителей

2019-12-17 197
Средства контроля режимов труда и отдыха водителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для контроля режимов труда и отдыха водителей на автотранспортном средстве устанавливаются тахографы - бортовое техническое средство измерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме скорости движения, пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей.

Регистрационные листки

(в соответствии с дополнением №I к Европейскому соглашению о режиме труда и отдыха водителей (ЕСТР)

Согласно требованиям ЕСТР, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки, с 24 апреля 1995 года грузовые автомобили общей массой более 3,5 тонн и автобусы с числом мест более 9, совершающие международные перевозки, должны быть в обязательном порядке оборудованы тахографами, для записи на специальных регистрационных листках (тахограммах) данных о движении автотранспортных средств и об определенных периодах работы водителей. Члены экипажей автотранспортных средств должны обеспечивать своевременное включение, правильную эксплуатацию тахографов, всегда иметь при себе регистрационные листки за текущую неделю и за последний день предыдущей недели, во время которого они управляли автотранспортным средством и предъявлять их для проверки контролерам.

Регистрационные листки должны иметь следующие зоны записи:

· зону, предназначенную исключительно для данных, касающихся скорости;

· зону, предназначенную исключительно для данных, касающихся пройденного расстояния;

· одну или несколько зон для данных, касающихся времени управления, других периодов работы и нахождения на рабочем месте, перерывов в работе и периодов отдыха водителя.

Каждый листок должен содержать следующую инф. в печатной форме:

· название и адрес или фирменное название завода изготовителя;

Лицевая сторона тахограмного диска:

· знак официального утверждения типа или типов контрольных устройств, на которых может использоваться данный листок;

· верхний предел диапазона измерения скорости, указанный в километрах в час.

На листках должно иметься такое свободное пространство, чтобы водители могли вписать, как минимум, следующие данные:

· фамилию и имя водителя;

· дату и место начала использования листка и дату и место завершения его использования;

· регистрационный номер или номера транспортного средства или транспортных средств, для работы на которых назначается водитель в период использования листка;

· показания одометра транспортного средства или транспортных средств, для работы на которых назначается водитель в период использования листка;

· время любой-смены транспортных средств.

В случае выхода из строя тахографа водитель должен нанести режимы труда и отдыха на тахограмму в ручную.


 

Разработка маршрута движения [1]

 

Вариант № 1. Москва→Усть-луга→Киль→Гамбург

Пункт маршрута

Трасса

Расст.от начала Время в пути Длина участка Время участка

Доп. Инф.

Москва
 
0 км   00:00  
Россия
 
 
 
 
19 км 01:01            
         

Московская область

   
  Москва (МКАД 75 к...
 
19 км   01:01  
 
 
 
М 10
 
2 км 00:16            
  Химки
 
21 км   01:18  
 
 
 
М 10
 
16 км 00:42            
  Зеленоград
 
37 км   02:60  
 
 
 
М 10
 
8 км 00:24            
  Дурыкино
 
45 км   02:24  
 
 
 
М 10
 
17 км 00:25            
  Солнечногорск
 
62 км   02:49  
 
 
 
М 10
 
28 км 00:39            
  Клин
 
90 км   03:28  
 
 
 
М 10
 
19 км 00:26            
  Спас-Заулок
 
109 км   03:54  
 
 
 
М 10
 
8 км 00:12            
         

Тверская область

   
  Шорново
 
117 км   04:06  
 
 
 
М 10
 
4 км 00:08            
  Мокшино
 
121 км   04:14  
 
 
 
М 10
 
9 км 00:13            
  Стар. Мелково
 
130 км   04:27  
 
 
 
М 10
 
27 км 00:28            
  Эммаус
 
157 км   04:55  
 
 
 
М 10
 
41 км 00:40            
  Поддубки
 
198 км   05:35  
 
 
 
М 10
 
27 км 00:28            
  Думаново
 
225 км   06:03  
 
 
 
М 10
 
31 км 00:32            
  Будово
 
256 км   06:35  
 
 
 
Р 123
 
50 км 00:53            
  Вышний Волочек
 
306 км   07:28  
 
 
 
Р 123
 
40 км 00:44            
  Куженкино
 
346 км   08:12  
 
 
 
Р 123
 
20 км 00:22            
  Выползово
 
366 км   08:34  
 
 
 
Р 123
 
7 км 00:11            
         

Новгородская область

   
   Едрово
 
373 км   08:45  
 
 
 
Р 123
 
23 км 00:27            
   Валдай
 
396 км   09:13  
 
 
 
Р 123
 
53 км 00:53            
   Крестцы
 
449 км   10:05  
 
 
 
Р 123
 
29 км 00:30            
   Зайцево
 
478 км   10:35  
 
 
 
Р 123
 
21 км 00:23            
   Пролетарий
 
499 км   10:58  
 
 
 
Р 123
 
32 км 00:45            
   Великий Новгород
 
531 км   11:43  
 
 
 
 
 
97 км 01:43            
         

Ленинградская область

   
   Луга
 
628 км   13:26  
 
 
 
М 20
 
13 км 00:19            
   Толмачево
 
641 км   13:45  
 
 
 
 
 
58 км 01:03            
   Осьмино
 
699 км   14:48  
 
 
 
 
 
16 км 00:21            
   Бол. Сабск
 
715 км   15:09  
 
 
 
 
 
16 км 00:21            
   Красный Луч
 
731 км   15:30  
 
 
 
 
 
22 км 00:27            
   Веймарн
 
753 км   15:57  
 
 
 
 
 
6 км 00:10            
   Алексеевка
 
759 км   16:07  
 
 
 
