История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-11-28 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для работы со звуковой информацией необходимо соответствующее программное обеспечение: музыкальные редакторы, «говорящие машины», речевые и аудиоредакторы.
Музыкальные редакторы служат для:
1) ввода звукового эффекта в ОП ЭВМ:
• с нотного листа (кодированием нотной записи с помощью клавиатуры);
• подбором мелодии по слуху;
• загрузкой мелодии с внешнего носителя (магнитофона, радиоприемника, телевизора);
2) воспроизведения мелодии при нажатии клавиш ЭВМ (режим клавесина);
3) автоматической нотной записи вводимой мелодии;
4) оформления мелодии в виде программы для включения ее в состав презентации или использования для индикации хода вычислительного процесса;
5) воспроизведения мелодии на акустическом устройстве вывода или на профессиональной аппаратуре, подключенной к ПЭВМ;
6) профессиональной обработки введенной мелодии (оркестровка, аранжировка), вывода нотной записи;
7) машинного синтеза музыки;
8) оформления мелодии видеоэффектами на экране ЭВМ (цветомузыка, многоканальная индикация громкости).
Простые музыкальные редакторы обеспечивают одноголосое воспроизведение и имеют простое управление, ориентированное на неподготовленного пользователя (MUSMAKER — МГУ, редактор мелодий PIANOMAN).
Более сложные редакторы (Scream Tracker, Whacker Tracker, Ezpno) ориентированы на пользователей, имеющих представление о принципах создания музыкальных произведений (в том числе многоголосой музыки).
Задача всякого редактора «Для начинающих» обычно состоит в том, чтобы помочь преодолеть страх новичка перед «чистым листом» и быстро перейти к самостоятельному творчеству. Назначение музыкального редактора для домашнего компьютера — помочь человеку «услышать свою внутреннюю музыку» (т.е. свое представление о том, что он хочет получить).
|
Музыкальные редакторы предоставляют для начала работы блоки, более крупные, чем отдельные ноты.
Музыкальный редактор Scream Tracker (ST) поддерживает собственный формат цифровой музыки и формат *.Mod, предназначен-
ный для программной имитации частотного синтеза с использованием волновых таблиц и алгоритмов.
ST является freeware-продуктом фирмы PSI. Выпущена третья версия (ST3) этого редактора, но дальнейшую работу по совершенствованию и развитию данной программы фирма не ведет. ST реализован под DOC.
В конце 1995 г. московская фирма «Элекай» (разработчик) совместно с фирмой «Русс» (разработчик и издатель) выпустила «развлекающий и обучающий» программный продукт, предназначенный для сочинения музыки, — «Маэстро». Он может использоваться как любителями, так и профессионалами на достаточно мощном IBM-совместимом мультимедийном компьютере.
Музыкальный редактор позволяет работать с ним человеку, который не имеет понятия о нотах, а свою «внутреннюю» музыку если и слышит, то довольно смутно.
В «Маэстро» реализованы алгоритмы «искусственного интеллекта», позволяющие создавать гармоничную, порой неожиданную музыку. Интеллектуальность компьютера помогает «навести» человека на новую музыкальную тему, оформить ее.
Музыкальный редактор Band - in - a - Box оперирует понятием «стиль», под которым понимается некоторый набор готовых музыкальных фрагментов. Создавая свою композицию, пользователь расставляет на каждом канале и для каждого отрезка времени свои параметры: какой фрагмент использовать, каким инструментом, в какой гамме и с какой скоростью его играть. В память машины можно ввести мелодию, наигранную на клавиатуре. Можно играть и во время исполнения компьютером композиции, используя возможности ЭВМ как «электронный аккомпанемент»; при этом программа «подыгрывает» человеку (который является ведущим), пока он активен и импровизирует в паузах.
|
Говорящие машины и речевые редакторы используются для воспроизведения речи по введенному тексту и для настройки ПЭВМ (громкость, тембр, скорость звучания, мужской-женский голос и т.д.).
Обычно говорящие машины загружаются в операционную систему и остаются резидентами. Обращение к ним осуществляется нажатием «горячих клавиш». При использовании говорящей машины в целях обучения (например, произношению) она может «проговаривать» всю текстовую информацию, возникающую на экране. Но такое использование говорящей машины значительно снижает производительность ЭВМ.
Речевые редакторы позволяют перенастраивать режимы работы говорящей машины, воспроизводить на экране осциллограмму речи, ставить метки на осциллограмме, воспроизводить речь между поставленными метками, вырезать и вставлять речевые фрагменты и т.д.
Аудиоредакторы не специализируются на каком-либо виде звуковой информации. Функции у них такие же, как и у речевых редакторов, только без настройки говорящей машины. В состав Windows входят такие аудиоредакторы, как Sound Recorder и Mediapleer.
Контрольные вопросы
1. Назовите отличительные признаки систем мультимедиа.
2. Какие виды информации способен переработать мультимедийный компьютер?
3. Чем различаются штриховой и полутоновой рисунки?
4. Что собой представляет «шкала серого»?
5. Какие виды информации относятся к динамической?
6. Чем различаются принципы демонстрации анимационных и слайд-фильмов?
7. Что характеризует семантическую информацию?
8. В каких случаях возникает необходимость в учете эмоций как разновидности информации?
9. Какие операции используются при обработке различных видов информации?
10. Какие черты характеризуют электронные книги как источник информации?
11. Какие устройства позволяют вводить в ЭВМ движущиеся изображения?
12. За счет чего на относительно короткую магнитную ленту удается записывать требующие большого объема памяти анимационные фильмы?
13. Какие способы оцифровки аналоговых сигналов вам известны?
14. Каким образом осуществляется синтез речи в электронных вычислительных машинах?
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!