 
 
17 км 00:20            
   Войносолово
 
776 км   16:27  
 
 
 
 
 
3 км 00:08            
   Котлы
 
779 км   16:34  
 
 
 
 
 
8 км 00:12            
   Маттия
 
787 км   16:46  
 
 
 
 
 
24 км 00:29            
   Усть-Луга
 
811 км   17:15  
 
 
 
 
 
508 км 27:31            
         

Калининградская область

   
   Балтийск
 
1319 км   44:47  
 
 
 
 
 
690 км 37:35            
         

24 Германия

   
   Киль
 
2009 км   82:22  
Германия  
 
 
 
 
30 км 00:22            
   Ноймюнстер
 
2039 км   82:44  
 
 
 
Е45
 
67 км 00:50            
   Гамбург
 
 
2106 км   83:34  
 
 

 

Время и расстояние доставки контейнера по маршруту составит (без учета простоя под погрузкой – разгрузкой, и таможенных пунктах) 83часа 34 минуты и 2106км.

Вариант № 2. Москва → Зилуппе (Латвия) →Гамбург

Время и расстояние доставки контейнера по маршруту составит (без учета простоя под погрузкой – разгрузкой, таможенных пунктов и пограничных постов) 55часов 01 минута и 1998км.

Выбираем маршрут № 1 по критерию расстояние и минимум затраченного времени на доставку груза, с учётом геополитического положения в мире и минимизазии прохождения границ и таможенных постов.

На данном маршруте имеется автомобильный маршрут Москва→Усть-луга, Киль→Брюссель, и морской маршрут между городами Усть-луга→Киль.

 

График движения автопоезда в соответствии с требованиями ЕСТР [2]

 

Предположим, что в данный рейс отправляется один водитель.

Максимальное время управления автомобилем в день:

 


 

Не более двух раз в течении одной недели:

 

 

С учетом средней скорости V = 55 км/ч водитель может без отдыха проехать максимальное расстояние S=V*t, S=55*4,5 = 247,5 км.

График движения контейнера на маршруте Москва - Гамбург

 

Дата

Населенный

пункт

Пройденное расстояния, км

Время прибытия

(Московское)

Время убытия

(Московское)

Примечания

За сутки Общее

16.04

Москва 0   --- 7 00

ЕПУ = 10 00

ЕДО = 11

Зайцево 484 484 17 00 4 00 17.04

17.03 – 20.04

Усть - Луга 333 817 10 40 12 40

ЕПУ = 10 00

ЕДО = 11; ПП

Киль(Германия) 1198 2015 5 47 20.04 7 47 20.04

20.04

Гамбург(Германия) 91 2106 9 52 20.04 ---

ЕПУ = 10 00

ЕДО=11;

         

 

ЕПУ- Ежедневный период управления; ЕДО- Ежедневный отдых; ПП- Погранпереход (+2.00 часа); - Морской участок пути.

Время доставки груза составит 57часов 01минута.

Скорость доставки груза (Средняя эксплуатационная скорость) составит 36,95 км/ч

 

Расчет осевых нагрузок

 

Поскольку, мы перевозим тарно-штучный груз, равномерно-распределенную нагрузку заменяем сосредоточенной (находим центр тяжести груза).

1) Масса груза брутто (для жести в экспортном направлении):

 

М= 3000х8+80 = 24080 кг

 

Сила тяжести груза:

 

G= M 9,8 =24080  = 235984 Н

 

Расстояние А= (11 1200)/2 - 1700= 4900мм

2) Масса груза брутто (для станков в импортном направлении):

 

М= 195х2х66+40 = 25780 кг

 

Сила тяжести груза:

 

G= M 9,8 =25780  = 252644 Н

 

Расстояние А= (11 1200)/2 - 1700= 4900мм


 

 
Рисунок 1. Схема осевых нагрузок


Полуприцеп.

Составим уравнение моментов относительно точки М(1)

 

=

Составим уравнение моментов относительно точки N:

 

= 85812 Н

= 85812 Н

 

С учетом массы полуприцепа:

- на сцепное устройство приходится:  

-на строенную ость приходится:  кг

Тягач.

В результате сцепки тягача с полуприцепом на осях тягача возникают дополнительные нагрузки от распределения полной массы полуприцепа.

Сила тяжести на сцепное устройство тягача:


 

 

Составим уравнение моментов относительно точки F:

 

=

 

Составим уравнение моментов относительно точки R:

 

=

 

- на переднюю ось приходится:

- на заднюю ось приходится:

Фактические нагрузки на оси автопоезда и допустимые осевые нагрузки в странах, по территории которых проходит маршрут, представлены в табл.11

Фактические нагрузки на оси автопоезда и допустимые осевые нагрузки в странах, по территории которых проходит маршрут [3]

 

Таблица 11

 

Фак. Нагр. на ось, т.

Допустимые нагрузки на ось, т.

Россия Германия*4
Передняя ось тягача 6,23 10 10/ 10/ 8
Ведущая ось тягача 9,96 10 11,5/ 10/ 9*5
Строенная тележка *1 полупр. 18,27 16,5/24*1 21/24
Полная масса автопоезда 35,11 38 40*3

 

*1- Расстояние между крайними осями свыше 2,60 м до 3,20 м включительно (расстояние между соседними осями более 1,3м).

*2 - На магистральных дорогах.

*3 - 5-ти осный автопоезд.

*4- Европейские реконструированные дороги/ Европейские дороги/ Европейские модернизированные дороги.

*5 - При осуществлении международных перевозок нагрузка на ведущую ось (оси) должна быть не менее 25% от общ


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.175 с.